Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые впечатления

Приветствую, БайкПост!
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.


Кому интересен сам мотоцикл, или же отзывы об целесообразности использования его в городе — прошу под кат. Но если вы уже все знаете, все умеете — вам будет скучно.


Начнем пожалуй с главного. Поскольку это первые впечатления, то они могут быть ошибочными/ложными/мне могло просто показаться.
Приобрел я джиксер в феврале этого года, и успел накатать около двух тысяч километров по дорогам города. За город я выезжал всего несколько раз, и не дальше 50-ти км, погода не позволяла. Чем дальше в глубь страны — тем больше снега на обочинах.

Но конец марта и начало апреля были достаточно теплыми, и соответственно можно было неплохо покатать.
Самый главный вопрос «нафига тебе литр?». Вопрос вполне логичный, и требует ответа один раз и навсегда. Еще год назад я бы и подумать не смог, что буду ездить на такого рода мотоцикле, да и с таким объемом. Признаюсь честно — это получилось спонтанно и не входило в мои планы, но история покупки описана в прошлом посте, не будем ее трогать. Так зачем же такой мотоцикл в городе? Я пока ответа не знаю, в городе я его использую по назначению всего-то на нескольких улицах и паре проспектов. Во всех остальных случаях, он просто бесполезен. Для меня же, это размеры. Шестисотка просто не смотрится рядом со мной, поэтому для меня литровый мотоцикл лучше тем, что он реально больше. Пожалуй это и есть ключевым фактором того, что выбор пал именно на данный аппарат. Другой же случай, это трасса. Вот там получается откручивать, и довольно неплохо. Ощущения не передать бумагой. Но там все предельно просто, он не перегревается, машин не так много, помехи возникают куда реже. Поэтому тему трассы и спортбайка мы оставим, и так все ясно.

Немного конкретики и ответы на вопросы тех, кто в раздумьях над приобретением. Сравнивать будем с тем-же 600тым джиксером, на котором я, увы, не ездил — но посадку и габариты его знаю.
1. Вес. Он реально тяжелый. Вес доходит до 203 килограммов. Развесовка его такова, что это вообще не ощущается в движении. Ты не чувствуешь вес мотоцикла абсолютно, но зато хорошо чувствуется, когда его нужно закатить на небольшую горку ;)
2. Езда в городом трафике и пробах. Лично я наслушавшись мнений о том что литр ужасно неудобен, неприятен и вообще «кака» для города — готовился к худшему. Как тут любят рассказывать, к болям в спине, запястьях, к тяжелому сцеплению. Так что я вам хочу сказать — не правда все это. При росте в 195 см, и достаточно немаленьком весе райдера, пробки прошиваются на ура. Две трубы по бокам конечно иногда вызывают опасения, но слава богу, чувствую их хорошо.
Маневренность на маленьких скоростях 25-40км/ч просто отличная. Про боли скажу так, они были, были первые два дня. Реально болели суставы рук, запястей и даже пальцы. Все прошло буквально сразу, как только организм адаптировался к нагрузкам. Боль в руке лечится вообще элементарно — я вожу с собой жесткий эспандер и в течении дня «подкачиваю» левую руку. Очень полезная штука, сцепление после него как игрушечное).
3. Расход топлива. Он ужасен. Поскольку езжу я часто и много, то у меня были ситуации, когда я утром заправил полный бак, а вечером по пути домой, опять заправлял полный. За хороший день, я могу наездить до 250км по городу. Естественно, никакого бензина не хватит его кормить. Расход около 6-8 литров на 100км, смотря каков ваш стиль вождения. Кормить его, дело затратное, я уже всех заправщиков на 3х заправках по именам знаю ;)

На этом, пока что все. Что забыл — спрашивайте, с удовольствием отвечу в комментариях.
Ну и напоследок чуть-чуть фотографий.












  • lawlesslawless
  • Константин
  • 4 апреля 2013 в 1:34
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
Костя сожми фотки bikepost.ru/info/
+1
lawless
Я бы с удовольствием, но мои методы не работают. Фотки с 2,05мб становятся 2,5. После сжатия.
0
Bodya
при загрузке на fastpic.ru выбери размер обложку 800х600, тогда все будет ок
+7
madvlad
Симпотичный джиксер, жалко конечно, что он у тебя в основном в городе томится.
Безпроблемный байк, если за ним ухаживать по людски.
Экстра для частого движения в городе и постоянного стоп энд го и короткими поездками, советую поставить иридиум свечи, иначе у тебя могут скоро начаться проблемы с простыми свечами.
Вообще такому байку надо хоть раз в неделю по настоящему давать гари, не городской скутер это.
0
lawless
Разумеется, даже чаще. Как только потеплеет. У меня уже размечен маршрут на пол Украины ;)
0
Joga
Иридиум — плацебо.
На стоковом мотоцикле с нуля откатал порядка 20 000 км за сезон.
Менял масло фильтры и резину.
Никаких проблем.
+1
madvlad
Одно время мне нужно было, часто ездить в городе (стоп энд го, пробки), мот начал глохнуть иногда, от перенасыщения, иридиум свечи поставил, проблемы нет.
И да у меня инжектор а не карб. Если ты думаешь, что они ничего не дают, это твое мнение.
Мот с иридиум свечами лучше газ берет, я лично даже на бузе плюсы заметил, с тех пор я только на иридиум свечах и езжу, хотя я в городе, совсем мало нахожусь на байке.
+3
AcidBurn
6-8 литров в городском трафике у литра? это очень неплохие показатели.
0
madvlad
на низких оборотах и буза не больше жрет, че там в городе тащиться 50-60, больше и смысла то нет, от светофора к светофору ездить.
0
Ozu_sensei
вообще копейки)
+1
hell_odessa
6-8 литров это ШАРА =)))
У меня 10-13 литров на TL1000S
0
lawless
Видимо я просто проезжаю за день очень значительное кол-во километров. И в обычном режимы езды по городу — два полных бака в день. А такое случается через раз.
здесь был ататат

+1
lawless
Нет конечно. Втягиваюсь в сезон)
0
BRYUK
Это как Вы катаете, что у такой жер у мотиков? У меня по городу на 1300-ом 6,2 л. на сотню. За городом вообще лучше промалчу. А 800ка кушает 4,6 л.
0
Dimasport
ММ, Джика огонь поздравляю !))
+2
spride
ну по поводу веса явно погорячился, у меня 600ка весит 212кг +дуги, так что у тебя легкий мото))) даже в сравнении с современными моделями литров.
0
mirage
Красивый агрегат. банки суперские!
0
Grandos
За внешность ему прощается всё, даже расход в 18литров в режиме адский отжиг :) Красивая апельсинка
0
baRRmalini
ну по Фрунзе ты же дал ему немного ;)
0
baRRmalini
а бак на 250 км это очень хорошо. У меня и двести не выходит — 150-180 км :)
0
lawless
Совсем чуть-чуть, да и фрунзе — одна из немногих где в поворот можно войти на 160. Там грех не открутить)
0
baRRmalini
где в поворот
это не поворот, это дуга )
0
lawless
Естественно. Суть ты понял)
0
baRRmalini
суть в том, что пройти поворот 160 это совсем не одно и тоже, как дугу с такой скоростью ;)
+2
maloj
  • maloj
  • 4 апреля 2013 в 10:08
у меня на Дукати 848 с мозгами и выхлопом терминьёни выходит 10-12л на 100км… так что расход у тебя вполне нормальный… имхо, но Джика больше всех остальных(спорт литров) подходит на городской байк… да и ещё 3 режима езды ваще удобненько)
+2
madvlad
Как может быть литровый спорт идеальным для города, город вообще не для спортов, не для каких, это не их среда.
Идеальным для города скутер, мопед или нэйкед байк с движком макс 60 лошадок.
+1
unicorn
Идеальным для города скутер, мопед или нэйкед байк с движком макс 60 лошадок
мотарды забыл ))
0
madvlad
ёу :)
+2
BRYUK
Это все субъективно. Если не могешь на спорте по городу, то это не значит что он не идеален для города для прочего люда. Кто-то и на голде разрезает пробки пободрее скутера! И фиг ты ему докажешь, чтоголда не лучший вариант для города.
здесь был ататат

+1
Nova
Перед сезоном у тех кто в качалке не тусит все равно пару дней болят запястья. Так как тело привыкает к новому положению и нагрузкам (выжим сцепы)
0
lawless
Именно. Я всегда стараюсь контролировать посадку, чтоб основной вес был на спине. А боль ушла через несколько дней)
0
Reape
у меня левая рука сильно болела, хотя я не цеплялся за руль (вес на спине, плечи и локти расслаблены). просто слишком сильно контролировал сцепление. а когда заставил себя расслаблять пальцы пока не работаю сцеплением, все прошло. так что дело могло быть еще и в этом.
0
Legych
Красивый мот. И совсем не тяжелый.
0
Nova
  • Nova
  • 4 апреля 2013 в 10:53
За такой крепеж номера мозг не выносят?
+1
lawless
Гаишники рядом с ним стояли всего один раз, ничего не сказали. Не думаю, что выносят. Так с пол города точно ездят.
0
Merkishev
у меня был такой аппарат в той же самой расцветке кстати. для города по ощущениям подходит лучше моего нынешнего ktm-в основном из за того что узкий по рулю. мотор нечто (памятник создателю), управляемость в поворотах посредственная (ktm божество!), по трассе прет отлично (если асфальт хороший), тормоза ГОВНО (как же я люблю тормозить на ktm!). Расход топлива более чем вменяемый.
0
Magesti
Тю, это большой расход? У меня 6-10 литров смотря как открутить… и обьём куда меньше… Всё таки инжектор рулит :)
+2
Atonis
крутящий момент рулит и обьем
+2
Joga
  • Joga
  • 4 апреля 2013 в 11:10
lawless
Улыбался когда читал про то что К7 большой и тяжёлый.
Чисто так для себя — посмотри внимательно размеры и вес шестисотки и сравни с литром.
Увидишь удивительные вещи :)
0
lawless
Стояли рядом два джиксера, мой и 600тый. Просто снять с подножки оба, и держать мотоцикл ногами — 600тка кажется куда легче. Даже не куда легче, а заметно легче.
0
Joga
Ну раз на то дело пошло, то давай уже копать глубже чем ощущения.
Как-то было бы логичнее смотреть на сухие цифры а не ощущения.
Так как второе зачастую обманчиво.
+1
Joga
Скажу больше. Конкретно в твоём вслучае, без стокового глушителя, вес литра максимально прибижён к 600-ке. Разница не более 10 кг будет. А это вопрос полного бака.
Выхлоп у тебя — тема!!! Очень красивый и гармоничный мот.
ДПоздравлямсы!!!
Для меня К7-К8 — так и остаётся лучшим мотиком.
0
lawless
Я не спорю, я же написал, что ощущения могут быть обманчивыми. На 600тке я не ездил, но держать ногами его показалось куда проще чем мой =)
0
sierra
У тебя не расход большой, просто ты ездишь много ))) 6-8 литров по городу это более чем скромно выходит для литра. Мои знакомые предпочли литры из-за момента тяги — дескать «чтобы ускориться, когда нужно, его незачем держать в верхнем диапазоне оборотов — он и с трех тысяч стартанет будь здоров». Мой же шестисотый не поедет нормально, пока его тысяч до семи не раскрутишь — отсюда и расход около восьми литров в городе. Так что литр в городе — это такой себе мини-паровозик с бооольшими возможностями )) Хотя содержать его, черт возьми, дорого: резину поедает на глазах, расходники недешевые, а за запчасти и говорить нечего.
0
madvlad
На мой вгзляд, рядные спортлитры (любого производителя) тоже в основном начинают с 5-6 тыс. по настоящему давить.
Конечно на низах они чуть лучше чем 600 и 750тки.
Когда напрокат взял БМВ С1000РР, там было заметно, что он на низах слегка лучше крутит, и то посморти его телеметрию.
На 3 тыс. он дает всего 30 лошадок и а вот на 6-7 уже около 100 лошадок, вот тогда и начинается тяга.
С самых низов хорошо давят буза, нинзя14 и нинзя12.

+1
sierra
Поищу такой график для cbr 600 f4 — интересно будет сравнить. Чем мы, ездящие на довольно мощных мотоциклах, РЕАЛЬНО пользуемся из их арсенала? В повседневной жизни? И что означают нижние линии на твоем графике?
0
madvlad
Ось Х — л.с
ОСь Y слева — оборты движка RPM x1000
ОСь Y справа — крут. момент nM
0
madvlad
короче наборот :))

X — оборты движка RPM x1000
ОСь Y справа — крут. момент nM
ОСь Y слева — л.с
0
sierra
Да, вот теперь дошло, в чем дело: кривая крутящего момента в ньютон-метрах не такая резкая, как кривая мощности, а ведь именно этот параметр и есть т.н. «тяга» )
0
lawless
Таки да, я тоже начинаю теперь думать, что дело во мне, а не моте)
А насчет тяги — у меня уже веселье с самых низов начинается. При резком ускорении я целуюсь со шлемом, его воздухом к губам придувает)
0
madvlad
А вот диаграмма К7
0
madvlad
На 4000 оборотах дает 50 л.с
0
Andrey_Shee
самолет!!!
0
ultimate
на майские к вам!
спрашиваю: по какому адресу есть хороший мотосервис у вас там?
так… на всяк случай.
0
lawless
Благо их хватает, думаю когда уже потребуется, любой тебе посоветует где ему хорошо сделали)
+3
st_an
  • st_an
  • 4 апреля 2013 в 15:14
Посмотрел на свой vmax и посмеялся словам про большой вес и большой расход топлива )
0
lawless
Хех, никто не же не спорит, про V-max то.
0
inferno
если я правильно понял, ты пересел с cbr250 на литроджиксер? напиши пару слов об адаптации и таком скачке. ну например на cbr было так а вот на этом вотухтыблинтааак ))
+1
lawless
На 250тке было спокойно и скучно. На литроджиксере безбашенно и быстро)
0
RIVAAA
Не нравяться мне джиксеры, которые пошли с 7 года, выхлоп УГ. До 6 года просто лучший литр был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, Первые впечатления