Блог им. Aptems → Обзор Yamaha YBR125 / Мои впечатления от мотоцикла
Знакомый попросил забрать мотоцикл сына со штрафстоянки, а я конечно же согласился помочь. Кто же знал что у меня с собой камера…
- Aptems
- Артем
- 28 июля 2013 в 10:09
- +9
- george_sltnv
- 28 июля 2013 в 12:21
- ↓
А как определили, что мотоцикл перегревается? 0_о По личным ощущениям?
- Vladimir87nc
- 28 июля 2013 в 12:32
- ↓
его невозможно нагреть… неубиваемый аппаратик… У него двигло от Эндуро, но дефорсированное. Я на нем в Ростов с Воронежа жарил… и обратно. При этом стрелка тахометра все время была от 9-10 тыщ… И впробках ему все пох… Тока клапанки позванивают при активнном использовании все 10 сил)))
здесь был ататат
про то, что узкий — соглашусь, про устойчивость — тоже, пожалуй, ну так и масса у него какая? про газ мне сложно говорить, выше 40 км\ч я его не разгонял, до 40 проблем не испытал. про перегрев в очередной раз говорить, конечно, что лежачего пинать, и все же: в автошколах на нем днями без продыху народ на 1-2-3 передаче катает (а скорости то никакие), и фиг его нагреешь. Про посоветовать его новичку: ну, если навыков хватает (т.е. не только фигуры на площадке сдал) — то, наверное, советовал бы 400-ку какую-нить. А вот если только после фигур — то самое оно. И привычный (ибо много их в автошколах) и не тяжелый\не слишком резвый\не габаритный чтобы отвлекаться на это от дорожной обстановки, непривычной для новичка. Такое вот мое мнение…
- helenavista
- 28 июля 2013 в 23:01
- ↓
У меня, как у новичка (катаюсь второй месяц), впечатления от ёбрика, конечно, совершенно другие. Так уж получилось, это мой первый мотоцикл. Мне не с чем сравнивать… Ну разве что прокатили один раз на BMW со скоростью 250 км/ч. Что сказать… Хотела бы я его поменять сейчас на «настоящий» мотоцикл? Честно скажу, нет. Не потому что он мне нравится. Он слабый, не динамичный, передачи очень короткие, на их переключение тратится слишком много внимания (сейчас мне это больше всего не нравится). Байкеры знакомые так вообще загнобили. Уговаривают продать и купить нормальный мотоцикл. НО! Сейчас у меня первостепенная задача — выехав на ДОП, остаться в живых и доехать до пункта назначения невредимой. Все свои амбиции пришлось засунуть подальше до лучших времен. Ёбрик пока с успехом помогает мне выработать рефлексы, прощает многое… Страшно представить, к чему могли привести те неправильные действия, которые я сейчас совершаю, будь на месте ёбрика другой мотоцикл. Мне вождение мотоцикла вообще с самого начала дается с трудом, но я упрямая=) Так что, ёбрик для некоторой категории новичков вполне подходящий вариант. Парням, наверное, не стоит его покупать в качестве первого. Во всяком случае он не для амбициозных и серьезно настроенных… А таким, как я, он подойдет, чтобы не убиться в первые несколько месяцев. Для справки: я девушка, 26 лет, рост 164 см, вес 46 кг, опыта вождения авто нет.
- helenavista
- 29 июля 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
Нет, все совсем не так))) Я мало того, что упираюсь полной стопой в землю, так еще и коленки чуть согнуты. Высота идеальная для меня))
- helenavista
- 29 июля 2013 в 10:55
- ↑
- ↓
Вот. Скучное видео с автодрома. Смотреть все не обязательно. Просто, чтобы наглядно показать, как мы с мотоциклом «смотримся» со стороны)) www.youtube.com/watch?v=Bptizcs9Qzs&feature=youtu.be
Кто же знал что у меня с собой камераТакой заголовок скорее к другой категории видео подходит))
По сабжу:
Учился на ебре, несмотря на то, что он был изрядно подуставшим, остались только хорошие впечатления)
Для города, имхо, идеальный вариант — очень узкий, легкий и маневренный. Для него пробок вообще нет, наверное)
Его «толщина» будет недостатком только для тех, кто уже ездил на более кубатурных аппаратах.
Для межгорода и дальнобоя, исходя из теоретических соображений, не советовал бы — слишком легкий, имхо.
В целом — идеальный вариант для новичка без особого опыта управления, как писали выше. Многое простит, от многого убережет, в силу маломощности. Вынослив, прост в обслуживании и ремонте)
з.ы. на парковке друзей иногда наблюдаю ёбр с наклейкой "Yamaha Brilliant Riding")))
Да, Артем, впечатления у тебя сложились не совсем правильные )) Насчет не городской и не для потока — а это от потока и зависит — если все прут как сумасшедшие, так можно и пропустить — до сл. светофора 300м, а там спокойно в междурядье прокатился и первым ушёл следующий поток нагонять; греется — нифига не греется, да и не стоит он, везде пролазит, заводится — на моем пробег за 10 тысяч, второй сезон, после зимы со второго тычка завелся, а за три дня отстоя если дурить начал — нну что то там не то, нет у них проблем с заводкой, ну или просто покапризничал что не хозяин заводил ))
Да отличный аппарат. Пять сезонов на нём отездил. Нифига не греется. Рулится как велосипед. Однажды на рыбалке закопался в болоте что цепи невидно было. Так руками вытащил. А уж надежности и дешевизне обслуживания все другие байки могут позавидовать. Да и в потоке, в городе не чувствовал себя никогда ущербным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть