Suzuki SV1000S 2005 → Клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5
При клепании 530й цепи в прошлый раз убедился, что газовый ключ
Обратной стороной напрессовываем пластину на штифты замка цепи. Затягиваем по четверти до резкого возрастания сопротивления и/или контакта прессующей пластины с соседними звеньями цепи.
Пересобираем штырьком в первый штифт. Затягиваем по четверти до резкого возрастания сопротивления.
Первый готов. Аналогичным образом клепаем второй штифт.
- buzileus
- Василий
- 3 июня 2019 в 5:48
- 8
- +23
- ushakov_ivan
- 3 июня 2019 в 7:56
- ↓
Это всё конечно здорово и интересно, но пойду протру тряпочкой свой кардан =)
ну не знаааю… последний раз я обошёлся двумя молотками — двухкилограммовым и двухсотграммовым. Выглядит — от заводской клёпки не отличишь. Этими же приспособами тогда же переклёпывал цепь ГРМ. Посадить перемычку на звено и то труднее было — пришлось пользовать две гайки (М6 вроде) и газовый. А потом — постучал — проверил на изгиб-постучал.
Хотя да — смотрел в сторонуименно такой приблуды. Тогда отдавать 20 евро меня жаба задушила
ЗЫ. Это было лет 5 назад — по неопытности поставил цепь «с запасом» (вместо 425 поставил 530). Теперь «и едет и едет и едет»©. Даже подтягивать не надо — скоро второй комплект звёзд ставить. ну пробег так себе — тысяч под 40.
Хотя да — смотрел в сторонуименно такой приблуды. Тогда отдавать 20 евро меня жаба задушила
ЗЫ. Это было лет 5 назад — по неопытности поставил цепь «с запасом» (вместо 425 поставил 530). Теперь «и едет и едет и едет»©. Даже подтягивать не надо — скоро второй комплект звёзд ставить. ну пробег так себе — тысяч под 40.
естественно комплектом — там (после покупки) всё «в хлам» было (тупо «болгаркой» перерезал старую цепь пополам). Да и вообще (имхо) — после покупки пожилого мота поменять цепь, это как у машины ремень ГРМ: обязательная операция. Ну если не «на сезон» брать.
Букваря у меня тода ещё не было, а в интенете у немцев нашёл, что народ ставит 530 (только оказалось, что это на раздушенные, а на чахлики вроде моего всё гораздо меньше). Ну я и заказал (ещё несколько звеньев выбрасывать пришлось — длинную прислали).
А потом чего уж, если стоит :) Да и при таком запасе прочности (и оригинальном DIDе) она реально нифига не тянется и зубья не очень-то жрёт. Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
ЗЫ. Ну и ГРМ поменял заодно (после инспекции) вместе с «лыжами» — моторчику 6й десяток шёл, а они «родные» (благо у меня это можно сделать без снятия двигателя и головы). И тоже двумя молоточками. Просто это нужно делать акккуратно — обстучал пин по кругу (как бы придавая форму грибка) и проверил. Потом ещё разик.И так пока не почувствуешь, что сгибаться стало чууууточку туже, чем соседнее звено. Ну и всё — при расклёпывании «грибком» скорее заводское звено расцепится, чем «самодельное». Просто из-за сальников приводная цепь требует более частых «проверок», но в целом, по времении, не намного дОльше, чем расклёпывателем получается (которым тоже можно легко пережать).
Букваря у меня тода ещё не было, а в интенете у немцев нашёл, что народ ставит 530 (только оказалось, что это на раздушенные, а на чахлики вроде моего всё гораздо меньше). Ну я и заказал (ещё несколько звеньев выбрасывать пришлось — длинную прислали).
А потом чего уж, если стоит :) Да и при таком запасе прочности (и оригинальном DIDе) она реально нифига не тянется и зубья не очень-то жрёт. Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.
ЗЫ. Ну и ГРМ поменял заодно (после инспекции) вместе с «лыжами» — моторчику 6й десяток шёл, а они «родные» (благо у меня это можно сделать без снятия двигателя и головы). И тоже двумя молоточками. Просто это нужно делать акккуратно — обстучал пин по кругу (как бы придавая форму грибка) и проверил. Потом ещё разик.И так пока не почувствуешь, что сгибаться стало чууууточку туже, чем соседнее звено. Ну и всё — при расклёпывании «грибком» скорее заводское звено расцепится, чем «самодельное». Просто из-за сальников приводная цепь требует более частых «проверок», но в целом, по времении, не намного дОльше, чем расклёпывателем получается (которым тоже можно легко пережать).
Хотя, наверное, потери в ней больше и накат/скорость похуже. Но мне эти "+5км/ч" как-то не важны.У меня на литре очень хорошо чувствуется переход с 525 на 530ю — падение динамики разгона. На столько, что вернусь со следующей цепью на 525 или даже на 520. Вангую что с 425 на 530 разница просто космос. Разницы ты не заметил по тому, что мот был новый… Вертай всё взад!)
там скорее таблица пересчёт длины цепи и звёзд понадобится (но она у меня есть). И всё ж шибко тонкую ставить не буду — 520 думаю. Дабы не тянулась
ЗЫ. Погорячился я с 425. Скорее всего всё же 428 — помню на столе рабочем огрызки лежали от старой и новой: «старая» почти вкладывалась в «новую» по ширине. По таблицам получается «от 415 до 428». «Такшта»© скорее всего она и была. Может поэтому всё и было «в хлам»
Впрочем 520я вроде тоже как «вкладывается» (ширина ролика 6.35 (как и у 428) против 9.40 (у 530))
ЗЫ. Погорячился я с 425. Скорее всего всё же 428 — помню на столе рабочем огрызки лежали от старой и новой: «старая» почти вкладывалась в «новую» по ширине. По таблицам получается «от 415 до 428». «Такшта»© скорее всего она и была. Может поэтому всё и было «в хлам»
Впрочем 520я вроде тоже как «вкладывается» (ширина ролика 6.35 (как и у 428) против 9.40 (у 530))
Да и вообще (имхо) — после покупки пожилого мота поменять цепь, это как у машины ремень ГРМ: обязательная операция. Ну если не «на сезон» брать.Ну вот не соглашусь!
Был ёбрик, покатал на нем тыщ 10, цепь вытянулась не особо. Зачем новому владельцу ее менять?
Сейчас два мота. 400ка после покупки отъездила тыщ 7 и по ощущениям, цепь еще 30-40 пройдет.
Второй 250ка эндурка, цепь так себе, тянется зараза, но уже тыщ 7 прошел, новую купил, а старая всё не кончится.
сумлеваюсь я однако — болты ладно (в любом магазе можно купить). А вот пятки (как минимум один) там далеко не из «тройки». И, думается мне даже не из «Ст.45». Т.е. нужна какая ни какая «термичка». Ну или ящик дисков, свёрл и метчиков, что бы такую «готовую» сталь в гараже обработать.
ЗЫ. единственное, как вариант — два бруска стальных (или пластины в сантиметр толщиной). В одном пропил и два отверстия с резьбой, во втором — три отверстия — центаральное делать с резьбой под центральный штифт. А правильный штифт сделать — токарный станок всё равно нужен. Если конечно нет какого готового и подходяжей стали. И снова нужны напильники, куча дисков и всяко более «пары часов».
ИМХО — тратить день на «штучную», по сути, приблуду… мне было бы жаль :)
Проще тогда уж заплатить.
ЗЫ. единственное, как вариант — два бруска стальных (или пластины в сантиметр толщиной). В одном пропил и два отверстия с резьбой, во втором — три отверстия — центаральное делать с резьбой под центральный штифт. А правильный штифт сделать — токарный станок всё равно нужен. Если конечно нет какого готового и подходяжей стали. И снова нужны напильники, куча дисков и всяко более «пары часов».
ИМХО — тратить день на «штучную», по сути, приблуду… мне было бы жаль :)
Проще тогда уж заплатить.
Я в гараже что-нибудь делая получаю намного больше позитива, чем дома на диване. За эту цену день надо работать, что-бы купить, я про Россию, не москву. Сделать можно из куска рессоры иномарочного большегруза, там раз в 10 больше прочности, чем в этой заводской, и ст45 это шестигранник, вырезать маленькой болгаркой или дремелом пимпочку не проблема, даже резьбу можно не нарезать, 2 болта с гайками. Кто с мотами возится обычно руки не из жопы, зато какое удовлетворение когда своим съемником запрессуешь.
- madcrokodile
- 3 июня 2019 в 12:52
- ↑
- ↓
За использование несуществующего параметра «прочность» для сравнения двух совершенно разных марок стали.
Москва вообще другая планета, вам конечно проще купить, чем иметь гараж с железом и инструментом, не проскакивает мысль, что кому-то самому интересней и проще сделать, я живу не в москве и не трачу жизнь на пробки и зарабатывание денег и есть время, место и материал и причина сидеть не дома. А с помощью таких листов рессор с домкратом мы поднимаем деревянные дома для замены нижних венцов. В принципе и рессора не нужна, это как пример, вставляешь в отверстие кусок победита от того-же сверла, сточенного на наждаке. А как же строители всяких кастомов, которые собирают материал, в том числе и на свалке, ведь проще купить в магазине, или нет?
Не у каждого в гараже лежит по рессоре от грузовика, и нет кучи инструментов для металлообработки. К тому же здесь проблема не столько пластины сделать, сколько именно «пимпочку», что бы она не сломалась при первой же поытке заклепать. А если всего этого металлосчастья и инструмента под руками нет, то их поиск и покупка, выйдут зело дороже чем готовый инструмент
JTC-1129
www.avtotool.com.ua/semnik-rulevoy-soshki-zahvat-27mm-r-hod-45-1129-jtc-p6327/?gclid=Cj0KCQjwitPnBRCQARIsAA5n84nrYyCSkVu4eXMt8J8EMZlAirUTK7796GD126AzgySS4BrcvvEZU58aAirLEALw_wcB
www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/semniki_dlya_rulevoj/dlya_rulevyh_tyag/jtc/zahvat_27mm_hod_45mm_1129/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f&fa821dba_ipp_key=v1559626441454%2Fv3394bd045c313925bbe938163aeca6afa04ab3%2F%2bONxagvz6qddMuGAcD%2fBEQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1559626441454%2fNGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=NGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1559626441454
www.avtotool.com.ua/semnik-rulevoy-soshki-zahvat-27mm-r-hod-45-1129-jtc-p6327/?gclid=Cj0KCQjwitPnBRCQARIsAA5n84nrYyCSkVu4eXMt8J8EMZlAirUTK7796GD126AzgySS4BrcvvEZU58aAirLEALw_wcB
www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/semniki_dlya_rulevoj/dlya_rulevyh_tyag/jtc/zahvat_27mm_hod_45mm_1129/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f&fa821dba_ipp_key=v1559626441454%2Fv3394bd045c313925bbe938163aeca6afa04ab3%2F%2bONxagvz6qddMuGAcD%2fBEQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid=1559626441454%2fNGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid2=NGRMOrHHgdtR9fN7%2fOV6KgaLKouPsCJpIZ0qHgQ%3d%3d&fa821dba_ipp_uid1=1559626441454
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть