Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pavlun → Одним субботним днём стало меньше... (конкурс, пост 1 эхх и не успел я на второй, пускай будет два в одном + Пост 2)

В уши проникает пронзительный звон будильника, а в правой пятке неприятно покалывает электрический импульс, на тот случай, если я не услышу свою машинку по лишению сна… Утро субботы, на часах 7:00, все нормальные люди ещё спят в это время, но только не я.

Читать дальше

Экипировка → Новые мотоперчатки Cortech и Tourmaster 2011

Новые мотоперчатки Cortech и Tourmaster 2011

В модельному ряду Cortech и Tour Master появились несколько новых вариантов мотоперчаток на любой «вкус и цвет». Для начала, перчатки Cortech Vice 2.0 (фото выше) — козья кожа на ладони и тыльной стороне. Внутренности — овечья шерсть и фирменная подкладка mcFit®. Главная положительная сторона перчаток Cortech Vice 2.0 — комфорт, хотя и есть некоторые элементы защиты.

Читать дальше

Мото аварии → Падения в гонках на Harley-Davidson 883


Мир мотогонок всегда был очень разнообразным, особенно в США. Помимо обычных серий там проводятся самые разнообразные гонки на мотоциклах Harley-Davidson, включая соревнования на Harley-Davidson 883 Sportster, которые проводились лет 20-30 назад. Тогда уровень технологий был далек от тех, что мы имеем сегодня, и падения случались достаточно часто.

Ретро мотоциклы → Мотоцикл FN M70 Sahara 1928

Мотоцикл FN M70 Sahara 1928

В 1923 году компания FN продавала 350-кубовые одноцилиндровые мотоциклы, и модель M60 положила начало успешному модельному ряду, который в тот период вытеснял с рынка тяжелые четырехцилиндровые байки.

Читать дальше

Блог им. ids_pr → Дядя Митя в мото-мире

Он не незрелый юнец, который на родительские или мелкими преступлениями добытые деньги купивший мотоцикл. Им не движет мода, стремление выглядеть крутым в глазах друзей и, поигрывая перстнем в виде черепа, рисоваться перед, девчонками, называя себя “байкером”.
Дядя Митя, так в байкерском мире его зовут, это крупный бизнесмен, участник мото-движения «Rolling Anarchy», имеющий два высших образования – экономическое и военная психология.
Человеческие качества дяди Мити— это качества, присущие настоящему мужчине: смелость, честность, умение держать слово и помочь в трудной ситуации.
Дядя Митя: «Для меня, как для бизнесмена, очень важна свобода личности, свобода самовыражения. Мотоцикл — это еще одна степень свободы, причем достичь ее может только очень мужественный цельный человек. Автомобиль не дает такого ощущения. Многие слабые духом не могут ездить на мотоцикле из-за психологического барьера. Они испытывают страх перед байком. Автомобилист защищен от окружающего мира, пусть эта защита весьма условная. Мотоциклист абсолютно беззащитен и в то же время очень силен. Он выходит один на один на схватку с дорогой. Он не может рассчитывать на ремни безопасности или лобовое стекло. Он рассчитывает только на самого себя, Получать от этого кайф способны только настоящие мужчины. Мотоцикл и байкерская атрибутика привлекают именно тем, что дают возможность творчества. Покупая машину, вы приобретаете безликую стандартную вещь. По городу будут ездить десятки, сотни ей подобных. А каждый мотоцикл — единственный в своем роде, По сути своей байкеры — индивидуалисты. Каждый из них — неординарная личность. Красота безумного риска заставляет людей оборачиваться вслед мотоциклу. Байкерство — это возможность реализации мужских качеств. Стиль, завораживающий своей мужественностью, которая так редко встречается в нашей жизни».
В понятие среднестатистического человека, байкер – это брутальный дядька, в истрепанной кожаной куртке, пыльных ботинках на толстой подошве, длинными волосами, который разъезжает на ревущем мотоцикле, а время проводит в маленьких душных барах, спрятанных в неприветливых переулках.
Дядя Митя – один из немногих российских байкеров, решивший изменить людские стереотипы! \
«Образ байкера как свободного, сильного человека, не очень уважительно относящегося к закону и обывателям, серьёзно повлиял на массовую культуру. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ притягательным и привнесла в него ряд стереотипов и мифов. К настоящему времени этот образ теряет свою значимость, постепенно уступая его другим», — дядя Митя.

Блог им. Jofi → Хотели фото???

На прошлой неделе ездила к друзьям в глубокое замкадье… Захожу в кафешку самую любимую сажусь за барную стойку мороженое покушать… сижу трещу с барменом и заходит чел, кладет на барную стойку arai RX 7GP и тоже что-то заказывает. Я улыбаюсь и говорю:«Здравствуй брат по разуму!» Разговорились, поехали даже катнулись — благо моя «шапка» как Вы ее назвали в машине была :) Удовольствия было много! Оказывается чел этот мотами занимается — возит со всего света. Я в гараж когда попала, у меня рот до ушей в улыбке расплылся — чего там только не было и Suzuki и Yamaha и Ducati! И все 10 года, не старше!

Читать дальше

Блог им. Jofi → И до Петровки добралась ))

Сходила сегодня, сделала ОСАГО. Поехала, как взрослая, по Новому Арбату на Петровку со знакомым встретиться. Он был поражен в самое сердце, когда я на Вжике ( это я моту имя дала) прикатила!!! Столько вопросов, столько расспросов… Ну и конечно телочки на Столешниковом в шоке… Не я сама люблю гламур и шпильки в 12 см, но если вижу девушку на байке на моем лице отображается скорее восхищение и уважуха увиденного… Ну это так — лирика :) В целом город сегодня был свободен, день солнечный и покатушка выдалась чудесная :)))))

Концепт мото → Концепт мотоцикла Ferrari FXF

Концепт мотоцикла Ferrari FXF

Ирландский дизайнер Ханиф Мараи (Hanif Maraei) разработал причудливую концепцию гоночного мотоцикла Ferrari FXF. С известным итальянским брендом разработку связывает только — использование красного цвета и, возможно, плавных аэродинамических линий.

Читать дальше

Мото фото → Фотографии триального мотоцикла Ossa TR280i 2012

Фотографии триального мотоцикла Ossa TR280i 2012

Предлагаю оценить детальный фотосет нового триального мотоцикла Ossa TR280i 2012. Байк является высокотехнологичной машиной, оснащается подвеской Ohlins, вилкой Marzocchi и весит всего 67 кг, хотя и стоить он будет немало, так как рассчитан на гонщиков мототриала, рассчитывающих добиться максимальных результатов.

Читать дальше

Мото гаджеты → Ninjago Skull - мотоцикл Лего


Сколько уже лет игрушкам Лего, а ничего настолько прикольного я еще не видел. Сейчас детальки конструкторов Лего стали более сложными, поэтому можно собрать действительно что-то классное, включая мотоцикл — «Ninjago Skull». Стоит такой около 15$.

Читать дальше

Блог им. DEADIDol → Завод Ducati

Здравствуйте дорогие БайкПостовцы,
Рад снова вас приветствовать.
Вчера вечером, снова бороздя просторы интернета, с целью найти какие нибудь полезные видео по мото,
наткнулся на показавшееся мне интересным видео.
Это видео от National Geographic, про завод Ducati и МультиСтрад, в общем зацените

Читать дальше

В память погибшим → Скончался легендарный гонщик Гэри Никсон (Gary Nixon)


Легендарный гонщик Гэри Никсон (Gary Nixon) скончался в возрасте 70 лет из-за осложнений после сердечного приступа.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Punisher

Кастом Punisher

Кастом Punisher разработал и сделал американский специалист Крис Мойес (Chris Moyes) из «Swift Motorcycle». Мотоцикл оснащен большим V-образным двигателем производства S&S, установленным в раму типа «софтейл», дисковыми тормозами и покрашен в яркий оранжевый цвет с элементами графики. Дизайн байка вполне органичный.

Читать дальше

Совкоциклы → Советский мотоцикл ИМЗ М-72

Советский мотоцикл ИМЗ М-72

М-72 (1941-1945) – легендарный тяжелый мотоцикл советского производства. Как и подавляющее большинство советской техники того периода, мотоцикл M-72 был сделан по подобию одного из зарубежных мотоциклов, а именно BMW R71. Махинация была предельно простая, власти анонимно закупили пять немецких мотоциклов, на базе которых и сконструировали M-72.

Читать дальше

Мотоновости → Triumph - лидер британского рынка крупнокубатурной мототехники


На родном рынке компания Triumph отвоевала у всех конкурентов сегмент мототехники кубатурой свыше 500 см3. Сначала года продажи британской фирмы намного больше, чем у ближайшего конкурента — Honda.

Читать дальше

MotoGP → Никки Хейден испытал новый асфальт в Индианаполисе


Асфальтное покрытие на треке Индианаполиса неоднократно подвергалось критике со стороны гонщиков MotoGP, которые жаловались на различия асфальта на разных участках, трещины и постоянные удары, а также сложность настройки мотоцикла под столь неравномерные условия трека.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна