Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Harley-Davidson 1915 для гонки Cannonball

«Motorcycle Cannonball» — гонка эндуро на мотоциклах 1916 года выпуска и старше. В этом ивенте чаще всего принимают участие старые Харлеи. Судя по всему гонка не просто развлечение пенсионеров, а настоящая битва на выживание. Пилотом предстоит проехать от Восточного побережья США на Западное, что составляет 3320 миль (5343 км). Для техники такого возраста и вида это очень много.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 12:41
- 2 комментария
- +5
Видеоролики → Квадроцикл или Эндуро
Хватит сидеть в душных городах, вдыхая пары асфальта и выхлопные газы. Все на природу!
Если Вы на природе, то встает делема:
квадроцикл или эндуро?
лучше и то и другое! много и сразу!
gsxrider
- 6 августа 2010 в 12:24
- 5 комментариев
- 1
- +4
Honda → Отчет Хонды за первый квартал 2010 года

Honda подвели итоги первого квартала 2010 года. Всего продано 2.8 миллиона единиц скутеров, мотоциклов и квадроциклов, то есть продажи выросли на 28.2%, так как в первом квартале 2009 года было продано только 2.25 миллиона единиц. Продажи принесли компании 3,7 миллиарда долларов. В то время как азиатский рынок является самым прибыльным, а продажи в Северной Америке выросли на 11% (60 000 проданных единиц).
Азиатские продажи Хонды выросли на 30%, продано 2.37 миллиона единиц техники в первом квартале. Самое смешное в этом всём то, что самым слабым рынком стала родина Хонды. В Японии продано только 45 000 единиц, как и в прошлом году. Хонда ожидают, что к концу года они продадут 10.8 миллионов единиц.
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 12:11
- комментировать
- +7
Видеоролики → Эрни Виджил, Джейсон Бриттон, Эрик Хеншелл и Ник Броча в видео Icon
Восхитительный видеоролик: красивая съемка, приятная музыка, четыре отличных стантрайдера, трюки. Эрни Виджил, Джейсон Бриттон, Эрик Хеншелл и Ник Броча — великолепные стантрайдеры. Возможно, все они экипированы в Icon в качестве рекламы продукта одноименной компании. Песня в видео: Hollywood Kill — «Everywhere That I Go».
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:56
- 4 комментария
- +8
Электроциклы → Компания Zero получила грант на развитие новой электрической трансмиссии

Компания «Zero Motorcycles» получила грант в размере 900 000$ от Калифорнийской Энергетической Комиссии. Деньги выданы на развитие электрической трансмиссии. Вместе с другими вкладами Brammo пополнили бюджет на $1,84 миллиона. Эта сумма только дополнение к $5,5 миллионам дохода, которые были достигнуты в этом году. По слухам новая трансмиссия Zero будет иметь много скоростей и скорей всего жидкостное охлаждение.
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:42
- комментировать
- +5
Электроциклы → Brammoman - Спайдермен на электроцикле Brammo Enertia
Непонятно, в чем суть и смысл этого видеоролика. Возможно, просто пиар электроцикла Brammo Enertia, хотя в большой степени рэперы рассказывают о Спайдермене, точнее о Brammoman.
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:30
- 1 комментарий
- +2
Мото тюнинг → Mission 200 - новый проект Роланда Сэндса
Роланд Сэндс решил осуществить свою давнюю мечту и попробовать свои силы на Бонневиле. Он сделает это на мотоцикле, который в стоке производит только 97 л.с. и весит 304 кг. Роланд Сэндс модифицировал круизер Victory и установил турбо, после чего мотоцикл стал похож на что-то, способное на установку рекордов скорости. Цель Роланда достижение 200 миль/час (322 км/ч).
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:23
- 5 комментариев
- +8
Чтиво → Спасаемся от жары и теплового удара
Физкульт-привет.
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...»
Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.
Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть
Читать дальше
Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.
Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть
Читать дальше
teroff
- Станислав Тероф
- 6 августа 2010 в 3:21
- 18 комментариев
- 2
- +24
Ducati → Стритфайтер из спортбайка Ducati 900SS

На фото показан стритфайтер, сделанный из спортбайка Ducati 900SS. Очевидно, что в начале работы мастера полностью удалил весь пластик, ветровое стекло и лишние детали, оставив всё самое необходимое. Из изменений можно отметить перекрашенную раму, замененный амортизатор, установку заднего крыла, модификацию секции хвоста, задранные кверху глушители, замену руля, установку поворотников и фары с небольшим ветровым стеклом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 23:06
- 5 комментариев
- +4
Блог им. anro → Летний мототоксикоз
Гребанная жара… Нет, я конечно как все нормальные люди люблю лето, но эта гребанная жара доконала… Первые недели все было здорово — на мотике на работу, потом с работы в Пирогово купаться, потом ночные покатушки по Москве — красота! Становилось все жарче и жарче… Тело в экипе плавилось, башка в шлеме начала хуже соображать. Один раз, стоя на светофоре, почувствала, что еще чуток и грохнусь в обморок — отползла к обочине, сняла шлем, вылила остатки минералки на голову — полегчало, дотащилась до дома, благо недалеко было. Дальше — хуже. Страна начала гореть и дымить… Я хоть и ярая поклонница экипа, искренне считающая, что езда без экипировки вредна для здоровья решила проехаться без него. Эффект тот же — полуобморочное состояние. Организм категорически не хочет нормально работать при таких экстремальных температурах, постоянно вырубается…
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30
anro
- АННА
- 5 августа 2010 в 23:06
- 41 комментарий
- +15
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer Ace 904 Special

Тони Скотт из «T3 Racing» вместе с парнями из «Ace Café» и «Stonebridge Motor» построил восхитительный Cafe Racer Ace 904 Special на базе Triumph Thruxton. Всего будет изготовлено 15 таких мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 22:42
- 2 комментария
- 2
- +7
Экипировка → Кожаные мотоперчатки Hammarhead VMX
Конечно, данные мотоперчатки Hammarhead VMX далеки от топовых перчаток Alpinestars и других производителей, но некоторые защитные функции они выполняет. Они производятся в США из оленьей кожи и скорей всего рассчитаны на любителей ретро. Цена: 69$ (США). Размеры: XS-XXL. Есть три цветовых гаммы: желтые с черными полосами, черные с желтыми полосами и полностью черные.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 21:13
- 7 комментариев
- +5
Indian → Стремительный рост компании Indian Motorcycle

Возобновленная в 2008 году компания «Indian Motorcycle» отмечает очень сильный рост продаж и стремительное развитие компании. Кроме того, с выпуском новой модели Indian Blackhawk 2011 будущее выглядит очень даже светлым.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 21:01
- 3 комментария
- +7
Мотоновости → Самый маленький военный мотоцикл Welbike времен Второй Мировой Войны

Военный маленький мотоцикл «Welbike» был разработан в Великобритании и производился компанией «Excelsior Motor». Он рассчитывался на использование в специальных операциях УСО (британской разведывательно-диверсионной службы) и был самым маленьким мотоциклом когда-либо стоящим на вооружении британской армии. В период между 1942 по 1945 год было выпущено 3853 штук, но далеко не многим удалось поучаствовать в операциях УСО. Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден».
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 19:34
- 7 комментариев
- 1
- +8
Боббер → Боббер на базе Harley-Davidson Sportster 2003

Боббер, названный «Speedy Gonzales», построили польские мастера из «Motorcycles Performance». В качестве донора взят байк Harley-Davidson Sportster 2003 года выпуска. Среди модификаций можно отметить колеса от Fatboy, крылья ручной работы, топливный бак, фару, выхлоп. Ручки и подножки сделаны из дерева. Уникальным элементом дизайна, который не сразу бросается в глаза, является множество маленьких отверстий. Их на мотоцикле более 700 штук.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 19:02
- комментировать
- 1
- +4
Kawasaki → Том Сайкс тестирует новый спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R

Несмотря на то, что Том Сайкс признался, что не уверен в продолжение карьеры за Кавасаки в сезоне 2011, британский пилот сейчас находится в Японии и тестирует новый мотоцикл Ninja ZX-10R на треке Автополис. Ниже немного фотографий и видео старта на пит-лейне.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 18:00
- 1 комментарий
- +4