Блог им. Cosmo → Как я летом в село "Лох" ездил.

План был такой, съездить из города Балашова в село Лох, Новобурасского района Саратовской области. сфотографироваться рядом с дорожным знаком названия деревни, за одно и побывать в пещере знаменитого разбойника Кудияра. Всего 280 км. в одну сторону.

Собрался я быстро, по прогнозу, погода на 6 июня 2013 года должна быть ясной по всему маршруту с температурой под тридцать в тени.
Собрал рюкзак на 35 литров, взял:
— ключи для мотоцыкла
— ремкомплект для бескамерных шин
— камелбак с водой на три литра
— Фонарик
— телефон
— фотоаппарат
— документы
— бутерброд
— мото костюм (дождевик)
Экипировка: мото-ботинки. наколенники удлиненные до ботинок, защитные «броне» шорты, черепаха, защита шеи, очки: — все бюджетное Китайское, работает убедился не единожды. Кроссовый шлем SHOEI.

Для начала поехал на заправку ТНК. Там мне в девяти литровый бак, причем не пустой ни разу, залили десять литров «девяносто пятого». Настроение было хорошее, не стал ругаться, посмеялись с мужиком на заправке, и я поехал.
Отъехав 140 км от дома, мотоцикл задергался и заглох, на обочине я выяснил что закончился бензин в основном баке, а обычно мне хватает на 200-220 км. Что мне в Балашове заправили одному богу известно. Переключаю на резерв и еду искать заправку. Заправляюсь и рядом с заправкой нахожу две пустые полутора литровые бутылки, сухие и чистые внутри, сливаю с бака бензин, пакую в рюкзак, еду снова заправляться(Так я и проездил с этими бутылками мне они так и не пригодились).
Подъезжаю к Саратову а в стороне куда мне ехать, офигенная гроза, ливень. Принимаю решение ехать прямо… в Сызрань к любимой теще, всего то 300 км осталось, не возвращаться же домой. А в село Лох я на обратном пути заеду. Как говориться сто верст, бешеной собаке не круг.

От дождя не убежал, он меня нагнал под Балаково. До Сызрани я долетел на одном дыхании.
Тесть с тещей сняли турбазу на все лето на речке Усе, это за Сызранью в 40 км. В обед я был уже там. Там красивейшие места, а воздух сосновый густой, ароматный, хоть ложкой ешь.

Вечерком мы с Юрием Васильевичем посидели за «чаем» поговорили о авиации, мы оба Военные летчики на пенсии, нам всегда есть о чем поговорить.

На следующий день нашлись неотложные дела и я с турбазы выехал только на третий день, и то после десяти утра. Теща не отпустит пока не накормит, и с собой не даст.

Сызрань встретила ливнем, Из-за дождя в городе вырубилось электричество, банкоматы не работали, заехал к доченьке одолжить наличных на бензин.

По дороге к Саратову, на заправке встретил байкеров, все на крутых дорогих байках, с красивыми девчонками. Я одного из них попросил меня сфотографировать на их фоне, ну типа я тоже причастен к байкерскому братству.

До села я доехал легко, на въезде в село я не увидел дорожного знака обозначающего населенный пункт, даже не расстроился, решил что на обратном пути объеду село с другой стороны и найду знак.
Асфальт проходит прямо через деревню и уходит дальше. По деревне грунтовая дорога с лужами. Ну я и погнал в направлении горы, на скорости километров в 30-40 на песке заднее колесо срывается в колею, переднее в юз, я даже «му» не успеваю сказать оказываюсь на земле. Защита отработала на все сто. Протер очки поднял «Ахушку» осмотрел все нормально, дальше поехал аккуратней. У подножья горы протекает река Соколка, с красной водой которая очень богата железом. Я пробовал эту воду, такое ощущение что грыз напильник. Через речку для туристов проложены деревянные мостки, оборудованы места для отдыха. святой источник. В общем там хорошо, только комарья и мошки не меряно, шлем не снимешь съедают.

Прошелся поискал подъем в гору — далековато. Решил ехать на мотоцикле. Вдоль горы метров сто и тропинка вытоптанная туристами сворачивает в гору, подъем градусов под двадцать. Не знаю воздух там такой что ли, я рванул вверх на гору на мотоцикле, проехал я метров двадцать крутизна уже под 40 градусов. не упал остановился. И наступил тот момент когда «Ахушка» поехала вниз на мне.

Весь мокрый, жара, комары… Полез на гору к пещере, в попыхах забыл фонарик в рюкзаке, поэтому в пещеру не полез.

Сфотографировался и вниз, шлем снимал только фотографироваться. Дорога вниз не легче чем вверх. Спустился силы на исходе, отдышался и аккуратно поехал назад. Но настоящий эндурист себе приключение на жопу всегда найдет. По мостку обратно решил не ехать, хлипкий он, поехал в объезд по красной грязи, и как забурился, по самые не не балуйся. Вытаскивал «Ахушку» около часа и все это время поминал и Кудияра и мать его.
Устал ужасно. И вспомнил Байкеров с палатками, пенками, спальными мешками. Если бы у меня все это было я готов бил уже завалиться спать тут же среди комарья.

Отъехав от горы, перед селом я увидел еще одну достопримечательность, это водяная мельница построенная без единого гвоздя.

Мельница очень давно не работает, я зашел а там так вкусно пахнет мукой, как будто сейчас мололи. Я вспомнил что теща надавала всяких вкусностей… перекусил, и сразу жить захотелось.

Выехал на дорогу объехал всю округу, не нашел дорожного знака с названием села. Далеко от села увидел красивую надпись «Лоховское Участковое лесничество» на фоне его и
сфотографировался.

До дома оставалось 280 километров, и чем ближе к дому тем ниже скорость. Приехал я домой в половина двенадцатого, мое второе путешествие закончилось.
Итог путешествия. 1380 км., и масса впечатлений.