JMC 125 MX 2013 → Замена задних колодок на JMC 140МХ
Началось это все с того, что выехал я как то на покатушку. Еду себе еду, тут надо было тормознуть нажимаю на хадний тормоз и слышу скрежет и чую колесо блокируется, нажимаю еще раз, тоже самое. Остановился поглядеть что эт такое было, ооо колодки кончились, пора менять)
Снял весь суппорт со шланга, на самом деле делать этого не обязательно, достаточно снять колесо и он у вас в руках, а дальше по фоткам сориентируетесь. На фотках уже стоят новые колодки покажу лишь как разбирается и все это дело извлекается.
Снимаем суппорт, с внутренней стороны, есть 2 винта под шестигранник, смело их выкручиваем, это направляющие они же держат колодки.
Вынули винты тут же вывалятся колодочки наши. Все убираем, чистим,смазываем поршень 'солидольчиком', чтоб попроще ему жилось. Вдавливаем поршенек вовнутрь до максимума, иначе наши новые колодочки не встанут.
Далее ставим скобу как на фото если вдруг вынули и забыли как оно було. Ставим новые колодки и наживляем направляющие.
Вот и готово, осталось установить все обратно в вашем случае все быстро. В моем случае еще надо будет прокачать систему, заодно тормозуху сменю)
Стандартное фото до и после
Цена вопроса 300 рублей за колодки купленных у офицалов.
P.S. И вправду лучше не смазывать ничего.
Снял весь суппорт со шланга, на самом деле делать этого не обязательно, достаточно снять колесо и он у вас в руках, а дальше по фоткам сориентируетесь. На фотках уже стоят новые колодки покажу лишь как разбирается и все это дело извлекается.
Снимаем суппорт, с внутренней стороны, есть 2 винта под шестигранник, смело их выкручиваем, это направляющие они же держат колодки.
Вынули винты тут же вывалятся колодочки наши. Все убираем, чистим,
Далее ставим скобу как на фото если вдруг вынули и забыли как оно було. Ставим новые колодки и наживляем направляющие.
Вот и готово, осталось установить все обратно в вашем случае все быстро. В моем случае еще надо будет прокачать систему, заодно тормозуху сменю)
Стандартное фото до и после
Цена вопроса 300 рублей за колодки купленных у офицалов.
P.S. И вправду лучше не смазывать ничего.
- Nail87
- 5 ноября 2013 в 21:13
- 1
- +3
Смотря где мазать собрался. В направляющие суппорта (те, что под пыльником) — в принципе можно. Под манжету поршня — или ничего, или специальную силиконовую смазку для суппортов. И в направляйки её же можно. Места контакта направляющих колодок и прижимных пластин можно обработать медной пастой, хотя не обязательно. Но это если сильно запариваться — главное, чтобы в направляющих смазка была, остальное рояли играет мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть