Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shkeeper → Yamaha R1

Сразу прошу прощения за качество фоток, ибо фоткаю на телефон, а это даже не откусанное яблоко))

Вообще представляю вашему вниманию японского коня, зовут его R1. Жил он у доброго дяденьки, пока тот его не обидел, не понятно как, обо что и зачем))

начали мы за ним ухаживать, пошел он медленно, но верно на поправку










Матовый, резиновый на ощупь, эффект резины дает лак. В живую выглядит очень зло и стремительно. Это конечно не кастом, но один из моих любимых моциков, очень жалко было расставаться с ним :(

P.S. Рулится он нормально, едет и прямо и налево и направо.ВОт :)
  • ShkeeperShkeeper
  • Жека
  • 26 января 2011 в 23:39
  • 3
  • оценка: +42

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
SDenis
Внушаить. Он хоть поворачивает с таким катком? ))
+1
kuznec73
зверюга, супер.
+1
zlodej
етишкин кот!) Диски зачетные)
+1
zelene
Босы дали добро на блоггинг мастерской? Урааа :D

Красивый получился стрит. Приятно-злой, а не глупо агрессивный. Отличненько!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 26 января 2011 в 23:52
Зачет… Бублик 300?
+1
Shkeeper
блин… летом строили, 320 если правильно помню…
+1
deSAD
Жесть… По прямой, аки стрела летит, хер уронишь )))
Хоть обкатали чуток, распиши плз…
+1
Shkeeper
конешно!!! дмитровка в шоке была))))едет отлично не смотря на колесо! все хорошо!

на счет хер уронишь, эт да, без подножки стоит)))))
0
deSAD
Ток РЕСПЕКТ И УВАЖУХА парни… В том же духе работайте…
0
Stich
серьезно про «без подножки» ?))))
0
Shkeeper
конешно)))))

остановился, слез и пошел по делам куда надо)))
0
Osama
330 наверно, как на америкосовских кастомах, па телеку видел.
0
Shkeeper
точно 330
+2
MotoPiknik
Нифига себе!!! Чувак!!! Где детали работ?? Где чертежи?? Где всё?? Давай подробности сериала, а не его рекламу!!!

Что за вилка такая?? Это «чехол» поверх usd, или что?
Маятник как делали, и из чего?
Коллектор чем покрыли?
Траверсу верхнюю тоже сами точили?
Приборка — что такое?
Как он едет с таким задним? Как со стороны цепи все выглядит? ААААААААА!!!
+1
Shkeeper
с чертежами всегда проблемы, ибо теряються они сразу же, обычно не законченные)))все рисуеться на коленке. Что то точили на заводах, что то сами делали. Маятник на заводе, алюминий, повышенной крутизности))
Приборка (секрет фирмы) поищу, может где найду фотку. Про вилку не вспомню сейчас… не родная, в чехлах (делали сами)
+1
deSAD
Маятник можно и заказать… У амеров вариантов куча…
Хотя свое, всетаки свое… )))
+1
RSe
Не вариант, правильные пацики должны делать всё сами)!
0
Bodya
  • Bodya
  • 26 января 2011 в 23:59
я так понимаю он 2007 года был?
кстати, почему расставаться пришлось?
0
Shkeeper
насчет года не скажу
нууу, заказчик приехал, отдавайте говорит)))
+1
Bodya
Понял, спасибо.
маятник сами изготавливали?
0
Shkeeper
придумали мы, делали на заводе.
+1
PIRAT
  • PIRAT
  • 27 января 2011 в 0:02
Однозначно можно сказать одно: мот — зло!!! ;) ;) ;)
Заднее колесо внушает :)
+1
rv205
  • rv205
  • 27 января 2011 в 0:11
От чертяки! Руки у вас золотые!!!
0
AXS
  • AXS
  • 27 января 2011 в 0:31
красотааааа
0
Asti
  • Asti
  • 27 января 2011 в 0:55
От R1 осталось одно название))
Мот выглядит круто и грозно! Работа мастеров!)
0
ArsStorm
:) брутальный агрегат, прекрасно выглядит, эстетика выйсший класс
0
Hydrophonic
Жорошо!
0
MotoPiknik
а что там у него за диск переднего колеса такой?
Что с мотором делали?
0
Shkeeper
оба диска ввиде эмблемы ямаха

двигло не трогали, решили, что не зачем и так телепортатор на тот свет
0
Shkeeper
имхо
+1
Stich
  • Stich
  • 27 января 2011 в 2:08
просто супер!!! маятник клевый ))))) мообще мот злой и желанный)
0
naganjik
едитская сила!!!
0
viktor79
злой гад)))
0
vanyashiz
Шок! Мега респект!
0
Osama
  • Osama
  • 27 января 2011 в 6:41
Отличный мот… А че продал?
0
Shkeeper
делали на заказ
0
NITROMAN
наша страна непобедима! такое сделать в обычном гараже…
0
Shkeeper
ну не в совсем обычном, но…
+1
Sonique
задний баллон внушает, но как с таким в повороты входить?
еще задок рассмешил глушителями — теперь я понимаю выражение «склеить ласты» :)))
0
RMZS
  • RMZS
  • 27 января 2011 в 10:34
Зло…

Прикольный кастом. Органично бы смотрелись «Глаза Паука», как у Hellcat
, но в таком исполнении — он индивидуальность. Однозначно — зачет!
+1
Sonique
вот еще вопрос: судя по фото задний маятник цельный и неразборный — как вы в него такой каток вкарячили? каким образом колесо в маятник просунули?
расскажешь?
0
Shkeeper
присмотрись, фотка где маятник ещё в метале, правая часть… а на следующей фотке на этом месте два винта + винт через слайдер
0
Sonique
ага, теперь переход и место сопряжения заметил
молодцы, грамотно сделано
+1
PyccoTypucTo
ААА! Супер!!! Красота и ваще! Честно говоря, сначала увидев на главной этот блог долго его игнорировал. Думал, что тут что-то типа: «вот, посмотрите, купил по случаю задешево, уже помыл, разобрал и привинтил 4 гайки, в планах через 10 лет сделать как новый и даже лучше!»
0
Hishnic
Зад получился оч сексуальный))
0
deSAD
Главное не перевозбудись… А то акропович будет по ночам снится )))
0
begemoth13
Аццкий конь с аццким катком. На максималку пробовали его?
0
Shkeeper
светофоры не разрешают)))
0
usnekit
Шкипер, не нашел твоё мыло, напиши пожалуйста мне: usnekit(собака)gmail.com хотел один вопрос важный задать, жду, огромное спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shkeeper, Yamaha R1