Suzuki SV1000S 2005 → Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс
![](https://a.d-cd.net/5gAAAgLjhuA-960.jpg)
Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…
![](https://a.d-cd.net/EQAAAgLjhuA-960.jpg)
Woolich Racing Harness Installation Instructions Suzuki Harness Type 2
![](https://a.d-cd.net/LwAAAgMThuA-960.jpg)
![](https://a.d-cd.net/0gAAAgMThuA-960.jpg)
buzileus
- Василий
- 26 мая 2019 в 8:11
- 5
- +18
![2RBOTingol](https://bikepost.ru/uploads/images/03/38/77/2015/09/24/avatar_48x48.jpg?172203)
- 2RBOTingol
- 26 мая 2019 в 10:59
- ↓
Василий, привет! Я правильно понимаю, что вы залили просто базовую стоковую прошивку с американских версий и пока еще не настраивали мотик на стенде?
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
Да, правильно. Настраивать мотоцикл буду не на стенде, а встроенной программой автотюна: катаешься, логбокс собирает статистику — какой выхлоп на каких режимах работы — и потом автотюн корректирует значение топлива в прошивке для достижения требуемых значений. Полученная прошивка зашивается в мозг и процедура повторяется несколько раз до получения идеальной топливной карты…
Так выглядит собранная статистика. Красным где мало топлива, синим где много по сравнению с целевой картой(Target AFR)
Так выглядит собранная статистика. Красным где мало топлива, синим где много по сравнению с целевой картой(Target AFR)
![](https://a.d-cd.net/RcAAAgALhuA-960.jpg)
![CostaSv1000](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- CostaSv1000
- 1 сентября 2020 в 15:45
- ↑
- ↓
Привет Бро! Подскажи плиз мозги с номерм 32920-16GD0 полносильные???
![CostaSv1000](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- CostaSv1000
- 5 сентября 2020 в 11:44
- ↑
- ↓
Так только мозги нужно менять и всё? Говорят что ещё там стоят какие-то проставки на дифузорах инжектора от которых нужно избавиться тоже! Но на Счёт sv1000s это не точно…
![wasserfall](https://bikepost.ru/uploads/images/01/00/98/2013/02/17/avatar_48x48.jpg?133857)
- wasserfall
- 2 сентября 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Ты недалек от правды, версия мотора Minarelli 125 AC, которая ставится на ебра, выдает на 4 лс меньше номинала.
![Serviceman](https://bikepost.ru/uploads/images/02/79/86/2014/11/03/avatar_48x48.jpg?080455)
- Serviceman
- 27 мая 2019 в 8:00
- ↓
Прочитал про фильтр-нулевик на SV 1000, чуть чаем не подавился — представил поделку с алиэкспресса за 500 руб. Перешел по ссылке, ан нет, тут все серьезно и выхлоп за косарь зеленых. + 30 лошадей неплохая прибавка и выхлоп еще даст где то + 10. Вопрос — на ресурсе и расходе топлива не сильно скажется?
![yinglung](https://bikepost.ru/uploads/images/00/76/10/2012/02/24/avatar_48x48.gif?035720)
Василий, а я правильно понимаю что вот эта коробочка — если без autotune это фактически адаптер чтобы прошивать родной ecu? Те постоянно на мотоцикле она вроде как не должна стоять и карты прошиваются напрямую в заводской ecu?
Или это как PC — ставится между ecu и впрыском/зажиганием и корректирует работу?
Или это как PC — ставится между ecu и впрыском/зажиганием и корректирует работу?
![yinglung](https://bikepost.ru/uploads/images/00/76/10/2012/02/24/avatar_48x48.gif?035720)
А вот еще про ШДК датчик. Ты будешь вваривать резьбу под него? У sv нет родного места под такую роскошь если я помню верно.
Они там в видео невнятно говорят про то, что они могут сделать вроде как проставку в выпуск с сокетом для датчика. Я просто не уверно что я хочу шдк держать в трубе постоянно, мот у меня ежедневный и боюсь шдк залить/угробить. Ну и снимать/сверлить/варить лень.
Они там в видео невнятно говорят про то, что они могут сделать вроде как проставку в выпуск с сокетом для датчика. Я просто не уверно что я хочу шдк держать в трубе постоянно, мот у меня ежедневный и боюсь шдк залить/угробить. Ну и снимать/сверлить/варить лень.
![elrojomacho](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- elrojomacho
- 1 июня 2019 в 7:26
- ↑
- ↓
шдк зменяет родной дк. Если настроил карты, то ДК в ЕКУ надо отключать — об этом черным по белому написано в инструкции. Также как и надо глушить все системы экологии, если они есть.
![CaptKor](https://bikepost.ru/uploads/images/05/42/65/2019/03/10/avatar_48x48.jpg?210714)
прочитал описание описание продуктов уже купив кит за 420 с usb denso v3, понял что этот кит только изменяет параметры заводского ECU, а прошивает log box denso v3 как у тебя, как ты написал японская версия им неизвестна и usb denso v3 не сможет перезалить американские мозги, видимо я поторопился( нужно было брать кит как у тебя.
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
В описании прямо не написано, что USB (Denso) v3 Package шьёт, но думаю что шьёт, иначе в нём смысла нет вообще — зачем тогда править прошивки — без заливки в мозг ты ничего не изменишь в работе мотоцикла.
Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
Да. Но можно использовать power commander V www.dynojet.com/power-commander-v-for-suzuki-sv-1000/
![buzileus](https://bikepost.ru/uploads/images/04/60/18/2017/05/07/avatar_48x48.jpg?165637)
www.revzilla.com/motorcycle/dynojet-power-commander-v почитай отзывы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть