Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Усиленная 530я цепь, увеличение ведомой звезды с 39 до 43



Т.к. старая 525я цепь(ещё родная) начала активно тянуться и течь ржавчиной изнутри, купил новую усиленную JT Z3 530 никель и 530е звёзды JT — переднюю на 17 с резинкой и заднюю на 43 зуба(родная на 40).

Различия 525й и 530й звёзд и цепей видно на фото — 530-е гораздо толще, массивнее. Плюс сама цепь усиленная. Также нагрузку на цепь (как и на звёзды, трансмиссию и ДВС) снижает увеличение ведомой звезды с родных 40 зубов до 43-х.

При замене выяснилось, что японец поставил ведомую звезду на 39 — видимо что бы умерить пыл железного скакуна — стало понятно, почему мне со временем стало не хватать тяги на низах и почему мот дёргается при движении на первой передаче на холостых оборотах.

Насмотревшись роликов про расклёпывание газовым ключом и шариком от подшипника попытался расклепать усиленную цепь — маленьким газовым не смог, большим получилось плохо — видно на фото. Надо купить машинку для расклёпывания и переклепать — кто знает недорогой хороший вариант?..

По результату: вялость на низах пропала. Спидометр начал врать в другую сторону — куплен корректор, следующий пост про него. Под катом только фото…













  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 1 августа 2018 в 8:17
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
А как же DID?
0
buzileus
А DID в следующий раз, если усиленная 530я никелированная не палёная JT не сдюжит при увеличенной задней звезде))
0
rdelefant
Сам то конем доволен? )) Какой пост уже пишешь про SV1000.
На SV650 катал ?? Сильная разница?
Ребята говорили, что вообще др.мотоцикл
0
buzileus
Сам конём доволен от слова очень)) На SV650 не катал, катал на GSR400…

Ребята в этом ролике говорят что разница космос))

+1
Nova
Если про тягу, то разница корпусов 10 до 150 км\ч. + Он сделан все же без такого фанатизма по экономии на всем чем можно.
0
AntonKatenev
SV650 довольно спокойный мотоцикл, разница с SV1000 большая. Именно по двигателю, в остальном принципиальной разницы нет, и там и там довольно бюджетные подвески и тормоза, и весьма приличная плотненькая рама. По расходу разница тоже большая, чуть ли не вдвое, при активной езде.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
0
Kagi
  • Kagi
  • 1 августа 2018 в 10:48
Ставил такую цепь. JT цепи калл. Вытянулась за 7000км. Хотя дидовские ездили около 14-15 000 км
+6
ushakov_ivan
уже проехал на цепи 23000 км, за это время подтягивал раза 3-4. Хорошо чищу и смазываю вовремя. Состояние — 4. Загадывать сложно, но думаю, что ещё тысяч 10 может быть проедет. P. S. дешёвые бессальниковые цепи долго не ходят, но дорогие сальниковые, да при хорошем обслуживании могут выходить ооочень много!
-5
Kagi
Ну либо ты не газуешь вообще… 23000 км на цепи… этож как овощить надо, тем более на V-шке с моментом.
+6
ushakov_ivan
Около 5000 км проехал с перегрузом особенно на заднюю ось (куча багажа и пассажир). Езжу обычно: и открутить могу на оперативном просторе и потихонечку в пробке проползти) на заднем не езжу и в свечку в принципе не поднимаю)
+1
jos
Вот поэтому и ходит
-2
Korenb
И что с того что вэшка? Зато легкая.
-3
Kagi
Аргумент топ, покс на момент он же легкий, значит усилия нет Т_Т. А про то что VFR800 легкий почти 240кг снаряженной массы это легкий… ясно понятно. Вопросов нет
+1
Win
тоже такую ставил, у меня через 5тк вытянулась до предела, хотя обычные (DID, EK) по 30-ке всегда ходили. Да, пробег чисто туристический, без отжига.
0
buzileus
Цепь какую ставил? 525ю? На сколько лс?
0
Kagi
525, 55 л.с и 65 момента
0
buzileus
С новыми звёздами ставил?
0
Kagi
конечно
0
Kagi
Да смысл мне врать — почитай комменты, я не один такой у кого эта цепь отходила весьма скромный пробег.
+1
buzileus
Ну дак я читал каменты перед покупкой. Разнятся сильно — как будто две разные цепи народ покупает. Подделку и нет, например. То, что я не смог нормально расклепать цепь газовым ключом говорит о том что металл нормальный — видимо не подделка. Брал во всем известном интернет магазе — видимо палевом не торгуют…
0
IgorZarubkin
Привет в прошлом году тоже по отзывам (по хорошим ) решил попробовать цепь jt530z3, проехал уже на ней 10000 км, подтягивал 2 раза, полет отличный! Думаю столько же точно проходит, а то и больше. Мотоцикл нифига не лёгкий и стиль езды нифига не овощ!
0
Win
у меня 530Z3 была, на 94лс, ровно 5 тыщ до конца регулятора, каждый день её тянул, до этого DID стоял и EK, менял превентивно на 35тк перед долгими поездками, ещё живые были. Сейчас 525 EK c завода (на кавы на конвеере EK ставят) на 118лс пробег уже 30тк — цепь живее всех живых, регулятор на первой трети стоит, то есть 5тк ещё точно пройдёт (цепь обычно тянуться резко начинает в конце, за эти 30тк регулировал только 2 раза и то при замене резины) и зачастую по таким дорогам:

0
buzileus
Возможно, есть подделки JT 530 Z3, ибо у одних ходят и ходят, у других тянутся в хлам. С новыми звёздами ставил?
+1
Win
скорее всего цепи JT это подделки под цепи в принципе, так как не встречал ни одного упоминания чтобы они ходили заметно больше 5тк. Если у вас это случится — отпишитесь, это будет событие! А пока, к сожалению, цепи JT это адски дорогой хлам (EK в результате обходится в 5 раз дешевле)
0
Prm
CB750, цепь jtc525x отходила больше 20 000
+3
Win
это вам подделка досталась, настоящие оригинальные больше 5 тыс не ходят :))))
0
buzileus
Достаточно не быть таким категоричным и поискать отзывы на JT...))
+1
VKODmitry
А мне что-то и звёзды JT не очень. за 20000 ведущая съелась почти в хлам (как правильный колхозник — перевернул), хотя цепь и ведомая в нормальном состоянии:( палёнка?
0
Novs
  • Novs
  • 1 августа 2018 в 12:44
У меня не хороший опыт с JT Z3 — 4500 км… каждые 500 требовала подтяжки, за этот пробег сожрала обе звезды, на маятнике оставила борозду.
Ну нах. Только DID.
0
Novs
Сорри, 5500 км… пост, если интересно Укажите название ссылки...
0
buzileus
Дак у тебя же 525я! Есть мнение, что JT Z3 525я на 100лс растягивается, тогда как 530я — нет. 530ю что бы потянуть нужно 150-200лс…
0
Novs
аааа ))) спасибо
0
0xal
Да не тянутся цепи. Нечему там тянуться. Из-за работы стираются втулки и появляется люфт. А по пол-десяточки на звено вот и миллиметры на всей длине. Тут небольшой перекос цепи на 20 лошадках «растянет цепь» больше, чем 200 лошадей при звездах в одной плоскости.
0
buzileus
Откуда берётся перекос?)
0
Korenb
Разницу между 525 и 530 понимаете? Отличаются они шириной, и на растяжение это практически не влияет.
0
buzileus
Ну раз вы понимаете, что шириной, то почему вы не понимаете, что ширина ролика напрямую влияет на площадь рабочей поверхности и как следствие на износ и растяжение? Это элементарно, Ватсон!)))
0
GSXR12
хуже, чем жт нет цепи на рынке, имхо. проверено не раз и не мной одним. сейчас перешел на цепи CZ. очень доволен. хотя дешево, но сердито
0
buzileus
что по ценам?
0
GSXR12
все спокойно гуглится. я ж не знаю, какая нужна. но не дороже JT
0
buzileus
Да, действительно не дорого: Цепь CZ 530 SDZZ GOLD á 110 links 4350р.

Сколько CZ ходят? Сделаны прям в Чехии, или перепакованный Китай?
0
Win
не делают ничего в Чехии давно, а марки китайцы купили. Яву. кстати симпатичную теперь в Китае делают, не то что этих странных уродцыв, что чехи пытались делать в 90-х и 2000-х
0
Win
хотя посмотрел — реально есть копания ČZ Řetězy, цепи делает именно в Чехии. Если это оно, то я бы попробовал.
0
Win
а насколько сердито выхаживают? в сравнении с классическими ( DID, EK, Regina,RK)?
0
GSXR12
я пользую 2 месяца. пару тысяч накатал на стрите из 1100 джиксера. катаю без жести, но и не тошню. подтягивал однажды, спустя 100-150 км- в период усушки-утруски. в общем- нравится, советую. и, да, цепи чешские, не китай
0
MasterDja
Покупал я расклёпыватель дешевый за 600 рублей. Хватает его ровно на 1 расклёпку, потом начинает тянуться резьба и можно выбрасывать. Так что либо дорогой покупать за много тыщь, либо надфилем или болгаркой пилить. Я лично пилил надфилем шплинт — ушло примерно 40 минут времени.
0
buzileus
Ну я не такой дешОвый имел ввиду — iтуки за две… Но по отзывам как нарвёшься — бывает нормальный металл, а бывает сырец, даже в одном наборе…

Мотоцикл Велосипед Цепь выключателя Splitter Универсальный Link клепальщик Riveting инструмент с выше Quallity
0
nickolas350
JT z3 530 на р1 выходила 5000. Подтягивал чуть ли не каждые 300км. Хлам полный!!!
0
Rogue2000
Сомнительное наслаждение ставить более тяжелую цепь, сейчас полно усиленных цепей, даже 520 на литр.
0
buzileus
Тут я соглашусь — снижение резвости заметно даже на моментном литре с большей ведомой звездой.

Но поведение мотоцикла мне сейчас больше нравится — как разгон, так и торможение двигателем…
0
Korenb
Так разница между ними в ширине, а это больше на износ звёзд влияет
+1
vev001
www.ebay.com/itm/151211587147?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&fromMakeTrack=true Я такой купил. Отличный клёпальник за не дорого!!!
0
buzileus
Спасибо!
0
Solomon
Цепи не тянутся. Они изнашиваются. По математике-износ на миллиметр в звене, даёт удлинение цепи на 12 см.
0
buzileus
Да это понятно))
0
artameel
Читаю и офигеваю. У меня наверное неправильный мёд, цепь EK 520 облегченная (с дырочками в звеньях) на 200лс, пробег ~10ткм. И двигателем люблю тормозить, и откручивать. Наверное всё-таки надо менять уже ))
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?
0
buzileus
EK 520 облегченная (с дырочками в звеньях) на 200лс
Есть фото?)
0
artameel
Нет. Код EK 520RXO, если интересно.
0
Win
ну так то EK, что вы от них хотите, их (попроще, конечно, у вас дорогая серия) на конвейер кавы поставляют.
А тут про JT разговор ведётся, а это совсем другой коленкор.
0
artameel
Это да. Не в размере цепи дело. Время, требуемое на износ, зависит прежде всего от сальников и соосности звезд. А от размера зависит прочность при растяжении. Можно растянуть цепь на драг рейсинге за 30км, а можно износить но не растянуть, проехав 30000км. 520, 525 и 530 имеют одинаковый размер втулок и штифтов, толщина звеньев только разная. И кстати если взять одну серию цепей, например, ZVX3 от EK, разница в прочности при растяжении между 520 и 530 всего ~20%. Если цепь из пластилина сделана и с плохими сальниками, можно хоть 630 поставить, толку не будет.
0
Ilja124
Клепалку цепи делал сам из мощного куска швеллера. В стенках сверлим отверстия, привариваем соостно гайки. В одну ввертываем болт-упор, а во вторую болт с запрессованной в центр иглой от дизельной форсунки. Всё это страшное на вид чудовище уже без проблем и аккуратно заклепало 3 цепи. Единственно, пришлось на швелер приварить шайбы, чтоб одев приблуду на цепь, можно было стянуть щёки швеллера болтом. Иначе при расклёпывании они начинали разгибаться. Буду в гараже-сфотаю.
0
buzileus
Я не на столько рукастый)) Вот товарищ выше подсказал нормальный вариант клёпальника за 2 т.р.:
0
JohnAl
Да нормально заклепалось, не разберется главное. Я такие замки обычно строительным дюбелем расклепываю. Мот на бок, подставишь под цепь что нибудь железное и молотком по сточенному дюбелю, лунку делаешь. Вот дидовскую без этого мягкого замка расклепать — вот это да, тема была. Только кувалдой с размаху смог по краям штифта фаску набить…
0
buzileus
Мне товарищ байкер тоже предлагал мот на бок, я отказался))
0
occasionale
Мне казалось, штатно тут 530, а не 525
По крайней мере у меня так
0
buzileus
На японцах, дефорсированных до 94лс, штатно 525.

И да, разница в весе 525 и 530 чувствуется даже с увеличенной до 43 зубов задней звездой — мот стал более спокойный, более инертный что ли. Т.е. смысл ставить более лёгкую цепь чтоб пёрло есть однозначно… Особенно с увеличенной задней звездой…
0
MadeinUSSR
Почему-то все цепи JT отстой, а звезды ихние всегда ставил и нормально ходили, перехаживали цепи RK и EK
0
Nova
  • Nova
  • 2 августа 2018 в 22:30
Чет топик стар загнал насчет ведущей звезды и уменьшении нагрузки при ее уменьшении. То есть. 16 звезда спереди дает меньшую нагрузку на валы и прочие элементы двигателя, чем к примеру там же 18. Особенно если двигатель не моментный.
0
buzileus
Речь шла о ведомой. Ведомая больше — нагрузка меньше. То же самое с ведущей — ведущая меньше — нагрузка меньше.

Если передаточное_число = ведомая / ведущую увеличивается, то нагрузка снижается. На все компоненты ДВС. Без разницы, моментный ДВС или нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Усиленная 530я цепь, увеличение ведомой звезды с 39 до 43