Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ushakov_ivan → Какой мотоцикл наиболее универсален для наших дорог?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 398 человек. Воздержалось 61 человек.

Дорогие читатели БП! За 6 лет эксплуатации разных мотоциклов, как наших так и иномарок, по разному покрытию, дорогам и их отсутствии понял, что универсального мотоцикла нет. В каждом регионе он свой, но всё же, какой наиболее универсален?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Предлагаю уточнить — дороги есть городские, а есть загородные шоссе и загородные, мягко скажем, направления движения. Или их сочетание в разных вариантах. Если говорить за город+шоссе — спорт-турист — так и проголосовал. Город — вариантов много больше — лично мой выбор power cruiser типа Mean Sreak или V-rod или Suzuki Boulevard M109R — ибо можно красиво фланировать или быстро прохватить. Вот!
+1
roman714
я бы сделал акцент на место использования, например в москве и иже с ней хоть на спорте можно ездить, в глубинке, иногда и кросс не кажется перебором
+3
Serjio
  • Serjio
  • 26 сентября 2013 в 13:02
А че классика нет?
0
ushakov_ivan
На классике по лесу с дорожной то резиной ехать… на конкретного любителя
+8
Serjio
Ааа… Ну не то что на спорте конечно:)
+5
Bolo
  • Bolo
  • 26 сентября 2013 в 13:04
все будут ездит на эндуро)
+1
eaten_alive
Тур-эндуро более универсален. Что-то наподобие Suzuki V-Strom, Kawasaki Versys. Гусь (который БМВ) и Африка ближе к бездорожью.
А так, каждому — своё. В моём городе отличные дороги (по покрытию), поэтому я езжу на нейкеде с «европейской» подвеской.
0
unnamed
Все перечисленное до первой очень плотной стоячей пробки, а потом начинается жопа из-за высоты седла и ширины, попыток найти компромисс в резине и прочие золотые середины. Не стоит страдать и искать то чего нет в том чего не существует.
0
eaten_alive
В пробке на любом мотоцикле не шибко комфортно.
0
Figgyfox
Конечно некомфортно. Но узкие мотоциклы очень редко сталкиваются с таким явлением, как пробки. Вывод — эндуро и турынды поменьше.
+2
unnamed
Очередная попытка впихать невпихуемое и описать неописуемое. Для чьих наших? Кто мы? дорога в Москве и за Уралом понятия разные, так же как в пределах одного региона асфальт может лежать поверх мерзлоты или плавиться от жары в сентябре. Для «моих» дорог универсален классик, для брата суперспорт — он живет на треке, для Етти эндуро — ему там хорошо живется, в лесу.
+1
unnamed
Нет универсального мота, все берется в условиях по месту.
+2
and000
  • and000
  • 26 сентября 2013 в 13:11
Вопрос как-то некорректно задан…
В названии поста автор говорит о «универсальном для дорог»… Затем под голосованием, уточняет что в каждом регионе свой универсальный мотоцикл… Может имелось ввиду актуальный для региона? Ну там для камчатки спорттурист не актуален. А для москвы или поближе к европе — очень даже акутален.

Если выбросить все личные предпочтения и требования пилота к мотоциклу, и остановиться на лучшем варианте цена/качество/универсальность — это будет гражданская чекушка эндуро. На которой в принципе можно все, но усредненно: город, дальняки, оффроад, езда вдвоем.
Захочется чуть большего комфорта на асфальтовых направлениях — можно пожертвовать проходимостью чекушки эндурика и получить — туристический эндуро. В городе будет чуть хуже, в грязи хуже, на асфальте будет лучше, вдвоем будет удобнее. Будет стоит дороже.
+1
dima690
я думаю, что triumph tiger 1050,ducati multistrada,ktm smt 990 и прочие «олл-эраундеры» самые подходящие байки на все случаи жизни. можно отказаться от удобств и приобрести кубатурный супер или гипер мото, но это для заядлых любителей покуражиться на треке.
+2
roman714
Ну, а если, уж придерживаться темы, закономерно победил турэндур.
0
mirock
  • mirock
  • 26 сентября 2013 в 13:25
Топик мне раскрыл глаза.
Думал что покупаю унивирсальный мот — а тут во как.

не знаю как ездить теперь…
0
e_asphyx
Два мотоцикла
+2
Zorg
  • Zorg
  • 26 сентября 2013 в 14:55
Мотард забыли, а голосовал за эндуро.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 сентября 2013 в 15:15
Ну, в принципе все высказались по делу. Неправильная постановка вопроса, отсюда и такое количество разномнений. В молодости, когда выбора практически не было, и то мы месили грязь на Минск 125 спорт, а по дорогам ездили на Ява 350. Лет 10 назад я купил себе Yamaha XT 600 для бездорожья-тренировок в Парк Экстриме- карьеров и прочей грязи. И у меня даже мысли не было поехать на нём на даже небольшой дальняк, потому что по дороге он ехал плохо и не для этого был создан. Я даже номера не вешал на него. Когда надоело месить грязь в 40 лет и захотелось поехать далеко, купил круизёр, на котором ни в грязь, ни в лес я не полезу. Ответ- каждый тип мотоцикла выполняет определённые задачи хорошо, либо все вместе- плохо. Это в детстве на велосипеде Орлёнок мы гоняли по дорогам, лесу, грязи, иногда льду и песку. Потому что вариантов не было. А сейчас, у меня недоумение вызывают люди, которые едут на дальняк на R1 или по Ленинградскому шоссе на KTM 390 duke.
0
next
Пристально «смотрел» на ХТ600Е год назад, а тут вона как! Не понял, что настолько вялый и жесткий аппарат, раз такое впечатление от владения осталось? Вроде люди кругосветку на таком делали(
0
Ilyas
Ну, для кросса он тяжеловат, а для дорог- вообще не вариант, оптимальный вариант для эндуро-бездорожья-грунта. Насчёт «кругосветку на таком делают»- это не закономерность, а исключение. Мне от дачи до тренировочной трассы 10 км по асфальту- ужасно было. Некоторые и на велосипеде в кругосветку ездят, парень из Киева на китайском мопеде до Владивостока и обратно съездил, но это из ряда подвигов, нежели нормальные рядовые мотопутешествия.
0
ushakov_ivan
Согласен, вопрос не совсем корректно поставлен. Под универсальным имелось ввиду проходимость по большинству дорог в Европейской части РФ от Краснодара до Мурманска
0
Ilyas
От Краснодара до Мурманска в равной степени есть оччччень разные дороги, как хорошие, так и плохие. И комфортно с точки зрения проходимости на одних дорогах будет на GS, на других отлично на GL, а где-то и на DRZ400… Хотя мною лично Голдвинг был испытан на дороге с полным отсутствием дорожного полотна и вообще ровного покрытия (читай мой пост про М9). Удовольствия мало, но я доехал, мотоцикл не сломался, всё приодолел и без всяких последствий. А кто-то скажет, что проехал 500 км на кроссе, и доволен, и так далее…
0
next
Я понял что голдвинг лучший в мире мотоцикл, вопрос был о ХТ 600)
0
Ilyas
Выше написал. По грунту-супер, если есть опыт и физическая сила- если 600 кубов понесёт или прыгать начнёт на кочках- руки отрываются
0
Ilyas
Хотя я так и не понял, для чего его конкретно сделали. На суперкроссовой трассе он малоприменим- тяжёлый и слишком мощный- удержать на выходе из колеи или при прохождении грязи трудно и опасно, по асфальтовым дорогам ездить неприятно- больше 100 не едет, на 90 уже дребезжит и трясётся, ощущение езды на мопеде, на колхозных дорогах- отлично, если они не меняют неожиданно своего рельефа, потому как на 60 км неожиданный трамплин или колея могут нервы потрепать. В общем, третьим мотом в гараже он не помешает.
0
next
Прикольный коментарий, опустил ниже плинтуса мот, а потом пишешь что не помешает в гараже:).Но в целом картина ясна, успокоил, бо нравился мне он очень)
0
Ilyas
Ничего не опускал. Просто у меня лично под боком такого количества и качества дорог, чтобы на нём ездить, нет, а Экстрим парк вообще закрыли под строительство коттеджей, а в карьере стрелковый клуб построили… А где-нить под Астраханью или в кубанских степях лучше только GS будет
0
korj
  • korj
  • 26 сентября 2013 в 15:52
Судя по Москве — суперспорт )
А чо? Узкий, маневенный, быстрый, резкий, громкий, заметный, легкий! А ямки и кочки везде чувствуются, зато больше шансов объехать )
0
mitri4
  • mitri4
  • 26 сентября 2013 в 16:06
хард эндуро
+1
nedoc
  • nedoc
  • 26 сентября 2013 в 19:09
по мне либо классик, либо нейкед, а универсальных мото небывает, и соотвественно в говна я на классике не поеду
+1
bogatoff
Классик, блин, клас-сик!
+2
Turbo_KITT
А как же мотард, классик? Универсальные мотоциклы, а в списке нет!
+1
laudanum16
вертолет наверное…
нет скутеров и максискутеров в списке тоже- они это заслужили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Какой мотоцикл наиболее универсален для наших дорог?