Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. VENOM → Выбор мота на новый сезон.

Всем доброго времени суток!
Знаю, что эта тема тут не приведствуется, да и заезжена уже несколько. Но я решусь задать вопрос.
Что выбрать?

Итак, за плечами 2 сезона на Suzuki sv400s.

(Фотка не моя, но выглядит на 100% аналогично. Свои посеял, при смене винта на компе)

Пришло время обновить верного коня.
Тут то и встал перед некоторой дилемой.
Я очень привязываюсь к своей технике, тяжело менять на что-то другое)
Менять хочу на что-то длительного пользования, не на годик-два.

Для начала опишу мои потребности:
Живу за городом, дорога до работы — 60% по хорошим загородным дорогам, 40% — город.
Редкие дальняки (скататься в финку, норвегию).
Оффроуд — не предпологается, для этой цели в будующем кроссач хочу =)
Распологаю суммой — до 270 тыс.
Варианты «добавь еще 30, 40, 50 тыс» — проблематичны, свободных финансов пока больше нет.
Влюблен в звук V-twin'ов =)

Хочется что-то в районе спорт-туристического =)
По лошадям — желательно не больше 110-120. Не хочу, чтобы мот провоцировал на быстструю езду.
Голова у меня на плечах есть, но в данном вопросе все-же стоит ограничить себя.

Сам я ростом 176, вешу 80кг.

Основные кандидаты:

Honda VFR 800
2002 года, основной кандидат


Плюсы:
— Двигатель V-four
— Приятный дизайн, люблю космолеты))
— Идеальный вариант для меня по соотношению лошади-вес-размер

Минусы:
— Один, но крупный — VTEC. Уж очень много жалоб на него. Тупит, дорого в настройке, обслуживании.

Yamaha FJR 1300
Примерно 2000 года.


Плюсы:
— Кардан
— Комфорт в дальняках

Минусы:
— Многовато коней
— Для меня — скучноватый дизайн
— Двигатель рядник
— Тяжеловат, да крупноват для города

Suzuki sv650s
Года 2006-2008, в полном обвесе, либо sv650sf


Плюсы:
— Приятный дизайн
— Любимый V-twin
— Удобен в городе, узкий, легкий

Минусы:
— Сомнителен для дальняков
— Опять же — 72лс, хватит ли?

Suzuki sv1000s
Примерно 2005 года


Плюсы:
— Аналогично sv650

Минусы:
— уже тяжеловат
— лошадей уже многовато =(

Вот собственно такие дела, не могу определиться =(
Посоветуйте, возможно я чего-то не понимаю по вышеприведенным мотам.
Либо альтернативы.
Буду рад любым отзывам =)

PS, мой первый пост) Если что — ногами сильно не бить)

PSS, по СВлитру — слышал, что у них были проблемы с гидравликой сцепления… Кто-нибудь может просветить по этой проблеме?
  • VENOMVENOM
  • Василий
  • 2 февраля 2012 в 15:04
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+2
pachuco
Я бы выбрал VFR — и посмотрел бы на предыдущее поколение (без V-TEC) года 2000-2001 и пробегом до 50 тысяч.
С озвученным бюджетом еще останется на кофры с крепежом :)
0
Andsah
В эти деньги можно ещё Ducati Multistrada купить.
0
VENOM
Мультистрада — дизайном немного не нравится.
0
Andsah
Зато и в городе вполне и на дальняк достойно.
Я бы FZ1 посмотрел ещё.
+3
Stich
у мультистрады за такие деньги дизайн — оооочень на любителя)
0
pachuco
После продажи выфера очень серьезно смотрел Мультистраду 1000/1100 и даже взял на тест-драйв. Очень понравился мот, но в итоге ему было отказано из-за пересмотра моих требований к мотоциклу: возможность уронить и ничего не сломать, обслужить самому, купить расходники и запчасти дешево и где угодно, залатать прокол шины на обочине и выправить «восьмерку» на спицованном колесе — а также не думать о возможном расходе масла, регулировке клапанов через каждые 10 тысяч и прочих мелочах. Впрочем, для асфальтового туризма Мультистрада очень даже хороша. Если нужны боковые кофры, а оригинальных нет, крепеж делает Hepcko&Becker :)
0
Andsah
У япошек тоже клапана надо регулировать не намного реже, а на некоторых и чаще.
Большой минус Мультистрады это ременный грм, требующий для регулировки спец приборы.Раньше это проблемой было, а сейчас в Питере дилеры появились.
Да и запчасти на него на уровне япошек.
Мотоцикл конечно неоднозначный.Его с японцами вообще не стоит сравнивать.
0
pachuco
Для регулировки ГРМ на Мультистраде ничего особенного не нужно — разве что специнструмент для проворачивания коленвала. Если интересно, можно глянуть видео на youtube, искать текст Ducatitech.com «HowTo» Ducati 1000DS Timing Belt Change Part 1 и 2. Для натяжения используется ноутбук с микрофоном + бесплатная программа на Linux, натяжение регулируют по частоте вибрации ремня. В другом видео наблюдал, как натяжение регулируют, засовывая 5 мм отвертку — вот, мол, смотрите, 6 мм уже не лезет, так что нормально… но это как-то очень неубедительно :)
0
Andsah
Ноут-это сильно однако:-)Кулибины всегда выход найдут:-)
0
pachuco
Было бы очень интересно узнать мнение какого-нибудь механика с официального сервиса Ducati о том, как у них это делается :)
+2
Andsah
Вполне возможно что так же:-)
0
VENOM
  • VENOM
  • 2 февраля 2012 в 15:40
Мне он дизайном немного не нравится =(
Морда несколько плоская.
Но так — да, если по вышеперечисленному откажусь — буду смотреть предыдущие выферы.
+1
andruxann
«Тяжеловат» и «много лошадей» это не минусы. Итого у литровой эсвэхи для тебя только плюсы. PROFIT!
0
Stich
  • Stich
  • 2 февраля 2012 в 15:41
бери выфер )))))достойный очень мотоцикл )
или тогда уже литрушку ) лошадей ненадо бояться ) надо просто учиться ими управлять )
0
VENOM
Выфер — да, мне он очень нравится. Смущает только ситуация с втыком =(
Кстати, забыл добавить, у свлитра вроде были проблемы с гидравлическим сцеплением…
0
Stich
ну уж не знаю. тут скорее все от подготовки механика зависит. Знакомый у меня ездит на голде на дальняк, а по городу — выфер ) и доволен им до невозможности) ну и в Польшу он на нем иногда гоняет )
здесь был ататат

0
VENOM
Ну в данном моменте — был бы рад, если бы кто-нибудь из владельцев втыковских выферов (которые с 2 по 6 год) отписался — так ли страшна проблема с рывками втыка, как ее малюют.
0
boriss
Как-то даже и не встречал я, что «малюют» люди про проблемы с включением втэка. Скорее наоборот. Для большинства это как раз прикольная фишка. В их числе был и я. Откатал на выфере 2005 месяца три или четыре — каждый день, и город с пробками, и трасса… Потом всё-таки поменял на давнюю мечту — FJR1300. Что могу сказать. Выфер наидостойнейший аппарат! Плюсов много. Но именно для моих целей плюсов всё-таки больше в фыжике. Будет интересно, пиши в личку — расскажу о своих ощущениях.
0
Grandos
sv-литр)))! sv650 не вижу смысла брать, если у тебя была sv400, всё-равно это не злой литр как фаеры и т.п.
вфр — оч. хороший цикл, но дизайн на любителя.
0
VENOM
Эсвихи — да, очень приятные моты)
Моя 400-ка меня почти полностью устраивала, за исключением дальних поездок.
+2
andruxann
Универсальных мотоциклов не бывает. Если приоритет перевешивает всторону дальнобоя — вариант из предложенных только fjr.
0
Grandos
поэтому и я себе взял sv650s)))
0
RaveZak
если ценовой диапазон один и тот же — бери віфер, тебе приведут массу плюсов здесь
+1
Duren
  • Duren
  • 2 февраля 2012 в 16:00
Не мог бы про Suzuki sv400s рассказать, какие косяки на что смотреть если покупать...=)
0
andruxann
На амморт внимание обрати.
+1
VENOM
Самая частая проблема — новички на нем не следят за маслом.
Оно имеет свойство кушаться мотом. Есть шанс, что двигло ушатанное.
При покупке, когда будешь к продавцу приезжать — проси не греть мот перед приездом, смотри, как он заводится на холодную.
Слушай, как работает двигатель — не должно быть никаких лишних звуков, стуков.
Но в общем — имхо идеальный мот для новичков, ровненький, предсказуемый на 100%.
0
Richmond
аналогичный вопрос хотел задать, что и Duren. Что скажешь по стоимости обслуживания, расходников? Дорогой получается? Относительно 400-ок Хонды например?
По расходу, знаю что 4-5л кушает, что в принципе хорошо.
+1
VENOM
Ну и стандартные вещи при осмотре мота — не течет ли вилка (покачай мот, посмотри — сухая ли)
Посмотри звезды — не стертые ли.
Резина.
Как не смешно — но безнобак, желательно заглянуть с фонариком, не дай бог — будет ржавчина внутри.
-2
avt0gen
На мотоцикл смотри )/
Это ж 400сcm, они все подушатанные (если не новые)
0
VENOM
  • VENOM
  • 2 февраля 2012 в 16:16
В свою же очередь хочу спросить — на что обращать внимание при покупке выфера до втек и втек. =)
+1
Cerbin
Не чем не аргументирую но из всех понравился Suzuki sv1000s
0
sloneg
А как насчет YZF600 thundercat? Он не подойдет?
Я тоже подбираю себе что-то подобное… Параметры прямо один в один. Спасибо, что пост создал:-)
Еще рассматриваю вариант диверсии и фазера (шестисотки). Еще Каву рассматривал ER6 но меня отговорили под предлогом ненадежности, а от выфера — дорог в обслуживании. Советуйте, друзья!))
0
VENOM
Если смотреть YZF600 и выфер — то я бы выбрал довтыковский выфер.
0
sloneg
А что в YZF600 не так?
0
VENOM
Меня радует V двигатель =)
0
rpomo4
Чего мудришь бери TL1000S :)
0
rpomo4
или R
+1
hell_odessa
+100500 =)))
TL1000S рулит =))))
0
VENOM
Это откровенно спортбайк, меня они не очень интересуют.
+1
Sonique
Ну вот уже и заголовки постов неправильно пишут.
Я было подумал второй мот, еще один к уже имеющемуся, а тут…

Пишете правильно пожалуйста: Выбор следующего, выбор нового взамен старого, наконец просто выбор на новый сезон.

Благодарю за понимание.
0
VENOM
Спасибо, отредактировал!
+2
adarios
Я наверно единственный кому понравился из этого списка Yamaha FJR 1300. Кардан ТрУъ.
+3
vadopo
Поддерживаю. Мне онн тоже очень нравится, но… параметры, которые озвучивались, а это езда в городе 40% (а если на время, то все 60% будет), то мот тяжеловат немного. Я вот _очень_ хотел его, но отказался. Если получится, возьму вторым для дальняков, там он просто песня.
В тему поста, не знаю что добавить, все минусы и плюсы прописал. Здесь только уже твое личное предпочтение к модели играет. Я бы выбрал Хонду, но это сугубо уже личный выбор.
+1
Andsah
Ты не один:-)
Однако в городе по пробкам на нем не айс.
+1
vadopo
Это точно. Меня отговорили очень просто. Сказали садись на него и минут десять (хватило и пяти) переноси его с одной ноги на другую, т.е. просто потихоньку наклоняй его то в одну сторону, то в другую, и упирайся ногами. Я скажу, что это еще то удовольствие! :)
На нем надо просто ехать, далеко и долго, тогда он покажет все свои преимущества. А в городе по пробкам, б-р-р-р. Он еще и не везде пролезит. Уж лучше что-нибудь другое.
+1
Andsah
Да-монстр ещё тот, но по трассе идёт как по рельсам, фуры не сдувают.
Мотор тянет на 5 передаче с 40 до максималки.
Увы-не бывает универсальных мотоциклов…
+1
vadopo
Мот — красавец!
0
adarios
Звук мотора какой-то интересный, но не сказать, что нравится прям уж.
0
Andsah
Офигенный мопэд.Я его чуть не купил на замену старушке FJ1200ABS, но что то всё время не срасталось.Потом понял-надоел мне асфальтовый туризм.Скучно как то стало.После тест-дравйва очень понравился сутенёр 1200 новый.Вот его и думаю брать.
0
vadopo
Когда планируешь брать? А как там двушка рядная? Нормально показала себя на тест-драйве?
0
Andsah
Когда б.у. варианты из Германии дешевле 500 появятся, новый дороговат для меня.Естественно дилер особенно рассекать не позволял, но то что там рядная двойка заметно только по звуку.Всё таки кубатура сказывается.Низов много, центр тяжести высоковат, тормоза мёртвые, самое главное на нём и по автобану не обломно и по грейдеру вполне.Ну и посадка прямая, классическая.
0
vadopo
Посмотрел я его сегодня в салоне — хорош, красавец, но высоват и тяжеловат (я про сутенер1,2). Я вот, как то начал думать про трансальп или тенер 660.
+1
Andsah
Вес у него самое то чтобы на дороге плотно стоять, ну и кубатура тоже.Высота для моего роста 178 см. самое то.А вот центр тяжести высоковат да… Но этим все туристы грешат, кроме БМВ оппозитных, т.к. большой бак размещать где то надо и дорожный просвет приличный иметь.Ну и в говны большие на таком монстре лезть не нужно, там рулят 250ки… Так по грейдеру прокатиться, брод переехать и т.д…
А Тенера и Трансальп скучны по шоссе, если цель поездки за 1000 км… Однако дешевле значительно и доступнее.
0
CurlyWind
голосую за выфер. сам себе такой буду брать
0
FAER
  • FAER
  • 2 февраля 2012 в 19:23
+1 за выфер! Только бери быстрее а то после выборов рубль обесценица и верховину за эти деньги не купишь)
0
Vladimir72
Обесцениться рубль или нет не известно, но ближе к сезону цены на технику б\у поднимутся, это точно!
0
hgvitaly
как насчёт Yamaha fz6 Fazer s2? K твоим запросам подходит! Сам на таком езжу, вполне достойный кандидат.
0
VENOM
Если рассматривать фазер — предпочел бы ему SVху.
Опять же ввиду личных предпочтений, в виде V-образного мотора =)
0
VENOM
  • VENOM
  • 2 февраля 2012 в 20:29
Всем большое спасибо за отзывы!
Буду смотреть выферы, искать инфу по стоимости обслуживания втыка. Если окажется дороговато — буду брать довтековский =)
0
pnd_ku
Укажите название ссылки...
Как VTEC может быть недостатком??? :)
0
VENOM
Ну на моты с 02 по 06 год жалуются на то, что переход на втек на 6тыс оборотах — слишком жесткий, сильные рывки.
0
yvs
Ниправда и переход не на 6000 там :)
Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)
Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)
0
VENOM
Ну простите, на 6500 =)
Спасибо за инфу!
+1
Mr_Nick
Имея 270-300 тыс. я бы себе однозначно Triumph Sprint ST 2005-06 г.г. взял




Ещё как вариант литровый Suzuki V-Strom 2007 года, но дизайн на любителя и нешустрый всего 100 лошадок, хотя мот очень практичный.
0
VENOM
А какие приемущества у Триумфа перед вышеперечисленными кандидатами?
+1
Mr_Nick
Сразу скажу, проехаться на нём толком не дали, удалось только на площадке восьмёрки писануть, но зато насиделся я на спринте вдоволь. Это ещё одна моя спортивно-туристическая «ЯЗЬ» — матацикла моей мечты, после Бьюэлла и Мото Морини! ;))
Из спорт-туристов немного катался на FJR1300 и на стареньком GPZ1100, ну и мой текущий Triumph TT600 тоже в принципе можно с боольшой натяжкой спорт-туристом назвать.
В Спринте мне понравились — прежде всего дизайн, довольно комфортная посадка, ощутимо малый вес по сравнению с другими спорт-туристами (210кг) и хорошая развесовка, резвая реакция на газ, консольная задняя подвеска, очень хорошие тормоза, центральный выхлоп, классный звук трёхцилиндрового движка и конечно управляемость, по которой FJR и рядом не стоит.
Не понравилось: до сих пор на это семейство ставят передние вилки старого типа, слайдеры на него продаются со спец креплениями из-за чего они раза в полтора дороже обычных и их эффективность из-за извращенного крепления весьма сомнительна. Многие фирмы рекомендуют для более эффективной защиты на эту модель ставить комплекты слайдеров «по кругу». Но, хоть на планках и есть регулировка положения, слайдеры центрального ряда сильно мешают коленям.

По сравнению с тем же популярным у нас FJR, если не знаешь английского, чтобы общаться на англоязычных форумах, то в России могут возникнуть трудности в случае ремонта, но опять же любая техника чинится. Что касается запчастей и расходников, то на ебэй есть всё (доставка из Англии 1,5-4 недели), цены на расходники и запчасти наравне с японскими, в отличие от оригинальных опций (опции на модельки Триумфов всегда были довольно дорогими).
По отзывам довольно надёжный движок. Три горшка, 125 лошадок, при весе в 210 кило, один из самых шустрых и легких спорт-туристов.
FJR мне тоже очень нравится, но по сравнению со Спринтом он гораздо тяжелее на нём удобней будет второму номеру, модель заточена на дальняки, с тем же карданом нет гимора цепь обслуживать. В городе в условиях пробок на нём совсем не комфортно, может в крупных городах проблем с междурядьем меньше, но у нас в Сочи с нашими узкими улочками ребята в основном FJR держат только в качестве аппаратов для путешествий или в качестве второго мота.
Посидев на спринте однозначно скажу — в городе на нём будет ездить классно! Что касается дальняков — на FJR посадка всё же поудобней, особенно для второго номера. Почему именно на Спринт тебе внимание обратить советую — он универсальный шустрый аппарат на каждый день и для средних дальняков, в принципе именно то, что тебе нужно, судя по твоим запросам, а ещё он очень красивый. Сейчас Триумф выпускает новую версию спринта GT с более широкой базой и с ещё более комфортной седушкой для водилы и пассажира, но он и стоит ого-го.
0
logoskat
sv большего объема( лично мне больше литр по душе) или как было сказано в-шторм…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VENOM, Выбор мота на новый сезон.