Блог им. DoSs → Байкеры тоже люди
Всем привет.
Я здесь недавно и это моя первая запись.
Недавно наткнулся на это видео. Понравилось, и решил поделиться с вами. Особенно полезно это посмотреть будет автомобилистам, которые считают мотоциклистов безмозглыми людьми которые носятся сломя голову и не думают об окружающих.
Я здесь недавно и это моя первая запись.
Недавно наткнулся на это видео. Понравилось, и решил поделиться с вами. Особенно полезно это посмотреть будет автомобилистам, которые считают мотоциклистов безмозглыми людьми которые носятся сломя голову и не думают об окружающих.
DoSs
- Дмитрий
- 25 октября 2011 в 19:30
- 19 комментариев
- 1
- +32
Блог им. viktor1975 → The Funniest Ride Ever
Видео поднимающее настроение)))
Посмотрите не пожалеете!
viktor1975
- Виктор
- 25 октября 2011 в 17:52
- 4 комментария
- +11
Блог им. SeRGiE_023 → Причины смерти Марко
Много людей здесь в комментах пишут всякие неприятные на мой взгляд вещи, типа того что Эдвардс и Росси повинны в смерти Марко, и то, что Росси переехал голову марко и то что он типа не бросился к нему, бросив свой мотоцикл на газон. Непонимаю, как вообще можно винить их в случившемся, любой, хоть немного разумный человек понимает что у них небыло никаких иных вариантов, и это лишь стечение обстоятельств… А некоторые (Отечественные гонщики) говорят что вообще он типа сам виноват, решил поднять мотоцикл и нарошно зацепил его колёсами. На мой взгляд нинадо ничего подобного говорить вообще, это прежде всего огромная трагедия для всех, а не повод искать стрелочника. Ещё хотелось бы внести свой взгляд на аварию исходя из видео и фото.
Читать дальше
SeRGiE_023
- Сергей
- 25 октября 2011 в 16:52
- 27 комментариев
- +28
Блог им. ndiswan → Не подрезай, а то злобные мотоциклисты тебя ударят
Случайно наткнулся на данный ведоролик, сразу захотелось поделаться со всеми кто его еще не видел. Хвалить или не хвалить автора, не мне судить, но такие и другие ситуация попадают наверное почти все из нас, но мне лично не хватает силы духа или смелости на такой поступок и продолжаю движение дальше, стараюсь не вступать в конфликты на дороге. После просмотра я ощутил весьма необычное чувство, гордости или чего-то еще за всех мотобратьев. Интересно, а как Вы поступаете в таких ситуациях?
ndiswan
- Виталий
- 25 октября 2011 в 15:09
- 43 комментария
- 3
- +28
Блог им. hanataro → Навигационные программы
hanataro
- Александр
- 25 октября 2011 в 14:00
- 15 комментариев
- +3
Блог им. Crusader → Фильтр нулевого сопротивления и конкретно -K&N - кто что думает?

В интернете много информации по поводу полезной прибавки мощности двигателю и лет жизни при использовании фильтра нулевого сопротивления или «нулевика». Поэтому пересказывать не буду!
Вот и я задумался убрать страшные коробки штатных фильтров и поставить «нулевики». Но как выяснилось на практике «не все одинаково полезны» :D Среди всех есть весьма крутые — это K&N!
У кого есть практика использования? Поделитесь опытом!
Crusader
- 25 октября 2011 в 13:31
- 9 комментариев
- +4
Блог им. Ganjubassov → 1й чекушки явно мало...
Ganjubassov
- Саша
- 25 октября 2011 в 13:05
- 15 комментариев
- +15
Блог им. moto2108 → Большой Каньон Крыма с высоты птичьего полёта.
Как то в сентябре сидели мы и думали-куда бы прокатится что бы душа сначала развернулась, а потом завернулась обратно.Думали, думали и решили посетить гору Бойка, ведь она открывает вид на Большой каньон с тыла.
Выехали около 11 часов дня, через кордон «Лесниковый» добрались до села «Счастливое» и вот перед нами величественная, по утверждению некоторых даже аномальная зона под названием-гора«Бойка».
Читать дальше
Выехали около 11 часов дня, через кордон «Лесниковый» добрались до села «Счастливое» и вот перед нами величественная, по утверждению некоторых даже аномальная зона под названием-гора«Бойка».
Читать дальше
moto2108
- Юрий
- 25 октября 2011 в 12:46
- 36 комментариев
- +21
Блог им. vadopo → Планы на зиму. Часть 2.
В предыдущем посте я написал, что бы я хотел сделать со своим мото Kawasaki ER6-f…
Что-то уже сделал. Какие-то пункты добавил, какие-то убрал.
Вот небольшой отчет про это…
Читать дальше
Что-то уже сделал. Какие-то пункты добавил, какие-то убрал.
Вот небольшой отчет про это…
Читать дальше
vadopo
- Вадим
- 25 октября 2011 в 11:07
- 10 комментариев
- +8
Блог им. sala →
Кто в теме! Меняеться ли у зизера задний амортизатор?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 40 человек. Воздержалось 8 человек.
После того как я осмотрел свой байк то обнаружил что совместно с передними бежит задний амортизатор. Изучив мануал и интернет не нашел никакой инфо по поводу устранениЯ поломки. Неужели только замена?
sala
- Вячеслав
- 25 октября 2011 в 10:52
-
3 комментария
-
-
+1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 40 человек. Воздержалось 8 человек.

Блог им. Nick → Итоги сезона 2011
Итак сезон закрыт, я уже успел съездить в командировку на пару недель и вернутся, самое время подвести черту и посмотреть что же произошло в этом сезоне. Начну со статистики хоть и грубой, общий пробег составил примерно 15 тыс км, ездил с апреля по октябрь, за сезон из дальних поездок Петрозаводск-Костомукша-Кемь-Петрозаводск 1500-1700км, Петрозаводск-Мурманск-Мурманская область-Петрозаводск 4000 км, Петрозаводск-Санкт Петербург-Петрозаводск 1000км, плюс довольно много мелких поездок от 100 до 600 км в обе стороны, и не один не дописанный отчет, ну ничего межсезонье длинное, исправлюсь.
Читать дальше
Читать дальше
Nick
- Никсон
- 25 октября 2011 в 0:58
- 3 комментария
- +11
Блог им. SvetOOFor → трейлер к видео отчету "Как я провел сезон 2011"
В этом году решил не дневником, а видео отчетом сделать рассказ о мото сезоне 2011
Вот трейлер к фильму
Читать дальше
Вот трейлер к фильму
Читать дальше
SvetOOFor
- Максим
- 24 октября 2011 в 22:22
- 50 комментариев
- 2
- +43
Блог им. timoha → Bitubo - нужна помощ ,по настройке амортизатора .
Добрый день, ребятки! Купил сегодня, на свою ЯМАШКУ ФЗР 400, новый амортизатор (BITUBO), посмотрел покрутил и понял что я в этом деле полный НОЛЬ. Хитрая штука всетаки, на нем море регулировок, а что к чему я не знаю! Может кто подскажет где найти инструкцию, и как настроить ))Фотки пока нет, а в интеренете не могу найти такой!
Читать дальше

Читать дальше
timoha
- Тимофей
- 24 октября 2011 в 21:23
- 8 комментариев
- +9
Блог им. radioteh → Пытаюсь собрать группу народа для совместного посещения тренинга по оказанию первой помощи
Есть школа безопасности, в которой могут прочитать курс первой помощи с дополнениями для мотоциклистов, но так как, мотоциклист-спасатель-тренер там всего один и в связи с тем, что обычным людям эти материалы не интересны, такой курс прочитают только в случае, если группа будет состоять из мотоциклистов.
Минимальный состав группы — 6 человек, максимальный 12. С носа 3800, но можно попросить скидку, если мы соорганизуемся как группа.
Очень хочу найти желающих. Есть такие?
Как справедливо поставили на вид: город Москва.
UPD от 27/10/2011 г.:
1.Цену скорректировать не удалось. Скидку в 3800 р. на группу мы сможем получить только если нас будет 16 человек. Как не сложно подсчитать это будет 237,5 руб на человека Некорректно написал: хотел сказать, что если нас будет 16 человек, то заплатим мы за 15, то есть каждый из нас заплатит на 237,5 руб. меньше.
2. Минимум надо 8 человек, а не шесть.
3. Предварительно занятия назначены на 3-4 декабря 2011 года. Можно перенести на попозже в течение ближайших 7-8 дней.
4. Чтобы занятия состоялись мы должны заплатить 50% от стоимости до 20 ноября. Этот аванс вам не вернут если вы не придёте.
Заплатить можно самим через сбербанк, либо, сдав деньги мне, чтобы я провёл платёж. Как платить надо решить заранее, чтобы не морочиться с двумя способами одновременно. Если мы соорганизуемся, квитанцию или другие реквизиты я к посту прикреплю
Минимальный состав группы — 6 человек, максимальный 12. С носа 3800, но можно попросить скидку, если мы соорганизуемся как группа.
Очень хочу найти желающих. Есть такие?
Как справедливо поставили на вид: город Москва.
UPD от 27/10/2011 г.:
1.
2. Минимум надо 8 человек, а не шесть.
3. Предварительно занятия назначены на 3-4 декабря 2011 года. Можно перенести на попозже в течение ближайших 7-8 дней.
4. Чтобы занятия состоялись мы должны заплатить 50% от стоимости до 20 ноября. Этот аванс вам не вернут если вы не придёте.
Заплатить можно самим через сбербанк, либо, сдав деньги мне, чтобы я провёл платёж. Как платить надо решить заранее, чтобы не морочиться с двумя способами одновременно. Если мы соорганизуемся, квитанцию или другие реквизиты я к посту прикреплю
radioteh
- Павел Александров
- 24 октября 2011 в 20:28
- 31 комментарий
- 4
- +17
Блог им. sala → Зимовка
Вот и настало то время когда необходимо законсервировать своего коня, и провести некоторые манепуляции. Начну с того что я обошелся довольно таки бюджетными средствами химии.
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо, для этого я выбрал холодный гараж.Вымыл с шампунем мотоцикл, после чего еще обработал очистителем от мошек, а после натер полиролью с воском для пластика. Все металлически детали обработал WD-40. Обработал тормозные диски специальным составом, им же кстати чудесно очистил цепь со звездочкой а посля смажу, (просто еще не купил консрвир.смазку для цепи).Резиновые детали, включая покрышки, обработал силиконовым спреем.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Снял аккумулятор и унес его в теплое помещение.Бензо-бак мотоцикла, заправил до верху бензином АИ-98.Спустил давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Также выставил мотоцикл на центральную подножку.Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла закрыл чехлом.Теперь осталось ждать весны. WD-40 — 180р, Очиститель торм.120 р. Оч.Насек.110р. Рестовратор покрышек 320 р. Полироль у меня уже был, ну + еще смазка для цепи 780 р, Итого:1510р
"
Помещение для зимовки мотоцикла, должно быть сухим и чистым, это одно из самых главных критериев, лучше если помещение отапливаемое или есть хотя бы свет, наличие вентиляции так же необходимо, для этого я выбрал холодный гараж.Вымыл с шампунем мотоцикл, после чего еще обработал очистителем от мошек, а после натер полиролью с воском для пластика. Все металлически детали обработал WD-40. Обработал тормозные диски специальным составом, им же кстати чудесно очистил цепь со звездочкой а посля смажу, (просто еще не купил консрвир.смазку для цепи).Резиновые детали, включая покрышки, обработал силиконовым спреем.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Снял аккумулятор и унес его в теплое помещение.Бензо-бак мотоцикла, заправил до верху бензином АИ-98.Спустил давление из шин, давление необходимо, спустить на половину. Также выставил мотоцикл на центральную подножку.Бензобак, седло, фару, приборную панель, ветровое стекло мотоцикла закрыл чехлом.Теперь осталось ждать весны. WD-40 — 180р, Очиститель торм.120 р. Оч.Насек.110р. Рестовратор покрышек 320 р. Полироль у меня уже был, ну + еще смазка для цепи 780 р, Итого:1510р

sala
- Вячеслав
- 24 октября 2011 в 19:14
- 5 комментариев
- 1
- +3