Блог им. FastRider → husqvarna sm610 2006
здравствуйте.
хотел у вас спросить по поводу данной модели. кто на ней ездил и что кто может сказать о ней. ее проблемы.
как раздушить ее? она карбовая плюсы и минусы. что делать если ставить прямоток с карбом, менять ли на нулевик фильтр.
самое важное масло! какой лить? 10в60. мотюль? айпон? репсол?
хотел у вас спросить по поводу данной модели. кто на ней ездил и что кто может сказать о ней. ее проблемы.
как раздушить ее? она карбовая плюсы и минусы. что делать если ставить прямоток с карбом, менять ли на нулевик фильтр.
самое важное масло! какой лить? 10в60. мотюль? айпон? репсол?
- FastRider
- will
- 9 сентября 2010 в 19:51
- +5
А в КТМе что? Нулевик надо ставить только в том случае если пропускной способности штатного фильтра не хватает. Масло мне кажется надо лить то что по душе, а с маркировками ты к МАО обращайся. В большинстве случаев нулевик используют при увеличении обьема двиг. или оборотов. Так-же хороши тюненговые фильтры в штатный бокс
хз не знаю. вроде нет. по поводу фильтра все знаю. аерокс в свое время был рейсинг заряженный. просто тут же 4т двиг. дуамю что замены трубы или доработки родной(снятие там всех ненужных железяк) даст норм звук да и поедет получше. плюс настройка карба, может жиклер увеличить.
МАО что посоветуешь? какое масло в моноцилинды лить??
МАО что посоветуешь? какое масло в моноцилинды лить??
В этом году езжу на 2-х эндуро КТМ (250 и 400сс) — никаких проблем. Ничего не сыпется, хотя и наездил не много, но им по 4 года и падали они до меня несколько раз. Ррасходники и запчасти дороже чем на японцев, но дешевле чем у BMW. Знаю нескольких людей из мотоспорта, которые считают, что КТМ вполне сопоставим с японцами в эндуро и кроссовых моделях, в том числе и по надежности.
если туда нужно 10w60 то такой вязкости есть спортивная синтетика у AGIP.
по поводу настройки карбов при установке прямоточного выпуска уже написанны такие талмуды что читать устанешь. используй поиск
з.ы. думается мне тут никакой тюнинг и не нужен будет, кроме трубы погромче :) разве эта хаски плохо едет?
по поводу настройки карбов при установке прямоточного выпуска уже написанны такие талмуды что читать устанешь. используй поиск
з.ы. думается мне тут никакой тюнинг и не нужен будет, кроме трубы погромче :) разве эта хаски плохо едет?
аджип они и рекомендуют заливать. я дуаю лить айпон 10в50 а именно катану. думаю неплохое масло. у нас оно стоит за бутыль 440 грн.
по поводу трубы, ну ты же делаешь выпуск свободней а пуск не изменяеться, думаю что прийдеться сверлить дырочки в аирбоксе и увеличивать жиклер. читал что замены трубы и настройка всего последующего накидывает малек лошадей и подымает крутящий именно там где это нужно. хаска то валит но ведь это дело такое что всегда хочеться еще больше.
народ! конкретно никто ничего не написал. неужели ни у кого тута нету кросача или мотарда, человека кто через все эт прошел)
по поводу трубы, ну ты же делаешь выпуск свободней а пуск не изменяеться, думаю что прийдеться сверлить дырочки в аирбоксе и увеличивать жиклер. читал что замены трубы и настройка всего последующего накидывает малек лошадей и подымает крутящий именно там где это нужно. хаска то валит но ведь это дело такое что всегда хочеться еще больше.
народ! конкретно никто ничего не написал. неужели ни у кого тута нету кросача или мотарда, человека кто через все эт прошел)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть