Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → Анонс нового мотоцикла BMW F800R 2011

Анонс нового мотоцикла BMW F800R 2011

К 2011 году BMW решили немножко обновить популярный нейкед F800R. Все модификации коснулись только внешнего вида, точнее были придуманы новые схемы покраски: желто-черная, серо-черная и классическая белая графика БМВ с элементами красного и синего. Предыдущие цветовые темы больше доступны не будут, кроме бело-черной. А также больше не будет выпускаться BMW F800R Chris Pfeiffer Edition.

Читать дальше

MotoGP → Слухи о будущем Джереми Бургесса


Все мы помним более ранние слухи, в которых сообщалось, что с большей вероятностью Джереми Бургесс не пойдет за Валентино Росси в Ducati. Появился слух, что он может перебрать в Honda, чтобы помочь своему соотечественнику Кейси Стоунеру.

Читать дальше

Блог им. gsxrider → Полтава. Быть ли мотоспорту или не быть...

«Нет ужаснее судьбы, чем забвение...»-Гомер


Часть 1: История

Полтавчане еще помнят спидвей, мотокросс, картинг — ведь именно в этих видах спорта они побеждали на многих турнирах. Особую же любовь жителей Полтавы завоевал мотобол. Став настоящим королем технических видов спорта, он покорил Полтаву
в 1973 году полтавские спортсмены обратились к Владимиру Щербицкому с просьбой выделить средства для строительства мототрека. Что и было сделано. С тех пор спортивный комплекс под Полтавой завоевал себе большую славу. На его арене проходили чемпионаты по мотоболу, спидвею. А полтавская мотобольная команда «Вымпел» считалась одной из самых сильных в СССР. Еще совсем недавно казалось, что в областном центре с мотоболом все хорошо и наш родной «Вымпел» — чемпион Украины и Советского Союза, будет жить вечно. Те времена спортсмены вспоминают с особой теплотой. Но все меняется, и отношение к спорту — тоже. Кроме небольшой кучки людей и самих игроков, на сегодняшний день мотобольный клуб никому не нужен. «Вымпел» был на грани развала, но выжил… и стал чемпионом Украины 2005 года, несмотря ни на что!


Читать дальше

Блог им. HAYABUSA → Когда то в 2008 году....

Вот вспомнил что у меня было видео с моей Барби. Это в 2008 году когда я осваивал прогу по изготовлению и монтажу видео. Вот собственно, что и получилось :)
Есть куча ошибок, но для начала вроде вышло нормально! :))))

Блог им. Asti → Надо с чего-то начать!

Здравствуйте уважаемые жители сайта Bikepost.ru!
Читаю я данный портал уже наверно месяцев 5, хотя зарегистрироваться решил только сейчас. К величайшему сожалению своего мотоцикла у меня нет, но я уже начал работать над этим вопросом и надеюсь в ближайшем будущем как-то поменять ситуацию!
В своёй первой записи, я решил написать: C чего собвтенно я решил заняться мотоциклами, как наткнулся на байкпост… В общем постораться как-то представиться!

Читать дальше

Электрогонки → Майкл Сизз выиграл гонку чемпионата e-Power в Лагуна Сека

Майкл Сизз выиграл гонку чемпионата e-Power в Лагуна Сека

Скорей всего победу удалось одержать за счет более совершенной технологии электроцикла MotoCzysz E1pc 2010. В конце гонки у электроцикла команды Lightning была явная потеря рабочих характеристик, в то время как электроцикл MotoCzysz E1pc выглядел очень хорошо.Майкл Сизз сказал, что лучший круг он прошел за 1:44.xx. Это время лучше, чем лучшее время квалификации главного конкурента из Lightning Motors.

Читать дальше

MotoGP → Девушки с Гран При Лагуна Сека

Девушки с Гран При Лагуна Сека

Американский этап MotoGP в Лагена Сека ничего интересного нам показать не смог, Хорхе Лоренцо опять победил и сезон 2010 года превращается в чемпионат одного человека. Возможно, фотосет американских девушек, выращенных на стероидах из Макдоналдса, подымет впечатление от гонки в США.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт скутера Koenigsegg

Концепт скутера Koenigsegg

Дизайнер по имени Салли прочувствовал проблему загруженности больших мегаполисов огромным количеством транспортных средств и создал концепцию элегантного скутера Koenigsegg. Разработка основана на дизайне одноименной автомобильной марки и имеет габариты 2 175 x 785 x 1 460 мм. Другие особенности: клиренс 165 мм, колесная база 1470 мм, высота по седлу 790 мм. Возможно, скутер Koenigsegg оснащен электродвигателем.

Читать дальше

MotoGP → По мнению Лоренцо его отношения с Росси далеко не хорошие


Всем хорошо известно, что Валентино Росси и Хорхе Лоренцо далеко не друзья, но такого, чтобы испанец напрямую высказывался об их не совсем хороших отношениях, еще не было. В кратком интервью с «Autoblog» он рассказал о взаимоотношениях с Росси, сущность которых мы уже давно поняли и знаем.

В случае если Валентино Росси переходит в Дукати, а об этом уже с 99% уверенность можно говорить, то у Хорхе станет жизнь проще, хотя серьезный соперник за чемпионство останется. Лоренцо подтвердил, что наиболее вероятной заменой Валентино Росси будет Бен Спис, у которого скорей всего будет свой личный спонсор. Остается надеяться, что Хорхе примет Бена как джентльмен, потому что у Росси бывали моменты высокомерного отношения к молодому Лоренцо.

А вот мысли на счет бума на Ducati меня стали посещать в последнее время. Уровень работы отдела связей с общественностью итальянской компании может вырасти до небес. Может получится так, что реплика Ducati Валентино Росси станет попсовой.

Мотоновости → Результаты восьмичасовой гонки Suzuka 2010


Помимо гонки MotoGP в Лагуна Сека в эти выходные прошла известная 8-часовая гонка Suzuka. Победителем стала команда HARC-PRO, в которую входят пилоты Такуми Такахаши, Риючи Кийонари и 17-летний Такаки Накагами. Последний гонщик в итоге и привел команду к победе в 33-ей гонке Suzuka. Все результаты можно посмотреть ниже.

Читать дальше

Блог им. RMZS → Встреча "Байк Пост Москва" 31 июля 2010.

Привет, всем Байк Пост обывателям!

Есть предложение собраться на мероприятии

«Московский спорт в Лужниках» 31 июля 2010 года

вот описание — СМОТРЕТЬ ТУТ



нам интересна вот эта часть:

Читать дальше

Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic,  Classic Tourer,  Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)

В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.

Читать дальше

Путешествия → Как я "не поехал" в Логойск.

Наконец-то я оказался дома, откинулся на спинку кресла и могу спокойно рассказать, по каким дорогам меня носило всю неделю…

— Понедельник. 19 июля, неделю назад. Беру отпуск, напяливаю комбез и неспеша качусь в сторону Витебска (350 км) пообщаться со старым другом, решить один бюрократический вопрос, да и так, прокатиться. В среду я планировал уже быть дома, но вышло совсем по-другому…




Читать дальше

Водный спорт → Водный мотоцикл компании Silveira

Водный мотоцикл компании Silveira

Компания Silveira разработала новый высокоэффективный водный мотоцикл, который дает возможность пилоту слиться воедино с аппаратом. Обтекатель сделан в стиле истинного спортбайка и создает впечатление агрессивности и мощности. Помимо эргономики и удобства водные мотоциклы Silveira имеют небольшой вес и центр тяжести в районе руля, что придаёт баланса корпусу во время быстрых дрейфов и разворотов на волнах.

Читать дальше

Мото гаджеты → "охранная" система CENTURION BIKE



Сережа (spamer080) создал неделей раньше прекрасную тему «Экип хороший и не очень». Сегодня я вынуждена создать похожую тему, но касательно охраных систем (сигналки, проще говоря) для наших мотоциклов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна