- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Негативная сторона навигаторов TomTom GPS
В Европе многие пользуются GPS-навигаторами голландской компании TomTom. При монтаже GPS система обычно спрашивает: «может ли она отправлять данные о местоположении для подсчета анонимной статистики». Многие люди соглашаются, так как данные передаются в руки третьих лиц, которые занимаются исследованиями и расчетами. Например, местные власти могут по статистике, собранной через GPSы, бороться с пробками.
С другой стороны в Нидерландах полиция незаконно использует, так сказать, «анонимные» данные, посланные законопослушными гражданами, которые надеются сделать движение по дорогам страны проще. Например, голландские полицейские могут запросто провести статистику, на каких участках дорог страны больше всего мотоциклистов и автомобилистов превышает скоростное ограничение. Таким образом, они знают, где эффективней поставить радары скорости, чтобы оштрафовать как можно больше народу.
Вот так вот высокие технологии в рамках страны могут работать против всех участников движения, в то время как народ думает, что помогает… Со своей стороны TomTom сообщают, что они не довольны таким положением дел, но не имеют никакой власти и рычагов давления на органы правопорядка.
- kim
- Ким
- 1 мая 2011 в 13:56
- +9
А вы не пробовали посмотреть на это с другой стороны?
Задача гаишников, следить на соблюдением правил дорожного движения, что обеспечивает безопасность нас с вами на дороге. Не будем касаться российских реалий и вспоминать про то, что у наших гайцов обычно совсем другая задача… Так вот, правильное расположение постов, может очень неплохо улучшить ситуацию на дорогах, а подобный сбор статистики реально может помочь более эффективно использовать людей-с-палками.
Конечно, любителям летать, это доставит лишних проблем, но всё-таки количество аварий снизить можно. Пусть не слишком сильно, но хоть как-то.
Не забывайте, что вы не одни на дороге, и если вы потеряете управление, то ваш байк, весом за два центнера, будет ещё долго лететь в неизвестном направлении и вполне может, например, прибить ни в чём не повинного пешехода (то, что случиться с вами, это уже ваши проблемы). Так что лично я считаю, что для достижения цели, а именно повышения безопасности на дорогах, любые средства хороши.
P.S. Это касается не только нас с вами, но и четырёхколёсных идиотов, представляющих, как минимум, не меньшую опасность.
Задача гаишников, следить на соблюдением правил дорожного движения, что обеспечивает безопасность нас с вами на дороге. Не будем касаться российских реалий и вспоминать про то, что у наших гайцов обычно совсем другая задача… Так вот, правильное расположение постов, может очень неплохо улучшить ситуацию на дорогах, а подобный сбор статистики реально может помочь более эффективно использовать людей-с-палками.
Конечно, любителям летать, это доставит лишних проблем, но всё-таки количество аварий снизить можно. Пусть не слишком сильно, но хоть как-то.
Не забывайте, что вы не одни на дороге, и если вы потеряете управление, то ваш байк, весом за два центнера, будет ещё долго лететь в неизвестном направлении и вполне может, например, прибить ни в чём не повинного пешехода (то, что случиться с вами, это уже ваши проблемы). Так что лично я считаю, что для достижения цели, а именно повышения безопасности на дорогах, любые средства хороши.
P.S. Это касается не только нас с вами, но и четырёхколёсных идиотов, представляющих, как минимум, не меньшую опасность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть