KTM → Обзор KTM 690 Supermoto 2009
KTM удалось сделать весьма мощный одноцилиндровый двигатель для 690 Supermoto. Фактический объем двигателя 653 см3 и мощность 63 л.с., неплохо. Байк имеет пониженную вибрацию двигателя, инжектор, новую шестиступенчатую коробку скоростей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 16:12
- 6 комментариев
- 1
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Ferrari
Мотоциклы для Ferrari немного не та сфера деятельности, а чопперы и подавно. Но все же этот чоппер Ferrari существует. Он оснащен двигателем Triumph 955 и имеет раскраску подобную болиду F1 Ferrari. Мотоцикл был продан на Ebay, цена неизвестна.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 15:44
- 1 комментарий
- +6
Мотоновости → Kevin Schwantz впервые за 14 лет сел на Suzuki RGV500
Kevin Schwantz в это воскресенье перед гонкой MotoGP Indianapolis проехался на Suzuki RGV500 с двигателем V4 объемом 500 см3 впервые с 1995 года, когда он ушел из MotoGP. «Все время, проведенное на чем-то легком и мощном, вызывает удивительные чувства. Я хорошо проехался быстро и уверено», сказал Kevin Schwantz.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 15:40
- комментировать
- +6
Концепт мото → Концепт CR&S DUU
Миланская фирма CR&S представила свой первый байк на прошлом EICMA, и теперь они собираются выступить на EICMA 2009 со своим вторым проектом под названием DUU. Модель совмещает стиль Cafe racer и стритфайтера. Байк имеет двигатель объемом 2000 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 14:57
- 2 комментария
- 1
- +6
Мото юмор → Гаишнег
Во дает :)
Доблестная, честная и сердцу дорогая
Госавтоиспекция ты нам как мать родная :)
Сектор газа.
- Maxi
- Макс
- 1 сентября 2009 в 14:56
- 8 комментариев
- 1
- +17
Мотоновости → Байк с двигателем Honda CBX
Tryg Westby — экс гонщик, строитель мотоциклов и владелец Honda CBX. Tryg смог купить практически новый двигатель от CBX (500км пробега), сварил раму из алюминиевых труб, установил подвеску Ohlins и колеса Marchesini. В результате получился байк весом 172 кг и мощностью 103 л.с.
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 14:31
- 3 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Triumph Rocket 3
Этот кастом был сделан MGS Custom Bikes на базе Triumph Rocket 3 в 2006 году. Практически все было заменено, кроме двигателя. Вся работа была выполнена за 180 дней. Детальной информации нет, но выглядит байк отлично.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:52
- 12 комментариев
- 1
- +7
Двигатели → Двигатель AJS V4
Двигатель AJS V4 был разработан в 1936 году и никогда не ставился на серийные мотоциклы, пару раз он был установлен на гоночные байки. Объем двигателя 495 см3, топливный контроль — SOHC, цилиндры расположены под углом 50 градусов, охлаждение — воздушное. В 1939 году появилась модификация двигателя с жидкостным охлаждением, которая также всего пару раз использовалась на гоночных байках.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 1 сентября 2009 в 13:06
- комментировать
- +4
Кастомайзинг → Кастом Aileron
Christian Dotson, владелец Dotson Design, в 2009 году создал кастом под названием Aileron. Рама, подвеска и раскраска были сделаны лично Dotson Design. Двигатель, коробка скоростей, шины и колеса были позаимствованы. Мотоцикл занял 7 место в AMD World Championship в классе Freestyle в 2009 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 12:19
- 1 комментарий
- +7
Мотоновости → Мотоцикл Derbi Mulhacen 659 X-Vision 2006
Испанская компания Derbi в 2006 году разработала мотоцикл Mulhacen 659 X-Vision, который оснащен 4 камерами и LCD-дисплеем, что дает водителю обзор на 360*, не поворачивая головы. Также с помощью камеры можно с легкостью снять лучшие моменты движения на мотоцикле.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 12:07
- 1 комментарий
- +6
Мото тюнинг → Байк Ducati 848 Ducati Glasgow
Дилер Ducati из Великобритании, Ducati Glasgow, сделал тюнинг этого уникального в своем роде Ducati 848. Стоимость байка получилась 28 000£ (45 631$). Модификации: вилка Ohlins от 1098R, амортизатор Ohlins TTX, но самое главное это раскраска, которая фактически стоила 17 300$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 сентября 2009 в 9:23
- 2 комментария
- 1
- +6
Buell → Обзор Buell Ulysses XB12X и XB12XT 2010
Обзоры мотоциклов Buell 2010 года не были бы полные без моделей Ulysses, XB12X и XB12XT. Оба мотоцикла приведены в действие надежным двигателем объемом 1203 см3 с воздушным охлаждением, имеют соответствующую колесную базу и клиренс, что обеспечивает комфортную езду по шоссе и бездорожью.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 августа 2009 в 23:03
- 3 комментария
- +5
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #6
Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за октябрь и сентябрь 2008 года: Aprilia, Ridley, Moto Morini и другие.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 августа 2009 в 21:35
- комментировать
- +5
Концепт мото → Концепт электроцикла с солнечными батареями
Испанская компания SunRed в 2007 году разработала концепт мотоцикла, который работает от использования солнечной энергии. Есть у этого экологически чистого мотоцикла и большие минуса, например, заряда хватает всего на 20 минут поездки на скорости 50 км/ч. Я думаю диапазон и заряд можно увеличить поставив хороший аккумулятор. А вот цена такого байка будет космической, как я знаю солнечные батареи довольно дорогие.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 августа 2009 в 21:21
- 5 комментариев
- +5
Мото тюнинг → Турбо для двигателя Harley-Davidson EFI V-Twin
В 2006 году компания ProCharger разработала для двигателя Harley-Davidson EFI V-Twin нагнетатель. По словам разработчика, он может увеличить мощность на 50-65 %. Цена — около $5000. Время установки около 4-6 часов. Крутая вещь.
- kim
- Ким
- 31 августа 2009 в 20:53
- 1 комментарий
- +7