Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Супер масло для V-TWIN



Все откровения под катом…

Моя суза до сего момента ездила на Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 — мот его не жрёт от слова совсем, проверенный бренд, есть возможность покупать напрямую у дилера исключая вероятность подделки, приемлемая цена. Только это масло подходит капризному требовательному к маслу сузуковскому L-TWIN. Т.е. любое масло чуть проще/хуже летит в трубу обратно пропорционально своему качеству. Да и двигатель работает громче на масле хуже. Т.е. основные критерии до сего момента — угар и звук работы ДВС.

AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil 20W50 попробовать хотелось давно, да всё руки не доходили — дороже кастрола, а вдруг фуфло, и т.д. Хотя отзывы на ойлклабе хорошие — типа AMSOIL чуть ли не изобретатели синтетики, сыпят в свои масла больше всех присадок, и в США их любят байкеры, и отзывы в русскоязычном интернете тоже гуд чуть ли воздушные харлеи не начинают меньше греться))

Но как то в апреле прошлого года звёзды сошлись, и я купил по акции у официального представителя в России 6 литров. В прошлом сезоне залить не удалось — тёк сальник и я подливал имеющийся у меня кастрол. В начале этого сезона сальник был заменён, и настал черёд новинки. Банка без какой либо защиты, даже контрольной залепухи под крышкой нет, только контроль вскрытия на крышке. Масло по виду ничем не отличается от обычных масел — желтое(кастрол красный), чем либо особенным не пахнет.

А вот по ощущениям — масло более синтетика чем кастрол — холодный мот на сцеплении НЕ пытается ехать вперёд, на кастроле пытается. Хотя вязкость 20W50 вместо 10W50 у кастрола — масло более густое на холодную — те самые чудо присадки делают масло более скользким?!)))

В остальном разницы пока не заметил. По окончанию сезона отзыв дополню.

Обновлено 07.05.21: Вчера у нас было +27, и мотор хорошо прогрелся. И я услышал характерный звук от цепей, пошлепывающих в переходных режимах по успокоителям(цепи новые, успокоители и натяжители тоже). Так что по акустическим характеристикам это масло не лучше LIQUI MOLY 10W50. Однако солью, докатаю амсойл в эндурике и квадрике. А сюда опять залью Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 — лучше него по прежнему пока ничего для сузы нет — цепи на нем слегка пошлепывают по успокоителям если продубасить часа 2-3 по жаре)

Моторные масла — мифы и реалии — отличнейшая статья, читать всем: yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=4882

Вот вам свежий тест Amsoil Synthetic Metric Motorcycle Oil 10W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/47268-amsoil-synthetic-metric-motorcycle-oil-10w-40-svezhee/

Отзывы на это масло на амазон: www.amazon.com/Amsoil-20w-50-Synthetic-Motorcycle-Oil/product-reviews/B004CMBFRE/

И мнение авторитетного человека о маслах AMSOIL вообще:


Тест этого масла на харлее производителем:


На сколько это масло меньше разжижается по сравнению с харлеевским, тест производителя:


Далее крупные фото банки. Кстати, дилер дистрибьютор AMSOIL в России «немецкая» компания Равенол)))





  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 5 мая 2021 в 14:41
  • 1
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+23
wd-33
по ощущениям — масло более синтетика чем кастрол
в принципе вся суть отзывов на масло в интернете :)
-11
buzileus
Castrol Power 1 Racing 4T 10W-50 — только это масло подходит капризному требовательному к маслу сузуковскому L-TWIN. Т.е. любое масло чуть проще/хуже летит в трубу обратно пропорционально своему качеству. Да и двигатель работает громче на масле хуже. Т.е. основные критерии до сего момента — угар и звук работы ДВС. Сейчас появился критерий что мот не тащит вперед на первой передаче с выжатым сцеплением с холодным маслом…
+1
Zigger
На моей сузе SV650 масло Castrol Power1 10w40 угорало просто безбожно. После него перепробовал несколько разных масел. Больше всего понравились ELF Moto4Tech 10w50 (все хорошо, но дорого), Shell HX7 10w40 (не горит, но сцепление поначалу залипает) и Petro-Canada Duron UHP 10w40 (без нареканий).
0
Bnr
«Сцепление залипает»-это как?
0
Zigger
А вот как автор поста пишет — сцепление выжато, но мот все равно чуть-чуть ползет вперед. И когда двигатель выключен, на передаче и сцепление выжато — мотоцикл куда-то откатить ногами не получится, это реально сделать только на нейтралке. Неприятный такой эффект.
-3
buzileus
Castrol Power1 10w40 тоже угорало, 10W50 вообще не горит, как не наваливай…
-3
buzileus
+1
Yamahin
На исправном моторе масла вообще не «горят».
0
wd-33
Сейчас появился критерий
а кто сказал что это хорошо (или плохо)?
0
Korenb
Заливайте 10в60
+2
Pacman
Смешно читать как люди покупают 100% оригинальное масло от дилера/официального представителя/директора завода… Но кто же тогда покупает подделки, коими, по слухам, завалены полки магазинов?=)
-6
buzileus
Мсье не знает про термин «направление заказа/поставщик» у Автодок/Емекс/Экзист/Атопитер и т.д.? Печаль…

0
Pacman
Прошу прощения что задел:) Просто озвучил свое наблюдение, что каждый кто пишет о покупке масла уверен в его подлинности…
+1
Jaga911
На одного написавшего, приходится 1000 ненаписавших, купивших масло в ближайшем ларьке, авторынке и т.д.
+4
theuser
Так собственно дело в самих этих магазинах.
Проще всего проверить — заходишь на официальный сайт производителя интересующего масла в раздел «где купить» и проверяешь, кто поставщик в твою страну и кто может реализовывать продукцию.
0
jker
Вот вот, я также писал ещё лет пять назад. Это самый правильный, на мой взгляд, подход к покупке масла.
0
andrey-11
Цифра перед W — вязкость при минус 18, роли не играет.
+10
Worgenstein
На SV стоит мотор, который ставили еще на TL в 1997 году, о каких капризах и допусках может идти речь, когда современных классификаций(sl,sm,sn) тогда даже не существовало? Больше похоже на какой-то самоподдув, определять «синтетичность» масла по ощущения — это вообще пушка.
-5
buzileus
Конечно, по звуку работы двигателя, по угару масла, и по ведёт сцепление на холодную или нет — всё личные ощущения)))

+10
Locarus
Масло для твина, масло для рядника, масло для оппозитника. Ну да, нуда. Бочка одна, наклейки разные :)
-2
buzileus
Воздушный твин сильно греется, масло должно выдерживать большие термонагрузки, медленно стареть и удерживать вязкость. Если ты этого не понимаешь — увы и ах… Хотя ради того что бы заливать дешОвое автомасло мотообыватель закроет глаза на всё…

+8
wd-33
у тебя ж не воздушка.
и опять же, воздушный твин или воздушная 4-ка — кто больше греется?
джиксер или хыжер, где высокая форсировка, явно сильнее греется чем мотор круизера
0
NikitosZs
Самое смешное, что даже не воздушно-маслянное, как, например, на моей рядной четырехцилиндровой некрухе.
0
Worgenstein
Что значит сильнее греется? Откуда такая информация? Какая рабочая температура у этого условного воздушного в-твина? У высокофорсированных спортух рабочая температура 110 Градусов.
+1
Korenb
В моей воздушке вентилятор включается когда температура масла на выходе из радиатора достигает 120 градусов. Про температуру блока и головы в этот момент я лучше промолчу
0
vovkvalki
около 140 там температура.
0
Korenb
Помню до 160 доходило. Да и мотоцикл изготавливался ещё тогда, когда мотомасел не существовало. Как быть и что лить, я хз
+1
Yamahin
Сильно греется. Греется масло в нем ровно настолько, насколько это является для него нормальным. Ямаха чет в своих мануалах на воздушные твины 40ки указывает. Вам масло «для дукати» надо искать — там рабочая температура от 130 до 201. А в харлеевских твинах 90-130. С маслорадиатором вообще 70.
+7
Pacman
Не расстраивайте автора. Имеем дело с масляным экспертом или ему очень хорошо поездил по ушам продаван:D
+1
355344
Я тебе больше скажу — в магазинах мродают детскую воду.
0
Locarus
Не дай Бог напоить ребёнка взрослой водой!
Сразу начнёт про секс вопросы задавать, даже если ещё говорить не начал! :)))))
-1
Diman76
Let the маслосрач begin )
+3
jgrav
Ну верит человек в чудеса, ну не мешайте! )
+5
coocos
Теперь понятно почему в пакетах молока 0.9 литра. Во всем виноваты американцы.
+1
Yamahin
Когда уже люди научатся понимать, ЧТО V-твин V-твину рознь? Водянка, воздушник — уже разница. Круизерный мотор, спортивный — еще одна разница.
0
buzileus
Никогда. Некоторые даже льют автомасло с модификаторами трения в свои движки и удивляются буксующему сцеплению… Политрук жжот)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Супер масло для V-TWIN