Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2009 → Вторая жизнь вилки. Наконец-то вновь на колёсах!

После моего идиотского приставания с поцелуями к невинным дамам моему малышу загнуло оба пера вилки



После работы страхового оценщика (через неделю после ДТП) можно было разобрать вилку, что я и начала делать в тот же вечер! Самым трудным было найти где можно прокатать перья, но об этом и многом другом (разборка и сборка вилки) под катом

Разбирать приступила с мануалом у мотоцикла и чутким любящим руководством (и помощью) peppe.

Крутить гайки не сложно, но натужно, даже такой сильной женщине плачущей у окна как я



Но как только колесо было снято, я воодушевилась!



Перья вытаскивать было странно, т.к. изгиб мешал их свободному изъятию.



Моё сосредоточенное и напряжённое от натуги лицо не может не улыбнуть



Как грустно всё свисает…



А вот и желобоковыгибистость перьев и моё скорбящее лицо (можно кликнуть для увеличения):



Ну, ладно, сделаем типа шутливую фотку, а то я совсем загрустила



Для раскрутки перьев пришлось замастрячить специнструмент, т.к. не было подходящего шестигранника на 14:



Теперь сливаем масло с вилки, повесив её на крючок и подставив бутылку. Технологии 21-го века, однако



Дрочим сжимаем-разжимаем перо, чтобы слить остатки масла.



И обязательный элемент — специальнозаколхозенная хрень с магнитным наконечником для вытаскивания болтов из бутылки с маслом!



Теперь мне (как заслуженному склеротику России) очень важно разложить все элементы в порядке их правильного нахождения.



А ещё лучше связать все элементы проволокой и завязать большой и жирный узелок на элементах (например) правого пера (и записать что с узелком это право), чтобы по фен-шую потом собиралось



Теперь с чистой совестью можно ехать домой!

Искала где можно прокатать перья долго (с пятницы по вторник), но благодаря помощи моих любимых мотодрузей мы всё же нашли это заветное место!
За каждое перо отдала 400 рэ и мне позвонили уже на следующее утро (т.е. вчера) — забирай, говорят, а то они уже кататься хотят! Я обалдела от такой скорости и счастливая помчала за перьями, потом на работу за маслом вилочным и в гараж.
Собирала очень быстро, т.к. скорее хотелось оживить своего любимца

Сбор вилки.
По мануалу: полностью сжатое и пустое перо заливаем на 166 мм вилочным маслом.

Закрепляем перо в тисках за нижнюю часть, чтобы перо было в сжатом состоянии, берём вилочное масло (для УБРа это вязкостью 10)



Усердно заливаем, заботливо измеряя уровень (я измеряла железной линейкой на проволоке с отметкой маркером на 16,6 см — сфотать забыла)




Затем заботливо протираем все внутренние детали пера.



Опускаем пружину в залитое маслом перо. Сверху кладём кольцо и трубу.



Закручиваем



И затягиваем нашим волшебным специнструментом!



Во второе перо я всё-таки перелила масла на 4мм. Пробовала вытянуть лишнее шприцем



но он не достал. Тогда одела иголку



тоже не достала… Короче, просто слила лишнее, наклонив перо и потом, так же аккуратно отмеряя, долила сколько надо.

Когда поставила оба пера на место, то не сдержалась и обрадовалась



Но когда начали мастрячить колесо, то оказалось что прокатали перья не идеально ровно и колесо не заходило между ними. Пришлось расслаблять траверсы и запихивать колесо, а уже потом затягивать перья обратно.



Сперва хотела без крыла ехать, но тросик мешался и тёрся о покрышку, так что поставили и его. Но приделывать отломанную часть крыла буду потом, а пока так поезжу

Вот вчерашняя фотка перед выездом домой.



Юби чувствует себя хорошо и едет тоже хорошо, без расколбасов и шторма руля. Вуаля!

Как сказал один мой мудрый друг: «Первые ошибки, первые падения, первые дтп — всё это маленькая жизнь. Новая жизнь!» и я с ним очень согласна!!!

Всем вам ровных дорог, ребята!
Наконец-то я снова с вами в седле своего любимого малыша =) Навстречу новым (надеюсь только хорошим) приключениям!

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+2
unnamed
Ну теперь остались курсы кройки и шитья крыльев и в бой!:))или менять будешь крыло?:)
+5
YaniKamikaze
НЕ, менять точно пока не буду. Сделаю как у мужа — железными пластырями зафигачу!
0
maxys146
А запаять не вариант?
+3
YaniKamikaze
Вариант, но я пока не решила как сделать покрасивше. Железками прикольно смотрится — по бруталу =D
+1
Tarhun
Ага! И затянуть эти заплатки болтиками на 24 :):):)
0
YaniKamikaze
А это идея! ))))
+2
unnamed
Для крыла как вариант, у меня обтекатель зашит толстой ниткой зеленой яркой:)смотрится прикольно, даже решил что стекло не буду менять:)ТОже надо масло в вилке менять, но ехать за ним шило...:((мне 20-е надо:))
0
YaniKamikaze
Я щас в отпуске. На след.неделе могу купить тебе 20-ку и привезти (ты же где-то возле меня живёшь?).
0
unnamed
В соснах живёшь?;)Спасибо за заботу — сам куплю, за ништяками и мелочевкой все-равно ехать:))
0
YaniKamikaze
Моё дело предложить ))
Приезжай тогда на след.неделе — я тебе скидку замучу на ништяки ;)
+1
unnamed
В эту субботу отдефектуемся и тогда уже решим что будем есть и с чем:)А заскочить-заскочу обязательно, даже если сам все куплю:)
+1
YaniKamikaze
Ну всё, ловлю на письменном слове! ;) Если что комментарием этим буду в нос тыкать :D
0
unnamed
Ок:)может с друзьями заедем, по погоде, на эту неделю дефектовка и марафет на Фазика бум делать, если погода позволит приехать из Дивного:)А потом снова катать:)снова по уши грязный домой приеду:)
0
YaniKamikaze
Я всем рада =)
Удачи вам там с шаманствами мотоциклетными!
+2
e_asphyx
У соседа так пластик на скутере был починен: монтажной перфолентой и вытяжными заклёпками.
0
eli4ek
А что это за аппарат?
0
YaniKamikaze
Kawasaki D-Tracker 250
+1
Kagi
  • Kagi
  • 15 августа 2013 в 12:50
Поздравляю! Рад что починила. Я то думал куда делся ебрик-красный. Удачных дорог.
А еще крыло можно строительным феном приплавить к осколку. У тебя осколок кстати остался?
0
YaniKamikaze
У тебя осколок кстати остался?
Конечно! Там цельный кусок один =)

Я то думал куда делся ебрик-красный.
Ого, приятно комплементнул, спасибо =)
+3
zaki
  • zaki
  • 15 августа 2013 в 13:10
Голуба моя, кто ж зажимает перья в тиски не подложив ничего под губки?? А вообще за работу 5+очень круто, желаю что бы это было последнее дтп.
0
savbat1
Пока набирал текст ты уже опередил! Почему-то сразу в глаза бросилось.
+1
YaniKamikaze
Да я ж слегка только… Оно на тумбочке стояло, а в тисках слегка только для того, чтобы в стороны не вихляло. Я ж рукой его поддерживала =)
Но заветный подзатыльник принимаю! Спасибо за замечание, а то расслаблюсь вообще )))
+1
peppe
Да не, перо не зажимали, а скорей тиски имели поддерживающую функцию. :)
Зажимали стакан и то не сильно, чтоб перо было в сжатом состоянии для заливки масла и чтоб в руках на весу не держать — даже намека на отметины от тисков не осталось :)
0
unnamed
Проведете мастер класс на толстой 43 мм вилке?:)С заменой пыльников.
0
peppe
Да не вопрос! Время бы найти… Ты когда планируешь?
+1
unnamed
Подстроюсь, точно не раньше, чем через 3-4 недели. Пыльники заказал — жду, подкат рожаю (у меня только подножка), поэтому как только все соберу, только тогда будем координироваться, а пока ищу помощников:))
здесь был ататат

+1
unnamed
С меня станется, я то загляну:)
0
YaniKamikaze
Вообще не вопрос! Обращайся =)
+2
Glotar
Очень позитивный пост! :)
0
YaniKamikaze
Спасибо :) Я старалась не унывать!
Видели бы вы меня когда я только его разобрала — скорбь всего мира на лице была несколько дней..))))
+2
unnamed
Видели Мы тебя каким ты взглядом провожала оставаясь на работе, только платочков не хватало:))
0
YaniKamikaze
Ты что контору палишь? )))
+1
PyccoTypucTo
Поздравляю с починкой :)
0
YaniKamikaze
Благодарю! =)
Наконец-то кататься! Уиии!))
+5
tamat
  • tamat
  • 15 августа 2013 в 13:31
Что за метаморфозы? Косметику стерла столь и спецовку сняла о_О
+2
YaniKamikaze

чёрт, спалилась…
+9
zaki
  • zaki
  • 15 августа 2013 в 13:52

Нарвалась на жабу- получай!)))
+2
YaniKamikaze
блин, на аву себе заберу в контакт ))))))) это шедевр!
+1
del12
  • del12
  • 15 августа 2013 в 14:10
Мои конгратуляции!
0
YaniKamikaze
Мерси от души =)
+3
Vulfgaar
Есть ещё девушки в наших гаражах! :) приятно читать а тем более смотреть :)
+1
YaniKamikaze
Есть ещё девушки в наших гаражах! :)
Шикарная фраза! Она явно станет крылатой и улетит покорять города! )))
Спасибо =)
+1
uglytp
хм… я в перья 15-е масло лил… но как грицо — сколько людей, столько и мнений -) грац с проведённой работой -))
+1
YaniKamikaze
Спасибо =) Волнительно было, но результат не подвёл!

я в перья 15-е масло лил
Я как нуб в мануале для YBR125 прочитала что 10-ое надо — такое и залила =)
+2
zloy-glide
Суппорта тормозные подвешивай не на магистралях тормозных а на стяжках к чемунить крепи или на проволочке. К раме там или че есть в зоне досягаемости) Чеж перья то так хреново катнули?
0
YaniKamikaze
на стяжках к чемунить крепи или на проволочке
Да, думала о чём-то подобном. Потом пошаманю что-нибудь =)

Чеж перья то так хреново катнули?
Там буквально миллиметр кривоват оказался. Всё же так лучше, чем покупать новые (значит заказывать и ждать 2 месяца), поэтому не расстраиваюсь особо =)
+1
peppe
Суппорта тормозные подвешивай не на магистралях тормозных
они же не тонну весят :) шланг переживет, и не такое выдерживают!
+1
zloy-glide
Не претендую ни на что. Чай не папка чтоб поучать. Просто когда вижу такое безобразие вспоминаю мануалы и слова механиков. Воть.
+1
YaniKamikaze
Каждое мнение и каждый совет по-своему ценны, так что не извиняйся и спасибо за комментарий =)
+1
agnitum
Поздравляю с восстановлением! =)
0
YaniKamikaze
спасибо большое и радостное ))
+2
Frankie
Мои поздравления!!! Представляю сколько радости было после восстановления =)
П.с. немного умняка включу, думаю пригодится (вдруг масло в вилке захочешь поменять) уровень масла легче всего выставить с помощью шприца и надетой на него трубки (от капельницы например) отмечаешь маркером или священной синей изолентой на трубке уровень, заливаешь масла примерно как надо, а потом ориентируясь на метку откачиваешь лишнее, просто и быстро. Надеюсь не слишком мудрёно написал))) Еще раз поздравляю!!!
+2
YaniKamikaze
Спасибо ^^
Да уж, радости было полные штаны! Я же без экипа была в гараже, только шлем свой был. Пришлось одевать гаражные берцы, отобрать у мужа наколенники, куртку и перчатки… Он взял у друга колени и надел грязную мотокуртку с гаража. Но доехали весело и задорно =)
+1
Tarhun
Молодец! Всё сама, всё в дом, всё в семью :):):)
+1
YaniKamikaze
Ага, мне уже некоторые подруги говорят: «Уже пора детей рожать, а ты всё в гараже колупаешься..» =)
0
Tarhun
Это они просто завидуют! :)
0
YaniKamikaze
Умеешь ты успокоить, однако )) Спасибо!
+2
Sebastian
Хорошо, когда есть кому пофоткать. У меня из гаража фоток пара и те со штатива %)
+1
YaniKamikaze
Да мужу потом скучно стало фотать и он начал у меня работу отбирать =)))
А ты значит трудолюбивый, так что пофиг на фотки! ;)
+1
Sebastian
Ну не то, чтобы прям Папа Карло, но если каждый раз фотик на штативе налаживать и позировать — на дело времени не останется :)
0
YaniKamikaze
О том я и намекаю ;)
0
Ayaks
  • Ayaks
  • 15 августа 2013 в 22:41
Я бы не строил иллюзий насчет дальнейшей работы перьев вилки!!! Может лопнуть одно из перьев и… Короче прокатка перьев — это сугубо ваши игры с опасностью!
0
gazolin
Ну не обязательно, надо знать, что за металл на перьях, может не всё так страшно. Не думаю, что там такой хрупкий перекаленный металл. Я свою вилку выгибал, и ездил без проблем.
+1
YaniKamikaze
Ещё нужно учесть что угол сгиба был невысокий. Но на сезон хватит и ладно, а зимой можно и заказать — времени куча будет =)
+1
phoenix
Мои с вразы большим загибом, прошли уже больше 10к и совсем не простых дорог.
0
YaniKamikaze
О! Читала твои посты, верю на слово! Спасибо за хорошие новости =)
0
gazolin
Кстати, а что за геморой с линейкой для замера масла? Разве в мануале не указаны заправочные объёмы?
+1
YaniKamikaze
Указаны, но их же как то нужно отмерять. Шприцы были по 20мл и мне было лень так долго искать в мануале объём и мерять этими милипуськами. Я по хардкору ))))
+1
Andante
Девушка, чинящая свой мотоцикл меня возбуждает едва ли не больше просто раздетой девушки) Ты молодец!
0
YaniKamikaze
Нифигасе, ты меня смутил!.. Спасибо на добром и необычном слове =)
0
YaniKamikaze
жаль, что до героини твоего рассказа мне далеко )))
0
Andante
Спорно — перед починкой вилки она как раз спасовала =)
0
YaniKamikaze
спорно — вилку выправляла не я )))))
+1
Andante
Ну, ты активно помогала — у неё тоже был гуру. Так что сопоставимо) Будешь теперь одним из прообразов главной героини =)
+1
YaniKamikaze
Точнее сказать это мужу стало скучно фотать и он активно помогал, так что ладно, уговорил, красноречивый! ))
0
Andante
Мастер Красноречия.жпг =)

Продолжай радовать)
0
YaniKamikaze
постараюсь! )
+2
del12
O_O да вы батенька извращенец!:-D
0
Sebastian
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
0
del12
А что, хорошо? Я прост не в курсе))))))
0
phoenix
С возвращением в строй )
0
YaniKamikaze
Благодарю =)
Кстати, с твоих постов выдернула множество идей как облагородить своего малыша ))) Буду работать в похожем направлении! Надеюсь скоро тоже напишу в блог «Путешествия» о какой-нибудь не менее захватывающей поездке! ;)
+1
phoenix
Хехе. Да, мой потихоньку превращается в коферейсер.
Вперед! Не обязательно ехать далеко, вылазки выходного дня в соседние города, очень расширяет кругозор ) А уж вокруг Красноярска то, и подавно есть что посмотреть! ) Как-нибудь и я до вас доеду, давно там не был.
0
YaniKamikaze
Каферейсер? Интересно будет взглянуть на результат =)

Да, насчёт вылазок я с тобой согласна! В скором времени начну =)
Была бы рада повидаться да послушать про брата УБРа ;)
+1
phoenix
да мне самому интересно, просто по мере эксплуатации от него постепенно что-то да отваливается )))) вот он и превращается в кафешник )))
0
YaniKamikaze
Оригинальный приход к кафешнику =)))
+1
AlexZodi
Надеюсь мне не придется этим заниматься, хотя и полезно, но уж очень утомительно!
0
YaniKamikaze
Когда очень хочешь кататься, то вовсе не утомительно ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2009, Вторая жизнь вилки. Наконец-то вновь на колёсах!