Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс



Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…



Woolich Racing Harness Installation Instructions Suzuki Harness Type 2



  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 26 мая 2019 в 8:11
  • 5
  • оценка: +18

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
2RBOTingol
Василий, привет! Я правильно понимаю, что вы залили просто базовую стоковую прошивку с американских версий и пока еще не настраивали мотик на стенде?
+6
buzileus
Да, правильно. Настраивать мотоцикл буду не на стенде, а встроенной программой автотюна: катаешься, логбокс собирает статистику — какой выхлоп на каких режимах работы — и потом автотюн корректирует значение топлива в прошивке для достижения требуемых значений. Полученная прошивка зашивается в мозг и процедура повторяется несколько раз до получения идеальной топливной карты…

Так выглядит собранная статистика. Красным где мало топлива, синим где много по сравнению с целевой картой(Target AFR)

0
Pugnator
а неоткатанные точки апроксимированием, по классике?
+1
buzileus
Не откатанные точки, как я понял, не трогают…
0
IsyanovDV
Если райдер их не использует, то нет смысла их трогать )))
0
CostaSv1000
Привет Бро! Подскажи плиз мозги с номерм 32920-16GD0 полносильные???
-1
buzileus
Скорее всего да, но надо гуглить, там много вариантов: Европа, штаты самый полносил, Калифорния душеная…
0
CostaSv1000
Ок.спасибо! Да чет гуглю, да ничего не могу найти(
0
CostaSv1000
Так только мозги нужно менять и всё? Говорят что ещё там стоят какие-то проставки на дифузорах инжектора от которых нужно избавиться тоже! Но на Счёт sv1000s это не точно…
+4
ALone_63
Нет, ну точно, я так и знал, мне тоже надо такую процедуру сделать моему ёбрю, я чувствую, там ещё кобыл 20 производители где то закопали! И шестую скорость, да, да!
+6
buzileus
На йобр достаточно поставить хороший громкий прямоток — сразу более 30 кобыл добавится. А ещё злые соседи и ржущие коробочники…
0
sandman
...+5см к МПХ )))
0
wasserfall
Ты недалек от правды, версия мотора Minarelli 125 AC, которая ставится на ебра, выдает на 4 лс меньше номинала.
0
Serviceman
Прочитал про фильтр-нулевик на SV 1000, чуть чаем не подавился — представил поделку с алиэкспресса за 500 руб. Перешел по ссылке, ан нет, тут все серьезно и выхлоп за косарь зеленых. + 30 лошадей неплохая прибавка и выхлоп еще даст где то + 10. Вопрос — на ресурсе и расходе топлива не сильно скажется?
0
buzileus
Если просто поставить нулевик и выхлоп — скажется отрицательно — будет много воздуха, бедная смесь, детонация и рост температуры.

Если откатать смесь под поставленные прибамбасы, то и на ресурсе, и на расходе скажется только положительно.
0
Pugnator
KN великолепные фильтры делают. Она же по лабиринтному принципу фильтруют, а не через поры, как бумажные, поэтому и фильтрация и низкое сопротивление имеются. Я отработку сдавал после KN — кремния в отработке было в следовых количествах.
0
buzileus
Ты про масляный?
0
Pugnator
Воздушный. Наличие кремния в отработке эксперты связывают с негерметичностью впускного тракта — песок.
После дешевых нулевиков содержания кремния высокое.
0
buzileus
О как. Не знал. Спасибо за информацию.
0
CaptKor
Я даже масляный к&n поставил.
0
CaptKor
Привет, если ты им скинул японскую прошивку, то есть ли смысл не покупать широкополосный датчик, а использовать готовые карты с ихнего сайта? И сколько по времени тебе этот девайс шёл со штатов?
0
CaptKor
Кстати я поставил k&n и полный яшимура 2-1, смотрел на свечи смесь норм даже богатит слегка)
0
CaptKor
Просто бюджет не позволяет пока взять с широкополосным датчиком, но смотрел их сайт за 100$ они предоставляют доступ ко всем картам)
+1
buzileus
При покупке комплекта без ШДК ты получишь доступ к картам, отдельно покупать их не надо.
+1
buzileus
Привет. Комплект шел неделю, с Австралии, с головного офиса.
0
Vershinsky
Как по бабулеткам? Был на их сайте — не православно
+1
buzileus
710 за комплект + 105 за показометр + 20 за доставку
+1
buzileus
710 за комплект с ШДК
0
yinglung
Василий, а я правильно понимаю что вот эта коробочка — если без autotune это фактически адаптер чтобы прошивать родной ecu? Те постоянно на мотоцикле она вроде как не должна стоять и карты прошиваются напрямую в заводской ecu?
Или это как PC — ставится между ecu и впрыском/зажиганием и корректирует работу?
0
buzileus
Эта коробочка — прошивальщик и даталоггер. Автотюном занимается программа на компьютере/ноутбуке. После необходимых процедур снимается в отличии от поверкоммандера.
0
yinglung
Спасибо! У них оказывается волшебный сайт где все разжевано. Читаю взахлеб, мне этого как раз не хватало для счатсья. На gtr1400 родная карта дебильна донельзя и люди решают вопрос PC — но у меня религия против всех этих plug back ecu. Надо срочно покупать!
0
IsyanovDV
О как. У меня Dynojet PowerVision, он сам умеет делать карты для автотюна, блок tragettune — это по сути только интерфейс между ШДК и PoverVision.
0
yinglung
И еще вопрос если не сложно — ШДК в конфигурации с автологгером — он не заменяет родной ДК, а врезается рядом, верно? Или у autologger умеет транслировать значения с ШДК в фишку родного узкополосного ДК?
0
buzileus
он не заменяет родной ДК, а врезается рядом, верно?
Верно.
0
yinglung
А вот еще про ШДК датчик. Ты будешь вваривать резьбу под него? У sv нет родного места под такую роскошь если я помню верно.
Они там в видео невнятно говорят про то, что они могут сделать вроде как проставку в выпуск с сокетом для датчика. Я просто не уверно что я хочу шдк держать в трубе постоянно, мот у меня ежедневный и боюсь шдк залить/угробить. Ну и снимать/сверлить/варить лень.
0
buzileus
У меня выхлоп М4 на одну сторону, там проблем нет с ввариванием кислородника. Настроил, всё снял, ввернул заглушку вместо кислородника.
0
yinglung
Шикарно. Спасибо огромное. Я им напишу завтра и надо срочно покупать! :)
0
elrojomacho
шдк зменяет родной дк. Если настроил карты, то ДК в ЕКУ надо отключать — об этом черным по белому написано в инструкции. Также как и надо глушить все системы экологии, если они есть.
-1
buzileus
Можно ссылку, где конкретно написано, что родной ДК надо обязательно отключать не на время настройки с ШДК, а насовсем?)
0
elrojomacho
Зачем ссылка? Почитай зачем лямбда обычная и как там обратная связь реализована.
0
CaptKor
прочитал описание описание продуктов уже купив кит за 420 с usb denso v3, понял что этот кит только изменяет параметры заводского ECU, а прошивает log box denso v3 как у тебя, как ты написал японская версия им неизвестна и usb denso v3 не сможет перезалить американские мозги, видимо я поторопился( нужно было брать кит как у тебя.
0
buzileus
В описании прямо не написано, что USB (Denso) v3 Package шьёт, но думаю что шьёт, иначе в нём смысла нет вообще — зачем тогда править прошивки — без заливки в мозг ты ничего не изменишь в работе мотоцикла.

Кстати можно отказаться — попадешь только на пересылку. Свяжись со службой поддержки www.woolichracing.com/support/index.php и отправишь обратно как только придёт посылка не вскрывая…
0
CaptKor
я уже написал в службу поддержки, посмотрим.
0
Tiomich
Я так понял, для 2004 эта тема не подходит?
-1
buzileus
Да. Но можно использовать power commander V www.dynojet.com/power-commander-v-for-suzuki-sv-1000/
0
Tiomich
Хм… Интересно. А не знаете, какая там прибавка мощности с 94 л. с. и что еще нужно, помимо этой коробочки?
-1
buzileus
0
Tiomich
Прибавка, как я понял небольшая+скачать программу+диностенд. Но ссылочку сохраню. Спасибо большое) Хорошая тема.
-1
buzileus
Диностенд не нужен. Автотюн сам настраивает смесь по логу. Прибавка нормальная плюс мот перестает греться из за вырезанной экологии — смесь становится богаче.
0
Korenb
А на расход как влияет?
0
mgreb
эта карта влияет только количество топлива? или на количество воздуха тоже? получается в этом мотоцикле заслонки дроссельные с цифровым управлением?
0
Lisikus
Привет, и снова я)
Мозги у меня 32920-16GR0
ECU U2 E19
72 KW. 106л.с.
Европеец 07г.
Как думаешь их можно прошить на полносил?
0
buzileus
Да, напиши Сане vk.com/pasis_sf
0
Lisikus
благодарю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс