Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Дорога в Лето или патологическое везение

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Два года без отпуска дались очень тяжело…
Несколько жестких «обломов» с поездками в дальние страны, безденежье…


Постепенно, то ли от разочарований, то ли от усталости или от отсутствия новых впечатлений крыша начала потихоньку съезжать на бок. Возникла реальная опасность за жизни и здоровье окружающих. Нужно было срочно что-то делать.
Решение пришло самостоятельно. Начальство совершенно неожиданно для меня расщедрилось на отпуск в мае. Согласитесь, что это гораздо лучше, чем в солнечном ноябре.
Решено. Еду.
Теперь нужно определиться куда ехать. В Таиланд лететь вроде бы уже поздно. В Турцию, на откорм, нет никакого желания. На Байкал еще холодно.
Остается гостеприимный Крым. По отзывам друзей, по фотографиям в интернете и по собственным желаниям крымская поездка обещала быть а) интересной, б) познавательной, в) теплой. Охота было поесть клубники и искупаться в море.
В принципе основные моменты нашего мероприятия определены, желание есть, возможность тоже никуда не делась. Мотоцикл подготовлен (я так думал на то время). Напарник есть, это Витька «Vik».
Моя бортпроводница «Знающая» подпрыгивает от предвкушения поездки, пакует свои косметички, самовары, торшер и фен (ну как без него), пытаясь запихнуть в пару сумок половину квартиры.
Ночью ворочался, слегка потряхивало от волнения перед предстоящей Дорогой.
Тяни не тяни, а вот они и наступили, день «Д» и час «Ч».
Так как отпуск ну уж очень короток, поэтому мы пытались убить сразу девяносто восемь зайцев, поэтому было решено совместить посещение всех возможных родственников, празднование всех праздников и разевание рта на всякие достопримечательности.
Дорога ТУДА


5 мая, 12 часов, пора в дорогу. В 5 утра градусник показывал +2.

К обеду потеплело, аж до +14, солнышко весело щурилось и подмигивало. В общем, погода как по заказу.
В путь собрались целым табором, перечислять буду по должности в караване:
1. Соответственно я, дядюшка «Oil», вроде как капитан корабля.

2. Второй номер «Знающая», радист, бортпроводник, бармен, кок, боцман и медсестра.

3. Наш мотоцикл, который волок на себе всех остальных бездельников, это Suzuki DL-1000 V-Strom, по прозвищу «Слон» парень что надо, наверное, самый спокойный и молчаливый член экипажа.

4. Навигатор, гнусно и громко говорящий голосом Леонида Володарского (для детей и подростков уточню, что этот дядя переводил во времена СССР самые первые видеофильмы, если хотите узнать каким голосом, то зажмите прищепкой нос и скажите что-нибудь). За отвратную дикцию, своеобразные обороты речи и оригинальные маршруты этот витающий в облаках агрегат давным-давно получил партийную кличку «Гундосый».

5. Ну и наконец, наш штурман. Парень с рождения оказался отъявленным нудистом, пофигистом, отморозком, любителем женщин и патологическим лентяем, ибо всю дорогу отлынивал от выполнения своих обязанностей и как старослужащий эксплуатировал салагу «Гундосого».

В общем, банда подобралась еще та, куда уж там пиратскому бригу.

Что бы убедиться в том, что мы все-таки уехали, а не остались отсиживаться где-нибудь под Сыктывкаром, нас некоторое время сопровождал конвой из официальных представителей мотоциклетного общества нашего города. Прощальные прощалки, пендели и напутствия. Все, поехали.
Дорога до Кирова пролетела совершенно спокойно. Ехали не торопясь, наслаждаясь замечательной погодой. «Знающая» вообще только открыла сезон в этот день, поэтому откровенно наслаждалась поездкой. Так что, никто никуда не торопился, притирались, прикатывались, поправляли багаж, в общем была спокойная рабочая обстановка.
Конечная точка этого дня была в Кирове, где нас ждали «Vik» и его Honda VTX 1300 крокодилового цвета, с которым нам предстояло делить следующие 18 дней и все километры Дороги.

Теперь нас стало семеро, и все мы были смелыми.
Утром 6 мая был назначен старт на 6 утра… Ха-ха 7 раз. С матюками, стенаниями и узкими глазами выкатились на полтора часа позже (эта ситуация повторялась постоянно и в конце концов она превратилась в добрую традицию).
Обещанный дождь вроде бы не высовывался. Оказалось, заманивал, сволочь.
В районе Котельнича он полил. Вначале не сильно, видимо разминался. А вот потом как пошел…
Лило весь день с минимальными перерывами. Погода не жадничала и не разменивалась на мелочи.
Леший нас понес через Кострому. Учитывая состояние тамошних дорог и ливень ехать было очень не комфортно. Ямы прятались в лужах. Ямы иногда были весьма глубокими.
Дорожники тоже приняли активное участие в веселье – они срезали асфальт фрезой в борьбе с колейностью.
Работники в Костромской области трудолюбивые, поэтому фреза работала на многих десятках километров. В общем, было очень грустно.

Каждый развлекал себя как мог. «Знающая» всю дорогу молчала как партизанка на допросе. Не жаловалась и не капризничала, хотя и девочка (Ух ты! Какой классный звуконепроницаемый у меня шлем!), «Слон» кряхтел но ехал, «Гундосый» что-то считал себе в уме, периодически улетая в астрал, а штурман, как обычно, валял дурака, балуя девчонок из придорожных сел легким стриптизом.
За день было пройдено около 600 км. К вечеру был ночлег в занятной гостинице «Белая крепость» в которой получилось и обсушиться и поужинать и даже выспаться.
7 мая планировалось проехать около 1000 км, с ночным переходом границы, провозом контрабандной контрабанды и ночевкой в Новгороде-Северском. С новыми силами мы двинулись покорять Москву. Дождь закончился, солнышко снова улыбалось.

Что еще нужно для хорошего настроения? Конечно же, Дорога.
После Ярославля значительно потеплело, на градуснике появились цифры выше 19 градусов. Пошли дачные поселки, маленькие городишки и города, многие из них с весьма почтенной историей.
Начинаешь с интересом смотреть по сторонам, благо погода позволила немного расслабиться.
Иногда попадались очень интересные и красивые места.

Понятно, что все это делается для привлечения клиентов, но все же, красиво.

Так дорога незаметно привела нас в «Нерезиновую».

07 мая 2013 года.
Тут описывать особо нечего – МКАД, пробка, жара. Замечу, что водители в Москве адекватные, возможно, что нам просто повезло, но нас и пропускали и уступали и замечали нас в зеркала. А мы водителям скучать не давали. Несколько раз метались от обочины к отбойнику и обратно, дорогу то толком не знаем, вот и приходилось прыгать через все полосы.
Но все заканчивается. По прошествии 2-х часов мы вырвались из московского пекла на оперативный простор трассы М3.
Впереди Калуга и Брянск. Тут описывать тоже особо нечего. Трасса как трасса.
Время 11 вечера. Мы на границе с Украиной, местечко Погар. Никакой очереди. Подъезжаем к пограничному контролю. Спокойные сотрудники, рабочая обстановка. Стандартные вопросы. Оружие? Наркотики? Так как у нас ничего нет, пропускают без проблем. Никаких попыток «развода на бабло». Никто не позарился на самовар и торшер «Знающей».
Украинская сторона. Пограничники никаких вопросов не имеют. А вот таможня…
Выскочили двое из ларца, реально, одинаковых с лица. Улыбки до ушей, ручонки потирают. Предвкушают.
— Что везем?
-Только себя и палатки.
— А если поискать?
— Все равно ничего не найдете (спрятали то хорошо).
— Давайте сумочки на стол, будем досматривать.
— Смотрите, только мы совершенно никуда не торопимся.
… далее следует минутная пауза.
Потом в течение нескольких минут «Vik» на пальцах объяснил «Телепузикам», что мы собственно уже приехали, до места нам осталось каких то 50 км и пара лишних часов в приятной компании нас совершенно не напрягают. Таможня помялась, подумала и быстро куда то испарилась даже не прощавшись. Транспортный и паспортный контроль прошли очень быстро.
Далее последовала адова поездка в темноте. Дорога до Новгорода Северского ужасная.
По всей вероятности на ней проходили большие маневры танковых частей, которых бомбили, а танки уворачивались от бомб. В общем 50 км мы прошли за два часа. Ям очень много, по сторонам смотреть некогда, по обочинам шмыгают какие-то здоровенные зверюги. Я думал это собаки. Как потом рассказал «Vik» это были… зайцы. Может они питаются потерявшимися путешественниками? Потому что никакими другими версиями такой рост-вес не объяснить.
Новогрод Серверский. Красивый, тихий городок. Очень зеленый. Окрестности тоже могут похвастаться красивыми местами.












Когда мы поехали посмотреть на грандиозный речной разлив, то были награждены оперой, в исполнении всех лягушек этого района. Что они только не исполняли…
В 17 часов все лягушки заорали в один голос. Представьте себе, в каждую сторону видно километров по 7, и на всем этом участке лягушки орут одновременно.

Впечатляет, если честно.
«Vik» авторитетно сказал, что это заявился самый главный лягух района и проводит планерку. Действительно, минут через пять все успокоилось. Вот на такой концерт нам повезло попасть.
В Новгороде Северском есть старый действующий монастырь, в котором можно прогуляться без покупки билетов и прочей коммерции.












Принято считать, что здесь происходили события о которых сказано в «Слове о полку Игореве». В монастыре есть башня, в которой, по преданиям, княгиня Ярославна ждала своего князя из походов. С этой башни действительно видно на многие десятки километров.




Фотография, к сожалению, не может передать того простора, который перед тобой распахивается.
В этом же монастыре в годы Великой Отечественной войны немцы устроили концлагерь, в котором погибли 20 тысяч советских граждан.





Украине во время последней войны досталось по полной, до сих пор об этом не забыли. По пути в Киев мы проехали много маленьких сел и городков, в каждом из их праздновали День Победы, в каждом.

Хорошо, что память о том, какой ценой досталось спокойствие сегодняшнего времени еще жива.
На отдыхе заодно обслужили технику, мотоциклам крепко досталось на костромском участке. У «Vik»а потек сальник вилки. На что он скромно потупив глаза и шаркая ножкой сообщил что новые сальники у него есть, но дома.
Тогда я не придал особого значения этой фразе, как оказалось впоследствии, зря.
Отдохнув денек, мы двинули в Киев.





Киев… Город каштанов. Кто был в Киеве и не видел цветения каштанов, тот не видел ничего.






Киев достоин только самых лучших отзывов.







Всем, кто в нем не был, советую от души, приехать хотя бы на пару дней и просто погулять по этим улочкам.



























Город красивейший, зеленейший и прочая, прочая, прочая.













Очень много мест, которые пропитаны Историей.



















Причем такие места можно обнаружить, совершенно этого не ожидая, в самом центре Киева. Как получилось у нас с этим участком Киевской крепости.





В Киеве «Vik»а тормознул ДАИшник… Это вообще отдельная история. Витька с сестрой Татьяной каждый приезд в этот замечательный город ищут какой-нибудь неизвестный исторический памятник, интересное место. В этот раз они узнали о Лысогорском форте



Больше сотни лет Лысая гора была запретной зоной. Всю гору изрыли, опоясали ее колючей проволокой, построили множество подземелий… В 1872 году началось его строительство. После завершения работ форт представлял собой сложную систему бастионов. Земляные валы (высотой 10—12 м) были насквозь прорезаны потернами — длинными (до 40 м) туннелями, выложенными кирпичом и закрытыми с обеих сторон решётками. План крепости держался в строгой тайне (наказанием за её раскрытие была ссылка в Сибирь, в военное время — расстрел).
В 1906 году в Северной части Лысой горы были установлены виселицы для исполнения приговоров над «государственными преступниками».
В 1930-х Лысую гору превратили в военный подземный завод. Во времена немецкой оккупации в подземельях располагалась база танков «Тигр» (их остатки и теперь находят даже на поверхности). Немецкие войска при отступлении подорвали входы в подземелья.
От нечего делать часовые, стоявшие в разное время на карауле выцарапывали на кирпичах надписи — кто, откуда и когда ему довелось служить.







И вот этот самый форт стоит, соответственно, на, Лысой горе.
Кто не в теме поясню: на Лысой горе в стародавние времена всякие ведьмы-колдуны устраивали свои гулянки и совершали магические ритуалы.
Если быть занудой, то вто что вещают справочники:
Во времена Киевской Руси на Лысой горе проводились языческие обряды. По легендам, князь Владимир часто расправлялся здесь с теми, кто «…оскверняху землю требами своими…», «…пред дубом молебны поют…». Древние волхвы сделали первые подземные ходы на Лысой горе.
Некоторые напоминания об этих временах, причем действующие, остались и до наших дней.









В Украине до сих пор к теме ведовства и прочей волшбы относятся достаточно серьёзно, особенно в селах. Николай Васильевич Гоголь так же уделил этой теме немало.
Но, что то отвлекся я…
Так вот, Витя со своей медно рыжей сестричкой



покатили искать это место. Так как дорогу знал только навигатор, то ему и доверили вести. Тот, не долго думая, потащил их через Крещатик. А на Крещатике движение мотоциклов запрещено. Тут то Витьку и отловил инспектор. На вопрос «Куда едем?» был получен ответ «На Лысую гору».
Инспектор задумался.
Инспектор внимательно оглядел экипаж.
Особое внимание было уделено региону на номере мотоцикла, рыжим волосам Татьяны, черной коже екипа обоих членов экипажа, черепам на браслетах Витьки, черепам на мотоцикле…
Инспектор задумался сильнее…
В итоге не стал испытывать судьбу и отпустил этих колдунов.
Из Киева мы пытались выбраться целых 4 дня. Уезжать не хотелось совершенно.
И как тут уехать, если тебя душевно встретили, вкусно кормят, водят по самым интересным местам одного из красивых городов мира?



Все — таки, собрав все оставшиеся силы, 13 мая мы отправились дальше.
Впереди ждала Одесса.

Продолжение следует…
  • OilOil
  • Серега
  • 13 июня 2013 в 0:56
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
перепиши название как положено, а не капсом
0
Kroght
Название «патологическо везение» и начало пути как то слабо связаны)
0
Oil
А ты до конца прочитай и все понятно станет )))
0
drx88
Почему-то по v-Strom клубу я всегда думал, что ты из Москвы. Сильно ошибался, да…
0
Oil
Бывает ))
0
Papashel
Здорово скатались! Меня тоже скоро такая поездка ждет, жду продолжения. Спасибо!
+1
Kyryll
по обочинам шмыгают какие-то здоровенные зверюги. Я думал это собаки. Как потом рассказал «Vik» это были… зайцы

вы точно в районе Чернобыльских заповедников не проезжали?))))
+1
Oil
До него около 200 км было. Чернобыль же от Чернигова недалеко совсем.
0
Kyryll
теперь все стало на свои места)) в след раз аккуратней, а то крысы размером с фольцваген гольф и пауки размером с смарт… опасно однако…
0
Oil
Фигня ))) Теперь у нас рогатки есть, с оптическим прЫцелом ))) Пусть подходят )))
0
Kyryll
В рогатку заряжать токо осколочные гранаты! а то фиг его знает что там еще водится…
0
KOz
  • KOz
  • 15 июня 2013 в 9:04
Очень понравилось читать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Дорога в Лето или патологическое везение