Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Дорога в Лето или патологическое везение. Часть 3.

Часть 1 тут

Часть 2 тут

Решено осмотреть старинные города Кыз-Куле и Эски-Кермен.






До Кыз-Куле мы, к сожалению, а может и к счастью, добраться не смогли.

Дорога сама решает, куда тебе получится попасть. Навигаторы завели нас в непроходимую глушь, с отсутствием дорог как таковых и крутыми склонами, на которые нам заехать никак не получится.















Значит, едем смотреть Эски-Кермен, там же и ночуем. По пути нам снова встретились белорусы. Уговорили их ехать с нами на экскурсию. Едем целой толпой, чем вызываем фурор у местного населения.
А вот и Эски-Кермен… Город, хоть и заброшенный, потрясает воображение масштабами строительства и вложенного во все это труда.




Эта крепость была основана в VI столетии Византией.
Крепость имела три входа: два второстепенных с востока и севера и главный вход с южной стороны. Основной колесный путь проходил по извилистой скальной дороге.

Средняя колея выбита копытами лошадей, а две боковые — колесами телег.
Важной частью обороны города являлся осадный колодец. С помощью небольшого подземного источника в галерее накапливалось до 70 кубометров воды, если по-простому, то 70 тонн воды. С таким запасом можно было долго держать осаду.





В 13 веке город присоединился к восстанию против хазар и был разрушен. Спустя два столетия крепость была частично восстановлена. В 14 веке город был окончательно разорен войсками татарского эмира Ногая и пришел в запустение.
В принципе все это можно прочитать на любом интернет-ресурсе, но одно дело слова и совершенно другое дело своими глазами увидеть все это величие.

Когда стоишь на краю высокой скалы и видишь перед собой на многие километры…






Когда видишь расположенные в дали другие старые города и понимаешь, что в древности тут было сильное государство, что по этим улицам когда то ходили люди.
















Что здесь кипели людские страсти, тут любили, ненавидели, скучали, радовались и просто жили люди. Это особенное ощущение, поверьте.

… да, чувствуешь себя затерявшимся во времени.
Есть небольшая церковь «Трех всадников». На стене есть фреска с изображением, как считается Георгия Победоносца.




К сожалению, она была закрыта, но фотографию внутреннего убранства сделать получилось.


Тут же, у подножия скал есть туристическая база, где можно остановиться на отдых.








Причем, в зависимости от кошелька и желания есть как место под палатку, так и люксовые номера в скале, со шкурами и прочей древней атрибутикой. Можно почувствовать себя древним князем.
Под впечатлением от Крымских красот и чудес едем дальше.
«Villi» помчался своим маршрутом, мы двинулись своим.

При осмотре мотоцикла обнаружилась вот такая пакость:





Надо было найти что то для замены. Так как разрывы были не критичны, коллегиально было решено пока просто наблюдать. Тем более, что колес в ближайшем окружении пока не обнаружено. На этом неприятные сюрпризы не закончились. Так же был найден колесный подшипник в коматозном состоянии. Все эти «подарки» были странными, ведь перед выездом проводилась замена всех внушающих опасение расходников, и состояния резины и подшипников было вполне удовлетворительным.
Едем в Севастополь, с заездом в Балаклаву и осмотром базы подводных лодок.
Пока в Севастополе искали резину и подшипники день подошел к концу. Местный народ не парится и закрывает магазины в 16-17 часов и пофигу им на все печали остального мира. Возможно, они и правы, потому что жизнь одна, отдыхать тоже необходимо.
В итоге Балаклаву мы посмотрели только снаружи и бегом, в прочем, как и Севастополь. Ничего страшного, в принципе, не произошло, просто теперь есть еще один повод приехать в этот благословенный край еще раз.








По рекомендации мотобелорусов едем по указанному ими адресу в Алупке.




Теплая и мягкая кровать, душ, местное вино. Отдых получаешь по полной программе. Только в такие моменты и понимаешь, что для счастья не нужно многого.
День отдыхали, открывали купальный сезон. Совершенно случайно наткнулись на вот такое замечательное кафе.






Его хозяйка нам много чего рассказала и накормила вкусным обедом. Так же, по большому секрету, мы выведали у нее секрет приготовления имбирного чая.

Секрет не расскажу, без обид. Обещали же молчать.
При помощи молотка, какой-то матери вдвоем с Витей мы поменяли на моем «Слоне» подшипники минут за 30. Теперь можно ехать более-менее спокойно.
Теперь прибрежная трасса до Судака. Хватит уже мотаться, нужно хотя бы немного побездельничать на пляже. Выбираем дорогу по побережью из-за моря, зелени. Мы на море или как? Красоты вокруг потрясающие.










Но и дорога скучать не дает, хватает серпантинов и заковыристых поворотов








Поэтому я веду, а «Знающая» смотрит по сторонам, красотами любуется за нас двоих, впечатлений набирается (это правда).











У «Vik»а захандрил его «Крокодил». Пропала тяга, коник начал стрелять, рычать и вонять бензином. Если не дотянем до Судака, то будем думать о ремонте. В общем, все проблемы будем решать по мере их поступления.
Так и едем, я на драной резине, Витя на прыгающем и стреляющем мотике, попутно наивно полагая, что нам попадется новое колесо. Ха-ха три раза. Ни в одном городе Крыма мы ничего подходящего не нашли. В Ялте остановились у пафосного магазина. По всем приметам, тут продается что то из экипировки и запчастей. Заходим. Нам на встречу выпархивает эффектная фея. Что желаете? Моторезину! К сожалению у нас ничего в наличии нет, только под заказ. Вот так. Так что, если кто поедет в эти места имейте это ввиду. Максимум, на что можно рассчитывать, так это на масло и тормозуху.
Добрались до Судака почти без приключений. На местных «гонщиков» уже внимания не обращали, собаки-камикадзе под колеса кидались не часто, поэтому получалось уворачиваться как от первых, так и от вторых.
Наконец вот и Судак. Замечательный своим бездельем отдых.







Заодно нужно подлечить Витиного «Крокодила». Послушали, помяли, еще послушали. Как ветеринар по первому образованию поставил диагноз – «шо то с карбюратором».

На предложение заменить свечи на новые Витя скромно потупился. Дай угадаю ответ. Есть, но дома? Даже не стоило сомневаться в правильности догадки.
Карбюратор Витя снимал и разбирал три раза.






И все-таки добился своей цели – потерял шайбу винта качества. Кстати, возможно из-за ее отсутствия, «Крокодил» в последствии прочихался, и поехал весьма бодро. Побочным эффектом стало то, что он совершенно перестал жрать бензин. Видимо это и была лишняя деталь, которая мешала нормальной работе.
Между тем, отдых никто не отменял. Расписание было напряженным. С утра подъем, завтрак, сон, море, сон на море, обед, сон, возня с мотоциклом, сон, прогулка по Судаку, ужин, сон.















В Судаке, хотя он и небольшой городок, так же есть на что посмотреть. Например, на старинную генуэзскую крепость, построенную в период с 14 по 15 века как опорный пункт своей колонии Солдайя.









У каждой башни был свой куратор, в честь которого они и были поименованы, о чем говорят сохранившиеся закладные плиты с геральдической символикой и надписями на латыни.
Путешествуя по этой цитадели, удивляешься смекалке древних строителей и поражаешься смелости воинов, которые пытались ее неоднократно захватить.






Дух времен начинает действовать не сразу, но достанет любого посетителя обязательно.




Познавательной была и поездка в поселок Новый Свет. Витя нам показал и три бухты, в которых вода всегда разного цвета: голубого, синего и зеленого. И Голицынскую тропу, в конце которой расположен грот Шаляпина, в котором он, по легенде, разбивал бокалы силой своего голоса.










Это был самый красивый и грустный день нашей поездки, во всяком случае, для меня. Потому, что на следующее утро нам нужно было выезжать домой, а ехать было не охота. Хотелось еще тепла, солнца, моря и этого волшебного курортного настроения. Кину по монетке в море, мы вернулись в свой отель, что бы на следующий день, 20 мая, стартовать домой.

Продолжение следует……
  • OilOil
  • Серега
  • 14 июня 2013 в 18:27
  • 3
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
stfish
Сочно написано. Интересно и с душой. Спасибо. Как сам побывал. Пишите еще.
+2
Kyryll
Вот это я начитался про крым)) все 3 части за один раз)
0
Oil
Скоро окончание отправлю, но там фоток немного будет, к сожалению. (((
0
Kyryll
я всеравно вначале посты читаю, а потом фотки смотрю)) особенности интернета дома и на работе))
+1
johan
а расширенно про «совсем перестал жрать бензин» — можно?
+2
Kyryll
не давали наверно)) толкали до заправки))
+2
Oil
Ненене. Он послушный был. Сам ехал. А бензин нюхал наверное )))
0
Kyryll
у него заначка была в фляге)) вы просто не видели))
0
Oil
Раньше 13 литров хватало на 250 км. Потом эти же 13 литров на 300-320. Думаю что разница есть )))
0
Kyryll
точно чекушка в внутреннем кармане была))
0
xpohapuyc
я тяга такая же?
+1
da_denis
Oil, молодчина!!!
0
Oil
Дэнчик, тебе спасибо. Это ты же меня сподвиг Стром купить ))) Так что толика в этом отчете и твоя есть )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Дорога в Лето или патологическое везение. Часть 3.