Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andy-MChS → Про мото экип...

Приветствую… Хочу поведать случай из прошлого сезона…
За время своей работы (9 лет), по долгу службы я на ДТП с участием мотобратьев (и сестер!!!) выезжал РАЗЫ!!!
Но вот в прошлом сезоне заявка: МКАД «ЧАС ПИК» внешнее кольцо мотоциклист зажат в багажнике машины!!!
Приехали… в двух словах: двое на мотах неслись по МКАДУ (день, светло) видущий и ведомый (зеленый водитель), и вот настает момент когда ведущий решает дать возможность проявить себя ведомому и пропускает его… дальше все быстро 140 — 160 км\ч начало пробки и ведомый не успевая оттормозиться приезжает в багажник дэу нэксии (если не ошибаюсь). Вминает крышку собою и остается там зажат… Он: Шлем — Sho… костюм Alp… c горбом, перчатки и боты… Визор не разбитый лежит рядом — отскочил как и положено… Когда пришла вертушка и мы его достали… итог: сотряс, компрессионный перелом шейного отдела и вывихнутая кисть, ну мелоч не в счет… Мот в состоянии средней тяжести…
Мораль сей басни такова, СЕБЯ ЛЮБИМОГО ВЕЗЕШЬ А НЕ ДРОВА!!!
Не экономьте на экипе и не считайте что сли есть большая часть экипа то остальное не обязательно, если поравится напишу еще…
  • Andy-MChSAndy-MChS
  • Андрей
  • 21 июня 2010 в 18:45
  • оценка: +18

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
JM_VT
… да блин, вскоре с таким экипом страх потеряют,
по типу игры на компе(загрузился и пробуй пройти эпизод снова)
судьбу не надо испытывать.
по поводу продолжения — только за -учиться на чужих ошибках
имеем право
а так картинка происшествия очень живописная!
+1
Antoni777
Екип ето очень важно… но некоторые люди етого непонимают…
в общем хорошая история, хоть и краткая… заставит безекипщиков задуматся=)
+3
Oziris
Так а по делу то что, Андрюх? Экип от падений на асфальт хорошо защищает. А в такой ситуации… разве что помог не ободраться и башку расколотить не дал. Я все равно считаю, что «экип надо обязательно» это отдельно, а «ехать надо с умом» — это другое. И выполненный первый пункт второго пункта никак не замещает и не отменяет.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 июня 2010 в 20:17
И это на скорости 140-160!!! Машины тестят на 60 об сминаемое. А он и жив еще остался.
+2
gsxrider
Понравилось:) пеши исчо :-)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 июня 2010 в 20:50
Да, очень убедительные рассказы со стороны спасателя. Пиши почаще.
-4
glyaks100
Наоборот надо чтобы вообще не писал такие истории!!!
+3
talimon
подозреваю что ведомый все-таки успел оттормозиться со 140-ка до 60-ти минимум, иначе последствия были бы иные.
+1
spamer80
Мда, нужно еще защиту шеи покупать…
+2
Purulator
скорей умение тормозить нужно в большей степени ;)
+1
SirNik
врятли защита шеи поможет от компрессионного перелома :(
+1
none33
Экип рулит!
+3
Oziris
Голова рулит, голова!!!
+1
none33
Рулят руки и ноги:))) Но без башки по-любому даже от лучшего экипа толку ноль:) Опять же бывают ситуации, когда от головы по стечению обстоятельств ни чего не зависит, и тада рулит экип:)
+4
Vld
Ну вот и порешали: 1) Голова, 2) Экип, 3)Божественное вмешательство… и ждем еще статеек
+1
kim
  • kim
  • 22 июня 2010 в 11:15
Моменты из жизни никуда не деть и не вычеркнуть, а поделиться опытом и предостеречь — это достойно! Ждём еще историй более подробных и быть может с фото.
+3
shakawkaw
Мораль сей басни такова, СЕБЯ ЛЮБИМОГО ВЕЗЕШЬ А НЕ ДРОВА
— как говорится, плюсадин))))

Неделю назад разложилась… перчатки стесаны, дождевик порван, на локте здоровенный синяк (а была в кожаном комбезе с защииитой и локтей и плечей и спины!!!) Сто раз сказала спасибо себе, любимой за хороший экип!
+1
glyaks100
Спасибо;)
+1
Andy-MChS
А по делу… Оттормозиться то он успел и экип спас… не от царапин а от того что его помятым железом не порвало… костюмчик кожаный колесики со скрЫпом=)))
Спасибо всем… будет что достойное напишу...=___
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andy-MChS, Про мото экип...