Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото в кино → Летающий мотоцикл в фильме Мегасила (MegaForce, 1982)


Наткнулся на видео о летающем мотоцикле. Сразу понял, что это отрывок из какого-то американского фильма, где всегда побеждают хорошие парни. Оказалось, что фильм называется «Мегасила (MegaForce)». Он был выпущен в 1982 году. Суть в том, что главный герой Эйс Хантер вместе со своей командой успешно справляется со всеми врагами.

Читать дальше

Мотоновости → В 2010 году наблюдается снижение смертей и травм на дорогах Франции

В 2010 году наблюдается снижение смертей и травм на дорогах

Правительство Франции обнародовало статистические данные количества несчастных и смертельных случаев на дорогах Франции.

В июне 2010 года было 18.6% снижение количества фатальных несчастных случаев в сравнении с июнем 2009 года. Количество людей получивших травмы также снизилось на 26.7%. Таким образом, за первые 6 месяцев 2010 года во Франции количество ДТП снизилось на 10,6% по сравнению с тем же периодом 2009 года.

Тем не менее, несмотря на то, что водители стали более аккуратными, французские власти продолжают устанавливать все больше и больше новых радаров скорости. Видимо, они стремятся сделать максимально идеальное движение в своей стране, хотя это утопия, но стремиться к этому действительно нужно.

А у нас к сожалению всё наоборот и это очень печально :(

MotoGP → Отец Валентино Росси предложил ему уйти из мотогонок


Отец Валентино Росси сказал, что он предлагал своему сыну рассмотреть возможность ухода из мотогонок после этого ужасного инцидента в Мугелло. Валентино Росси сломал голень и малоберцовую кость, а также был прооперирован несколько раз. Отец Росси сказал, что убеждал сына максимально отсрочить возвращение или даже покинуть гонки:

«Я пытался сказать ему, что, возможно, лучше подождать с возвращением, может быть до следующего сезона или еще лучше больше никогда не возвращаться», сказал Грациано Росси в интервью с «Gazzetta dello Sport». — «Он посмотрел на меня и просто сказал, что не может вот так оставить мотоциклы».

Пару дней назад Росси намотал 26 кругов в Мисано на спортбайке Yamaha YZF-R1 WSBK. Возможно, он вернется намного раньше, чем предполагалось ранее. Своё решение Росси огласит на следующей неделе.

Мото гаджеты → Летающая тарелка KTM

Летающая тарелка KTM

Появился первый летающий продукт компании KTM. Конечно, это не мотоцикл, а летающая тарелка. Но всё же смотрится очень интересно. Кстати, это не просто игрушка, а тарелка для соревнований. Она весит ровно 175 грамм. Цена продукта £12 (или €15, или $23, может быть больше). Тарелка имеет код 3PW107230 в каталоге KTM.

Экипировка → Перчатки Alpinestars SPS

Перчатки Alpinestars SPS

Компания Alpinestars выпустила технически интересные новые перчатки SPS. Они сделаны из козлиной кожи, что обеспечит перчаткам достаточную гибкость и безопасность, которая повышается вставками карбоновых протекторов. Цена Alpinestars SPS: 90$ на официальном сайте.

Читать дальше

Блог им. kim → С Днём Рождения Антон «gnus»


Антон «gnus» поздравляем тебя с Днем Рождения. Мы очень рады, что ты с нами, причем уже очень давно. Желаем, чтобы у тебя всё получалось, побольше удачи в жизни и на дороге, долгих лет «совместной» жизни с твоим мотоциклом Yamaha FZS1000 и всего самого наилучшего.

С Днем Рождения!!!

Блог им. kirgudu → Приветсвие

Приветствую!
Немного пофлудив в коментариях я решил написать свой небольшой пост. Строго не судить, больно не бить)


Читать дальше

MotoGP → Официально! Кейси Стоунер в Hondа


После пресс-релиза Ducati сразу же появились официальные новости и от фабричной команды Honda. Австралийский гонщик Кейси Стоунер будет в японской команде начиная с 2011 года. Самое интересное, что у Хонды теперь будет три высококлассных гонщика: Дани Педроса, Андреа Довизиозо и Кейси.

«Мы очень рады, что Кейси присоединится к Хонде в следующем году. Очевидно, что он один из лучших гонщиков MotoGP, поэтому он принесет скорость и опыт нашей команде», сказал вице-президент Шухеи Накамото. — «В фабричной команде Хонды сейчас есть два очень опытных пилота: Дани Педроса и Андреа Довизиозо. Оба выступают в этом сезоне очень хорошо и занимают второе и третье место в текущем чемпионате. HRC надеются, что смогут сохранить этих двух пилотов и в следующем году».

Stunt Riding → Крис Пфайффер на ивенте BMW Motorrad Days

Крис Пфайффер на ивенте BMW Motorrad Days

Ивент «BMW Motorrad Days» сам по себе является магическим мероприятием, которое в этом году приукрасил настоящий мастер своего дела стантрайдер Крис Пфайффер. Ниже несколько фотографий и видеороликов его выступления.

Читать дальше

MotoGP → Официально! Кейси Стоунер покинет Ducati в конце сезона


Ducati официально объявили, что Кейси Стоунер покинет итальянскую команду в конце сезона и пойдет в фабрику Хонды. Теперь остается дождаться официальных пресс-релизов Хонды о Кейси и Дукати на счет Валентино Росси.

Читать дальше

Чоппер клуб → Мотоцикл Heritage Special на базе Yamaha XS650

Боббер  на базе Yamaha  XS650

Элегантный мотоцикл «Heritage Special» построили японские мастера из "Motoshop Tonouchi". За основу они взяли очень популярный среди кастомайзеров байк Yamaha XS650, который теперь выглядит очень здорово. Рама «hardtail», заднее колесо с монолитным диском, барабанные тормоза и бобберское седло придают мотоциклу олдскульного шарма.

Читать дальше

Видеоролики → Финальный круг Гран При Мисано 1991. Лука Кадалора vs Хелмут Брэдл


На последнем круге Гран При Мисано 1991 года в классе 250GP развернулась невероятная борьба между Лукой Кадалора и Хелмут Брэдлом. Финал гонки оказался еще более интригующим, чем борьба. Советую посмотреть. Это один из лучших моментов истории 250GP.

Cafe Racer → Cafe Racer на базе Moto Guzzi 1000SP 1981

Cafe Racer на базе Moto Guzzi 1000SP 1981

Данный мотоцикл построил Андреа Вигано из «Bruciato Garage» (Бергамо, Италия). Байк основан на Moto Guzzi 1000SP 1981 года и сделан в стиле Cafe Racer. В первую очередь Вигано убрал всё лишнее с мотоцикла, всю ненужную электронику, а затем конвертировал его в Cafe за счет небольших модификаций и замен. Конечно, мотоцикл получился далеким от классических британских Кафе Рейсеров. (фото ниже)

Читать дальше

Электрогонки → Майкл Сизз впервые лично провел трековые испытания электроцикла E1pc 2010

Майкл Сизз впервые лично провел трековые испытания электроцикла E1pc 2010

MotoCzysz провели трековые испытания электромотоцикла E1pc 2010. Майкл Сизз впервые сел за руль своего творения, как профессиональный гонщик. Данная необходимость была вызвана тем, что ему придется выступать в Лагуна Сека в рамках одного из этапом чемпионата e-Power. В испытаниях приняли участие не только MotoCzysz, но и группа других гонщиков-любителей. (ниже фото и видео)

Читать дальше

MotoGP → Бен Спис и Колин Эдвардс хотят обновленний для своих байков Yamaha YZR-M1


Бен Спис в одном из интервью рассказал, что он и его команда имеет в своём распоряжении байки Yamaha YZR-M1 с шасси 2009 года. Оба пилота команды Tech3 хотят взять ситуацию в свои руки и просят Yamaha обновить их мотоциклы.

Бен Спис в интервью со SpeedTV: «Я доволен тем, как я езжу, но я думаю, что нас прямо говоря сковывают. Я чувствую, что мы с Колином едем на пакетном мотоцикле. Мы можем показывать лучшие результаты, но Yamaha должны помогать частным командам. У Honda нет такого различия между мотоциклами фабрики и частных команд, но у Yamaha отличия очень большие».

Рэнди де Пунье из LCR уже трижды стартовал с первого ряда, а также финишировал четвертым в Монтмело. Согласно словам менеджера Лусио Сеччинелло они используют RC212V, базируемый на байке Андреа Довизиозо. В Гран При Каталуньи LRC получили новое шасси, а в Заксенринг должны получить новый пакет электроники, что, по сути, максимально приблизит их байк к фабрике.

Двигатели → Двигатель MPE V4

Двигатель MPE-850 V4

Недавно компания Polaris купила часть компании Swissauto, которая занимается развитием высокоэффективных и производительных моторов. Polaris уже использовали двигатели Swissauto в некоторых снегоходах и водном транспорте.

Swissauto работают в сотрудничестве с компанией «Weber Motor», которая выпускает много различных двигателей. Довольно интересно сравнить их MPE (многоцелевой двигатель) V4 и двигатель Motus KMV4. Мотор MPE V4 имеет 70 градусов между цилиндрами, объем от 1.8 до 2.2 литров с мощностью от 150 до 300 л.с. Главный мотор всей серии весит 75 кг, в ширину примерно 51.3 см, мощность — 200 л.с. Он фактически используется в морском транспорте и автомобилях, но почему бы его не использовать в мототехнике. Теперь, когда Polaris заимели Swissauto, возможно, мы увидим что-то интересное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна