Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Специнструмент для балансировки ротора



После переклейки магнитов ротора по хорошему ротор надо отбалансировать. Для этого изготовлен специнструмент из съёмного болта 20мм шаг 1,5. Заготовка просверлена 14мм и в торцы установлены два открытых подшипника 15*6*5.

При позиционировании ротора на специнструменте по резьбе необходимо расположить ротор так, чтобы нагрузка была одинакова на оба края/подшипника. Соответственно чем длиннее исходный болт, тем равномернее будет распределена нагрузка на подшипники при балансировке и соответственно балансировка будет точнее.

Ремонт ротора - переклейка магнитов



Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.

Читать дальше

Специнструмент для замены цепи ГРМ без снятия ДВС



На SV1000 на заднем цилиндре выкрутить пробку-вал промежуточной звезды цепи ГРМ без снятия ДВС проблематично — мешает рама, проходящая как раз напротив. Можно попытаться выкрутить битой 10-8 или лучше 10-12. У меня была только 10-8, и когда накидной ключ на 10 ожидаемо разлетелся, сделал специнструмент из биты 10-8, полосы металла толщиной 5 мм и куска профтрубы. Пробка-вал открутилась без проблем. Общая длинна специнструмента примерно 80см. Под катом подробные фото…

Читать дальше

Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green



Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И якобы? эта защитная плёнка может создавать шубу — препятствовать отводу тепла от ДВС в антифриз и из антифриза на трубки радиатора. Когда по осени радиатор был снят, обнаружилась действительно шуба. Будьте осторожны при выборе антифриза. Вот теперь думаю, чем отмыть, то ли ликвимолевской промывкой систем охлаждения, толи ещё чем… Под катом инструкция по очистке системы охлаждения, фото японского зелёного антифриза, который, по заверениям продавцов, не оставляет налёта и инфа про типы антифризов.

Читать дальше

Продляем жизнь ДВС



Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии))

Читать дальше

Коды для заказа замков цепей JT



Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).

Чертеж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя



Под катом ссылка для скачивания на обещанный чертёж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя на Suzuki SV1000.

Спасибо за труды AlexS1996. В комментариях ссылки на ебэй на готовые переходники…

Читать дальше

Конверсия: облегчаем цепь - переход с 530 на 525/520


Мот с Японии пришёл на 525й цепи. Когда она скоропостижно скончалась(ржавчина, возможно была безсальниковая) я поставил родную 530ю JT Z3 Heavy Duty(усиленную, с толстыми пластинами). И сразу заметил, что даже моментный литр стал тупее разгоняться, пропал огонёк. Под катом каталожные номера звезд JT на SV1000 с размерами под 525ю и 520ю цепи. Номера родных размеров для заказа выглядят так: ведущая JTF513.17RB — RB означает с резинкой на ведущей звезде, уменьшает шум, ведомая JTR1800.40. Жирным выделено количество зубьев, ставьте требуемое значение из доступных вариантов. При уменьшении толщины цепи надо понимать, что служить она при равном качестве будет меньше — поэтому стоит выбирать самые прочные=дорогие варианты, например EK облегченных серий ZZZ(отверстия на внутренних и на внешних пластинах) или ZVX3(отверстия на внутренних пластинах), RK серии GWX, Regina серии GPZ и т.д. Маркировка, размеры и вес цепей в конце поста.

Читать дальше

Мотобрат - будь бдителен при покупках через интернет!



Не боли или обиды пост, но предостережения: обмануть может не только частник, но и организация. Под катом две январские истории мото обмана, одна со стороны частника, вторая со стороны чудо-компании. Пруфы на фото.

Читать дальше

Список оригинальных заводских аксессуаров для Suzuki SV650 SV1000 K4-7



Под катом список номеров и фотографий оригинальных заводских аксессуаров для Suzuki SV650 SV1000 K4-7

Читать дальше

Обратный рассухариватель



Обратный — потому что для использования надо тянуть, а не нажимать, и можно работать сбоку ГБЦ. На переднем цилиндре SV1000 без снятия колеса обычным рассухаривателем не подлезешь. С одной точки крепления отрабатываем 2 клапана переставляя скобу крепления по рычагу. Под катом описание процесса изготовления и фото…

Читать дальше

Угловой съемник маслосъемных колпачков



Для съёма маслосъёмных колпачков с труднодоступного места впускных клапанов переднего цилиндра изготовлен угловой съемник. Использованы маленькие пассатижи от китайского мотовелосипеда, подходящая по размеру гайка и металл 3мм. Под катом наглядные фото изготовления и результат.

Читать дальше

Химический ожог синтетическим маслом



При замене маслосъёмных колпачков получил химический ожог кистей и сильную крапивницу, чуть не приведшую к отёку Квинке. Будьте осторожны при работе с современными синтетическими маслами. Надевайте защитные перчатки. Кому интересны подробности — под кат…

Читать дальше

Выхлоп WR'S на Suzuki SV1000S без флейты



Обещанный звук работы перенабитого WR'S на Suzuki SV1000S без флейты. В глушителях установлены дожигатели/сайленсеры.

Передний патрубок выхлопа обмотан термолентой, вследствие чего выхлоп звучит более чопперно и неравномерно. Надо задний патрубок тоже обмотать и отсинхронить… Без термоленты было лучше. Ну и не забываем, что снято на смартфон, который активно пытается давить шумы — в реале звучит на много лучше…

Читать дальше

Защита масла от перегрева - термолента



На Suzuki SV1000 масляный радиатор расположен позади выпускного коллектора переднего цилиндра — решение весьма спорное, видимо «ибо больше некуда»)) Решил увеличить КПД масляного радиатора, т.к. его явно не хватает, особенно в жару — на разных маслах после продолжительных динамичных поездок двигатель начинает работать громче и жёстче — масло сильно разогревается. Купил пару метров термоленты для трубы длинной чуть менее метра. Оказалось ровно на две трети — докупил ещё 1м и дополнительный хомут на место стыка. При запуске был неприятно удивлён — оказывается термолента люто обгорает и воняет. Но это явление временное — после 2-х часовой поездки всё лишнее выгорело, лента перестала дымить и вонять. На ощупь при прикосновении — просто горячая, т.е. с поставленной задачей справляется на 100%. Ленту брал на 1200С 300р/м.

Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY



В прошлый раз сравнивались масла синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40 и полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в одном ценовом диапазоне — ~1600р. за 3л. После провала мотула — стало люто гореть и мотор заработал шумно — слил его и залил на пробу синтетическое LIQUI MOLY 10W50 — так делают некоторые владельцы SV1000 и V-Strom DL1000 что бы уменьшить шум разговорчивого ДВС. Впечатления — под катом…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна