Мото гаджеты → Лампа Harley-Davidson от Кая Брандама
Видели мы уже разные лампы. Но такого шедевра — нет. Каи Брандам (Cay Brondum), датский художник и сотрудник Wrenchmonkees, сделал эту лампу, используя переднюю часть от мотоцикла Harley-Davidson.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 18:53
- 3 комментария
- 1
- +6
Мото аварии → Станты и мото-шоу - то, что обычно не входит в эффектные ролики
Каждому, кто всерьез задался целью красиво козлить и отжигать не по-децки — лучше учиться на чужих ошибках. Смотрим!
Читать дальше
- Oziris
- Денис
- 3 января 2010 в 15:01
- 13 комментариев
- +9
Мотоновости → Мотоцикл Heretic от Ecosse Moto
Летом мы рассматривали мотоцикл Heretic Titanium от компании EcosseMoto, которая в 2001 году стала одной из самых внушительных в США. Их мотоциклы-роадстеры бесспорно уникальны, и оригинальный Heretic — чудо техники. Мотоцикл не имеет жестких параметров. По желанию клиента Ecosse могут окрасить шасси в разные цвета, посадка регулируется в районе трех позиций за счет установки различных параметров задней подвески. Однако, мощность фиксирована. V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1966 см3 и мощностью 130 л.с. незаменим. Мотоцикл Heretic стоит от $74,800. Ecosse собирают каждый под заказ в течение 60-120 дней в зависимости от нагрузки и опций.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 14:33
- 3 комментария
- 1
- +7
Видеоролики → Дакар Forever!
Если вы не в курсе стартовал первый заезд Дакар 2010. Я постараюсь нарыть инфы и роликов с этого безусловно самого великого события года.
А пока предлагаю вам посмотреть очень зачетный ролик с хорошими моментами, как на моцыках, так и на машинах.
А пока предлагаю вам посмотреть очень зачетный ролик с хорошими моментами, как на моцыках, так и на машинах.
- tapin13
- tapin13
- 3 января 2010 в 12:35
- 6 комментариев
- +12
Мото в кино → Eat The Peach / Съешь персик (1986) Великобритания
Режиссер: Peter Ormrod. Сценарий: Peter Ormrod, Джон Келлехер. Продюсер: Дэвид Коллинз, Джон Келлехер. Оператор: Артур Вустер. Композитор: Donal Lunny
Жанр: комедия.
- Bodya
- Богдан
- 3 января 2010 в 3:03
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Кастом Road Warrior
Убойный кастом Road Warrior построили Брайан Фуллер (Bryan Fuller) и его друзья из «Fuller Hot Rods». Интересно, что в таком мощном и немного страшном мотоцикле были использованы части от Suzuki GSX-R, а именно вилка и тормоза.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 1:25
- комментировать
- +4
Чоппер клуб → Чоппер Pro Street от DD Custom Cycles
Дейв Дьюпор (Dave Dupor) из «DD Custom Cycles» быстро становится одним из самых ярких строителей чопперов в Америке. Комбинация замечательных аппаратных средств и безупречное мастерство Дейва вылилось в чоппер Pro Street.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 1:13
- 1 комментарий
- +5
Мотоновости → Снежная скульптура Валентино Росси
Гигантскую снежную скульптуру (6×3x3 м) Валентино Росси на Yamaha YZF-M1 создал Самуэль Перазонер (Samuel Perathoner). Скульптура позволила Самуэлю выиграть первое место в конкурсе «Snow Sculpture Competition», что прошел в горнолыжном курортном городе Сельва ди Гарден в Италии.
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 0:33
- комментировать
- +3
Moto2 → Видео: Тест Bimota HB4 Moto2
Примерно в феврале прошлого года Bimota объявили о своем интересе к серии Moto2. Итак, теперь понятно, что было что-то большее, чем простая заинтересованность. На самом деле есть готовый прототип, который был протестирован на треке. Команда FB Corse заявила, что в заключительной стадии переговоров с Bimota о получении шасси мотоцикла.
- kim
- Ким
- 3 января 2010 в 0:25
- комментировать
- +1
Suzuki → Тюнинг Suzuki GSX-R750 в Streetfighter
Видимо Ducati Hypermotard и Streetfighter разожгли неслабый интерес некоторых людей к категории стритов. Таким образом, вот один из подобных мотоциклов на базе спортбайка Suzuki GSX-R. Этот джиксер 1993 года переделал Хави Гарсиа (Xavi Garcia) из Барселоны в классный открытый мотоцикл. Модификации затрагивают измененную нижнюю часть рамы, седло, передок KTM, а также покраску. Комплект Dynojet и выхлоп Yoshimura добавляют дополнительную мощность.
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 23:59
- 3 комментария
- 1
- +5
Cafe Racer → Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans cafe racer
Этот Moto Guzzi Le Mans III является одним самых лучших мотоциклов в стиле Cafe Racer, которые я когда-либо видел. Байк был в 2005 году обновлен новыми распредвалами и карбюраторами Dell’Orto. Фара была взята от 1938 BMW R71, клапана от V7 Sport 1967, бак от Mk 1 Le Mans. Удачным владельцем мотоцикла является дизайнер Нир Кохав (Nir Kohav).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 23:47
- комментировать
- 1
- +6
Honda → Тюнинг Honda CB160 в спортбайк от Vicious Cycle
Vicious Cycle являются лидерами по тюнингу и зарядке мотоцикла Honda CB160. Парни имеют уже 10-летний опыт и их выбор пал на CB160, потому что мотоцикл легкий, имеет прекрасное управление и хорошую скорость. Компания Honda произвела тысячи мотоциклов CB160 в период с 1965 по 1969 года. Предельная скорость мотоцикла около 130 км/ч, что довольно не плохо для двухцилиндрового двигателя объемом 160 см3 с верхним распредвалом. В журнале Cycle World за май 1965 года писали: «Мы даже не можем передать Вам свои чувства вызываемые мотоциклом так, как тем, кто уже на нем ездил. Honda достигли прекрасного баланса между двигателем и рамой». Владелец Vicious Cycle Джо Петуд (Joe Pethoud) является настоящей легендой среди гонщиков CB160 на западном побережье США. Он взял 22 мотоцикла СВ и построил девять прекраснейших ретро спортбайков.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 23:33
- комментировать
- +3
Видеоролики → Новая подвеска RADD от Джеймса Паркера
Джеймс Паркер (James Parker) утверждает, что изобрел новую переднюю подвеску лучше, чем традиционные вилки. Он назвал свою систему RADD. Видеоролик ниже демонстрирует подвеску в гараже (визуальный осмотр), 3D анимацию работы и ее возможности на дороге.
Читать дальше
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 21:49
- 6 комментариев
- +7
Cafe Racer → Мотоцикл Norton Manx Свена Гуннарссона (1962)
Данный Norton Manx является одним из примеров старых спортивных мотоциклов, которые дожили до наших дней. На этом байке швед Свен Гуннарссон (Sven Gunnarsson) попал в аварию в 1962 году на Судсчлеифе (Südschleife), треке в Нюрбургринг. Тогда инженер Торстен Арргард (Torsten Arrgård) восстановил мотоцикл, установил новую 5-тискоростную коробку и новый обтекатель. До сих пор байк с небольшими ремонтами катается. Вмятину на баке Торстен решил оставить, как память.
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 18:23
- 1 комментарий
- +3
Мотокросс → Компания Hodaka
В 60-ых годах одной из самых популярных и известных компаний в США по производству кроссов и эндуро была Hodaka. История компании из Орегона была очень сложной в отличие от замечательных мотоциклов. Фактически, это было японо-американское совместное предприятие, принадлежащее сначала Shell, а затем — «Fuji Heavy Industries». Hodaka исчезли в 1970-ых годах, оставив за собой ряд прекрасных мотоциклов с названиями Combat Wombat, Super Rat, Dirt Squirt, Road Toad и Thunderdog.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 18:12
- комментировать
- +5
Yamaha → Обзор Yamaha V Star 250 (2010)
Выбор идеального мотоцикла, особенно в случае, если байкер только получил права и учится ездить, очень сложный процесс, фактически не выполнимый. Возможно, Yamaha V Star 250 может дать ответ на поставленные задачи.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 января 2010 в 18:02
- 3 комментария
- +2