Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 23/ О том, какая экипировка для мотоциклиста самая лучшая.

В этом выпуске я расскажу том какая экипировка самая лучшая на мой взгляд. Уточню, у меня было два падения, из них я вынес несколько уроков по поводу того что поможет при падении, а что нет. Так же я приравниваю джинсы к шортам и наоборот, так как при скольжении по асфальту джинсы рвутся как бумажная салфетка.
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 30 июля 2013 в 13:54
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ruslan_7000
джинса использовалась как спец одежда в америке, и плотность материала джинсы более или менее спасобна защитить от асфальтное болезни, так что с шортами сравнивать не правельно джинсу
+1
RIVAAA
Я в шортах до тренажерки ездил :D А так топовый фул экип рулит, лучше 100 тыс. потратить и при скользячке/умеренном ударе отделаться ушибом, чем потом лежать в больнице ;)
+3
and000
Важным элементом защиты являются мотоперчатки и защите бедер.

Тенденция такая, что многое мы делаем благодаря инстинктам. При пережатом переднем тормазе мотоциклист/велосипедист летит головой вперед. Машинально выставляются руки и открытые ладони. Поэтому перчатки «мастхев», это защита + удобство. Их масса вариантов, с защитой от выворачивая, защитой запястья и прочие.

Защита бедра. 90% людей считает что бедра защищать не нужно. А зря. Там еще косточка есть, которая страдает сильно и больно. Причем порой колени целые, а ножка бо бо. Такая тендеция(упасть на бедро) наблюдается в первую очередь на высоких мотоциклах.

В ролике слышал «Защита кожанного комбинезона лучше черепахи»… Тут не все так просто. Есть понятие защита от истирания. Есть понятие жесткая каркасная защита, от соприкосновения с твердым предметом.

Существует цельный текстильный комбинезон? Не слышал, можно ссылочку.

зы. Хочу такую же дорогу.
+1
Ruslan_7000
автор жгёт просто))
-1
stasmarkin
«На первом месте кожа, на втором штаны и куртка, на третьем текстиль»
А на четвертом тогда должен быть красный цвет.
+2
outluch
Мне тоже кажется что черепаху так далеко вниз не стоит убирать. Бывает 2 фактора от происшествия — скользячка и удар. В куртках защита от удара похуже будет чем у черепахи нормальной. А в городе, я считаю, защита от удара как раз актуальнее, чем от скользячки.
+4
ZERZIA
Ездит в шортах и говорит, что это неправильно. Говорит, что если нужны ноги, то без мотобот никак, а сам без них. То есть собственным примером этот самый пример никак не подаёт, но при этом рассуждает о категориях защиты. Чем-то напомнило российских политиков, которые показушно ратуют за Отечество, но их дети учатся и живут за бугром. :)
0
Stibo
руль криво?
+2
Ira
  • Ira
  • 30 июля 2013 в 16:46
ничего нового я не узнала.
0
mrsk
  • mrsk
  • 30 июля 2013 в 17:52
Черепаха защита для эндуристов… а не для города. Дальше не стал слушать — этот около бред. Автор жги дальше.
0
keep4r
В последний раз падал приблизительно на 120-140 км.ч в мотоджинсах VANUCCI. На джинсах ни одной протерости, хотя катился я долго.
0
vadopo
Это мотоджинсы (плотнее ткань), и они с кевларом. Речь шла про простые джинсы.
0
xizar
Джинсы помогут уберечь кожу при скользячке на небольших скоростях. Испытывал сам. Я обычно при езде за город и в прохладную погоду езжу в армейских штанах горка-3, ткань армированная есть встроенные наколенники, хорошо смывается грязь, при не большом дожде не промокают. было одно падение в них при 40-50км/ч штаны выдержали и уберегли. на спец мотоштаны пока не хватает средств.
+2
vadopo
Главная защита это кожа!
Чья? ))) Райдера или коровья? А может кенгуру?
Должны быть слайдеры
Зачем они нужны для города? У них защитные функции равны «0».
Почему человек, который прокатал пол-сезона без элементарных перчаток пытается других учить?..
p.s. Я не тролль ;) И да, от меня «дислайк»
+1
Bandos
Ну так автор же отвечает
слайдеры — это пластмассовые всякие вставочки на куртке, на штанах. Для чего нужны слайдеры? Для того чтобы именно они касались при падении
+2
Bandos
Артем, давай лучше по старинке, про негодяев на дорогах. А то экип — дело серьезное, тебя начинающие мотолюбители смотрят все таки…
+1
vadopo
Про негодяев смотри тут
0
Yazychnik
Я вот прям представил себе, как езжу я на чоппере в кожаных штанах «в обтяжечку и со слайдерами обязательно» ХД
0
vladislavs
Неприятный тип, посмотрите его видео и поймете сами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Мотобудни/ Выпуск 23/ О том, какая экипировка для мотоциклиста самая лучшая.