Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. indulger → Arlen Ness. Магазин игрушек

Сегодня я прокатился на другую сторону залива, в город Дублин, Калифорния в дилерский центр Арлен Несс. Я слышал, что помимо мотоциклов (Арлен Несс является официальными дилером Victory) в этом центре выставлены интересные кастом байки авторства Арлена Несса и его сыновей. Мои ожидания оправдали себя на 110%. Увиденное сильно впечатлило меня и я захотел поделиться с вами, друзья, некоторыми фотографиями, которые я сегодня сделал.



Читать дальше

Блог им. truest → Китайские мото-аксессуары. Личный опыт.

Всем привет!
Уверен, что каждого из нас, в той или иной степепени осознания, посещала мысль о покупке мото-аксессуаров, произведённых немыслемой по размерам, интенсивности и уровню… кхе, кхе ''''''чества промышленностью китайской нации. Но каждый ли решился осуществить умышленное?




Читать дальше

Блог им. MaZaHaKa → Мотоцикл без документов. Твое мнение

Привет БайкПостушка!
Вот давно хотел написай сей пост. Речь в нем пойдет о байках, которые приехали к нам без документов, номеров рам, двигателя либо не прошли растаможку.



Читать дальше

Блог им. Monstergirl → Если бы у вас была возможность ездить и тренироваться на треке, продолжили бы вы ездить на мотоцикле по городу?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.

Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе и ездить только на треке.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.

Блог им. d1manscool → Купил мот нужны советы до этого была HONDA CB400SF

Купил мот HONDA CBR 919 RR.
Нужны советы, мнение, и т.д.
Мот прокачан до 130л.с.
Разгон за 2.8 или 3 с.
Максималу не проверял, летом проверю.
Тормоза от джиксера GSX-R 1000, 2007 года.
и т. д.
Вот фотки



Читать дальше

Блог им. viliam09 → Отчет по 2 открытому турниру на мототренажере.

Мотогонки проходят даже зимой!
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории «Хонда Кудрово» скучающие по лету байкеры второй раз опробовали единственный в России мототренажер.



Читать дальше

Блог им. RZ350 → Beta Ark 70cc, Карбон-тюнинг-RZ- Customs- Часть 2


Сегодня закончили карбон и лак, на след неделе соберу и выложу еще фото.
Вот результат:

Читать дальше

Блог им. BABASIK666 → IRBIS-IR50R- про провода и прочее...


Подвернулся мне скутер IRBIS-IR50R, с 5000ным пробегом и проблемой с проводами, дед который мне его продал говорит, что у него постоянно что-то там сгорало под ковриком, какая-то маленькая синенькая коробочка, его задолбало постоянно покупать эту коробочку и он пытался сам там всё починить:)

Читать дальше

Блог им. m67-36 → Продолжение модернизации Honda Forza MF06

Вот решил написать продолжение эпопеи про modernizaciy своего дирижабля!



Читать дальше

Блог им. timoha → Муки выбора или покупка нового шлема!

Доброго времени суток! Я решил к началу нового сезона прекупить новый шлем, выбор пал на фирку AGV, но чем ближе момент покупки тем тяжелее становытся определится с моделью.Решил послушать пользователей шлемов этой фирмы и просто мнения мото владельцев!

И так к основному!

AGV STEALTH SV MULTI integral

Читать дальше

Блог им. Packy → Интересует мнение о китайских мотоциклах

В последние время часто слышу от людей о том, что китайцы начинаю делать достаточно неплохие мотоциклы. Что меня поразило больше всего некоторые люди предпочитают китайцев, а не японцев объясняя это дешевыми запчастями, и низкой ценой самого мотоцикла. Почитав много различных форум о китайчиках оказалось, что не все так плохо как кажется :D некоторые модели достаточно удачны и почти не требуют вложений, ну есть конечно и менее удачные модели которые разваливаются. Вот интересует, может среди байкпостовцев есть владельцы китайцев, что они скажут о них? И что вообще по этому поводу думает БП ??

Понравилась дискуссия подбавь пробег :D

Блог им. viliam09 → Вредна ли «серая зона»? Или как еще навредить мотоциклу?

Вечер добрый, уважаемые!
Просматривал я тут на досуге видео-уроки о технике вождения мотоцикла. Очередной инструктор очень доходчиво объяснял про полезность использования «серой зоны сцепления». И я ему, разумеется, верю, но вот у меня возник вопрос, на который не смог ответить даже поисковик по данному сайту: а на сколько вредно для двигателя и КПП использование этой самой, такой популярной зоны.


Читать дальше

Блог им. Fuckir → Опрос про перфорированный экип

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 100 человек. Воздержалось 34 человека.

Вопрос кто как считает у какий из фирм лучше работает перфорация на кожанном экипе

Блог им. Modist → Сумки из толстой кожи на старый мото.

Поступил заказ на изготовление сумок для мото времен Второй Мировой.Типа таких

Читать дальше

Блог им. papets → Как учиться то?

Я вот читаю читаю всякие посты про обучение, вопросы про поведение на мотоцикле, про то, что можно сделать на мотоцикле и чего нельзя сделать на авто и проч проч, и искренне удивляюсь тому, что для некоторых мотоциклистов становится открытием, что моц нужно «держать» ногами, что кто то пересекает рельсы под очень «тупым» углом, и всякие такие вот мелочи, которые существенно влияют на стиль вождения впечатления от него.

И я задумался, а из за чего это так? В чем причина?
Понял — наверное в том, как человек начал ездить и кто его этому учил.
Возможно тема рискует стать холиварным набросом, но мне кажется, что после самоподготовки права давать нельзя. И справедливости ради — права нельзя также после курсов на «сдачу площадки», поскольку они ничего общего с тем, что тебя ждет на дороге в городе не имеют.

Когда я пошел учится, я сознательно выбрал курс городской езды.
Мне предлагали учить сначала площадку чтоб сдать на категорию, но я отказался и пошел на городскую езду. И там мне объяснили как надо входить в поворот, как и когда и самое главное зачем — надо тормозить двигателем, как не блокировать колеса, заставляли ездить в лабиринте «как в пробке», и сбивая столбик локтем я «сбивал чье то зеркало».
Меня учили ездить на низкой скорости, маневрируя. Мне рассказали с какой стороны нужно подходить к мотоциклу, как на него садиться, как трогаться правильно. Куда смотреть и что при этом нужно видеть. Меня заставляли ездить стоя, ездить на одной ноге — тренировали во мне чувство балансировки.

А тут я читаю и вижу, что в некоторых школах этого не объясняют. Тупо накатывают змейку, восьмерку и поворот — площадочные упражнения для того, чтобы человек получил права и выехал на дорогу. На большую опасную дорогу.
М все, и потом бьются первосезонники от того, что не знают как тормозить и поворачивать, трутся в междурядье и царапают машины и повреждаются сами.

А как думаете вы? Как получали навыки езды вы? — инструктор, друзья рассказали (Не Тормози Лошара!!!), сами всему учились?
Что вы считаете наиболее приемлемым при обучении тактический опыт вождения или же упражнения для сдачи на категорию?

Блог им. borisovich → Мёртвая техника в Юджине

В городе Юджин, штат Орегон, США, есть одно интересное место. Это площадка для отстоя транспортных средств компании Scott and Sons, которая занималась эвакуацией техники.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна