- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Моя любовь Lambretta
Да да да! И это именно так! Я очень давно смотрю, и люблю это творение! Ламбретта! Это мечта! Надеюсь что как нибудь у меня появится один из таких классических экспонатов!
В этом посте помимо фотографий этой красавицы, напишу немного об истории! Это касается не только любителей скутеров, а касается вообще всех любителей классики! Ведь Ламбретта это все еще живая история!
Когда то очень давно в Италии существовал завод Ламбратти и именно там был изобретен самый первый в мире скутер! Чувака который его изобрел звали Фердинандо Инноченти. Эта первая модель скутера была еще до войны и особой популярностью не пользовалась, но она дала начало уже послевоенной скутерной индустрии!
Однажды Инноченти увидел в Риме военные мотоциклы, и они его вдохновили! Он встретился со своим конструктором и были созданы первые образцы тех скутеров которые уже нам с вами известны.
Но так получилось что их пути разошлись и конструктор (не помню как звали чувака) ушел от Инноченти в другую компанию и вместе с другим (так же известным чуваком) г-ом Пьяджио начал работать над разработкой угадайте чего! Ну конечно же — Веспы!
Однако Инноченти, его директор и инженер по имени Торре разработали модель скутера, который был торжественно представлен публике в 1947 году на Мотошоу в Париже. Свое название скутер получил по имени региона, где находился завод, и реки, которая протекала рядом.
Так на свет появилась Ламбретта.
Первая Ламбретта (модель «Ламбретта А») впервые поступила в продажу 23 декабря 1947 года. Ламбретта была очень экономичной с точки зрения расхода топлива (160-180 миль на галлон), с двигателем с прямым воздушным охлаждением и максимальной скоростью 45 миль в час. Модель «А» была доступна для приобретения в пяти различных цветах, и за первый год было продано 9000 штук.
Первая Веспа была выпущена в 1946 году, мощность двигателя была 98 см3, максимальная скорость – 47 миль/час. Через два года была выпущена модель Веспы с 125 см3 двигателем.
Ну а теперь смотрите фотки!!!
Вот такую крошку мне предлагали прислать из Индии (там они говорят самые дешевые сейчас)
Ну или супер тюнингованые аппараты!
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 9 сентября 2010 в 17:35
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть