Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Wasabi → Ducati готовится к EICMA

В преддверии наступающей выставки в Милане, Ducati подогревает интерес к своим новинкам и обновкам.
Сладости подаются дозированными порциями.


Говорят, что много сладкого — вредно!
И пусть, средиземноморская кухня не изобилует кремовыми сладостями, во фруктовую начинку роскошных и легких пирожных, болонские кулинары так и норовят добавить жгучего сицилийского перчику.
Большая часть модельного ряда просто посвежела, но, есть и место сюрпризам!

Multistrada, Diavel, Hypermotard приобрели версии с туристическим уклоном в настройках, опциях и комплектации: Multistrada Granturismo, Diavel Strada, Hypermotard-Hyperstrada!
И, конечно, не стоит забывать про юбилейных Monster!

Сам сайт Ducati.com сейчас перегружен наплывом посетителей и до подробных технических данных придется потерпеть.
Пока можно сказать, что новый «Гипер» ожидаемо получил 821 кубик немного доработанного 110 сильного Testastretta 11° с жидкостным охлаждением (против 81 л.с. воздушника в 2012г), «клюв» в семейном, теперь, стиле Мультистрады с воздуховодами в толще крыла, модные щитки рукоятей (у меня вызывающие привкус Aprila Dorsduro) и рестайлинг с фейслифтингом. Двигатель имеет три режима работы: Sport, Touring и Urban. Спортивный режим дает 108 лошадей при в 9250 об/мин. Touring — 110 л.с., хотя его кривая мощности лучше настроена для поездок по трассе. Городской режим ограничивает мощность до 74 л.с., также на 9250 об/мин. Hypermotard теперь еще ближе к Мультистраде с пакетом безопасности Ducati, которая включает в себя ABS и трэкшн-контроль. Новый выпуск стал гораздо изящнее, но теперь он потерял «коронное» стильное место под хвостом и политкорректно снижает центр тяжести.
Впрыском теперь заведует Magneti Marelli a не Siemens и команда ручки газа выполняется дросселем только после рассмотрения компьютером. Высота по седлу выросла до 87 см в стандартной версии (против 82,5 в 2012г) и до 85 см в Hyperstrada.

Ну, и еще один момент!
Теперь у «Гипера» есть полноценное ветровое стекло!!!









  • WasabiWasabi
  • Миха
  • 12 ноября 2012 в 23:26
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
guest
  • guest
  • 12 ноября 2012 в 23:40
Ммм. Диавэлю добавили практичности? Кофры, высокое ветровое стекло…
Это хорошо.
0
Wasabi
Как всегда! Все постепенно.
Марктинг диктуе…
А теперь банановый в туристической версии, или приобретай обвес отдельно.
Вы хотели? Ну, вот, мы сделали!
Ducati в этом не оригиналы.
+2
ANTIBIOTIC
Кофры на Диавеле.Все равно что на крышу ФЕРРАРИ притулить багажник.Видимо у Дуки проблемы с продажами.
+3
Wasabi
Ты не прав.
Покупатели часто спрашивают кофры, большие туринговые стекла и спинки.
Не стоит путаешь его с Панигале.
+2
ANDReuS
Всё зачетно, кроме Diavel, не идёт ему такой абгрейд)
0
Wasabi
Значит стоит выбирать версию без турингового обвеса и все.
0
6ec
Это пока карточка кредитная не опустела — можно без кофров ездить, типа «на месте все куплю» но как только купишь Диавель, все, приходится барахло с собой таскать, на карте пусто ;)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
panigalev2
мотарды БЛЕЗК )
0
Samoylov
+1 в копилку мотардам.
Зацепили-зацепииилиии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wasabi, Ducati готовится к EICMA