Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aptems → Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла

Знакомый попросил забрать мотоцикл сына со штрафстоянки, а я конечно же согласился помочь. Кто же знал что у меня с собой камера…
  • AptemsAptems
  • Артем
  • 28 июля 2013 в 10:09
  • оценка: +9

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
GART
  • GART
  • 28 июля 2013 в 10:22
Фу катать в шортах. :))
+6
Aptems
Согласен, я прям чувствовал как у меня кожа на ногах слезает из-за трения об асфальт. И это не сарказм.
0
GART
Да, это действительно неприятное ощущение.
+4
firestorm
странные, конечно, теги… и странно, что в них ёбра-то нет…
что это мопед, и так понятно, но было бы очень полезно, если всё-таки ты на нём «втопил» — посмотреть, на что он вообще способен…
-8
Aptems
Лень мне теги писать, я их из предыдущих постов копирую)
+1
yurgen77
В «безветренную» погоду и на гладком покрытии можно 110км/ч с «хвостиком». А с горки можно и 120км/ч, но запасные штаны — ОБЯЗАТЕЛЬНО.
0
firestorm
не густо…
+14
and000
Ебр греется в пробке и ебр не городской мотоцикл?
Сурово.
+7
BT1100
Вранье, не греется. За три года ни разу ни у меня ни слышал чтоб у кого-то.
+5
Aptems
Кстати да, про то что греется я непонятно зачем ляпнул. Не греется он.
+4
raingt
вранье! отличный городской мот. Греется, хм… странно… не слышал такого. жесткая подвеска? странно. очень мягкий.
+1
tutpusto
Не греется вплоть до того что даже при желании его перегреть почти невозможно: друг один ездил на покатушки с велосипедистами, значительный отрезок он вел ебр на руках, подгазовывая в грязи, газуя вылезая где застревал — ебр не перегрелся.
0
enod
  • enod
  • 28 июля 2013 в 11:41
Позитивно… вот только с голыми коленками )
+1
Kolbazavr
Вот она, голая правда (и с голыми коленками) о Ебре)
+5
Diabolik
-Давайте втопим — аррррр )) нет, не втопим )))
+3
george_sltnv
А как определили, что мотоцикл перегревается? 0_о По личным ощущениям?
+4
Vladimir87nc
его невозможно нагреть… неубиваемый аппаратик… У него двигло от Эндуро, но дефорсированное. Я на нем в Ростов с Воронежа жарил… и обратно. При этом стрелка тахометра все время была от 9-10 тыщ… И впробках ему все пох… Тока клапанки позванивают при активнном использовании все 10 сил)))
+1
LihMeh
Вот и я не понимаю, как можно говорить, что его легко перегреть...<br /
Не перегревается он! Если, конечно, специально на месте не крутить)
+12
Azteka
Много нового узнал из этого обзора о Yamaha YBR-125))))
Мне кажется необходимым(для автора) более тщательно в академическом смысле готовиться к обзорам техники…
Лично моё мнение...)))
0
Aptems
Я ковырялся в гараже когда мне позвонили и попросили помочь. Через 15 минут меня забрали и повезли на штрафстоянку. О том что у меня камера с собой, я вспомнил только когда на мот сел. Так что это не обзор, это моё личное мнение о моте.
-3
del_x52
Ябрик для людей с небольшим весом, если телосложение есть то на нем неудобно будет.
0
AZZA
Да ладно, во мне 110 кг, я на нем с Москвы до Воронежа всю дорогу 100-110 поливал, отличный и очень надежный аппарат!
+1
Barker
А что за музыка играет в фоне?
+1
LihMeh
Почему ёбрик без дуг? ай-яй-яй.
0
dark-air
Дуги мешают пронизывать пробки этой мега-селёдке)
Хотя для детей нужны обязательно, соглашусь.
здесь был ататат

+1
Jart
  • Jart
  • 28 июля 2013 в 13:38
про то, что узкий — соглашусь, про устойчивость — тоже, пожалуй, ну так и масса у него какая? про газ мне сложно говорить, выше 40 км\ч я его не разгонял, до 40 проблем не испытал. про перегрев в очередной раз говорить, конечно, что лежачего пинать, и все же: в автошколах на нем днями без продыху народ на 1-2-3 передаче катает (а скорости то никакие), и фиг его нагреешь. Про посоветовать его новичку: ну, если навыков хватает (т.е. не только фигуры на площадке сдал) — то, наверное, советовал бы 400-ку какую-нить. А вот если только после фигур — то самое оно. И привычный (ибо много их в автошколах) и не тяжелый\не слишком резвый\не габаритный чтобы отвлекаться на это от дорожной обстановки, непривычной для новичка. Такое вот мое мнение…
+1
tutpusto
Заводился трудно: мой заводился только без подсоса, всегда с 1 раза (ну не считая после зимы).
0
Tori
  • Tori
  • 28 июля 2013 в 15:04
улыбнуло :)
мне кажется, что практически любой мотан покажется класса «люкс» в сравнении с ебром ))) у меня, по крайней мере, всегда ощущение, что пересела на велосипед :D
0
codec
Еще не видел чтобы хоть у кого то перегрелся, даже в южных странах.
Да и заводится с полтырчка. Судя по видео — не моргали поворотники — не было нормального питания или сгоревшие лампы. Такой неухоженный конечно не заведешь с первого раза.
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 22:28
А пальцы на сцеплении зачем постоянно держать? Из-за частого переключения КПП?
+7
helenavista
У меня, как у новичка (катаюсь второй месяц), впечатления от ёбрика, конечно, совершенно другие. Так уж получилось, это мой первый мотоцикл. Мне не с чем сравнивать… Ну разве что прокатили один раз на BMW со скоростью 250 км/ч. Что сказать… Хотела бы я его поменять сейчас на «настоящий» мотоцикл? Честно скажу, нет. Не потому что он мне нравится. Он слабый, не динамичный, передачи очень короткие, на их переключение тратится слишком много внимания (сейчас мне это больше всего не нравится). Байкеры знакомые так вообще загнобили. Уговаривают продать и купить нормальный мотоцикл. НО! Сейчас у меня первостепенная задача — выехав на ДОП, остаться в живых и доехать до пункта назначения невредимой. Все свои амбиции пришлось засунуть подальше до лучших времен. Ёбрик пока с успехом помогает мне выработать рефлексы, прощает многое… Страшно представить, к чему могли привести те неправильные действия, которые я сейчас совершаю, будь на месте ёбрика другой мотоцикл. Мне вождение мотоцикла вообще с самого начала дается с трудом, но я упрямая=) Так что, ёбрик для некоторой категории новичков вполне подходящий вариант. Парням, наверное, не стоит его покупать в качестве первого. Во всяком случае он не для амбициозных и серьезно настроенных… А таким, как я, он подойдет, чтобы не убиться в первые несколько месяцев. Для справки: я девушка, 26 лет, рост 164 см, вес 46 кг, опыта вождения авто нет.
+5
pnd_ku
Всё правильно! Живи долго и счастливо :) Дорога — не место для понтов, и ЁБР — отличный мот!
0
yurgen77
Боже, 164 см!!! Как же тебе тяжело. Как у тебя с доставанием земли ногами? Поверь, я не издеваюсь, мой рост 182 и по моим ощущениям при 170 уже крайне трудно должно быть!
0
helenavista
Нет, все совсем не так))) Я мало того, что упираюсь полной стопой в землю, так еще и коленки чуть согнуты. Высота идеальная для меня))
+1
helenavista
Вот. Скучное видео с автодрома. Смотреть все не обязательно. Просто, чтобы наглядно показать, как мы с мотоциклом «смотримся» со стороны)) www.youtube.com/watch?v=Bptizcs9Qzs&feature=youtu.be
0
GhostBear
Кто же знал что у меня с собой камера
Такой заголовок скорее к другой категории видео подходит))
По сабжу:
Учился на ебре, несмотря на то, что он был изрядно подуставшим, остались только хорошие впечатления)
Для города, имхо, идеальный вариант — очень узкий, легкий и маневренный. Для него пробок вообще нет, наверное)
Его «толщина» будет недостатком только для тех, кто уже ездил на более кубатурных аппаратах.
Для межгорода и дальнобоя, исходя из теоретических соображений, не советовал бы — слишком легкий, имхо.
В целом — идеальный вариант для новичка без особого опыта управления, как писали выше. Многое простит, от многого убережет, в силу маломощности. Вынослив, прост в обслуживании и ремонте)
з.ы. на парковке друзей иногда наблюдаю ёбр с наклейкой "Yamaha Brilliant Riding")))
0
ALone_63
Да, Артем, впечатления у тебя сложились не совсем правильные )) Насчет не городской и не для потока — а это от потока и зависит — если все прут как сумасшедшие, так можно и пропустить — до сл. светофора 300м, а там спокойно в междурядье прокатился и первым ушёл следующий поток нагонять; греется — нифига не греется, да и не стоит он, везде пролазит, заводится — на моем пробег за 10 тысяч, второй сезон, после зимы со второго тычка завелся, а за три дня отстоя если дурить начал — нну что то там не то, нет у них проблем с заводкой, ну или просто покапризничал что не хозяин заводил ))
0
portly
Да отличный аппарат. Пять сезонов на нём отездил. Нифига не греется. Рулится как велосипед. Однажды на рыбалке закопался в болоте что цепи невидно было. Так руками вытащил. А уж надежности и дешевизне обслуживания все другие байки могут позавидовать. Да и в потоке, в городе не чувствовал себя никогда ущербным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aptems, Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла