Suzuki SV1000S 2005 → Усиленная 530я цепь, увеличение ведомой звезды с 39 до 43
Т.к. старая 525я цепь(ещё родная) начала активно тянуться и течь ржавчиной изнутри, купил новую усиленную JT Z3 530 никель и 530е звёзды JT — переднюю на 17 с резинкой и заднюю на 43 зуба(родная на 40).
Различия 525й и 530й звёзд и цепей видно на фото — 530-е гораздо толще, массивнее. Плюс сама цепь усиленная. Также нагрузку на цепь (как и на звёзды, трансмиссию и ДВС) снижает увеличение ведомой звезды с родных 40 зубов до 43-х.
При замене выяснилось, что японец поставил ведомую звезду на 39 — видимо что бы умерить пыл железного скакуна — стало понятно, почему мне со временем стало не хватать тяги на низах и почему мот дёргается при движении на первой передаче на холостых оборотах.
Насмотревшись роликов про расклёпывание газовым ключом и шариком от подшипника попытался расклепать усиленную цепь — маленьким газовым не смог, большим получилось плохо — видно на фото. Надо купить машинку для расклёпывания и переклепать — кто знает недорогой хороший вариант?..
По результату: вялость на низах пропала. Спидометр начал врать в другую сторону — куплен корректор, следующий пост про него. Под катом только фото…
- buzileus
- Василий
- 1 августа 2018 в 8:17
- 1
- +10
- AntonKatenev
- 6 августа 2018 в 13:37
- ↑
- ↓
SV650 довольно спокойный мотоцикл, разница с SV1000 большая. Именно по двигателю, в остальном принципиальной разницы нет, и там и там довольно бюджетные подвески и тормоза, и весьма приличная плотненькая рама. По расходу разница тоже большая, чуть ли не вдвое, при активной езде.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
Но для своего объема SV1000 один из самых овощных, тот же FZ1 очень заметно бодрее. SV1000 едет примерно как восьмисотка, жрет только при этом как полновесный литр.
- ushakov_ivan
- 1 августа 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
уже проехал на цепи 23000 км, за это время подтягивал раза 3-4. Хорошо чищу и смазываю вовремя. Состояние — 4. Загадывать сложно, но думаю, что ещё тысяч 10 может быть проедет. P. S. дешёвые бессальниковые цепи долго не ходят, но дорогие сальниковые, да при хорошем обслуживании могут выходить ооочень много!
- ushakov_ivan
- 1 августа 2018 в 11:19
- ↑
- ↓
Около 5000 км проехал с перегрузом особенно на заднюю ось (куча багажа и пассажир). Езжу обычно: и открутить могу на оперативном просторе и потихонечку в пробке проползти) на заднем не езжу и в свечку в принципе не поднимаю)
Ну дак я читал каменты перед покупкой. Разнятся сильно — как будто две разные цепи народ покупает. Подделку и нет, например. То, что я не смог нормально расклепать цепь газовым ключом говорит о том что металл нормальный — видимо не подделка. Брал во всем известном интернет магазе — видимо палевом не торгуют…
- IgorZarubkin
- 9 марта в 8:20
- ↑
- ↓
Привет в прошлом году тоже по отзывам (по хорошим ) решил попробовать цепь jt530z3, проехал уже на ней 10000 км, подтягивал 2 раза, полет отличный! Думаю столько же точно проходит, а то и больше. Мотоцикл нифига не лёгкий и стиль езды нифига не овощ!
у меня 530Z3 была, на 94лс, ровно 5 тыщ до конца регулятора, каждый день её тянул, до этого DID стоял и EK, менял превентивно на 35тк перед долгими поездками, ещё живые были. Сейчас 525 EK c завода (на кавы на конвеере EK ставят) на 118лс пробег уже 30тк — цепь живее всех живых, регулятор на первой трети стоит, то есть 5тк ещё точно пройдёт (цепь обычно тянуться резко начинает в конце, за эти 30тк регулировал только 2 раза и то при замене резины) и зачастую по таким дорогам:
Да, действительно не дорого: Цепь CZ 530 SDZZ GOLD á 110 links 4350р.
Сколько CZ ходят? Сделаны прям в Чехии, или перепакованный Китай?
Сколько CZ ходят? Сделаны прям в Чехии, или перепакованный Китай?
Ну я не такой дешОвый имел ввиду — iтуки за две… Но по отзывам как нарвёшься — бывает нормальный металл, а бывает сырец, даже в одном наборе…
Мотоцикл Велосипед Цепь выключателя Splitter Универсальный Link клепальщик Riveting инструмент с выше Quallity
Мотоцикл Велосипед Цепь выключателя Splitter Универсальный Link клепальщик Riveting инструмент с выше Quallity
- nickolas350
- 1 августа 2018 в 17:40
- ↓
JT z3 530 на р1 выходила 5000. Подтягивал чуть ли не каждые 300км. Хлам полный!!!
www.ebay.com/itm/151211587147?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&fromMakeTrack=true Я такой купил. Отличный клёпальник за не дорого!!!
Читаю и офигеваю. У меня наверное неправильный мёд, цепь EK 520 облегченная (с дырочками в звеньях) на 200лс, пробег ~10ткм. И двигателем люблю тормозить, и откручивать. Наверное всё-таки надо менять уже ))
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?
Кстати, как правильно определить износ цепи — вроде общую длину надо мерить. А по-подробнее, кто знает?
Это да. Не в размере цепи дело. Время, требуемое на износ, зависит прежде всего от сальников и соосности звезд. А от размера зависит прочность при растяжении. Можно растянуть цепь на драг рейсинге за 30км, а можно износить но не растянуть, проехав 30000км. 520, 525 и 530 имеют одинаковый размер втулок и штифтов, толщина звеньев только разная. И кстати если взять одну серию цепей, например, ZVX3 от EK, разница в прочности при растяжении между 520 и 530 всего ~20%. Если цепь из пластилина сделана и с плохими сальниками, можно хоть 630 поставить, толку не будет.
Клепалку цепи делал сам из мощного куска швеллера. В стенках сверлим отверстия, привариваем соостно гайки. В одну ввертываем болт-упор, а во вторую болт с запрессованной в центр иглой от дизельной форсунки. Всё это страшное на вид чудовище уже без проблем и аккуратно заклепало 3 цепи. Единственно, пришлось на швелер приварить шайбы, чтоб одев приблуду на цепь, можно было стянуть щёки швеллера болтом. Иначе при расклёпывании они начинали разгибаться. Буду в гараже-сфотаю.
Да нормально заклепалось, не разберется главное. Я такие замки обычно строительным дюбелем расклепываю. Мот на бок, подставишь под цепь что нибудь железное и молотком по сточенному дюбелю, лунку делаешь. Вот дидовскую без этого мягкого замка расклепать — вот это да, тема была. Только кувалдой с размаху смог по краям штифта фаску набить…
- occasionale
- 2 августа 2018 в 19:47
- ↓
Мне казалось, штатно тут 530, а не 525
По крайней мере у меня так
По крайней мере у меня так
- MadeinUSSR
- 2 августа 2018 в 20:25
- ↓
Почему-то все цепи JT отстой, а звезды ихние всегда ставил и нормально ходили, перехаживали цепи RK и EK
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть