- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Кроссовый мотоцикл Harley-Davidson MX250 1978
В истории Harley-Davidson было много интересных моментов, одним из которых и стала попытка американцев войти в категории мотокросса. Проект стартовал в 1970-ых годах, когда Harley, контролируемые AMF, решил прощупать рынок кроссовых мотоциклов. Как и в случае с другими легкими мотоциклами, Harley полагались на итальянский филиал Aermacchi.
Результатом начинаний стал мотоцикл, которому суждено было прожить всего 1 год. Мотоцикл называется MX250. Он оснащался 250-кубовым двухтактным двигателем, имел стальную раму, японскую подвеска Kayaba, испанские колеса Akront, японское зажигание и итальянский карбюратор Dell’Orto.
По мнению экспертов, двигатель MX250 был восхитительным. Согласно тестам того времени он производил 32 лошадиных сил. Такая мощность была чрезмерной для стоковой подвески и веса мотоцикла 114 кг. Однако есть мнение, что Harley-Davidson следовало бы отполировать свой новый проект, а не закрывать его.
- kim
- Ким
- 4 октября 2010 в 13:41
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть