В прошлое воскресение на аукционе Bonhams самым выдающимся мотоциклом был Cleveland Tornado Four 1929 года. Байк был продан за $72,600, несмотря на то, что номера двигателя и рамы не соответствовали. Мотоцикл сделан в 30-ых годах 20-го столетия малоизвестным производителем «Cleveland», что в последствие был уничтожен великой депрессией. В заметках о байке на аукционе писали следующее:
Просматривала свои фотографии со слетов я наткнулась на пару интересных фоток — смеялась при их просмотре до слез, поэтому и не смогла удержаться что б не написать эту «статейку» )))))
Показанный на фото Triumph Speed Triple SE будет продаваться с лета 2010 года. Матовый оливковый зеленый цвет очень красив и к лицу мотоцикла. Если вы всегда внимательно рассматривали все мотоциклы британской компании Triumph, то могли заметить, что эмблема всегда была отдельной деталью из стали. На этом же мотоцикле название написано под трафарет печатными буквами. Хотя на Speed Triple пишется, как ниже на фото «Triumph»
В 2010 году Zero Motorcycles решили слегка обновить электроциклы новыми цветами. Помимо белого цвета теперь доступными будут синий, красный и черный. С технической стороны модернизаций нет.
Итальянский дизайнер Обердэн Беззи опять радует нас своими работами. В этот раз он сделал дизайн Yamaha 660 XT Spirit. Несмотря на то, что Yamaha неплохо продают оригинальный XT660R, Беззи решил, что можно сделать из него классический эндуро, конкурента для Triumph Scrambler или Moto Morini Scrambler.
… Ну вот опять — опять появились запреты, наложенные нашими законодательными органами на наших многострадальных граждан! Я говорю а запрете использования ксенона в фарах, конструкция которых предназначена для ламп накаливания!…
Да — в чем-то запрет обоснован: ксенон действительно порой настолько ослепляет, что реально теряешь обзор, что чревато аварийной ситуацией. Но возможно это результат неправильной установки фар!.. Действительно -конструкция фар предназначенных для лапм накаливания отличается от фар, сделанных изначально под газоразрядные лампы и тем самым мы получаем эффект, который «портит» нам зрение…
Мы часто задаем себе вопрос — зачем мы живем, в чем смысл нашего существования? Все таки жизнь интересная штука и порой бывает жестока к нам, не всем дано быть успешными, сильными, красивыми и богатыми. А что же всех уравнивает нас?
Bourget's Bike Works (BBW) строят экстремальные машины в течение многих лет. Одним из их радикальных проектов является чоппер с непонятным названием Retro. Топливный бак — часть рамы. Он сформирован из листового металла под общий дизайн и графику. Байк оснащен двигателем S&S 113" (1852 см3) и шиной 280 мм на заднем колесе BBW с 4 спицами.
Кастом Wild Night построил Николас Шовен к 50-летнему юбилею S&S. Практически все детали он сделал вручную, кроме тех, что позаимствовал. Мотоцикл выступал на чемпионате Европы по кастому в 2009 году и занял 16 место.
Обычно, когда какое — либо транспортное средство проезжает по гвоздям, шипам, тем же самым осколкам, то пробитое колесо вам обеспечено.
Смотря этот ролик мы можем радоваться. Теперь байкерам пробитые колеса совсем не страшны!
Здрасте… Зарегался у вас я уже давно (ещё когда на хабре проскочила ссылка на ваш блог) по причине того, что детская мечта — свой железный конь, но пока с этим проблема. А вот для «написать хоть строчку» всё не было вдохновения. И тут наткнулся на новость о новом шлеме и решил, что надо с чего-то начинать ::)))
По делу:
Lazer Helmets придумали новый шлемчик с интересными свойствами — Rider SuperSkin.
В мире есть множество фанатов двигателей Honda V4 (VF1000R, RC30, RC45). Подобный двухлитровый двухтактный двигатель V4 был использован в Martin Jetpack. Мощность — 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3500 об/Мин. Шасси аппарата сделано из композитного материала кевлара и углеволокна. Martin Jetpack весит 240 кг. Летать можно на высоте до 2.4 км на скорости до 100 км/ч. Полного топливного бака хватает на 50 км. Конечно, это не мотоцикл, но в огромном мегаполисе такая вещь может быть бесценной.
Каскадер и сорвиголова Сэт Энслоу дважды побил мировой рекорд прыжков в длину на Harley-Davidson. 2 марта 2010 года в Сиднее был установлен новый рекорд — 56 метров. При приземлении (последний рекорд) Сэт разбил топливный бак своими «драгоценными шарами». :) Непонятно, возможно, такие трюкачи одевают какую-то защиту, как кикбоксеры бандаж?
Наступила весна — УРРРАААА!!! Это ничего, что она всего лишь пока только календарная — но тем не менее это приближает всех нас к открытию сезона!)))… Как показал опрос, все встречают открытие по-разному, ну а большинство вообще никак не отмечают это событие!.. а я хочу рассказать, как некоторые люди пытаются объединить народ и сделать мотоциклистов еще более близкими и дружными!..
В предыдущих публикациях я выкладывал рекламные картинки Aprilia, BMW, Honda, Yamaha, Ducati и Triumph. Я до сих пор не могу понять, как я забыл про свою любимую марку SUZUKI. Представляю 41 рекламную картинку данного японского производителя. Первые 19 картинок кликабельны в связи с высоким разрешением.