Kawasaki → Мотоцикл Icon Kawazuki: KZ1000 + GSX-R750 + SV1000

Чтобы создать Kawazuki парни из Icon взяли Kawasaki KZ1000 1979 года. Модифицировали раму, чтобы установить моношок. Затем прикрепили вилку Suzuki SV1000, маятник и заднее колесо от GSX-R750 1992 года и амортизатор SV1000. Двигатель был расточен до 1075 см3, а также установлен комплект поршней Wiseco. Фактически, Кавазуки можно назвать тюнингом KZ1000, обновлением мотоцикла более современными деталями.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 9 февраля 2010 в 12:18
- 1 комментарий
- 1
- +4
Концепт мото → Концепт чоппера Valiant II Evolution

В 2009 году парни из CEC обновили концепцию чоппера Valiant и назвали его Valiant II Evolution (Эволюция). Мотоцикл имеет олдскульные черты времен еры Easy Rider и некоторые креативные элементы. Valiant II Evolution — это воплощение стиля и элегантности с очевидными корнями в классическом стиле кастом H-D.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 23:30
- 2 комментария
- +4
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja ZX-6R 2010

В 2010 году Kawasaki Ninja ZX-6R был выпущен с приятными модификациями шасси и двигателя. Первое стало более легкое и приспособленное к поворотам, а второе более мощным и с лучшим крутящим моментом. Кроме того, байк разработан, как и его старший брат, без особых визуальных отличий между ними.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 23:26
- 7 комментариев
- +9
Мото фото → Фотосет мотоциклов Mustang Classic, Greaser и BabyDoll

Раньше мы писали про возрождение мотоциклов Mustang, что было обеспечено парнями из калифорнийской компании «California Scooter Company». Напомню, что они собираются выпускать три модели: Classic, Greaser и BabyDoll. По заказу клиентов компания будет делать также кастомы на базе вышеупомянутых мотоциклов. Представляю к просмотру более детальный фотосет.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 22:51
- 4 комментария
- +3
Cafe Racer → Мотоцикл Hide Buell Glory Cafe Racer от Hide Motorcycle

Образцовая мастерская тюнинга и кастома Hide Motorcycle из Японии фокусируется на работе с мотоциклами Harley-Davidson. Последние 15 лет, владелец Хидея Тогаши не противился своей склонности к старинным американским гоночным мотоциклам, строя качественные байки со слегка гибридным стилем, комбинацией культуры японских и американский мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 20:52
- 4 комментария
- +2
Harley-Davidson → Harley-Davidson пожертвовали 28 новых мотоцикла на Гаити

Американский гигант Harley-Davidson пожертвовал 28 новых мотоциклов Buell и Harley-Davidson для помощи пострадавшим после землетрясения на Гаити.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 20:29
- 8 комментариев
- +5
Чоппер клуб → Чоппер Low Blow

Почти любой мастер при использовании ноу-чау может сделать классный чоппер. Но построить комплексный мотоцикл, как Low Blow, за месяц под силу далеко не всем, и «Thee Darkside» из Дакоты справились со своей задачей.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 20:09
- 12 комментариев
- +4
Мотоновости → Воздушный шарик спас мотоциклисту Стивену Моверу позвоночник

В Шотландии хирурги использовали сложный способ операции спинного хребта, чтобы помочь мотоциклисту, который сломал позвоночник при станте на своем кроссовом мотоцикле.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 18:51
- 3 комментария
- +5
Мото фото → Подборка рекламных картинок Honda
Мы рассмотрели рекламные картинки почти всех производителей и чуть не забыли про Honda. Ниже представляю 27 рекламных усилий японского производителя. Для увеличения картинок жмем на них, некоторые высокого разрешения.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 18:33
- 3 комментария
- +12
Cafe Racer → Мотоцикл Honda CL350 Cafe Racer

Происхождение этого мотоцикла в стиле Cafe Racer, к сожалению, неизвестно. Но очевидно, что он сделан на базе байка Honda CL350, брата CB350. CL350 был выпущен в 1968 году. Несмотря на значительные продажи в 70-ых годах, CL350 можно назвать сноской в истории Хонды. Образцовый CB77 (Superhawk — Ястреб) и вездесущий CB750 просто затмили CL350.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 18:00
- комментировать
- 2
- +3
Кастомайзинг → Кастом Speedway

Кастом Speedway построил Крис Мойс и Майк Дир из «Swift Motorcycle Co» на базе двигателя и трансмиссия Harley-Davidson Sportster. Парни принимали участие в чемпионате мира по кастому AMD 2009 и заняли второе место в классе «производителей».
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 17:49
- 1 комментарий
- +3
MotoGP → Хорхе Лоренцо о запрете обменом данных

После того, как Yamaha объявили о запрете обменом данных между гаражами Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, последний был поражен: «Я не знаю, что сказать, чтобы прокомментировать это». Я решил, что на этом все и закончится, но нет, Лоренцо дал интервью одному испанскому сайту и высказал свое мнение относительно вопроса:
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 17:40
- комментировать
- +2
Концепт мото → Концепт чоппера Valiant

Концепт чоппера Valiant разработали дизайнеры из Custom Eyes Concepts в 2006 году. Длинношеий мотоцикл имеет жесткую трубчатую раму и относится к классике жанра: большой двигатель V-Twin, ременной привод и множество хрома.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 8 февраля 2010 в 16:31
- комментировать
- +1
WSBK → WSBK: Команда BMW Motorrad Motorsport открыла сезон 2010

В прошлую пятницу команда BMW Motorrad Motorsport на мероприятии «BMW Group Classic» в Мюнхене официально открыла свой второй сезон в чемпионате WSBK. Пилоты команды Рубен Ксаус и Трои Корсер уже готовы начать сезон 2010, что стартует 28 февраля на острове Филлипа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 15:35
- комментировать
- +3
Honda → Реплика Honda RC125 от Vintage Factory

Компания Vintage Factory недавно построила точную копию мотоцикла Honda RC125 Replica, который вызывает мурашки по кожи у фанатов старинных кроссов. Дело в том, что великий Марти Смит был главным лицом мотокросса в 70-ых годах, и он ездил на RC125 Elsinore. Компания VF специализируется на восстановлении первоклассных байков: Honda MR50, XR75, CR125 и 250 Elsinores.
Читать дальше
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 15:16
- комментировать
- +1
Aprilia → Марко Ферро заменит Джампьеро Саччи

На днях мы писали, что Джампьеро Саччи может покинуть свой пост главы Aprilia в сфере гонок. И вот последние новости сообщают, что завтра Саччи подаст прошение об отставке.
Отставка Джампьеро создаст брешь в компании, потому что он был в ней с 80-ых годов. Саччи именно тот человек, кто вернул Макса Бьяджи (он был личным менеджером Бьяджи в 1994 и 1995 годах) для проекта Aprilia в WSBK с RSV4 Factory.
Итальянский менеджер будет заменен Марко Ферро, что работал в отделе связи с общественностью. Саччи возможно пойдет работать в Гран При с Dorna.
kim
- Ким
- 8 февраля 2010 в 14:52
- комментировать
- +2