- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мото слухи: компания Yamaha обновит литровый спортбайк из-за евро5
Систематическое ужесточение стандартов вредного выхлопа заставляет производителей постоянно обновлять свои мотоцикла. Литровый спортбайк Yamaha YZF-R1 выпускается с 1998 года. За всё время модель заслужила любовь тысяч мотоциклистов. Согласно последним слухам обновленный мотоцикл ожидается как модель 2021 года.
На прошлой неделе Yamaha подали комплект бумаг в Японии. В них описывается планирование разработки нового поколения Yamaha YZF-R1, в которое будет внедрено еще больше технологий MotoGP.
За последние два десятилетия европейские нормы вредного выхлопа оказали огромное влияние на мотопромышленность, поскольку многие мотоциклы были сняты с производства, так как не проходили по стандартам. Hayabusa — самый наглядный пример. Японский мотоцикл еще производится, но уже не продаётся на территориях Европы и других стран, которые поддерживают принятые стандарты.
На следующем поколении Yamaha YZF-R1 может появится коленчатый вал с обратным направлением вращения, как на прототипе YZR-M1. Точнее говоря, вал вращается против направления движения мотоцикла, что помогает улучшить ускорении, снижает отрыв переднего колеса и повышает эффективность трэкшн- и вилли-контроля. Кроме того, на серийный мотоцикл могут установить безрывковую коробку передач, которая сейчас используется на всех прототипа MotoGP. Это последнее слово в разработке. Коробка полностью убирает любые потери мощности, замедления и рывки во время переключения скоростей. Главная проблема: регулярное обслуживание. В MotoGP коробку постоянно разбирают и чистят, поэтому технология так долго внедряется в серийные модели. Возможно, инженеры Yamaha нашли решение.
Интересные слухи. С нетерпением ждем других новостей.
- kim
- Ким
- 30 марта 2019 в 11:53
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть