Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → Мотоцикл Derbi Анхель Нието Реплика 1973

Мотоцикл Derbi Анхель Нието Реплика 1973

Мотоцикл Derbi Анхель Нието Реплика выпускался в 1973 году очень ограниченным числом. Гоночный байк оснащался маленьким 50-кубовым двигателем мощностью 15 л.с. В то же время трековый вариант мотоцикла, на котором гонял легендарный гонщик, был способен развить скорость неподдающуюся логическому объяснению — до 200 км/ч.

Читать дальше

Мотоновости → Негативная сторона навигаторов TomTom GPS


В Европе многие пользуются GPS-навигаторами голландской компании TomTom. При монтаже GPS система обычно спрашивает: «может ли она отправлять данные о местоположении для подсчета анонимной статистики». Многие люди соглашаются, так как данные передаются в руки третьих лиц, которые занимаются исследованиями и расчетами. Например, местные власти могут по статистике, собранной через GPSы, бороться с пробками.

Читать дальше

Мотоновости → Мотоигра Ducati Challenge для iPhone Apple, iPad и Sony PSP


Для девайсов iPhone Apple, iPad и Sony PSP в мае месяце будет представлена новая мотоигра, разработанная совместными усилиями Ducati и Digital Tales. Она позволит покататься на лучших мотоциклах из модельного ряда Ducati 2011: Monster, Hypermotard, Diavel, Multistrada, Streetfighter и Superbike.

Читать дальше

Yamaha → Розовый мотоцикл Yamaha XJ6 «Rosa Italia» Limited Edition

Розовый мотоцикл Yamaha XJ6 «Rosa Italia» Limited Edition

Марко Меландри на днях представил розовый мотоцикл Yamaha XJ6 Rosa в «Red Point Cafe», Милан. Байк выпущен ограниченной серией и предназначен для 94-го «Tour d’Italy», а также напоминание о 150-ой годовщине итальянской республики.

Читать дальше

Ducati → Мотоцикл Ducati TT2 Special 1981

Мотоцикл Ducati TT2 Special 1981

В 1981 году компания Ducati выпустила дорожный мотоцикл 600 Pantah и гоночную версию TT2, на которой Тони Раттер (Tony Rutter) выиграл четыре титула чемпиона в Formula TTF2. Немного позже Ducati выпустили TT1 с 750-кубовым мотором. На фото показан именно мотоцикл Ducati TT2 Special.

Читать дальше

Опросы и голосования → Катаете ли (Катали ли бы) Вы простых смертных за стакан молока?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 327 человек. Воздержалось 49 человек.

Вспомните когда вы ходили по знакомым улицам своего города и мимо вас пролетали эти двухколесные монстры, а от их звука у вас ныло под ложечкой. А в мозгу сразу пролетали мутные мысли "как?", "сколько валит?", "какие ощущения при этом испытывают люди?", "блин, жалко что ни у кого из моих друзей нет байка", "хм, а где ж можно попробовать"...

Довольно много вполне адекватных людей ходят по улице, у которых просто нет возможности попробовать проехаться на байке, но жутко б хотели этого.

Мото тюнинг → Вновь о переделке Suzuki GSX-R 1000 K9

И снова здравствуйте!

Этот пост публикуется в дополнение к "Тюнинг Suzuki GSX-R 1000 K9 своими силами"

Получив порцию здоровой критики касательно моего выбора выхлопной системы для GSX-R в виде полного выхлопа TwoBrothers Racing и подустав от шума его тоже (а шумит оно мама не горюй, беруши не спасали и соседи в панике глазами вращали) поменял я его на продукцию знатной словенской компании Akrapovic — полная титановая система Evolution.




Читать дальше

Экипировка → Шлем AGV GP-Tech реплика Valentino Rossi WAKE UP (Misano)


AGV GP-Tech «Wake UP» — шлем который Росси носил в Мисано (Misano). Графика на шлеме изображает огромный будильник со словом DRRR… по бокам, обозначающим звонок будильника.


Читать дальше

Экипировка → Шлем AGV GP-Tech реплика Valentino Rossi ‘Hands’ (Mugello 2009) Limited Edition Helmet


Дизайн шлема AGV GP-Tech Valentino Rossi ‘Hands’ разработал Альдо Друди (Aldo Drudi). По бокам шлема изображены руки Росси в перчатках, охватывающие голову, затылок украшает 2 мультяшных бульдога Росси и его гоночный номер — 46. Шлем темно синего цвета.


Читать дальше

Мото аварии → Жесткое падение.

Смотрел и аж сердце екнулось, парню повезло, Железная задница «детектед» спасла его. да и до отбойника не долетел. все могло быть хуже. Будьте благоразумней, и помните байк, не для

Блог им. blackart → Зачем менять масло после каждой зимы?

Это собственно вопрос=) Слышал слова о расслаивающимся масле, низких температурах, но хочется получить не просто три слова, а аргументированный ответ.
Update: Дополняю тему: какое масло лучше для V-twin? MrMoto активно рекламирует Ipone (есть прям спец 15w-50 для в-твинов), но может Castrol или Motul?
А вот чтоб не скучно было (прям как мой):

БайкПостовка → Встреча Байк-Поста на тРеке 30.04.11 Демо-фотоотчёт =))

Как всё начиналось!.. Не смотря на то, что все в это время валили из Москвы на праздники, это не помешало собраться хорошим людям вместе…

Место встречи изменить нельзя



Читать дальше

MotoGP → Результаты квалификации Гарн При Португалии. Этап 3 (2011). Поул Хорхе Лоренцо


Хорхе Лоренцо всегда был очень силен в Эшториле, и сегодня экипируясь шлемом «астронавта» испанец выиграл в Португалии четвертый поул подряд на неожиданно подсохшем треке. Для гонщика Yamaha это первый поул в сезоне, однако, всю сессию первую позицию удерживал Марко Симончелли, который, казалось бы, возьмет первый поул в своей карьере гонщика MotoGP.

Читать дальше

Блог им. rameo → Custom Harley-Davidson Captain America Fat Boy

7 минутное видео о 100 часах работы всемирного чемпиона по кастом байк — Shaw о подготовке спецверсии Harley-Davidson Captain America Fat Boy. Мотоцикл выставлен на пока в музее науки Манчестера до сентября. Стоимость мотоцикла 35 тысяч фунтов стерлингов.

Экипировка → Новый внедорожный мотошлем Scorpion VX-34


 

Компания Scorpion выпустила новый внедорожный шлем Scorpion VX-34, который в ближайшем будущем поступит в продажу. Новая модель заменить предшественника VX-24 и вероятно обладает рядом модернизаций.

Читать дальше

MotoGP → Результаты третьей свободной практики FP3 Гран При Португалии. Этап 3 (2011). Лучшее время у Капиросси


Сегодня утром в Португалии третья свободная практика Гран При Эшторил прошла во влажных условиях, и большинство пилотов решило не рисковать, а некоторые даже просидели сессию в боксах, выехав только на последние 5 минут.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна