Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. guest → Красота утилитарных вещей или BMW R1200GSM от Machineart Moto

Должны ли быть «танки» красивыми?
Да. Дизайн продаётся!


Рецепт прост. Берётся успешный рыночный продукт — BMW R1200GS и переосмысливается дизайнерами.
Вот, только, нужна ли бруталу изысканность такого рода?
Смотрим и выражаем своё мнение ))



и, собственно, «обвес»:

и скетчи:

  • guestguest
  • Дмитрий
  • 19 июня 2012 в 12:59
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
какие то смешанные чувства) вроде и прикольно, но чет не то))
0
guest
Скетчи лаконичнее, стремительнее и смелее были.
0
Lanvidas
уж лучше вложиться в КР…
0
del_x3
Функционал этого мотоцикла, мне не нужен. Сколько не смотрел на GSA — красоты так и не понял.
+1
guest
функционал не нужен… Хм, бывает. Откатали дофига километров на нём и поняли — излишнее…
+1
del_x3
Вообще не ездил… Но мне и не нравиться съезжать с асфальта, преодолевать себя по «уши в грязи», а нравиться быстрое ускорение, быстрое прохождение поворотов, хороший асфальт, и т.д. Вот K1300S от BMW это действительно мое (и на каждый день и для дальнобоя подойдет), и как второй хочу K1600GTL (или GT) для комфортного дальнобоя. Каждому своё.
+1
LoneTiger
он на столько страшен что он прекрасен
0
Spike
Лет 12 назад было бы круто. А сейчас как хрень какая-то смотрится.
0
guest
А меня радует, что люди ищут лучшее…
0
Spike
А в чём оно «лучшее»? Оно просто другое.
0
guest
Верно. Другое и даёт возможность сравнить. И выбрать лучшее.
Сделали ли они его лучше стокового гуся R1200GS Rally...? Врядли )) Но пытались ))
+1
Spike
Да нельзя в дизайне лучшее выбрать. Лучшее можно выбрать только в технических характеристиках.
0
guest
Хм… не соглашусь. К примеру — БМВ третьей серии в кузове E46 (1998 год) и F30 (последнее поколение)...
При прочих почти равных дизайн эволюционирует.
Дизайн отражает дух времени. Иногда (В случае бмв) немного опережая его (например — E65).
0
Spike
Про то, что дизайн отражает дух времени — согласен, про то, что эволюционирует — нет. Эволюция — это развитие, а развития как такого нет. Нельзя сказать, что дизайн авто в 60-х годах был хуже, чем сейчас. Это в корне неправильно. В нём есть своя эстетика и шарм. Дизайнерские решения скорее больше знаменуют какую-то эпоху, и нельзя сказать, что дизайн «растёт», он скорее двигается в разных направлениях.
0
guest
Да… Дизайн тесно связан со временем. В 60х, наверное, был свой кайф в дизайне… Но, мне неведомый.
+1
snakeBSD
Симпатично но! низкий ветровик на гусе неразумно т.к аппарат для дальнобоя — сдувать будет.
а укороченный клюв не будет защищать от грязи.
И еще у гусей многие пластиковые детали снимаются руками без инструмента, а тут походу нет — непрактично.
Да и пластика изначально на гусе чуточку меньше, что является плюсом для стока.
В общем мое субъективное — не надо из гуся мультистраду делать, другой он, практичный и суровый, мужской короче.
+1
guest
Вот же! Ту же мультистраду увидел!!!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 19 июня 2012 в 15:25
Какой-то Moto Morini в итоге вышел…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. guest, Красота утилитарных вещей или BMW R1200GSM от Machineart Moto