Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1992 → Попытка завести двигатель.

Перебрал свой мот и делаю попытки его завести. Обратите внимание на подвеску =D.
Относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер.
  • B0SSB0SS
  • Борислав
  • 31 октября 2012 в 13:31
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
cjgun
  • cjgun
  • 31 октября 2012 в 14:05
Феерично. Думал таки заведется… ха ха :) напрастно.

п.с. я бы до 3 минут уменьшил )))))))))
+1
BoonFire
Терпения у тебя вагон и маленькая тележка)Надеюсь в следующий раз обязательно заведется, наверняка какая нибудь пустяковая проблема.
0
B0SS
Надеюсь =))
+4
Andrew-6676
Ещё пару таких тренировок и с ноги Чака Норииса вырубить сможешь!
0
B0SS
ХАаха пока кроме 2 палок (раньше который были мои ноги) ничего не вышло.
+2
Ten0ri0
Поржал! Настойчивый ты парень.
Зачем кик насиловать? Раз 5 дернул — ищи причину.
0
B0SS
Так я уже всё покрутил толку маловато…
+1
odatr
А перед установкой в раму мотор заводили после переборки?
Обычно народ сначала мотор заводит и проверяет работоспособность, а потом устанавливает.:)
0
B0SS
Я всё делаю один я не смог и держать его и заводить…
0
nitro
  • nitro
  • 31 октября 2012 в 15:45
Видно же не начинает даже хватать чего там дергать-то. Странный ты…
+3
B0SS
Видимо плохо ты Уралы знаеш =).
У него всё в норме, топливо идёт, масло есть, воздух тоже, карбы в норме, всё течёт искра есть…
Вот ни как не хочет, то чуть не заводится то не единого признака жизни.
+1
SlidE
может зажигание не вовремя?
0
B0SS
Или руки у меня корявые что поршни нормально сменить не смог или фиг его знает =(.
Или дело в том что переделал и поставил поршни ковки сферические под 92 бенз, так как на старых заводился с первого кика, а кроме поршней и клапана притёр, больше ничего не менял не трогал, кроме зажигания чуть пораньше сделал иначе стрелял в глушак так что патрубки вылетали!
0
B0SS
А фиг его знает как зажигание теперь на 92 настраивать, если по книге то получается позднее, стреляет, видимо бензин имеет немного другое время детонации.
Короче надо ждать выходных когда я не буду учится в воскресение наверно и буду всё там думать делать весь день не заведётся, на буксир и вперёд, пока не проснётся.
+1
odatr
На оппозите спрашивал?
+1
odatr
Там целая тема была как заводить мотор после переборки.
+1
Alexander2
Ставил на урал без коляски (редуктор 9-ка) кованные поршня и аллюминиевые цилиндры. 92 бензин. Одновременно капиталил головки. Зажигание как обычно (не раннее не позднее а как положено). Плюс хорошее масло в двигатель. Мощность заметно прибавляется. Греется заметно меньше. Проблем с пуском не наблюдалось.
+3
Alexander2
Если заводился с пол оборота то так и должен. Смотри где то накосячил.
1. Зажигание установи «по мануалу». Проверь искру, свечу в колпачок и на корпус. И другую. Должна быть уверенная такая синяя)))
2. Скинь клапанные крышки проверь правильность открывания закрывания клапанов (в книжке описано), если всё правильно, ещё раз отрегулируй тепловые зазоры.
3. Остались карбюраторы. Если до разборки работали, то с ними ничего само по себе произойти не могло.
4. Повтори процедуру пуска двигателя как на видео.
5. Если через 45 минут не заведётся, смотри пункт 1.
0
B0SS
Спасибо буду побывать.
0
Alexander2
Заведёшь, напиши что было. Интересно. Раньше уралы ругали. А теперь… ностальгия)
0
Pashembo
Чудес не бывает, если искра есть и бенз в цилиндры попадает — должен заводится или хотябы схватывать.
Попробуй бенза шприцом в оба цилиндра плеснуть немного, быстро завернуть свечи и сразу завести.
И ручку газа зачем дрочить перед запуском, не Ява же. Можно просто приоткрыть немного и ровно держать.
0
Default
Второй раз стебаться не модно, тем более после таких мучений ты очевидно устал. Но текст снова очень корявый.

Перебрал свой мот и делаеш попытки его завести, относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер. Обратите внимание на подвеску =D.

Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.
0
B0SS
Походу я просто не грамотный, или мысли летят быстрее пальцев по клавиатуре.
+1
ingmar
А зачем перед тем как «пинать» — ручку газа поворачивать пару раз? :)

По теме — толкнуть не судьба?
0
B0SS
Пытался толкнуть, заднее колесо волочится, когда скорость включаю, на до чтобы кто нибудь сел на него, а кто то толкал, лучше конечно буксиром.
Мот то почти не катанный, 6800 пробег вроде.
+1
ingmar
На собственном опыте — у меня Урал после переборки никогда с ножки не заводился… Только с «толкача»… Прогреется чуть прикатается — в следующий раз — с «ножки»…
0
B0SS
ХАХА это особенность конструкции?
+1
PROdj
а передачу повыше воткнуть?
+4
sala
  • sala
  • 31 октября 2012 в 19:10
Фару точно протер? )))
0
B0SS
НЕ не додумался =)
+1
Ten0ri0
Попробуй скинуть патрубки воздушного фильтра с карбов
0
B0SS
Попробую.
+1
alexwolga007
За видео-мотооскар, за терпение-звезду.
+3
Atonis
у тебя железные нервы../ Я бы после полу часа такого ананизма сжег бы его
+1
Ten0ri0
Нельзя же так — мы в ответе за того кого приручили! В конце концов, советский мотоцикл это неоценимый опыт.
0
B0SS
Да ещё какой опыт, кольца были севшие, поршни тёртые и весили по разному была разница в 2 грамма, а весили 340г второй 338г (с кольцами). У новых кованных вес у каждого по 298г (с кольцами) и Т\д.
+1
Razor_blade
зато можно не приседать =)
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Footer
Толкните его, скатитесь с горки)Походу холодно у Вас, чуть — совсем чуть чуть эфира брызните, заведется)
0
B0SS
Хорошо буду пробовать все варианты.
+1
KOz
  • KOz
  • 1 ноября 2012 в 16:23
Да сил немало потратил. Если у тебя камера час снимала сделай видео в фаст моушин на пару минут. Получится прикольное видео от том как человек мучается с кикстартером.
+1
KOz
А по делу, можно попробовать распылить в фильтр или в патрубки карбюраторов спрей с эфиром. Помню он «Быстрый старт» называется.
0
B0SS
Есть только отрывки небольшие их суммарное время 30 минут, так как места на флешке было мало, а так если бы всё снял, там описаться можно было, столько приколов ещё там осталось не снято как бы за кадром. =D
0
Ten0ri0
Ну, хоть отпишись, чем дело то закончилось!
0
Alexander2
Поддерживаю!
0
B0SS
  • B0SS
  • 18 декабря 2012 в 19:21
Завели только с толкача =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-40 Турист 1992, Попытка завести двигатель.