Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото фото → Фото Yamaha YZF-R1 2010


Появились новые высококачественные фото Yamaha YZF-R1 2010 года. Фотографии кликабельны, можете сохранить в исходном размере.


Читать дальше

Мото гаджеты → Гаджет Tasenden для сна пассажира на мотоцикле


Длительная поездка на мотоцикле весьма утомительная и приводит к сонливости, что очень опасно. Гаджет Tasenden может обеспечить безопасный сон пассажира на ходу. Голова ложится в небольшую впадину, руки помещаются в карманы и туловище обворачивается ремнем, что в сумме не даст пассажиру вывалиться из седла, даже если он крепко уснет. Если вы едите один, то Tasenden может использоваться, как рюкзак.

Indian → Ретро: Indian Four 1930


Этот старинный красавец Indian принадлежит Баззу Кантеру (Buzz Kanter), издателю журнала «American Iron». Во времена великой депрессии и войны мотоцикл был настоящей роскошной аномалией. Сейчас же Indian Four является настоящим диамантом для коллекционеров. Сначала мотоцикл появился на свет, как Indian Ace, когда Индиан купили компанию Ace Motor в 1927 году. Затем Ace был сильно модифицирован до Indian 401, что затем был повышен до 402 за счет рамы от Indian Scout. Позже было много модификаций трансмиссии, некоторые весьма негативные. Сегодня есть клуб поклонников Indian Four, чтобы туда попасть, надо купить мотоцикл за $50-60,000.

Yamaha → Первое фото Yamaha FZ8 Fazer 2010



Ранее Yamaha анонсировали фото переднего вида, точнее фары, их будущего открытого мотоцикла FZ8. Теперь появилось интригующее фото-картинка Yamaha FZ8 Fazer 2010. Ямаха обещают представить FZ8 и Fazer 8 весной 2010 года. Остается только надеется и ждать.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX-R600 L0 2010


В 2010 году Suzuki продолжает производить GSX-R600 с небольшими корректировками и новых цветах для обновления внешнего вида мотоцикла. GSX-R600 является настоящим зверем с тем же непревзойденным четырехтактным двигателем объемом 599 см3 и жидкостным охлаждением. Следует отметить новую инновационную систему «Suzuki Dual Throttle Valve», что имеет две топливные форсунке вместо традиционной одной. Кроме того, пилоту дается возможность выбора между тремя режимами работы двигателя, что обеспечивается системой управления S-DMS.

Читать дальше

Видеоролики → Видео: Рекорд прыжка Dirt-to-Dirt от Ryan Cape


После своего рекордного прыжка в категории «Ramp-to-Ramp» Ryan Cape побил еще один рекорд прыжка в длину на бездорожье «Dirt-to-Dirt». Он прыгнул на 88,39 м. Его мотоцикл — Kawasaki KX250F с двигателем 500 см3. Johnny Greaves на внедорожнике прыгнул на 91,74 м

Мотокросс → Ветеран ралли Дакар 2010 - Франко Пикко


Если вы внимательно следили за ралли Дакар 2010 года, то не могли не заметить настоящего ветерана Франко Пикко (Franco Picco). Ему 54 года, и он впервые участвовал в ралли Дакар 25 лет назад. Несмотря на возраст, опыта Пикко хоть отбавляй, поэтому он смог выиграть категорию «Марафон» и занял 23 место в общем зачете.

Читать дальше

Мото аварии → Фотосет аварии Рубена Ксауса в тестах BMW S1000RR Портимао 2010


Сезон WSBK 2010 для бедного Рубена Ксауса (Ruben Xaus) начался весьма неудачно. Испанец улетел в гравий на своем BMW S1000RR. К счастью гонщик не пострадал и в субботних тестах показал седьмое время 1 час 51.170.

Читать дальше

Кастомайзинг → Боббер Norton Atlas


Так исторически сложилось, что Norton Atlas не сильно известный мотоцикл, потому что в 1968 году его заменил неповторимый Commando. Atlas отличался приятным управлением, хорошей рамой и вилкой Roadholder, также двигатель объемом 750 см3 выдавал достаточно мощности. Мотоцикл на фото был не сильно изменен, как вы могли бы подумать. Этот боббер создал Мэтт из небольшой мастерской «Machine» в Австралии.

Кастомайзинг → Кастом Zero Bullet Train


Zero — одно из немало известных имен на сцене кастомайзинга. Согласно Zero, Bullet Train начался как проект для израсходования старых деталей, что занимали место в гараже и магазине. Они хотели построить мотоцикл в стиле старинного драга. Двигатель S&S 113 с титановым выхлопом обеспечивает байк мощностью 120 л.с. Всего сделано 24 таких мотоцикла, один из которых был продан за $40,000.

Читать дальше

Мото фото → Девушки с Motor Bike Expo


Парни из итальянского мотоблога регулярно посещали выставку Motor Bike Expo и сделали фотосет девушек, что несколько привлекательней девушки SC Project.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Unfinished Business


Кастом Unfinished Business построил Джое Гарделла (Joe Gardella) из «J-Gar». Мотоцикл основан на Harley-Davidson FL 1948 года. Кастом принимал участие на чемпионате мира AMD в классе модифицированных Харлеев: безуспешно.

Читать дальше

Боббер → Боббер Brassie



Боббер Brassie построил словак Жано Бачледа (Jano Bachleda) из «Jano Cycles» в Колорадо. Кастом основан на деталях Triumph. Например, вилка взята от Triumph T120R 1967, двигатель с Triumph 750 1973 года, заднее колесо от Triumph 650, передние колесо — Honda 1967 года.

Cafe Racer → Комплект Jewel Racer для Harley-Davidson XR1200


Французская компания Jewel Racer разработала комплект для модификации Harley-Davidson XR1200 в замечательный черный Cafe Racer H-D XLCR 70-ых годов. Комплект включает обтекатель, ветровое стекло, ручки, топливный бак и седло. Все с легкость прикручивается винтами к стоковому XR1200, самая трудная часть процесса прикрепить обратно стоковую фару. Цена комплекта около 2 200 US$.

Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер HardTail


Чоппер HardTail был построен комбинацией деталей купленных по каталогу и небольшим влиянием творческого воображения. Он основан на раме от Accessories Unlimited и перевернутой вилке Mean Street, удлиненной на 25 см. Колеса с 80 спицами смотрятся весьма эффектно, как и дисковый тормоз спереди и диск-звездочка сзади. Мощность обеспечивается двигателем S&S 113" с выхлопом Jesse James.

Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл El Poquito - Honda CB350 Cafe Racer


Мотоцикл El Poquito (маленький один) начал свою жизнь, как Honda CB350 1969 года выпуска, и превратился в легковесный старинный Cafe Racer, вдохновленный Matchless G50. Следует отметить новый резервуар, длинный и узкий, с уступами для коленей. Клипоны сделаны из нержавеющей стали, аккумулятор был перемещен вниз, к маятнику, для того, чтобы сделать более низкий центр тяжести. Рама была переварена. В конце концов был установлен выхлоп 2-1 из нержавеющей стали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна