Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KoT → Мотопробег в честь 10 летия памяти убитого турками, киприота.

8.8.2010 на Кипре так же состоялся мото пробег.
Вставать пришлось в 7 утра — сбор был часов на 8-8:30

В 8:15 пересекаемся с товарищами из Ларнаки и двигаемся к месту общего сбора.
Там собрались уже люди из Ларнаки и все ждут корлонну из Лимассола.
Во время сбора, всем раздали футболки с надписью спереди «в память Исааку-Соломону» и сзади «Мотоциклисты не забывают».

Была полициия, но вела себя очень корректно. В воздухе все время висел вертолет.
На фотках не видно всей маштабности мероприятия. Мотоциклов было реально много.
Когда колонна двинулась, весь хайвэй был наш — ехали на обеих полосах. Машины были припаркованы или просто стояли на выезде. Никто не лехачил и аварийных ситуаций не создавал.

П.с Приятно ехать и слышать только звуки мото движков вокруг, ощущалось некое братство.

Вот фоты со слета:




Читать дальше

Блог им. KoT → Выставка custom байков в Лимассоле.

В это воскресенье(08.08.2010) в Лимассоле прошла выставка custom мотоциклов.
Шоу прошло не плохо, как всегда под конец пожгли резину, поревели моторами.
Моему другу досталось 3-е место. (У него — 3 раритетные ямахи на фото)



Читать дальше

Блог им. sasha-din → Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава вторая.

… я ехал к Ohm'у чтобы взять cb400 на оставшиеся дни, которые мы планировали быть на острове, к тому времени мы там находились уже больше 2х месяцев и хотели свалить на материк, потому что скучный, семейный остров — это не то что ищут 3е одиноких парней в тайланде, я вас уверяю…



Читать дальше

Блог им. Maks23 → Друзья! Помогите новичку!!!

Помогите стать братом для Вас.Мне 23 года.Хочу приобрести себе 2-х колесного друга, но я в этом деле новичок.Раньше ездил на «Урале»,«Минске»,«МТ»,«Яве». На спортивных я не ездил, а хотелось бы! Нравятся хонда, ямаха, сузуки(класс: спорт, спорт-тур). Нужен мотоцикл не старше 95 года, с объемом не более 750 кубиков, а по ценнику-100.000 потолок.Ну и такой чтобы новичку не убиться на нем. Заранее благодарен всем кто откликнется на мой призыв!!!

Блог им. MAO → Уррааа! Мой Диванчик привезли!!!

Ну ура, ура, наконец то дождался!!! неделя в психозе, сомнениях, и… Но всё же вот он, как говориться в целофане, его выкатывают а у меня кровь стынет, ноги трусяться по кожи мурашки — только бы не сломали при перевозке.
Стою — смотрю не верю, моё!!! класс щас я его оседлаю, вот только, упаковку сниму, новой почте за сломанный ключ по яйцам пригрею, в седло и в гараж.


Читать дальше

Блог им. sasha-din → Как руссо-туристо учился водить в тайланде. Глава первая.

… очередной ночной серфинг по просторам родного рунета привел меня в сие комьюнити, читал читал… читал и захотелось написать, в надежде на то что люди, обладающие большими познаниями и опытом управления железными кониками, покидают в меня тухлыми дурианами*1 за мою безответственность, неосмотрительность и прочее…

*Дуриан цибетиновый (лат. Durio zibethinus) — тропическое дерево семейства Мальвовые, плод которого — фрукт знаменитый как своим вкусом, так и запахом.


Читать дальше

Блог им. RomiC → Мотоциклы Дмитрия Ломакова



Как ни странно, но в наше время все еще встречаются люди, готовые сохранить историю для будущих поколений. Причем делают это практически на голом энтузиазме. Один из них Дмитрий Ломаков — инициатор создания, а теперь директор «Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов», который находится в Москве.

Сам музей небольшой, однако экспозиция достаточно большая, порядко 40 экспонатов. К сожалению, далеко не все экспонаты находятся в хорошем состоянии, но в любом случае посмотреть есть на что. Тем более, что, по словам смотрительницы музея, почти все экспонаты на ходу.

Вот мото-экспозиция музея (все фотографии кликабельны):


Читать дальше

Блог им. MasteR → Начало сезона

Взглянув на фото есть над чем посмеяться,

Так началось открытие сезона. Приезжает мой друг с предложением выехать и начать сезон, после некоторого времени потраченного на подготовку мотоцикла мы уже на трассе и вдруг в голову пришла мысль прокатится в лес, по дороге вляпались в грязь и отправились к речке помыть мотоциклы.
В результате чего оказалось что брод не лучшее для этой цели место.
На полном ходу мой друг въезжает в брод с желанием его переехать но к сожалению двигать глохнет так как уровень воды достиг жизненно важных органов.
Мотоцикл умер в самом центре реки. Умирая от смеха пришлось лезть в воду и помогать вытаскивать мот.
После извлечения мотоцикл не завёлся и был благополучно докачен до дома.
P.S. апрель месяц не лучшее время для купания

Блог им. MasteR → Blata Quadard - Чудо конструкторской мысли


На днях друг купил себе эту каракатицу так просто посмеяться говорит давно мечтал о квадроцикле.
В тот же вечер на асфальтовую дорожку испытать аппарат. Решил не в даваться в особенности управления.
Сдвинулся с места и тут же переворот на спину, несколько минут отдохнув попытка номер 2 теперь более удачная хотя повернуть на малой скорости не как не получалось, выворачивешь руль до упора а едешь прямо.
Пару 3км кругов достаточно что-бы очень серьёзно устать. Если на мотоцикле можно накотать несколько сотен километров за день и остаться в нормальном состоянии то на этом квадрике хватит часа чтобы выжать все соки.
Немного разобравшись с управлением решился на отчаянное действие выехал на трассу, по всюду удивлённые смеющиеся лица прохожих и самому на сердце становится радостно даже забываешь о неудобствах.
В заключении хочешь получить не с чем не сравнимый экстрим покатайся на мини-квадрике!

Блог им. Dante → Первая любовь + обзоры, отзывы.

Итак… можно сказать «свершилось чудо»… Дима (то есть я) наконец решился написать и описать все, что думает о китайских мотоциклах, да заодно захватить за собой описание японца Yamaha T-MAX 500-1.

Прошу прощения за какие-нибудь недоработки и «недописания» — каковые будут встречаться в дальнейшем. Моё первое описание мото.

Ну что-ж..! Приступим! ;D


Читать дальше

Блог им. MasteR → Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл


И так идеальный городской мотоцикл.Он манёвренный, лёгкий, великолепно рулится и хорошо тормозит.
Вот только двигатель слабоват начинаешь чувствовать себя водителем прибитого жизнью скутера.
Мотоцикл даже не выдавал даже положенных 30 сил и умудрялся выжирать 10 литровый бак за 110 километров и свечи были цвета приятного чёрного бархата.
Мало воздуха! В корпусе воздушного фильтра был прорезан квадрат 8 на 8 см а японский глушитель с выходным отверстием трубы диаметром с мизинец был заменён прямотоком.
Но мощности не хватало для полного счастья всегда чего-то не хватает.Теоретические изыскания начались DR-Z400E разница оказалась не такой уж глобальной, другой карбюратор, прокладка головки цилиндра, распредвал.
А ведь версия E выдаёт порядка 39 сил. Значит роем в этом направлении! Ищем карбюратор с «дыркой» на 39мм, и токую прокладку головки цилиндра.
Удача улыбнулась нам нужным местом и карбюратор самонашёлся в ящике «всякий хлам» за одно чтобы не размениватся по мелочам был заказан 436 кубовый цилиндр со всеми прокладками.Странно но всё это както собралось в один мотоцикл и даже завелось с первого нажатия на кнопку стартера.
Итого после проделанной работы мы имеем прирост мощности 31% прирост момента 31% прирост скорости 13%.
В конечном итоге после пробега 6500км хорошо стал слышен рокот поршня который постепенно осыпался в картер опилками которые убили масло насос и коленвалу пришёл конец. всего этого могли избежать замени во время поршень.
Для себя открыл одну вещь занялся тюнингом меняй отношение к технике.

Блог им. motomaniac → Италия, туда и обратно.

Здравствуйте, друзья!

Долго думал, как написать о своем путешествии, но все как-то муза не приходила. Сегодня вроде и настроение позволяет, и муза где-то рядом, и желание появилось. Вот, что получилось.

Читать дальше

Блог им. leks72 → вот и мечта свершилась,как это было

Грёбанный дым спать не дает, буду излагать, как это было!

Лет 5-6 назад увидел у знакомой сбр 600 с номером 46 жёлто синий красавец. Посидел на нём и понял что хочу!

Читать дальше

Блог им. Stunter → Видео Акция!

Вот неплохая реклама для автомобилистов, которые должны быть на чеку.



Это относится не толко к автомобилистам, друзья, не поленитесь посмотрите в зеркала. Не рискуйте.

Блог им. Asya → Технология изготовления спортивных мотошлемов - "Интегралов"

привет всем… вот недавно наткнулась на очень интересную статью «Технология изготовления спортивных мотошлемов — »Интегралов"". Вот, хочу попробовать сделать шлем самой. Решила узнать ваше мнение… стоит ли этим заняться или это просто бесполезная трата времени?

Ни на мотоцикле, ни на мотороллере без защитного шлема ездить категорически запрещается. Но, к сожалению, шлемов, полностью удовлетворяющих требованиям безопасности, наша промышленность выпускает явно недостаточно, поэтому многие мотогонщики и мотоциклисты-любители делают их своими руками.

Вот несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах. Сделать такие шлемы по силам любому.
интегралл

Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.

Читать дальше

Блог им. anro → Летний мототоксикоз

Гребанная жара… Нет, я конечно как все нормальные люди люблю лето, но эта гребанная жара доконала… Первые недели все было здорово — на мотике на работу, потом с работы в Пирогово купаться, потом ночные покатушки по Москве — красота! Становилось все жарче и жарче… Тело в экипе плавилось, башка в шлеме начала хуже соображать. Один раз, стоя на светофоре, почувствала, что еще чуток и грохнусь в обморок — отползла к обочине, сняла шлем, вылила остатки минералки на голову — полегчало, дотащилась до дома, благо недалеко было. Дальше — хуже. Страна начала гореть и дымить… Я хоть и ярая поклонница экипа, искренне считающая, что езда без экипировки вредна для здоровья решила проехаться без него. Эффект тот же — полуобморочное состояние. Организм категорически не хочет нормально работать при таких экстремальных температурах, постоянно вырубается…
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна