Блог им. rameo → Чем отличаются шлемы для автогонок и мото
Какие технические отличия между шлемами для автогонок и мотогонок? Они вроде бы похожи и несут одинаковые функции, защищать голову.
- rameo
- Rameo
- 27 октября 2011 в 10:04
- 110 комментариев
- +14
Блог им. borisovich → "Нахрена нам огурцы" или суть крестообразного коленвала для R1.
Не пинайте меня, что, мол, уже было. Я отлично понимаю что за два года этот ролик успели увидеть даже в самой далёкой глуши. Что меня не оставляло после его просмотра, так это непонимание в духе «а нах им, собсно, такие огурцы?» Для меня, воспитанника автомобильного факультета, неравномерное чередование вспышек — суть ересь. Коллеги по всему миру идут на всякие ухищрения, вроде расчёта угла развала и даже распиливания шатунных шеек, только чтобы работал двигатель равномерно. А здесь какие-то наглые японцы заявляют что движок у них теперь шпарит рэгтайм и это помогает выигрывать гонки! Непорядок…
Читать дальше
- borisovich
- Человек-детектор
- 27 октября 2011 в 0:55
- 36 комментариев
- 5
- +30
Блог им. 100tik → Марко уронили на носилках
В этом видео снятом как раз в повороте, где трагически погиб Марко, можно увидеть как малазийцы-спасатели, бежавши к машине скорой помощи с носилками в руках, спотыкаются и роняют Марко.
Читать дальше
Читать дальше
- 100tik
- Виталий
- 26 октября 2011 в 20:55
- 25 комментариев
- 1
- +11
Блог им. Mister → Байкеры. Не такие как все..
Выкладываю для вас дорогие БайкПостовцы довольно интересный репортаж, который я видел давно и вспомнил о нем только сейчас. В нем рассказывается о жизни байкерской, при чем как о хороших ее частях так и не очень… Ролик имеет смысл быть, так как содержит в себе мольбу об осторожности на дороге и повествует о войне между байкерами и автомобилистами.
Извиняюсь если уже выкладывали. Но ролик, по-моему реально дельный и не все его видели. Да даже если пересмотреть все равно полезно
Ребят берегите себя!!!
Извиняюсь если уже выкладывали. Но ролик, по-моему реально дельный и не все его видели. Да даже если пересмотреть все равно полезно
Ребят берегите себя!!!
- Mister
- Артём Копылов
- 26 октября 2011 в 20:48
- 29 комментариев
- 1
- +20
Блог им. 8bitworld → Join the Dark Side! We've...
Всем доброго утра/дня/вечера/ночи все зависит от того что у вас там на небосводе?:) Некоторые наверно помнят о моей задумке сделать боббер?- к сожалению на текущий момент пришлось отказаться от этой идеи (в связи с обновлением семейной машины, наступающей зимы (вебасто, колеса и т.д.)), но думаю она сбудется позже, когда встану на ноги, ну как и следовало ожидать бюджет изрядно претерпел измения и это бывает :)
Теперь переходим к сути. На днях серфил по интернету и наткнулся как некоторые особо отважные байкеры гоняют на байках зимой (я про эндуро) тем более у нас есть такие прекрасные летне-зимние места для всего этого — ну в общем с нынешнем бюджетом и такими интересностями загорелся не на шутку:)
Читать дальше
- 8bitworld
- Иван Яковлев
- 26 октября 2011 в 20:07
- 41 комментарий
- 4
- +12
Блог им. vitals → Моя поездка в Сепанг или о том, как я побывал на "том самом" Гран При Малайзии
Так сложилось, что вот уже два года я живу в Тайланде. Единственное средство передвижения у меня здесь — мотоцикл Honda CB 1300. Мотоциклами болею с детства и, поселившись здесь, я попал в рай для байкера, но пост не об этом.
Очень люблю МОТО GP и стараюсь не пропускать ни одного чемпионата. Болею, конечно же, за Вале. Мы с ним ровесники. Да и вообще, для меня Росси и Moto GP это слова — синонимы.
В этом году очень ждал гран при Малайзии, чтобы сгонять туда и впервые в жизни увидеть все в реале.
Читать дальше
Очень люблю МОТО GP и стараюсь не пропускать ни одного чемпионата. Болею, конечно же, за Вале. Мы с ним ровесники. Да и вообще, для меня Росси и Moto GP это слова — синонимы.
В этом году очень ждал гран при Малайзии, чтобы сгонять туда и впервые в жизни увидеть все в реале.
Читать дальше
- vitals
- Виталий
- 26 октября 2011 в 19:54
- 55 комментариев
- 6
- +70
Блог им. moto2108 → Подъём на плато.
Решили мы в воскресение проехаться по лесам глухим и подняться на плато Ай-Петри.Стартанули из Бахчисарая часиков в 10 и в неспешном, туристическом режиме направились к водохранилищу «Загорское».
Читать дальше
Читать дальше
- moto2108
- Юрий
- 26 октября 2011 в 13:23
- 28 комментариев
- +20
Блог им. Rayn → Выбор мотобот эндуро/Мотард
Встал перед выбором мотобот для мотарда/эндуро.
В чём разница между кросссовыми/супермотардовскими мотоботами?
Задачи — зимой легкое эндуро по полям и лесам, летом покатушки на треке.
На что смотреть на что обращать внимание?
В чём разница между кросссовыми/супермотардовскими мотоботами?
Задачи — зимой легкое эндуро по полям и лесам, летом покатушки на треке.
На что смотреть на что обращать внимание?
- Rayn
- Максим
- 26 октября 2011 в 12:02
- 15 комментариев
- +6
Блог им. ultimate → сколько стоит катаццо на мотарде по треку?
ребза! я представляю вашему драгоценному вниманию инфу о том, сколько денег у вас сожрёт мотард, если вы просто по-любительски решите «катаццо» по треку.
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
Читать дальше
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
Читать дальше
- ultimate
- Ромчег
- 26 октября 2011 в 0:44
- 25 комментариев
- 2
- +7
Блог им. makw → 5000 км через всю Россию или из Владимира в Иркутск
На следущее лето я замыслил грандиозный план. Конкретнее поездочка из города Владимира в Иркутск и через некоторое время обратно.
Читать дальше
Читать дальше
- makw
- Сева
- 25 октября 2011 в 23:36
- 71 комментарий
- 4
- +13
Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть вторая
Продолжение отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Минимум текста
Максимум эмоций
Больше интересных снимков
Фотографий в большем разрешении
Читать дальше
Минимум текста
Максимум эмоций
Больше интересных снимков
Фотографий в большем разрешении
Читать дальше
- Domino
- Александр Бородин
- 25 октября 2011 в 21:43
- 33 комментария
- +19
Блог им. DoSs → Байкеры тоже люди
Всем привет.
Я здесь недавно и это моя первая запись.
Недавно наткнулся на это видео. Понравилось, и решил поделиться с вами. Особенно полезно это посмотреть будет автомобилистам, которые считают мотоциклистов безмозглыми людьми которые носятся сломя голову и не думают об окружающих.
Я здесь недавно и это моя первая запись.
Недавно наткнулся на это видео. Понравилось, и решил поделиться с вами. Особенно полезно это посмотреть будет автомобилистам, которые считают мотоциклистов безмозглыми людьми которые носятся сломя голову и не думают об окружающих.
- DoSs
- Дмитрий
- 25 октября 2011 в 19:30
- 19 комментариев
- 1
- +32
Блог им. viktor1975 → The Funniest Ride Ever
Видео поднимающее настроение)))
Посмотрите не пожалеете!
- viktor1975
- Виктор
- 25 октября 2011 в 17:52
- 4 комментария
- +11
Блог им. SeRGiE_023 → Причины смерти Марко
Много людей здесь в комментах пишут всякие неприятные на мой взгляд вещи, типа того что Эдвардс и Росси повинны в смерти Марко, и то, что Росси переехал голову марко и то что он типа не бросился к нему, бросив свой мотоцикл на газон. Непонимаю, как вообще можно винить их в случившемся, любой, хоть немного разумный человек понимает что у них небыло никаких иных вариантов, и это лишь стечение обстоятельств… А некоторые (Отечественные гонщики) говорят что вообще он типа сам виноват, решил поднять мотоцикл и нарошно зацепил его колёсами. На мой взгляд нинадо ничего подобного говорить вообще, это прежде всего огромная трагедия для всех, а не повод искать стрелочника. Ещё хотелось бы внести свой взгляд на аварию исходя из видео и фото.
Читать дальше
- SeRGiE_023
- Сергей
- 25 октября 2011 в 16:52
- 27 комментариев
- +28
Блог им. ndiswan → Не подрезай, а то злобные мотоциклисты тебя ударят
Случайно наткнулся на данный ведоролик, сразу захотелось поделаться со всеми кто его еще не видел. Хвалить или не хвалить автора, не мне судить, но такие и другие ситуация попадают наверное почти все из нас, но мне лично не хватает силы духа или смелости на такой поступок и продолжаю движение дальше, стараюсь не вступать в конфликты на дороге. После просмотра я ощутил весьма необычное чувство, гордости или чего-то еще за всех мотобратьев. Интересно, а как Вы поступаете в таких ситуациях?
- ndiswan
- Виталий
- 25 октября 2011 в 15:09
- 43 комментария
- 3
- +28
Блог им. hanataro → Навигационные программы
- hanataro
- Александр
- 25 октября 2011 в 14:00
- 15 комментариев
- +3