Пару лет назад компания «Peregrine Engines» разработала их собственные четырехцилиндровые двигатели похожие на сдвоенные двигатели Harley-Davidson V-Twin.
Круизер Yamaha Royal Star Venture S является отличным мотоциклом японской компании, который, к большому сожалению, фактически без изменений. Хотя может это и к лучшему.
Не так давно мы рассмотрели краткий обзор жирного тюнинга мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 K7 (2007) и благодаря большинству интересующихся людей я решил продолжить обзоры. Сегодня на ваш взор представлен Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa K8 (2008) Скорпион style.
Байк заслуживает огромного внимания, ну а про респект его создателям вообще молчу :).
Группа мастеров высочайшего класса под названием «Killer Kreations», занимается крейзи тюнингом спортбайков и чопперов. Тюнинг не оставит равнодушными ни одного увидевшего данные шедевры, но главный конёк ребят является именно аэрография! Выполненные работы в готическом стиле просто вводят в шок от чёткости рисунка и его уникальности!
Мотоциклы Acme Rocket сделали парни из одноименной фирмы или магазина «Acme Rocket Bikes», я точно не знаю. Байки выполнены в стиле современного cafe racer. Они не дают информации, но их специализация — улучшать внешний вид и рабочие характеристики мотоциклов. Может кто-то из вас и увидит в Acme Rocket какой-то серийный мотоцикл, но у меня пока идей нет.
Все что удалось найти. Режиссер: Ричард Комптон. Сценарий: Ричард Комптон.Продюсер: Роджер Кормен, Бич Дикерсон. Композитор: Билл Коун, Richard Hieronymus.
Алекс Андромеда (последнее псевдоним, я так понимаю) нашел самовыражение в очень интересной форме. Он делает различные модели из старых частей от компьютеров и электроприборов. Он называет свою деятельность «High Tech Art» или «Искусство 21 века».
Концепт Skeletor разработали «Cameron Designs» в 2002 году. Он основан на одноцилиндровом двигателе Yamaha SR400 и передней и задней частях от SZR660. Дизайн был бы обычным, если бы не этот «клюв» с фарой на носу, что придает концепту некий шарм.
Кастом Speed Fpeed построил Lock Baker из «Eastern Fabrications LLC» в 2009 году. Фантастический мотоцикл получился, основанный на двигателе и раме Harley-Davidson. Кастом принимал участие в AMD 2009: безрезультатно.
Revit представили свой новый комбинезон под названием CR. Он имеет отверстия для вентиляции на груди, защиту коленей и локтей. В продаже комбинезон должен появиться в феврале. Цена 599,99£ (1000$).
Стало известно, что Moto Guzzi V7 Clubman Racer всего лишь концепт. Такой классный байк, а оказалось, что Piaggio сделали один экземпляр для выставки EICMA. Они говорят, что новый Moto Guzzi V7 Clubman Racer появится на рынке в далеком будущем.
Базируемая в Монреале компания «Campagna Motors» анонсировала спорт-трайк T-Rex 14RR 2010, который должен стать самым ярким и диким трехколесным транспортным средством. Он оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем Kawasaki объемом 1352 см3. Мощность 197 л.с. передается на заднее колесе через шестиступенчатую коробку скоростей и цепную передачу.
Уэйн Гарднер, чемпион 1987 года в Гран При 500сс на Honda NSR500, недавно прокатился на всех мотоциклах WSBK 2009 на кольце Portimao, Португалия. Самое интересное, что, по его мнению, самым лучшим мотоциклом является не Honda Fireblade, а Aprilia RSV4. Кроме того, Уейн говорит, что возможно у Yamaha R1 самый лучший двигатель, с которым очень тяжело справиться, поэтому победа Бен Списа становится еще более внушительной.
Чемпион мира Валентино Росси известен под прозвищем «Doctor» (Доктор). Дело в том, что итальянец имеет степень «Honorary Doctorate» в университете Urbino. Теперь Джеймс Тозеланд может оспаривать этот титул, он получил такую же степень в Университете Sheffield Hallam.
Напомню, что Джеймс является двукратным чемпионом WSBK. В 2009 году он выступал за команду Yamaha Tech 3 в MotoGP. В будущем сезоне он решил вернутся в WSBK и будет в команде Yamaha Sterilgarda.
Парни из MCN провели тест драйв между Ducati Desmosedici RR и Ferrari F430 Scuderia. Мотоцикл Desmosedici RR является точной копией байка Лориса Капиросси 2006 года. Он имеет обтекатель из углеволокна, колеса Marchesini и 203 л.с. против 510 л.с. против Ferrari Scuderia.
Сегодня вышла официальная новость на сайте Buell.com, в которой говорится, что Erik Buell основатель компании, а затем и торговой марки Buell, покидает компанию Harley-Davidson. Он намеревается создать независимую компанию Erik Buell Racing с целью продажи и обслуживанию гоночных мотоциклов.
Компания Erik Buell Racing будет специализироваться только на обслуживании и подготовке гоночных мотоциклов серии 1125R, а так же продаже запасных частей к ним под лицензией Harley-Davidson.
Erik Buell Racing будет основана в East Troy, Wisconsin and будет «укомплектована» самим Erik'ом и командой ветеранов Buell.