Suzuki → Новый желтый цвет Suzuki GSX-R750 2012

В 2011 году Suzuki обновили кузов, раму, маятник, поршня и двигатель спортбайка Suzuki GSX-R750. Поэтому особых изменений в модели 2012 года никто не ждал, и единственным обновлением стал уродливый желтый цвет для американского рынка. Возможно, и для Европы Suzuki подготовили новые графические решения — ждем.
Читать дальше
kim
- Ким
- 29 октября 2011 в 13:22
- 12 комментариев
- 1
- +8
Блог им. Lis → 1, 2 - три!
Всем доброго времени суток! :)
Много раз писала этот первый пост, редактировала, удаляла, начинала писать заново, но в итоге в очередной раз удаляла. То ли комплексы из далекого детства забурлили, то ли просто страх. Страх, что не примут меня здесь.
Итак)
Меня зовут Лара. Мне 21 год. И я та, которых принято называть «вторым номером».
Не знаю, правда, на сколько это почетно, но я крайне довольна. :)
Знакомства ради, могу еще отметить, что почти что дважды медик.
Но это так, издержки производства)
Мы свой сезон, к сожалению, закрыли еще 10 июня. На трассе Москва-Питер. Моя экипировка отработала отлично. Человечище выписался из больницы только вчера.
Шлем теперь живет в шкафу на даче. Уменьшенная копия — в сумке. Я отдаю должное первому шлему и, по совместительству, первому подарку. Куда же без сентиментальности :)
Много раз писала этот первый пост, редактировала, удаляла, начинала писать заново, но в итоге в очередной раз удаляла. То ли комплексы из далекого детства забурлили, то ли просто страх. Страх, что не примут меня здесь.
Итак)
Меня зовут Лара. Мне 21 год. И я та, которых принято называть «вторым номером».
Не знаю, правда, на сколько это почетно, но я крайне довольна. :)
Знакомства ради, могу еще отметить, что почти что дважды медик.
Но это так, издержки производства)
Мы свой сезон, к сожалению, закрыли еще 10 июня. На трассе Москва-Питер. Моя экипировка отработала отлично. Человечище выписался из больницы только вчера.
Шлем теперь живет в шкафу на даче. Уменьшенная копия — в сумке. Я отдаю должное первому шлему и, по совместительству, первому подарку. Куда же без сентиментальности :)
Lis
- Лара
- 29 октября 2011 в 12:52
- 86 комментариев
- +32
Видеоролики → Октябрьский держак! :)
Одесса продолжает помогать Кипру, Таиланду и другим южным землям “терроризировать” северян 
Вчерашний, можно сказать, почти ноябрьский прохват. Ниже плюс 10 градусов – свежеповато

Вчерашний, можно сказать, почти ноябрьский прохват. Ниже плюс 10 градусов – свежеповато

baRRmalini
- Виктор
- 29 октября 2011 в 9:53
- 41 комментарий
- 1
- +22
Блог им. Griso → 7400 км за мотосезон: моного или мало?
Уважаемые коллеги, прошу поделиться соображениями на этот счет. Лично я катаюсь 3-й сезон, при этом за первых 2 наездил около 7000 км, а в этом году целых 7400. Надеюсь тенденция сохранится в соответствующей прогрессии)))
Griso
- Олег
- 28 октября 2011 в 23:38
- 53 комментария
- 1
- +7
Блог им. SlavaPower → Помогите с выбором мото!
Вот откатал свой первый сезон на своем Speed Gear 150cc. поставил на продажу его и собираюсь брать мото.
Очень нужен ваш совет, какой мот можно взять до 10000 грн. с докумментами.
Остановился на Zongshen 200cc.
Владельцы напишите пожалуйста отзывы)
подскажите пожалуйста, правильный ли я сделал выбор, или же посоветуйте что можно приобрести за такие деньги?
P.S.очень буду благодарен)
Очень нужен ваш совет, какой мот можно взять до 10000 грн. с докумментами.
Остановился на Zongshen 200cc.
Владельцы напишите пожалуйста отзывы)
подскажите пожалуйста, правильный ли я сделал выбор, или же посоветуйте что можно приобрести за такие деньги?
P.S.очень буду благодарен)
SlavaPower
- Слава Шмигельский
- 28 октября 2011 в 22:43
- 9 комментариев
- +2
Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост

Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.
Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?
UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из
Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.
borisovich
- Человек-детектор
- 28 октября 2011 в 22:40
- 82 комментария
- 3
- +47
Блог им. Paul → Начало,получение категории "А",знакомство
Ну что-ж, хотелось бы со всеми поздороваться.
Недавно сдал на категорию А, очень удачно, т к в автошколе не учился)
Фотографий много не будет, покачто.
С мотоциклом я то уже свыкся, а вот к нашему движению на дорогах-ещё не успел)
Ну думаю, что это поправимо.
Для информации:
Мне 16 лет, на мотоциклах с 14, первым был kawasaki vulkan 400 1995 г.в.
Уже весь этот сезон откатался на honda shadow 1100 VT (про VT точно не помню-помойму так)))
Сам я из Питера.
Ну покачо всё.Не буду утомлять вас большим обьёмом текста.
Недавно сдал на категорию А, очень удачно, т к в автошколе не учился)
Фотографий много не будет, покачто.
С мотоциклом я то уже свыкся, а вот к нашему движению на дорогах-ещё не успел)
Ну думаю, что это поправимо.
Для информации:
Мне 16 лет, на мотоциклах с 14, первым был kawasaki vulkan 400 1995 г.в.
Уже весь этот сезон откатался на honda shadow 1100 VT (про VT точно не помню-помойму так)))
Сам я из Питера.
Ну покачо всё.Не буду утомлять вас большим обьёмом текста.
Paul
- 28 октября 2011 в 20:54
- 6 комментариев
- +1
Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?
Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.
Читать дальше
Pavel101
- Павел
- 28 октября 2011 в 20:46
- 45 комментариев
- 1
- +15
Мотокросс → Мотоциклист Джефф Баллард (Geoff Ballard)

Джефф Баллард (Geoff Ballard) — австралийский чемпион, легенда мотоспорта и семикратный победитель ISDE. Джефф участвовал во многих гонках эндуро 70-ых и 80-ых годов, во многих побеждал. И до сих пор у Балларда страсть к мотоциклам и он продолжается гоняться. Джефф Баллард также основал компанию «Ballards Offroad», которая специализируется на производстве специальных деталей для внедорожных мотоциклов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 20:31
- 17 комментариев
- +17
Мото аварии → Мото-социальная реклама!!!
Приветствую всех-всех-всех жителей и гостей сайта BIKEPOST))) Как всегда, на досуге, рассекал я сегодня по просторам интернета
Читать дальше
Читать дальше
KRISis
- Рудольф
- 28 октября 2011 в 20:18
- 19 комментариев
- +1
Велоциклы → Велоцикл Michl Orion 1905

Вилем Мичл родился в 1859 году в городе Слани, теперь Чехия. В 1894 году начала выпускать высококачественные велосипеды, используя детали английского производства. Бизнес процветал и в 1902 году Мичл начал продавать мотоциклы «Orion».
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 20:13
- комментировать
- +2
Кастомайзинг → Испанский кастом Pura Vida

Кастом-байк Pura Vida — творение испанских мастеров «Pura Vida Cycles». Мотоцикл имеет самодельную трубчатую раму типа «софтейл» с установленным в неё двигателем S&S V2. Необычна в мотоцикле, как геометрия, так и подбор компонентов: низко установленный руль, фара стрита и монолитные колеса на чопперских составляющих.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 19:58
- 7 комментариев
- 1
- +7
MotoGP → Колин Эдвардс пропустит последнюю гонку сезона

Колин Эдвардс, гонщик команды Yamaha Tech 3, пропустит последний этап сезона – Гран При Валенсии. 37-летнему техасцу в ближайшее время сделают операцию на левой руке, которую он повредил в трагическом столкновении с Марко Симончелли.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 19:45
- 1 комментарий
- +8
Мотоновости → Разборки байкеров за кофейню Starbucks

Немного странный инцидент случился в Калифорнии, где два мотоклуба Ангелы Ада и Вагос столкнулись между собой за право считать кофейню «Starbucks» своей территорией. В результате нескольких столкновений погибли трое человек, включая лидера местных Ангелов Ада — 51-летнего Джефри Петигрю (Jeffrey Pettigrew).
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 19:30
- 28 комментариев
- +10
Блог им. Domino → Двухколесная Италия.Часть третья
Третья отчета о моем двухнедельном путешествии по Италии
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.

Читать дальше
Идея попасть на гоночную трассу Мизано возникла у меня относительно недавно.
Запланировав в начале сентября поездку в Италию, в качестве бонуса я получил долгожданное приглашение от команды Яхнич моторспорт, которое заключало в себе осмотр трассы и посещение боксов этой команды. Так же мне дали полный карт-бланш для общения с пилотами команды, инженером и его помощниками.

Читать дальше
Domino
- Александр Бородин
- 28 октября 2011 в 18:39
- 47 комментариев
- 1
- +24
Мотоновости → Гонщики и команды Формулы 1 чтят память Марко Симончелли

Как мы сообщали ранее, гибель Марко Симончелли коснулась не только мотомира. Гонщики и команды Формулы 1 чтят память итальянца, каждый по-своему.
Читать дальше
kim
- Ким
- 28 октября 2011 в 17:38
- 10 комментариев
- +11