Электроциклы → Компания Zero получила грант на развитие новой электрической трансмиссии
Компания «Zero Motorcycles» получила грант в размере 900 000$ от Калифорнийской Энергетической Комиссии. Деньги выданы на развитие электрической трансмиссии. Вместе с другими вкладами Brammo пополнили бюджет на $1,84 миллиона. Эта сумма только дополнение к $5,5 миллионам дохода, которые были достигнуты в этом году. По слухам новая трансмиссия Zero будет иметь много скоростей и скорей всего жидкостное охлаждение.
- kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:42
- комментировать
- +5
Мото тюнинг → Mission 200 - новый проект Роланда Сэндса
Роланд Сэндс решил осуществить свою давнюю мечту и попробовать свои силы на Бонневиле. Он сделает это на мотоцикле, который в стоке производит только 97 л.с. и весит 304 кг. Роланд Сэндс модифицировал круизер Victory и установил турбо, после чего мотоцикл стал похож на что-то, способное на установку рекордов скорости. Цель Роланда достижение 200 миль/час (322 км/ч).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 августа 2010 в 11:23
- 5 комментариев
- +8
Чтиво → Спасаемся от жары и теплового удара
Физкульт-привет.
«Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...»
Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.
Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть
Читать дальше
Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.
Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть
Читать дальше
- teroff
- Станислав Тероф
- 6 августа 2010 в 3:21
- 18 комментариев
- 2
- +24
Ducati → Стритфайтер из спортбайка Ducati 900SS
На фото показан стритфайтер, сделанный из спортбайка Ducati 900SS. Очевидно, что в начале работы мастера полностью удалил весь пластик, ветровое стекло и лишние детали, оставив всё самое необходимое. Из изменений можно отметить перекрашенную раму, замененный амортизатор, установку заднего крыла, модификацию секции хвоста, задранные кверху глушители, замену руля, установку поворотников и фары с небольшим ветровым стеклом.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 23:06
- 5 комментариев
- +4
Блог им. anro → Летний мототоксикоз
Гребанная жара… Нет, я конечно как все нормальные люди люблю лето, но эта гребанная жара доконала… Первые недели все было здорово — на мотике на работу, потом с работы в Пирогово купаться, потом ночные покатушки по Москве — красота! Становилось все жарче и жарче… Тело в экипе плавилось, башка в шлеме начала хуже соображать. Один раз, стоя на светофоре, почувствала, что еще чуток и грохнусь в обморок — отползла к обочине, сняла шлем, вылила остатки минералки на голову — полегчало, дотащилась до дома, благо недалеко было. Дальше — хуже. Страна начала гореть и дымить… Я хоть и ярая поклонница экипа, искренне считающая, что езда без экипировки вредна для здоровья решила проехаться без него. Эффект тот же — полуобморочное состояние. Организм категорически не хочет нормально работать при таких экстремальных температурах, постоянно вырубается…
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30
- anro
- АННА
- 5 августа 2010 в 23:06
- 41 комментарий
- +15
Cafe Racer → Мотоцикл Cafe Racer Ace 904 Special
Тони Скотт из «T3 Racing» вместе с парнями из «Ace Café» и «Stonebridge Motor» построил восхитительный Cafe Racer Ace 904 Special на базе Triumph Thruxton. Всего будет изготовлено 15 таких мотоциклов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 22:42
- 2 комментария
- 2
- +7
Экипировка → Кожаные мотоперчатки Hammarhead VMX
Конечно, данные мотоперчатки Hammarhead VMX далеки от топовых перчаток Alpinestars и других производителей, но некоторые защитные функции они выполняет. Они производятся в США из оленьей кожи и скорей всего рассчитаны на любителей ретро. Цена: 69$ (США). Размеры: XS-XXL. Есть три цветовых гаммы: желтые с черными полосами, черные с желтыми полосами и полностью черные.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 21:13
- 7 комментариев
- +5
Indian → Стремительный рост компании Indian Motorcycle
Возобновленная в 2008 году компания «Indian Motorcycle» отмечает очень сильный рост продаж и стремительное развитие компании. Кроме того, с выпуском новой модели Indian Blackhawk 2011 будущее выглядит очень даже светлым.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 21:01
- 3 комментария
- +7
Мотоновости → Самый маленький военный мотоцикл Welbike времен Второй Мировой Войны
Военный маленький мотоцикл «Welbike» был разработан в Великобритании и производился компанией «Excelsior Motor». Он рассчитывался на использование в специальных операциях УСО (британской разведывательно-диверсионной службы) и был самым маленьким мотоциклом когда-либо стоящим на вооружении британской армии. В период между 1942 по 1945 год было выпущено 3853 штук, но далеко не многим удалось поучаствовать в операциях УСО. Большая часть Welbike была отдана парашютному полку и использовалась в Арнеме, Нидерланды, во время операции «Маркет гарден».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 19:34
- 7 комментариев
- 1
- +8
Боббер → Боббер на базе Harley-Davidson Sportster 2003
Боббер, названный «Speedy Gonzales», построили польские мастера из «Motorcycles Performance». В качестве донора взят байк Harley-Davidson Sportster 2003 года выпуска. Среди модификаций можно отметить колеса от Fatboy, крылья ручной работы, топливный бак, фару, выхлоп. Ручки и подножки сделаны из дерева. Уникальным элементом дизайна, который не сразу бросается в глаза, является множество маленьких отверстий. Их на мотоцикле более 700 штук.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 19:02
- комментировать
- 1
- +4
Kawasaki → Том Сайкс тестирует новый спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R
Несмотря на то, что Том Сайкс признался, что не уверен в продолжение карьеры за Кавасаки в сезоне 2011, британский пилот сейчас находится в Японии и тестирует новый мотоцикл Ninja ZX-10R на треке Автополис. Ниже немного фотографий и видео старта на пит-лейне.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 18:00
- 1 комментарий
- +4
Блог им. GOR → Принимайте новенького
Привет Всем, наконец и я приобщился к великому двухколесному сообществу.
Началось все с того, что мой младший брат купил себе Yamaha FZ6N (не буду описывать как он звучит, выглядит и выстреливает со светофоров, все и так знают) и меня потихоньку начала душить «жаба»…
Читать дальше
Началось все с того, что мой младший брат купил себе Yamaha FZ6N (не буду описывать как он звучит, выглядит и выстреливает со светофоров, все и так знают) и меня потихоньку начала душить «жаба»…
Читать дальше
- GOR
- Игорь
- 5 августа 2010 в 17:56
- 20 комментариев
- +23
Блог им. Stunter → Мото клубы, банды итд.
Вот создал опрос про мотоклубы, и сразу в голову мыслей накапало, даже появились люди которые поддержали данную тему, дабы не перемешивать все в комментах опроса, создал данный блог. Расскажите пожалуйста, кто состоит, состоял в клубах, что в нем такого хорошего, а что плохого? Какие преимущества он дает? Что надо для встпления, что будет за выход из клуба? В общем с начала до конца.
- Stunter
- Сергей
- 5 августа 2010 в 17:06
- 15 комментариев
- +4
Видеоролики → Гонщики Yamaha посетили Джея Лено в его гараже Big Dog
Во вторник перед Гран При в Лагуна Сека лидер чемпионата MotoGP Хорхе Лоренцо, гонщики команды Tech3 Бен Спис и Колин Эдвардс, легендарный Кенни Робертс, Эдди Лоусон, а также лидер чемпионата AMA Superbike Джош Хайес и Бен Бостром посетили Джея Лено в его известном гараже «Big Dog», в котором находится порядка 200 антикварных мотоциклов и автомобилей. Так как к Лено пришли парни из Yamaha, то для пополнения его коллекции они подарили ему мотоцикл Yamaha YZF-R1, на котором Эрик Бостром ездил в 2008 году. Для полноты комплекта, Джей получил экипировку Alpinestars и шлем Arai спроектированный Тройем Ли.
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 16:48
- комментировать
- +4
Tourist Trophy → Экономическая сторона острова Мэн во время Tourist Trophy 2010
Гонки Tourist Trophy 2010 года улучшили экономику острова Мэн на 19 миллионов фунтов (30 миллионов долларов США). Первый специализированный обзор показал, что TT 2010 посетило 30 787 человек, каждый из которых в среднем потратил 620£ (981 доллар). Львиную долю дохода (£8 миллионов) получили компании, транспортирующие людей на паромах.
Казначейство: «Были различные оценки вероятных чисел трат посетителей TT на острове Мэн в. В этом году исследования были самыми строгими».
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 16:31
- комментировать
- +6
Кастомайзинг → Кастом на базе Triumph Bonneville Scrambler
Итальянец Дино Романо является владельцем мастерской «Drags & Racing» и занимается кастомайзингом мотоциклов Triumph и Harley. Последний его проект показан на фото и сделан на базе байка Triumph Bonneville Scrambler. Работа проделана колоссальная и заняла 40 дней, чувствуется рука мастера и ретро дизайн. Седло мотоцикла является оригинальным от Harley-Davidson 1939 года, как и матовая зеленая краска, найденная на складах в Чехии.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 5 августа 2010 в 16:17
- 6 комментариев
- +11