Блог им. KatrinKa → Примите меня временно без колесную!?=)
Доброго времени суток всем! Вот лазила лазила я в нэте… и тут на ваш сайт за-рулила! Ну очень мне понравилось читать ваши постики…
а лазила я в поисках байка… а точнее совет искала для начинающих…
Загорелось мне тут оседлать двух колесного коня! Кругом движение такое связанное с мото… мальчик мой еще себе приобрел Голду… вот и я кажется подсела на эту тему!))Только вот с Хондочкой нашей я вряд ли справлюсь… уж очень она велика!)))Да и желание приобрести спорт намного больше!
Так что я еще пока не ездок… но надеюсь что пополню Ваши ряды!!!
а лазила я в поисках байка… а точнее совет искала для начинающих…
Загорелось мне тут оседлать двух колесного коня! Кругом движение такое связанное с мото… мальчик мой еще себе приобрел Голду… вот и я кажется подсела на эту тему!))Только вот с Хондочкой нашей я вряд ли справлюсь… уж очень она велика!)))Да и желание приобрести спорт намного больше!
Так что я еще пока не ездок… но надеюсь что пополню Ваши ряды!!!
- KatrinKa
- Екатерина
- 15 апреля 2010 в 12:44
- 151 комментарий
- +17
Блог им. Sisinio → Встречайте новенького.
Доброго всем время суток. Данный пост публикую с целью получить поздравления от мотосообщества.Теперь я почти полноценный его участник. Купил сегодня себе Zongshen ZS200GS. Весь день катался по району, осваивал новую технику (мотоцикл никогда не водил).
Дело теперь за малым, отучится в автошколе и получить права :). Интересная особенность — в ГАИ выдали номер АА 6664 АА. >:)
Читать дальше
Дело теперь за малым, отучится в автошколе и получить права :). Интересная особенность — в ГАИ выдали номер АА 6664 АА. >:)
Читать дальше
- Sisinio
- Ясинский Алексей
- 14 апреля 2010 в 23:05
- 36 комментариев
- +10
Блог им. gsxrider → С праздником дорогие наши ДАЇшнеги
Сегодня 14 апреля в Украине День работника ГосАвтоИнспекции.
Поздравляю, от имени всех Резидентов БайкПоста, Вас ДОРОГИЕ наши ГАИшнеги.
Желаю, что бы у Вас все было хорошо, здоровья Вам крепкого и благополучия.
Поздравляю, от имени всех Резидентов БайкПоста, Вас ДОРОГИЕ наши ГАИшнеги.
Желаю, что бы у Вас все было хорошо, здоровья Вам крепкого и благополучия.
- gsxrider
- 14 апреля 2010 в 21:36
- 2 комментария
- +7
Блог им. Naglaya_Luna → Национальная Ассоциация Мотоциклистов Украины (НАМУ)
Хочу поведать жителям Байк-Поста о существовании такой вот замечательной организации, о чем я сама узнала относительно недавно.
Так вот. Национальная Организация Мотоциклистов Украины или сокращенно НАМУ создана 30 мая 2009 года с абсолютно естественной целью объединить тех, кто ездит на мотоциклах, скутерах, квадроциклах, а также просто «бескрылых птиц» небезразличных к жизни мотосообщества.
Собственно, задачи НАМУ (утащено и переведено из устава организации) =)):
* отмена незаконного инструктивного листа таможни, который дискриминирует физических лиц при ввозе мототехники — согласно с этим листом каждое физическое лицо, которое ввозит мотоцикл или скутер, платит разные таможенные платежи до 45%, в то время, как юридические лица — только 20%.
* Увеличение кубатуры мототехники, с которой не взимается акцизный сбор при ввозе с нынешних 500 до 700 см.куб.
* Оптимизация процедуры растаможивания ввозимой мототехники.
* Отмена дискриминационного ограничения скорости для мотоциклов 80 км.час.
* Оптимизация порядка легализации переработанной мототехники.
* Отмена или уменьшение тарифов на стоянку для мототехники в больших городах и областных центрах.
* Создание на трассах полос, а в городах зон приоритетного движения малокубатурной мототехники.
* Построение общенациональной системы обучения управления мототехникой.
* Уменьшение тарифов на получение удостоверения водителя категорий А1 и А.
* Отделение тарифов МРЕО на операции с мототехникой от тарифов на авто.
* Вхождение в европейское мотосообщество, как полноправный член FEMA (Федерации Европейских Мотоассоциаций)
Вот мне особенно нравятся последние 4 пункта, ибо отсутствие мотошкол реально напрягает. А уж получение водительских прав… об этом я вообще молчу. Ну несправедливо ведь — если мне нужна только категория А, зачем меня мучить категорией Б, без которой А не получить в принципе??? Даешь отделение мотоцикла от авто!!!
Теперь, собственно, о программах НАМУ:
* «Мотохелп» — всесторонняя помощь и взаимопомощь мотоциклистов на территории всей Украины на базе круглосуточной диспетчерской службы.
* «Дороги» — ликвидация беспочвенных ограничений в движении мототранспорта в городах; оборудование дорог с учетом особенностей мототехники.
* «Аматорский мототранспорт» — создание условий для занятий мотоспортом, в том числе проведение соревнований, для всех желающих.
* «Будущие мотоциклисты» — подготовка детей к освоению мототехники, уменьшение детского травматизма на скутерах и малокубатурных мотоциклах.
Сама я членом данной организации не являюсь. Во всяком случае — пока))) Возможности присоединения к НАМУ для себя не исключаю и вижу в этом только позитивные моменты. Ведь взаимопомощь и братство байкеров это фундаментальное понятие. Здорово осознавать, что в трудную минуту ты не останешься без поддержки, где бы ни находился…
- Naglaya_Luna
- Дарина
- 14 апреля 2010 в 21:08
- 7 комментариев
- 1
- +11
Блог им. gsxrider → Как засечь предел скорости мотоцикла(потолок)?Помогите советом
Доброго времени суток.
Вчера я мучал Вас вопросом:«Как измерить максимальную скорость?»
при условии:
-скорость более 300км/ч
-взлетная полоса, длинной 3,5км
— SUZUKI GSX R 750 K7 на стероидах
-оторваный пилот без инстинкта самосохранения
-отсутствие спецсредств(радар, лаптаймер)
-спидометр на мотоцикле не показывает скорость более 299км/ч:(
-человеческий фактор и скорость реакции на секундомере
выпросил радар вчера, обрадовался и удалил прошлый топик. после детального изучения данного прибора выяснилось, что он настроен на скорость до 280км/ч :(
С GPS тоже не получается, т.к. в звязи с плохим покрытием(или где то так) он не даст результата(вывод после консультации со специалистом)
Третий день о стенку бьюсь головой, а идей нет…
Если укого есть идеи как измерить скорость-поделитесь пожалуйста.
заранее благодарен
Вчера я мучал Вас вопросом:«Как измерить максимальную скорость?»
при условии:
-скорость более 300км/ч
-взлетная полоса, длинной 3,5км
— SUZUKI GSX R 750 K7 на стероидах
-оторваный пилот без инстинкта самосохранения
-отсутствие спецсредств(радар, лаптаймер)
-спидометр на мотоцикле не показывает скорость более 299км/ч:(
-человеческий фактор и скорость реакции на секундомере
выпросил радар вчера, обрадовался и удалил прошлый топик. после детального изучения данного прибора выяснилось, что он настроен на скорость до 280км/ч :(
С GPS тоже не получается, т.к. в звязи с плохим покрытием(или где то так) он не даст результата(вывод после консультации со специалистом)
Третий день о стенку бьюсь головой, а идей нет…
Если укого есть идеи как измерить скорость-поделитесь пожалуйста.
заранее благодарен
- gsxrider
- 14 апреля 2010 в 13:26
- 46 комментариев
- 1
- +7
Блог им. Oziris → Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV650 (Украина, Киев)
Hyosung Aquila GV650. 2007 года. Пробег 400 км. Цвет серебристый металлик. Перекрашен бак и небольшая вмятина на глушителе. Стоковые подножки заменены на «площадки». Цена $5500 долл. В данный момент стоит на учете в ГАИ.
Читать дальше
- Oziris
- Денис
- 13 апреля 2010 в 14:57
- 80 комментариев
- +8
Блог им. gsxrider → Блог "Tourist Trophy" создан!
Доброго времени суток.
Хочу выразить свою благодарность всем участникам голосования.
С помощью Боди был создан блог Tourist Trophy/За что ему Большое Спасибо.
Заходите, подключайтесь, читайте. Надеюсь, что в этом Блоге появится еще много интересных публикаций
СПАСИБО моим родителям, губернатору Полтавской области Удовиченко А.С., моим друзьям, без которых не было бы этого…
Ой, это чего то не то я написал ;)
в общем WELCOME
Хочу выразить свою благодарность всем участникам голосования.
С помощью Боди был создан блог Tourist Trophy/За что ему Большое Спасибо.
Заходите, подключайтесь, читайте. Надеюсь, что в этом Блоге появится еще много интересных публикаций
СПАСИБО моим родителям, губернатору Полтавской области Удовиченко А.С., моим друзьям, без которых не было бы этого…
Ой, это чего то не то я написал ;)
в общем WELCOME
- gsxrider
- 13 апреля 2010 в 13:55
- 4 комментария
- +8
Блог им. gsxrider → Отчет о проделаной работе. Трек Crimea Grand Prix
Доброго времени суток.
Вы, наверно, помните статьи о Великой стройке автоМОТОтрека неподалеку от Евпатории.п-в Крым.Украина.
Продолжаю освещать процесс возведения этого объекта.
Читать дальше
Вы, наверно, помните статьи о Великой стройке автоМОТОтрека неподалеку от Евпатории.п-в Крым.Украина.
Продолжаю освещать процесс возведения этого объекта.
Читать дальше
- gsxrider
- 13 апреля 2010 в 11:17
- 10 комментариев
- +4
Блог им. kim → Футуристический тренажер от Luca Schieppati
Новость немного не по тематике Байк Поста, но не поделиться с Вами таким материалом я не мог. Одноколесный тренажер придумал Luca Schieppati. Он сделан из углевлокна и стали. Я не совсем понял, но видимо разрабатывается подвижная модель под названием «ciclò», и думаю было бы неплохо приделать к ней моторчик.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 12 апреля 2010 в 20:14
- 3 комментария
- +9
Блог им. btuser → Работа в мото ?
Доброго времени суток!
Начну с небольшой предыстории:
Байкпост читаю практически с самого основания, узнал о нем по статье на одном из самых известных русскоязычных it-блогов (не будем тыкать пальцем), с тех пор регулярно захаживаю. Так сложилось, что сам занимаюсь околоПКашными делами и к мото теме до недавнего времени был равнодушен, пока не купил свой первый скутер. Полноценным членом мото-сообщества себя не назову, скорее «сочувствующим». Категории А к сожалению пока нет, планирую исправлять (B уже имеется). Откатал немного, но вроде всего по чуть-чуть было: и в пробках «пошизгарить» успел, и разложиться по мелочи, ну и первый ремонт/ТО, куда без них.
Возвращаясь к сути топика: надоело мне ковыряться с «бездушными» железками, хочется латать и подлечивать что-нибудь «живое» и «ррррычащее».
Как у Вас, уважаемые байкпостовцы, происходило втягивание в мото работу? Возможно случайно, или Вы стремились к этому сознатально? С чего начинали?
На мой взгляд жизнь человека состоит из маленьких мото и не мото ;) историй, а чужая история — это всегда интересно!
За сим откланиваюсь, прошу сильно не пинать :)
Начну с небольшой предыстории:
Байкпост читаю практически с самого основания, узнал о нем по статье на одном из самых известных русскоязычных it-блогов (не будем тыкать пальцем), с тех пор регулярно захаживаю. Так сложилось, что сам занимаюсь околоПКашными делами и к мото теме до недавнего времени был равнодушен, пока не купил свой первый скутер. Полноценным членом мото-сообщества себя не назову, скорее «сочувствующим». Категории А к сожалению пока нет, планирую исправлять (B уже имеется). Откатал немного, но вроде всего по чуть-чуть было: и в пробках «пошизгарить» успел, и разложиться по мелочи, ну и первый ремонт/ТО, куда без них.
Возвращаясь к сути топика: надоело мне ковыряться с «бездушными» железками, хочется латать и подлечивать что-нибудь «живое» и «ррррычащее».
Как у Вас, уважаемые байкпостовцы, происходило втягивание в мото работу? Возможно случайно, или Вы стремились к этому сознатально? С чего начинали?
На мой взгляд жизнь человека состоит из маленьких мото и не мото ;) историй, а чужая история — это всегда интересно!
За сим откланиваюсь, прошу сильно не пинать :)
- btuser
- Алексей
- 12 апреля 2010 в 5:24
- 11 комментариев
- +7
Блог им. Naglaya_Luna → Необычные скутеры))
Говорят, что случайности не случайны, но я совершенно случайно наткнулась на фотографии этих милых созданий. =))
Мне было интересно, предлагаю и вам посмотреть. Надеюсь, не повторяюсь…
Деревянный что-ли?
Читать дальше
Мне было интересно, предлагаю и вам посмотреть. Надеюсь, не повторяюсь…
Деревянный что-ли?
Читать дальше
- Naglaya_Luna
- Дарина
- 12 апреля 2010 в 0:54
- 17 комментариев
- +11
Блог им. aLexusPro → Поехали
Буду краток, а то до конца дня писать придется.
На прошлых выходных решил посмотреть что и как со скутером, который всю зиму простоял в коридоре возле квартиры. Выкатил его на лестничную клетку, осмотрел — всё ок.
При попытке нажать на левую ручку тормоза (задний барабан) получил фиг. Напрягся, рычаг нажал, а вот назад он не отжался, закисло что-то. Колесо застопорилось :( Решил завести. Крутит замечательно, а вот схватывать не схватывает. Покрутил-покрутил, да и забил. Решил, что надо начать со свечи, а там по мере продвижения смотреть дальше. Закатил скутер обратно в коридор, дело было в субботу, а в воскресенье времени не нашел.
Читать дальше
На прошлых выходных решил посмотреть что и как со скутером, который всю зиму простоял в коридоре возле квартиры. Выкатил его на лестничную клетку, осмотрел — всё ок.
При попытке нажать на левую ручку тормоза (задний барабан) получил фиг. Напрягся, рычаг нажал, а вот назад он не отжался, закисло что-то. Колесо застопорилось :( Решил завести. Крутит замечательно, а вот схватывать не схватывает. Покрутил-покрутил, да и забил. Решил, что надо начать со свечи, а там по мере продвижения смотреть дальше. Закатил скутер обратно в коридор, дело было в субботу, а в воскресенье времени не нашел.
Читать дальше
- aLexusPro
- Алексей
- 11 апреля 2010 в 12:41
- 6 комментариев
- +7
Блог им. Taikonawt → МотоПарк 2010 - взгляд изнутри.
Участие в выставке — это дело не только увлекательное, но и хлопотное. С самого начала все пошло кувырком — подвел изготовитель стенда! Вместо указанного дня и в четко установленное время, он приехал сильно вечером накануне выставки и с пустыми руками, зато с клятвами и обещаниями все сделать как надо ранним утром и за 40 минут. В результате, Мотопарк мы открыли несколько не в форме, а именно без подключенного освещения и стойки, забытую фиг знает где, и вообще, со стендом другой конструкции. Но мы не сдавались! Стойку и свет, в итоге, я привез сам. А внимание к стенду оставалось высоким вплоть до закрытия.
Читать дальше
Читать дальше
- Taikonawt
- Алексей Сулима
- 10 апреля 2010 в 13:24
- 10 комментариев
- +5
Блог им. gsxrider → Битва титанов или Железный Великан
Доброго времени суток.
решил обратиться к непревычной для себя категории мотожизни-ЭНДУРО.
Каждый год, в течение 4 дней, в небольшом городе ERZBERG в австрийских Альпах собираются до 1300 райдеров со всего мира. Для чего это им нужно?
Читать дальше
решил обратиться к непревычной для себя категории мотожизни-ЭНДУРО.
Каждый год, в течение 4 дней, в небольшом городе ERZBERG в австрийских Альпах собираются до 1300 райдеров со всего мира. Для чего это им нужно?
Читать дальше
- gsxrider
- 9 апреля 2010 в 14:58
- 11 комментариев
- 2
- +22
Блог им. KOSHKA → Грязная сосулька!!! )))
Не могла удержаться от того что б не поделиться с вами своими сегодняшними эмоциями! Фоток к сожалению нет — так что только писанина!!!)))
Сегодня я в первый раз в этом сезоне решила поехать на своей девочке на работу! Решительно оделась, собралась и выперлась на улицу… Пройдя 5 метров по утреннему двору я спросила себя — а не погорячилась ли я? — температура воздуха оставляла желать лучшего!.. Но быстро отогнав от себя эти мысли пошла на стоянку… Пришла — и о ужас! — свой мотоцикл я не узнала — он весь стоял под трехмиллиметровым слоем инея — настолько плотного, что я не смогла его прокарябать перчатками!
Читать дальше
Сегодня я в первый раз в этом сезоне решила поехать на своей девочке на работу! Решительно оделась, собралась и выперлась на улицу… Пройдя 5 метров по утреннему двору я спросила себя — а не погорячилась ли я? — температура воздуха оставляла желать лучшего!.. Но быстро отогнав от себя эти мысли пошла на стоянку… Пришла — и о ужас! — свой мотоцикл я не узнала — он весь стоял под трехмиллиметровым слоем инея — настолько плотного, что я не смогла его прокарябать перчатками!
Читать дальше
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 9 апреля 2010 в 11:40
- 13 комментариев
- +17
Блог им. tima → И вот решили мы прокатиться...
6.04.2010. Утро. Как обычно, захожу в инет и смотрю погоду на целый день. +10 +13, кратковременный дождь в первой половине дня. Поскольку я живу в восточном районе Москвы, то кратковременный дождь — это чуть покапало и все высохло. Короче, отличная погода, для того, чтоб одеть на себя целиком комбез и кататься в свое удовольствие.
Читать дальше
Читать дальше
- tima
- Тимур
- 9 апреля 2010 в 1:34
- 17 комментариев
- +9