Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anlogin → Часть 8. Раджистан, продолжение...


Сегодня день прекрасной Раджистанской дороги и близость дыхания смерти как ни когда ранее…

Проехавшись от Джодпура до Джасельмера решил остаться в Раджистане подольше и покатать по пустыням еще немного… дорога порой просто захватывает дух… думал только горы могут так чаровать… но нет… из за местных пейзаже украшенных величественными ветряками я иногда просто забываю выдыхать…


Утро началось бодро, гнал часа полтора 90-100, но в один момент мотоцикл громко чихнув заглох… на попытки завести стартером пока катился на выжатом сцеплении, не отвечал… Ну блин думаю началося… постояв пару минут покрутил стартер еще Конь мой чихнув опять завелся… (причем чихнул он в обратную сторону через воздушный фильтр)… что по моим подозрениям говорило либо о раннем зажигании либо о проблемме с клапанами… и то и другое плохо потому как пустыня не особо располагает к ремонту…
Что бы не томить скажу, что все стало на свои места после масалы чая и 10мин. отдыха… как всегда… оказывается, для этого байка рабочая скорость 80 (90 уже напряг)… не больше… при длительной упорной нагрузке в не очень прохладной пустыне… видимо увеличиваются зазоры и начинаются приключения… после того как байк остыл все стало как прежде… заводится с пол оборота… (возможно, диагноз оказался поспешным и не верным.)

По пути встретил очень длинную колонну военных грузовиков проносившихся по встречке… Запомнились они мне тем, что своим видом полностью погрузили мое сознание в очередной психоделический анрил… Несущиеся по ощущениям на скорости километров 90 в час, грузовики (похожие на наши камазы и имеющие пустынный камуфляж) не имели крыши и лобового стекла (такая индо модификация) так вот кабина эта имеет 5 посадочных мест… и так как находящимся в ней нужна защита от ветра, выглядели они примерно следующим образом… камуфляж, накидка на голову что то вроде арабской, полностью закрывающей лицо и держащие все это очки типа как у пилотов второй мировой войны… сидят они не подвижно… и только очень сильный ветер развивает их камуфляжи… вокруг каменистая пустыня и мне на встречу несется это войско… выглядело очень стильно и абсолютно не типично…

Дорога в Раджистане просто невероятна… думаю стоит организовать фото серию, смены пейзажей… правда для этого придется останавливаться каждые 20 имнут ) ибо смена происходит слишком часто и слишком шокирующе красиво.


Джайсельмер оказался очень и очень романтичным городом. Странная особенность Индо отелей неописуемо радует. Что бы жить в ново выстроенном отеле в типичном городишке не имеющим ни чего особо интересного, придется платить что то близкое к 800-1000 руп. в сутки…. Но если вы хотите сэкономить и пожить скажем за 200руп. в сутки, придется смериться и жить в потрясающе красивой древней крепости с очень узкими улочками с видом из окна на бескрайнюю пустыню…
Сам же номер при этом, будет заставлен какими то древними вазами и не понятными конструкциями, сундуком и потертыми коврами… будет полон микро окошечек, порой ведущих в никуда с деревянными ставнями или выходящих в коридор на уровне ступенек… проще говоря эта крепость в которой предстоит жить психоделическая сказка, которая точно не оставит равнодушным.

Я до самого последнего момента не мог поверить, что в этом великолепии, находится та самая Chip area (не дорогие гесты) о которой я спрашивал местных.
Когда въезжаешь в крепость, по крутой каменной кладке, сквозь древние ворота… чувствуешь себя громко матерящимся в лувре или на край в эрмитаже… но меня ни кто не пытался остановить, а полисмен на не большой внутренней площади, спрошенный мной «где тут отель» указал мне дорогу, которая просто легла в моем сердце в самый фаворитный уголок хранения воспоминаний… ширина улицы по которой я ехал к гесту ровняется ширине руля с не большим зазором… и вот еду я… продавцы в лавках убирают ноги и втягивают весящий товар внутрь магазинчиков освобождая мне дорогу… я все еще не веря, что не делаю чего то запретного, очень комплексую и плотно офигеваю от нереальности происходящего… надо мной стены древнего города, делающие небо узкой светлой полоской… наконец найдя заветный гест (коих тут оказалось миллион)… общаюсь на ресепшене о комнате… мне цену не называют, но упорно стараются показать комнату… поднимаясь по кривым ступенькам, резко уходящим и завивающимся вверх среди миллиона окошек, закрытых деревянными ставнями (некоторые размером сантиметров 15) я понимаю что готов брать эту комнату даже не видя ее… из за услышанного прайса я с трудом сдержал эмоции, не веря услышанному… чуть не крикнув что то вроде ЮЮЮХХХХУУУ!

Абсолютно потрясающий день…
Раджистан – сказка… обязательная к посещению…
Само название… Раджистан, уже говорит, о чем то читаемом в детстве, но реальность оказывается круче того, что может придумать человеческое сознание.

Ужин на крыше геста, в полном молчании, cозерцании уходящего в песок солнца… уставший, потрясенный, счастливый.
Дорога Раджистана раскрутила во мне какой то невероятный моховик с неудержимым желанием ехать, ехать и ехать… да и побег от собственной тени, приведший меня в Индию усиливает это желание.


Погуляв по совсем не большой крепости один день, я понял что необходимо ехать дальше…
_____________________________________

Я в Биканере... ни когда не видел такого хаоса на дорогах как здесь… это ужас! Пока искал гестхаус, который не так то просто оказалось найти, сжег наверно половину сцепления! Из за обилия мотоциклов и железной дороги разделяющей город пополам пробки просто адские… во время ожидания каждые 15 секунд со всех сторон толкут слегка врезающиеся в тебя индо мотоциклисты.
В итоге покружив пол часа по узким улочкам древнего города, потерял надежду найти гест, нанял рикшу за 40 руп. Назвал ему какой отель мне нужен и сказал, что буду ехать за ним… в таком плотном трафике, следовать за юрким рикшей оказалось непросто… но заметил, если прешь в наглую показывая обезумевшему трафику свое не желание тормозить, индусы сильно меняют манеру вождения и избегая столкновения просто рассыпаются в стороны.
В итоге, доехав рикша потребовал 80 руп. я сильно уставший уступил этой свинской привычке мотоповозчиков и направился спать.
Гест оказался весьма удален от основных интересных мест изнутри выглядел тоже весьма стремно… ложась спать я понял, что город меня не принял и решил утром же на задерживаясь его покинуть.
Но вот поспать толком так и не удалось… даже адова усталость ломившая все тело не позволила вырубиться, ибо всю ночь до самого утра из одного из индохрамов, находившегося по ощущением прямо под окном, доносилась сокрушающе громкая музыка с каким то хриплым караоке голосом, начитывающим наверно мантры, молитвы или что то просто выводящее из себя… видимо какой то очередной фестиваль.
В полу дреме, стараясь подавить в сознании сцены расправы над истошно хрипящим в микрофон, я дождался утра, съел сверх дешевый и не вкусный завтрак, прыгнул на байк и устремился из этого городишки, с которым, мы явно друг другу не понравились.

Дорога из Биканера в сторону Пушкара, требует отдельного описания.
В Индии, почти ни когда не остается искореженных машин после аварии брошенных у дороги… аварии у них очень быстро ликвидируются и металлолом оставшийся после лобовых столкновений (в индии других не бывает) увозят в неизвестном направлении.
Но всегда на месте аварии, на обочине, остается горка битого стекла, сметенная дорожными службами с проезжей части. Как только выехал на местный Хайвэй, меня сразу же бросилось в глаза обилие таких вот горок стекла, каждые 50 мтеров!!!
Совсем скоро, раздираемый не пониманием, я уворачивался от несущегося в обгоне, по моей полосе автобуса, нагло скинувшего меня на гравийную обочину…затем еще и еще и еще раз… я понял, что я просто невидимка… водители автобусов, на этом участке не воспринимают мотоцикл вообще ни как… мотоциклов для них просто не существует.
Это правило твердо закрепилось в моем сознании, после того как в 5 сантиметрах от меня пронесся джип вынырнувший из за автобуса идущего передо мной.
К сожалению словами я не смогу описать траекторию индийских обгонов (по всей индии используют одинаковый маневр), но могу сказать, что джип пролетевший мимо меня был не управляем. Из за того, что он очень резко вышел из обгона и уже пытаясь компенсировать занос просто мотался по дороге… буквально через 5-10 сек в кровь хлынула река адреналина… в принципе на маневр у меня не оставалось не то что времени, я просто даже не успел понять ни чего… адреналин был запоздавшей реакцией, заставившей меня остановиться и отдышаться в понимании того что сей час могло случиться.

Отъехав от города километров 40-50, манера вождения водителей резко изменилась… это не вероятно и не объяснимо, но попытки скинуть с дороги сократились раз в 10 и главное ни какого больше битого стекла…
В дальнейшем, мне еще не раз предстоит заметить этот парадокс локальности манеры вождения в Индии.
Страшный день, полный эмоций и опыта, который мог стать последним.

Возвращаясь в Пушкар (покинутый мной несколько дней тому), я понял, что я упустил…
Я прибыл в день закрытия ярмарки верблюдов… в городе было просто не протолкнуться… доехав до отеля я просто бросил рюкзак у ресепшена, схватил фотик и побежал фотографировать в лучах солнца, не оставлявшего мне много времени.
Народ активно покидал Пушкар. Автобусы не просто переполненные… это даже описать нельзя… они везли не ограниченное количество людей, угрожающе перекосившись на одну сторону… крыши автобусов были покрыты всякого рода тюками и вязанками и поверх всего этого еще неисчислимое количество людей… пыль, очень громкая музыка отовсюду, крики, не прекращающееся бибикание, река людей что то жующих несущих поющих кричащих… уфффф нет это не описать…
Я не ожидавший такого безумия, растерянно бегал с камерой не зная что снимать… с наступлением темноты, все эти люди исчезли как туман… я заполз в отель и даже не помню как попал в номер и уснул.

Утром, проснулся разбитый с пониманием что заболеваю… температура начала резко расти и уже вечером я не мог подняться с постели, что бы просто попросить воды или чаю… к сожалению, обслуга в гесте не оч часто навещает постояльцев и я пролежал весь следующий день в бреду, без возможности попить элементарно воды…
Жар рубил неистово, я то выпадал из сознания, то просыпался весь мокрый от пота… в короткие моменты сознания я собирался ползти в коридор, просто чтоб меня заметили, но пока собирался с силами, вновь выпадал в глубокий сон.
Через 2 дня лежки я все же добыл бутылку воды и в каком то тумане добрел до аптеки, где продавец пощупав пульс, дал мне пару наборов очень дешевых таблеток, сказав, что через пару дней буду на ногах. В слова аптекаря, я верил с огромным трудом и выпив таблеток чуть впрок, утром потерявший за несколько дней килограмм 10 уже вяло брел в любимую кафешку. Надо сказать, что медицинские препараты в Индии очень и очень хорошего качества… я об этом много слышал но вот опробовал это на себе впервые… уже на следующий день я перестал принимать таблетки полностью выздоровев.
Пока я болел, в Пушкаре закончился потрясающий музыкальный фестиваль сменивший фестиваль верблюдов… к сожалению, я слышал только обрывки музыки доносившиеся в мой затуманенный температурным бредом мозг…
Поправившись, через пару дней я выдвинулся в сторону Удайпура… очередной Раджистанской сказки, которой просто не может существовать в реальном мире.
__________________________________________


Начало пути, после болезни складывалась как то не гладко, да еще и бессонная ночь проведенная в раздумьях не очень позитивных, наложили свой отпечаток… пару раз глох, хотя я вроде уже хорошо понимаю своего железного коня и такого со мной не случалось давно… заблукал слегка в Ajmer, но все же выбравшись из города погрузился в отличную гладкую дорогу NH8…
Странно но после Аджмирских пробок, тело приобрело приятную расслабленность… дорога ровная и душа переходит в приятное созерцания чего то внутри. Какие то вяло текущие мысли и приятный легкий трепет. Трасса, абсолютно без трафика и позволяет гнать по середине огромной полосы хайвэя…
Я не на пике счастья но очень близок к этому…

В один из моментов… из не очень логичной смены течений размышлений, я понимаю, что если бы существовал какой ни будь рейтинг сверх счастливых людей… пусть это был бы даже «ТОП 100 000 самых счастливых людей планеты в данный момент», то наверняка, пусть даже в последней тысяче… я бы в нем присутствовал… и это уже здорово.

Надо сказать, что я прям совсем не любитель пейзажей… но то что обычно происходит с индийской дорогой заставляет восхищаться не прерывно… невероятно частой сменой пейзажей… Вот и в этот раз, после ни чем не примечательной равнины, нырнув в аккуратное ущелье небольшой горы, я оказался в другом мире… совершенно другом! Всего 5 минут тому, я ехал по Раджистанской пустыне, а теперь я еду по таком себе маленькому Вьетнаму. C невероятно зелеными пагодами на холмах и аккуратными заборами из положенных друг на друга камней… вместо коров здесь огромные черные буйволы с круглыми рогами, лениво пожевывая они лежат погрузившись в воду оставив торчать только голову… маленькие озера и дамбы… рисовые поля разделенные узкими тропинками с пальмами и микро темплами на них. Потрясающая смена… (простите за отсутствие фото, остановиться в такие моменты не возможно)

Пейзаж успокаивает, я совершенно не раздражаюсь на тяжко ползущего тягоча, пытающегося обогнать столь же тяжко ползущего в небольшую гору старичка гружоного огромными гранитными кубами… забавное и долгое соревнование сверх монстров…
Но вот белые джипы (чтем то напоминают в манере вождения наши газели)… они вроде и не тяжеловесы… и вообще не пойми кто… ночью из за того что их фары лишены каких либо регулировок, они слепят всех подряд… днем, они гоняют как угорелые… и вот в один из вдохновенных моментов, когда моя душа открыто трепещет к пейзажам вокруг (к которым она обычно равнодушна) я вижу что на встречу выполняя двойной обгон несется такой вот джип… о том что бы оставить мне место на дороге речи нет, потому как двумя колесами этот лихач несется по самому срезу обочины, сильно пыля и подскакивая… торможу так что киваю вперед… съезжаю чуть ли не в кусты и опять мой стеклянный забрал защищает нежный индийский слух от русских резких звуков… Вообще езда по индийской дороге это сплошная череда таких вот смен состояний… от медитативно расслабленного, до жестко напряженного, когда готов согнуть руль руками… Может, именно поэтому вкус нового пейзажа столь острый и свежий…
До Удайпур остается еще примерно 100 км… я понимаю, что меня начинает клонить в сон… не то что бы засыпаю на ходу… просто понимаю что мое сознание сильно притуплено. Я делаю какие то ошибки, которые могут стать не просто не приятными… а вообще вообще не приятными…
Останавливаюсь попить кока коллы и что то перекусить… на этой же остановочке останавливается один из столь горячо не любимых мной белых джипов… показав хозяину забегаловки, знак «ван чай», начинает до блеска натирать свой авто.
Сижу я с бутылкой колы и самосой и размышляю… смотрю на него так внимательно и стараюсь вроде как построить психологический портрет этого вот наверняка не спокойного водителя… пристально так смотрю… допив колу ставлю бутылку в ящий и… уезжаю )

В целом день прекрасен… дорога красива… душа медленно учится способности не циклиться на нервах во время маневров и наслаждаться, записывая все на внутренний самописец (поэтому наверно и фото не много, что все они внутри)

Поломка — сломался опять спидометр ограничивший меня от лихачества… и теперь не очень понятно то ли все едут так медленно, то ли я слишком быстр…

В один из моментов когда до Удайпура оставалось 20 км я задумался… «что то я давненько заправлялся»… и буквально в следующий момент не позднее чем через 5 секунд после этой мысли, мотоцикл булькнул и заглох ))) Остановился открыл бак, а там только запах бинзина… беда еще и в том что рычажок под баком все время был включен на «резерв», так что его я уже выкатал… поставив коня на наклонную подножку в карбюратор набежало еще не много бензина, на котором добрался до ближайшего не пойми чего, где обдолбанный индус «любезно» продал мне литр бензина за 150 руп.(норм цена 65-70) сгоняв на своем мотоцикле в неизвестном направлении.
Местная дорога напрягла еще и тем, что моя остановка на дозаправку была возле само построенной палатки в которой водителям продают коктейль из сока и конабиса, т.е многие из местных водил находятся в глубоком нарко тумане… в принципе это и объясняет безумие многих маневров, лобовых столкновений и вылетов с трассы грузовиков.

Удайпур красив…
Встал пораньше, что бы осмотреть местные красоты… названия все сложные, поэтому запомнить их мне не под силу… катился почти без системно. Вдоль месных озер которые крепко святые и при этом в лучах утреннего косого солнышка, невероятно вдохновляют.
Пару раз заезжал в тру деревеньки, где дорога тоже тру… все вокруг красиво и прям по настоящему… Потрясающая гостеприимность местного населения идет у них из самой глубины души… Ребенок, лет трех-четырех, выбегая из очень простого дома, через длиннющий огород, кричит ХААААЙ махая своей микро ручкой… лицо мое теряя контроль, расплывается в огромной улыбке.


Заезжал довольно далеко от туристических троп, просто потому, что хотелось немного дикой дороги… Местные жители, с огромным интересом всматриваются в наш с конем образ, сопровождаемый его благородным не громким рычанием.

Вообще, от поста к посту, мне все сложнее сдерживать себя, что бы не срываться на восхищенный визг.
Как я, который совсем не байкер до этого, начинаю любить и чувствовать свой байк… и в этот раз постараюсь сдержаться… но это не просто.
Чувствуется в его благородном сердце особо глубокое биение, когда аккуратно так ползешь по крутому серпантину вверх… мурчит сверх приятно… прям монотонная мантра отражаясь от гор, возвращается в твое сознание вместе с визуальными красотами хранимыми Индией.


Так вот о чем это я… катались мы с моим конем по диким местам… верувшись после прогулки в Удайпур в не простой дорожной ситуации решил я значит обозначить, что еду, а гудочек то бикнул раз и заглох… и больше и не обозначался… я решив что без гудочка ездить не гоже и тянуть с этим не стоит… нашел Royal доктора для моего верного скакуна… заезжаю, глушу и… все он больше не заводится вся электроника и вообще ни какие выключатели больше не отвечают… полный анабиоз…
Я было расстроился, но вторая мысль была… блин, а если бы там в глухой деревне где и дороги то только для тракторов, вот так вот он завис… что бы я делал там… но конь мой верный довез себя до доктора и только после этого позволил себе умереть! Мило, блин.
Хотелось его как жирного кота, обнять держа под увесистые бока.
Доктор этот оказался весьма опытным и быстро нашел причину… сгоревший предохранитель… перегоревший в результате замкнувшего сигнала… но вот когда он его заменил пришлось вступиться… кто такой ОМ здесь понимают неверно и думают что это ближе к Будде чем к Физике… и механ этот упорно мне доказывал что новый предохранитель на 40А это то же самое, что и старый сгоревший на 15А… короче очередной бокопор хотел заложить бомбу замедленного действия в нервную систему моего коня… спорить со мной сложно, потому что я русский… а русские спорят видимо плохо.
В итоге поставили предохранитель из запасных, заботливо закрепленного на случай такой вот беды.
Заменили мне гудочек на двойной. Я было обрадовался… только вот прайс за работу у этого доктора объявляют после операции… гребанный гудочек, новый стоит аж целых 1000руп.
Я по началу припух и щечки надул… но механ показал мне коробку на штрих коде которой значилось 720руп. стало стыдно и обидно… знал бы цену поставил конечно поскромнее бибикалку… (в дальнейшем нашел похожий за 270руп)

Правда эффект от нового сигнала, весьма вдохновляет… игнорировать индусы меня перестали потому как пугаются…
Новый байк хорош, только нужно кое что покупать «экстра» и возить с собой… в итоге ни предохранителя, ни новой лампы для фары ни чего нет… ни вольтаж ни мощность не совпадают с классическими байками.
Поэтому совет тем, кто купит новый байк — все докупать и возить маленькой коробочкой с собой… у механов и соседних магазинах этого как не странно нет. Пока что страшно представить что будет если останусь ночью без фары… Правда у меня есть налобный фонарь на 1300 люмен (это очень много) буду если что заменять…

Вечером последнего дня пребывания в Удайпуре, катались на местную гору с красивезным (внешне) дворцом… с горы открывается потрясающей красоты закат… Но вот больше всего нам с конякой понравилась дорога к этому замку, в виде крутого сильно виляющего серпантина, заставляющего движок показать свою силу.


Удайпур, стал для меня последним городом этого сказочного штата Раджистан…



Завтра выдвигаюсь в Гуджират… ожидаются настоящие песчаные пустыни, а не каменные как здесь и длинные перегоны, где только мы с моим краснобоким конем, дорога, песок, палящий зной… кладбище громадных кораблей… а дальше Мумбаи (один из городов моей мечты)…
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 30 марта 2013 в 11:27
  • 6
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
anlogin
Друзи если фотки не подгружаются — сообщите плз.
-9
Aussie
Когда «НЕ» пишется слитно со словами и когда раздельно — выучи пожалуйста, глаз режет неграмотность, при том что стилистически текст очень замечательный.
0
galantik
Может правило выложите, если НЕ затруднит конечно
+5
anlogin
ну с граматикой у меня беда… это не скрыть…
Если бы Вы видели исходный текс я думаю совсем обмякли бы…
Так что простите (
+3
galantik
Да не за что извиняться тут.
Здесь не клуб писателей все-таки.
Важно то, что человек передать хочет.
+1
romman
Выучи, пожалуйста, когда ставятся запятые.
+1
anlogin
та блин (((
ок буду учить…
следующий пост как выучу то что прогулял в школе
+2
romman
Это не тебе, а Aussie) Он делает тебе замечания, а у самого пунктуация хромает, как минимум)
0
Aussie
находится та самая Chip aria (не дорогие гесты)
area наверное всё же…
+1
anlogin
) точно )
+1
anlogin
не минусуйте этот коммент… он же меня правильно поправил )
+5
galantik
Читаю как приключенческий роман типа Луи Буссинара. Больше фотографий выкладывайте по возможности. А то воображение взрывается )))
+2
anlogin
Спасибо )
Порой будет замес такой что я и сам удивляюсь до сих пор )
+2
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2013 в 13:33
соглашусь с мнением про приключенческий роман, читаю с таким же ощущением.
по поводу грамматики даже не парься, тот кому интересно читать — на эту мелочь внимания не обратит, да собственно не на что она и не влияет. Зато хорошо поставлены и описаны мысли и события произошедшего!!!
+2
anlogin
Я конечно граматику подучу… но думается мне что уже сложно начать писать по другому )
Если человек замечает в моем рассказе только НЕ… скорее всего это просто не мой читатель )
+2
MAO
Не парься, немцы ровно как и французы пишут безграмотно, у англичан таже беда, но оно совсем не влияет на их уровень жизни.
Мой учитель по языку говаривал, что писать грамотно это нужное дело, и признак хорошего тона, но если Вам тычут на вашу грамматику люди — это признак плохого тона и комплексов тех самых людей.
Бывай к несчастью люди читаю и ищут ошибки на автомате, но теряют душу текста. а может и мы заблуждаемся )))) Жду следующею часть!!!
+1
necro
Здорово написано и красивые фото, спасибо большое!
+1
anlogin
Порой фотографий не будет совсем… 3 месяца ехал камеру не доставал совсем (
Все что снято все на айфон (
+3
gazolin
Когда читаю про далекие страны, и путешествия в экзотические места, что то сжимается внутри, хочется вскочить в седло и мчаться, мчаться туда, не думая ни о чем. Завидую по белому! А за окном опять метет, кажется зима ни когда не кончится. Ломка все сильней и сильней. Пойду хоть бензина понюхаю, что ли! :)))
+2
1module
Зарегался, ради того чтобы поблагодарить за замечательный рассказ и отличные фотографии. С удовольствием прочитал все предыдущие части. Очень красочно все описано, как будь то сам там побывал ).
+1
anlogin
)) Спасибо
0
Eugene_Green
Спасибо за увлекательный рассказ.
Однако, я — из тех зануд, кому ошибки глаз режут.
вместо коров здесь огромные черные мулы с круглыми рогами
Скорее всего это — буйвол. Мул — это детище осла и лошади (не путать с лошаком — потомком жеребца и ослицы ;-) ) и рогов у мула нет.
+1
MAO
откуда ты знаешь, индусы народ чудной, могли и мулу рога нацепить на голову)))))
+1
Eugene_Green
А могли и наставить ;-)
0
MAO
отож
+1
anlogin
Оо… спасибо за поправку… со времен мультфильма Маугли не мог как то определить как их звать)
0
Eugene_Green
ни вольтаж ни мощность не совпадают с классическими байками
У энфилда бортовая сеть не 12 вольт? А сколько?
+2
anlogin
вольтаж я видно вспылил…
Просто лампа которую я хотел купить для фары не совпадала по мощи и… блин уже не помню значения…
На лампе обе цифры указанные в характеристиках не совпадали и были меньше. (скорее всего там указана мощность ближнего и дальнего света)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 8. Раджистан, продолжение...