Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

JMC 125 MX 2012 → Знакомство и эксплуатация питбайка JMC125MX


Являюсь владельцем данной марки(JMC125MX).Ранее использовал модель данной фирмы, но называлась она JMC125cross.
Отличие нынешнего от ранней модели в отсутствии электростартера и аккумулятора. В общем они и не нужны для кроссовой техники. С кика заводится достаточно хорошо.
Катаюсь уже все лето и осень, весьма активно(прыжки, вилли, стоппи, бездорожье). Особых нареканий нет.Изредка приходится подтягивать некоторые болты(не критично откручиваются, на ходу ничего не отваливается, но следить желательно)

Из составных деталей(по сравнению даже с моделями 2010 года) установлено много качественных деталей, которые уже опробованы пользователями. Это карбы Микуни, японские подшипники колес, задний аморт(улучшен по сравнению с предыдущими моделями), маятник, усиленные спицы колес. С одной стороны мелочи, с другой стороны куча болячек устранена на стадии производства. Хочу заметить также, что сами ребята продавцы катают на своей же технике, стабильно участвуют в соревнованиях.

Стоит учитывать, что максимальная нагрузка на пит = 80 кг.веса ездока. Пит конечно повезет и больший вес, но это уже не то. Я со своими 65 кг. чувствую себя очень нормально.
По кубатуре: я пользуюсь 125-куб.питом. Почему остановился на этой кубатуре: 150 и 160 кубовые -по цене кусаются(не был готов отдать первоначально около 70 т.руб. за «игрушку»). Пит 125 куб. обошелся мне новым по цене 37т.руб -заказывал со скидкой по предоплате за технику еще не приехавшую в салон от производителя в Китае.
Сейчас попользовавшись и немного вкурив данную тему, с интересом поглядываю на 88-куб. французский CRZ(это к вопросу о желаемой кубатуре -поскольку пит дает удовольствие именно своими габаритами: маленький, но достаточно агрессивный).

К зиме планирую брать комплект шипованных колес(на данный момент использую отдельно кроссовые, отдельно дорожные колеса), в инете есть видео где с помощью них достаточно активно катают по укатанным!!! снежным дорогам. В рыхлом снегу езда никакая.
  • green97rusgreen97rus
  • Михаил
  • 25 октября 2012 в 17:13
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
xanadu
ставь
0
xanadu
всмысле ставь кат
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
0
Zety4
  • Zety4
  • 25 октября 2012 в 17:44
Слышал вроде как все питы идут китайские, тобишь нету их европейских, просто европейские конторы собирают их сами плюс какие-то части ставят вместо китая более качественные…
По крайней мере все что видел в Украине питы были, имели китайские аналоги с точно такими-же характеристиками и отличались более продвинутыми подвесками или другими мелкими частями. Так это или нет?
+2
green97rus
Все верно. На российском рынке практически все топовые модели -китайского производства
0
dekadans07
о похож на мой. тока называется микилон
0
green97rus
Сравнивал несколько моделей: и микилон, и JMC, и форсаж — пластик на большинстве одинаков -лепят видимо по одному шаблону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, JMC 125 MX 2012, Знакомство и эксплуатация питбайка JMC125MX