Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stich → Мой путь

Наконец-то и у меня дошли руки до «творчества». На сайте давно и поделиться-то есть чем, а все не мог собраться) итак…


Читать дальше

Дизель мото → Военный дизельный мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670

Военный дизельный мотоцикл  HDT M1030-M2 LE 670

Мотоцикл HDT M1030-M2 LE 670 является дорожной версией военного байка Hayes M1030, который высоко ценится военными в западных странах. Мотоцикл в продажу еще не поступил, но известна будущая цена — 18 500$.

Читать дальше

WSBK → Aprilia возобновили контракт с Максом Бьяджи на два года


39-летний Макс Бьяджи останется в гонках WSBK еще как минимум на 2 года. Итальянец сейчас близок к завоеванию первого чемпионского титула WSBK и вчера вечером возобновил контракт с Aprilia. «Римский император» будет получать по 1 миллиону евро зарплаты в год плюс премии. Piaggio хотели снизить зарплату Бьяджи, но его невероятные результаты этого сезона заставили задуматься. В итоге итальянская команда: итальянский гонщик, итальянский мотоцикл и итальянский спонсор — будет радовать фанатов еще два года.

Концепт мото → Концепт электроспортбайка SBIK_E

Концепт электроспортбайка SBIK_E

Итальянская компания «Sak Art Design» разработала концепцию электроспортбайка под названием «SBIK_E». В качестве силового агрегата был взят двигатель «Agni Motors». Выглядит разработка очень привлекательно и изящно.

Читать дальше

Honda → Honda DN-01 - Не везет так не везет

Недавно сделал себе ТО 6000, а также обновил крыло своего коника. Счастью не было предела, мотоцикл выглядит как новенький, да и едет также. К сожалению мою радость омрачили вчерашние события.

Читать дальше

Ducati → Ducati решили организовать ивент Asia Ducati Week

Ducati решили организовать ивент Asia Ducati Week

После успешного проведения ивента "World Ducati Week" на треке Мисано в июне месяце компания Ducati решила провести еще один праздник, который намечен на 8-12 октября 2010 года. Для проведения второго ивента под названием «Asia Ducati Week» был выбран трек Сепанг. Всем участникам предстоит «пережить» пять дней красного празднования, а также посетить гонку MotoGP Сепанг на трибуне Ducati, встретится с Ducati Corse и многое другое.

WSBK → Фотографии с десятого этапа WSBK в Сильверстоуне (64 фото). Часть 2

Фотографии с десятого этапа WSBK в Сильверстоуне (64 фото). Часть 2

В дополнение к первой части фотографий с десятого этапа WSBK, который прошел в Сильверстоуне, предлагаю посмотреть еще 64 фото. На фоне пасмурного неба фото смотрятся очень эффектно и качественно. Чуть позже будет фотосет девушек.

Читать дальше

Гараж → МАСЛА

Итак сегодняшним днём очередным разом шелустя паутину меня окончательно убила напрочь количество объявлений со словами масло только мотюль! Но поверте такая фраза вам как продавцу + не прибавит а как покупателя должна насторожить!
По этому я специально напишу что как и почему.



Читать дальше

Мой мотоцикл → Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero

Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой…



Читать дальше

Блог им. DoctoR → Моя история. Или первые шаги)

Привет!
Нужно с чего то начать общение. И вот моя история)
Сколько себя помню мечтал о мото. Ещё даже где то есть мои детские рисунки, подобие мотоцикла и надпись: МОЯ МЕЧТА)


Читать дальше

BMW → Комплект накладок для трекового использования BMW S1000RR


Для своего детища S1000RR компания BMW разработала специальный комплект накладок «HP Race Cover». Он используется в случае если необходимо снять номерной знак, зеркала и поворотники. Все пять деталей сделаны из ударопрочной пластмассы полиамида, прикрепляются они винтиками. При желании накладки можно покрасить в любой цвет, который бы соответствовал общей графике мотоцикла. Примерная цена этого всего около 50 евро!

Блог им. samykins → А вот и мой первый импорт.

Как я пришёл к Yamaha FZS-600
Байк хотел давно постоянно думал о чём то 400-от кубовом, скланялся к Honda CB-400
Но по советам и наставлениям близких людей о том что 400 очень быстро обкатаю
решил брать СВ-1000. Нашёл объявление о продаже литра очень мне понравился, увидел
объявление в понедельник решил к пятнице или субботе куплю. Настала пятница, в мыслях я уже
мчался по дорожным просторам и наслаждался видами счастью моему небыло предела. Звоню в солон
называю артикул, а в ответ он вчера продан. Настала длинная пауза и все мои мечтания растворились.
В горле встал ком. Я ей богу чуть не заплакал.


Читать дальше

Блог им. teroff → Выбор телефона для мотоциклиста

Физкульт-привет!

Вот сейчас век высоких и прочих «нано» технологий, у каждого из нас есть мобильный телефон.
Но как показала практика, современные модели телефонов не очень-то выдерживают те нагрузки, которые готовы предоставить мы — активные люди.
Всякие iPhone и прочие BlackBerry не очень выдерживают падения с мотоцикла, велосипеда, просто падения на асфальт, воду и так далее. А если владельцем такого аппарата окажется активный «эндураст» (уж простите за такое слово), то чудо мобильной технике прийдет явный амбец.

Читать дальше

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Edition 1981

Впервые увидев фотографию мотоцикла Harley-Davidson Heritage Edition 1981 года выпуска, я почему-то подумал, что у компании ничего существенно не меняется много лет. Но только потом стало ясно, что этот байк является смесью старого и нового. Мотоцикл совмещает старинный дизайн с современной подвеской и тормозами.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Мой мотоцикл

Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу. за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.

Honda → Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

Мотоцикл Honda Mugen MRV1000

В этом году во время TT на острове Мэн проводился парад классических мотоциклов, среди которых появился неизвестный мотоцикл Honda Mugen MRV1000. На первый взгляд он выглядит слишком британским и похож на Vincent. Оказывается Хиротоши Хонда, сын великого Соичиро Хонды, в 1973 году основал свою компанию под названием «Mugen». Компания строила гоночные двигатели на базе моторов Honda. Хиротоши был фанатом британских байков и решил построить что-то похожее на Vincent. Так в попытках создать мотоцикл небольшой серии с V-образным 1000-кубовым двигателем и двумя карбюраторами появился байк MRV1000. Мотоцикл оказался слишком дорогим для продаж, поэтому разработки застыли на опытном образце, который мы видим на фотографиях.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна