Блог им. ZZZ → Вот и сезончику конец, а кто катался -- молодец!

Сегодня я закрыл сезон. Всё. Алес. Море кончилось. :-(
Я говорил, что буду кататься до первого снега и я выполнил сказанное.

Начинался день с дикого нежелания просыпаться. Даже мой телефон со спокойной совестью выключился, чтобы не доставать меня всякими томографами. Однако, проснулся я рано и вылез на БП. Трудно было оторваться от последних тем и было очень лень поднять глаза и посмотреть в серое окно…
У меня стоит плагин для хрома, который показывает мне температуру от гисметео и я, совершенно случайно, заметил, что там "+". Подумал и решил, что другой такой возможности не будет и надо прокатиться по маршруту Одинцово-Люберцы, чтобы поставить там своего верного коня в тепле и уюте, ведь уже больше недели я не ездил на нём дальше стоянки. Начал одеваться…
Но не тут-то было! Ольга, через GTalk, сказала мне, что директор хочет со мной связаться. Таким образом, собираться в поездку я начал только после трёх.

Мотоцикл завёлся не с полоборота, но завёлся. Ольга дико переживала и не хотела меня отпускать, весь одинцовский медицинский центр полным составом покрутил у виска, а я одел дождевик, собрал и прицепил кофры и поехал. Стоит упомянут, что самое слабое место в моём экипе (с точки зрения продуваемости), это летние спортивные перчатки и чтобы было не так плохо, я одел поверх их жёлтые хозяйственные… Страшно это выглядело, но на пол дороги хватило.
Выехал на можайку, движение бодренькое, но срывается снежёк. Он меня не напрягал в тот момент, хотя я уже чувствовал неладное. Выехал на МКАД нормально, даже разогнался до сотни (к москвичам: смейтесь, смейтесь — многие из вас сегодня разгонялись на мотоцикле до сотни?). Я наслаждался неспешной ездой, в среднем ряде: мне было очень хорошо и спокойно. Омрачало моё существование лишь то, что скоро я приеду в эти грёбанные Люберцы и больше никуда не поеду.
Но перед киевкой началось подобие пробки. Ещё ни разу я так не радовался тому, что скорость потока снизилась до десяти км/ч… Ведь это же лишние полчаса поездки!
В районе каширки снег усилился, а потом мне показалось, что началась буря! Снег сразу же залепил моё стекло, а потом визор. Потом руки стали отмерзать и ехать стало ещё сложнее. Скорость движения упала до пяти км/ч и я понял, что если ничего не предприму, то не доеду. Поэтому я вылез на мотополосу и двигался там — медленно, но верно. С МКАД'а свернул на Белую Дачу и через неё, минуя ещё одну минипробку выбрался на Хлебозаводскую, куда мне и надо было.

Сезон закончен под рукоплескания сотрудников нашего люберецкого медицинского центра и пациентов, там в тот момент находящихся…
И всё-таки очень грустно. Хотел нажраться, но решил, что я эти деньги лучше на модернизацию моей шадовочки потрачу.
Так что пока — работать, работать и работать!
  • ZZZZZZ
  • Александр Зеленяк
  • 8 ноября 2011 в 23:32

Tigrov
Вот это я называю «расстрелял всё до железки»!!! Дошёл до конца сезона и искупался в овациях! Уважение )
AlexChe
Поздравляю с удачным закрытием сезона. А то частенько такие вот последние поездки хорошо не заканчиваются…
Ждем весны, капели и сухого асфальта)
SlidE
Сам жив здоров — хорошо откатал сезон
Сам жив здоров мотоцикл цел — великолепно откатал сезон
AlexChe
100% правда))
Stich
)))) хорошей зимы
ZZZ
Да уж… Спасибо за пожелание.
И ты давай выздоравливай!
TrolljA
У нас тоже сегодня первый снег повалил :)
Но я надеюсь, что он сейчас растает и я еще чуток аккуратно пожужжу по окрестностям. (эндуро надо! :))
… хотя когда видишь, что кто-то ставит мотоцикл на зимовку, на сердце легче становится: теперь так за этого человека переживать не придется… до весны :)
KRISis
Привет братьям-Люберчанам)))
ZZZ
Я Сочинец! Живу в Одинцово… :-)
В Люберцах лишь новый центр открылся. Скоро там нашей рекламы много будет…
А вообще, пиво, оно и в Люберцах пиво!
unicorn
Экстремалишь. Герой конечно, но ради нескольких дней покатушек рисковать своим здоровьем и здоровьем железного коня…
Сам я поставился 1 ноября, когда вечером и утром всё — и грязь, и асфальт, и резинка на трамвайных путях, и неадекватные водители, намекало на то, что «Хозяин, пора ставиться, пора ставиться!».
За пару дней до этого оторвался правый поворотник сзади и висел на проводе, попытки его примотать чтобы было видно успехом не увенчались.
Вздохнул и решил, что вечером еду в зимний гараж.
До этого момента катал постоянно, каждый день минимум по 35км, 30 октября в очередной раз мини-прострел 120км от МКАДа туда и обратно.
В гараж доехал по теплой погоде и по сухому асфальту.
Дико был рад, что закрыл сезон:
1. По своей воле (без аварий и сбоев железа).
2. Цел и невредим
3. С мотоциклом все в порядке.
За сезон, с середины июля, отъезжено ровно 8000км.
Как-то так…
ZZZ
Да причём тут герой или не герой? Просто очень уж не хотелось мне зимовать, вот и тянул до последнего.
На самом деле я вчера получил массу приятных ощущений и при этом даже ни разу не сорвал колёса. Несмотря на то, что и снег был, и переезды… Страшно — да, но это же классно! И, поверь, при правильном подходе, куда безопаснее, чем на спорте 200 по тому же МКАД'у летом под солнышком лететь.
Экстрим… Ну да, своеобразный экстрим. И он стоит не меньше того же прыжка с парашютом или сноуборда!
Не жалею ни капли о том, что решился на это. А ведь думал уже об эвакуаторе…
Magnatus
Трогательно! Я тоже когда на зимовку ехал — по городу 60 км/ч. Машины обгоняли, было стыдно, но на душе было приятно от затягивания процесса окончания сезона. )))
ZZZ
Судя по экипу, у нас с тобой классы разные. Меня и в нормальную погоду не парит, когда меня нормально обгоняют. Круизёр, всё-таки!
Magnatus
Да, я заметил различие в классах. Речь не об этом. Ощущения крайней поездки в сезон знакомы.
ZZZ
Ну в общем да. Не к тому прицепился… :-)
Lis
  • Lis
  • 10 ноября 2011 в 0:03
Можайка, на удивление, сегодня тоже бодренько двигалась, а вечером, так вообще пустота)
Но я не об этом) Поздравляю с закрытием)

Сегодня, кстати, пробегая по работе мимо салона Harley-Davidson на Красной Пресне, лицезрела как раз-таки брутальных мущщщин, совершенно на безумных мотоциклах. Ревели, гудели, но сезон закрывать еще не горят желанием, судя по всему :)
Programer23
Травите душу, вчера тож закрыл сезон.
мотоблоги, Блог им. ZZZ, Вот и сезончику конец, а кто катался -- молодец!