- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XR-1000 1984
Мотоцикл Harley-Davidson XR-1000 1984 года был достаточно мощным, чтобы произвести впечатление на любого пилота, но далеко не каждый был готов заплатить за него кучу денег. Поэтому производство модели XR-1000 было завершено в 1984 году.
Несмотря на то, что XR-1000 был основан на XLX Sportster, он имел специальные головки цилиндров подобные тем, что использовались в гоночных версиях двигателя. С правой стороны стоят два карбюратора, а выхлоп располагается слева. Все остальные модели Спортстера оснащались одним карбюратором.
Подобные модификации привели к росту мощности 70 л.с., что дало ускорение XR-1000, несравнимое с любым другим мотоциклом Харлей. Машина была чрезвычайно дорогой, на 2000$ дороже XLX, поэтому спрос на нее был не столь велик.
- kim
- Ким
- 9 августа 2010 в 22:44
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть