Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотокросс → Dakar 2010 Этап 8

После для отдыха, ралли продолжается. Трасса была относительно пройденного уже довольно спокойной, без серьезных неприятностей.




Еще видео и Результаты

Cafe Racer → Honda CB750 Cafe Racer от Олафа Тиеманна


Когда в 1969 году появился мотоцикл Honda CB750, Олаф Тиеманн (Olaf Tiemann) на своем BMW R26 поехал в ближайший немецкий город, чтобы взглянуть на новинку. Спустя 40 лет, он наконец-то получил мечту — CB750 K2, и превратил байк в замечательный Cafe Racer. Сперва Олаф разобрал байк и полностью восстанвоил былую мощь. Олаф говорит, что установил новый передок и выхлоп, хотя мне кажется CB750 выпускались с таким же выхлопом. В целом этот байк показывает, как можно сделать много, изменив так мало.

Читать дальше

BMW → LAZER представили новый выхлоп для BMW S1000RR


LAZER представил новую выхлопную систему для BMW S1000RR, который добавляет силенок двигателю и без того около 200 л.с. Система сделана из высокопрочного титанового сплава из авиапромышленности, сам же глушитель является новым карбоновым HotCam II. Lazer утверждают, что их выхлоп добавит 13.1 л.с. мощности. Ориентировочная цена около 2000$.

Гараж → Knob Polish - воск для полировки


Компания Shtuff for Bikers выпускает специальный воск для полировки названный "Knob Polish". Производитель утверждает, что воск может придать первоначальный вид хромовым, алюминиевым, золотым и серебряным поверхностям, а также поверхностям из углеволокна, нержавеющей стали, пластмассы и т.п. (видео ниже).

Читать дальше

Kawasaki → Будущий дизайн Kawasaki ZX-10R от Motorevue


Парни из французского журнала Motorevue сделали наброски будущего Kawasaki ZX-10R. Словно художники, французы интерпретировали более острое моделирование байков MotoGP на один из агрессивнейших байков из категории литра. Как мне кажется, линии дизайна стали более острыми, передняя часть узже и хвост чуть приподнятым.

Мотоновости → Не мотоциклетная погода в Европе


Сейчас самое неподходящее время для езды на мотоцикле в Европе, но есть… энтузиасты. Даже с хорошей резиной ехать по льду и глубокому снегу на двух колесах невозможно. Мужики на фото пытаются поднять байк где-то на севере Испании в области Астурия — бедный BMW.

Мото в кино → Masters Of Menace / Мастера угрозы (1990) США



Веселая бригада немолодых уже байкеров во главе с Бадди Уилером получает условный срок: при первом же правонарушении они всем скопом сядут в тюрьму. Молодой адвокат, защищавший байкеров, вынужден присоединиться к ним, чтобы контролировать их поведение и уберечь от проступков.

Читать дальше

Совкоциклы → Наш собственный кастом в стиле OldSchool:)

Конечно, совкоциклы не пользуются здесь популярностью,(и не слишком ли громкое название!?:) Но я все-таки не удержалась и решила написать! Может кому-нибудь будет интересно:)
То, о чем пойдет речь, делал мой брат, но я внимательно наблюдала за процессом и иногда даже принимала участие:)

Читать дальше

Moto Guzzi → Восстановленный Moto Guzzi Ambassador Racer от Ritmo Sereno


Этот Moto Guzzi Ambassador Racer был сделан в Японии парнями из "Ritmo Sereno". В первую очередь они улучшили двигатель, установив титановые клапана, уравновесив коленвал и увеличив степень сжатия. Далее были установлены новый фильтр, алюминиевый маховик и новый кронштейн, подвеска Öhlins, тормоза с суппортами AP Racing. Тяжело даже предположить, что этот байк когда-то был грудой металлолома. Сейчас его можно назвать одним из лучших Moto Guzzi в мире.

Читать дальше

Cafe Racer → Yamaha RD400 Cafe Racer от Криса Фиаццоне


При упоминании Cafe Racer и Yamaha сразу появляются мысли об SR400 или SR500. Но Крис Фиаццоне (Chris Fiaccone) из Далласа доказал, что и RD400 может быть хорошей базой. RD400 оснащался двухтактным двигателем и был разработан на базе RD350. Мотоцикл выпускали с 1975 по 1980 год, и стоил он меньше, чем Honda CB400. Мощность двигателя 40 л.с. и малый вес мотоцикла придавали ему резвости, предельная скорость 160 км/ч. На второй передаче мотоцикл непринужденно подымает переднее колесо.

Читать дальше

Aprilia → Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 похож на Brammo Enertia


Не заметили ли вы, что электроцикл Brammo Enertia выглядит как-то знакомо? Оказывается, он похож на мотоцикл Aprilia Moto 6.5, спроектированный Филиппе Старком (Philippe Starck) в 1995 году. Байк Moto 6.5 был обречен на провал из-за несоответствия радикальным взглядам и низкого качества сборки. В 1997 году его убрали с производства. На сайте Brammo Enertia в разделе «Влияние на дизайн» нет упоминаний о Moto 6.5.

Боббер → Боббер Bob’ster


Боббер Bob’ster построили парень по имени Фред Дубен (Fred Duban), один из ведущих кастомайзеров Франции. Двигатель Sportster он установил в раму от фирмы «Zodiac» из Голландии. К раме была подсоединена вилка Springer. Dub Performance работают с 2003 года в мастерской недалеко от Лиона во Франции. Вот еще одна из работ — шедевр кастом Proto Slug.

Читать дальше

Блог им. spamer80 → Вопрос по переключению передач

Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.

З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?

Я ♥ БайкПост → Внимание! Готовимся к обновлению!

Уважаемые дамы и господа!

Огромная просьба сохранить свои фото и аваторки наилучшего качества, так как впереди совсем скоро нас ждёт обновление сайта.

После обновления нужно будет загрузить свои фотки в профиль снова, кто не спрятался — я не виноват :)

Ретро мотоциклы → Старинный гоночный байк Phantom EG


Этот гоночный байк в старинном стиле был построен компанией «Phantom Manufacturing». Они использовали двухцилиндровый двигатель Norton объемом 750 см3. Создатели заявляют: «Phantom EG — не для всех. На рынке множество байков более быстрых и удобных. Главное в этом мотоцикле — душа». Если найдутся согласные с этими словами, то им придется заплатить $50,000 за байк.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт VR-2


Концепт VR-2 разработала дизайнерская студия Cameron Designs по заказу Траверстона (Travertson), который, я так понял, имеет прямое отношение к байку V-Rex. Деталей о концепте мало. Известно, что он имеет двигатель Harley-Davidson V-Rod мощностью 120 л.с.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна