Мото аварии → ДТП Кантемировская 07.08.2012
Вчера, в вчера, возвращаясь с работы, и проезжая мимо злосчастного пешеходного перехода (кантемировская ул. напротив строящегося торгового центра, что рядом с «Новым книжным») на автобусе за номером 164, вовремя не заметил колонную мотоциклистов, и разложившийся байк. Зато вполне себе чётко видел мужчину, закрывшего голову руками, перед чьим-то телом накрытым, и вполне себе разложившуюся сибиху. Не хотелось мне этого писать, т.к. я случайный свидетель, но если есть более объемные данные по аварии у кого-то, отпишитесь — родственники участников, возможно, не знающих о судьбе своих близких, могут волноваться!
Samano312
- Юрий
- 8 августа 2012 в 8:56
- 24 комментария
- +9
Блог им. Fury → Город-трасса-фонари... Ночная романтика.
За несдержанное (пока) обещание выложить фотоотчёт и ещё пару заметок о тренировках со стантерами прошу простить — я всё никак не доберусь до площадки. Зато на своём моте полным ходом идёт освоение города и трассы. Из-за нереально жаркой погоды (на солнце больше 40 градусов), днём езжу не так часто. В основном вечер. До недавнего времени катала до темноты, сейчас осмелела и езжу по потёмкам.
Мотик что-то закапризничал — на холостых рычит с перебоями, на первой тоже проваливается слегка иногда, недавно так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака.
Читать дальше
Мотик что-то закапризничал — на холостых рычит с перебоями, на первой тоже проваливается слегка иногда, недавно так смешно в повороте облажалась: поворот крутой, ещё и правый, мазафака.
Читать дальше
Fury
- Оля Вольная
- 8 августа 2012 в 2:26
- 41 комментарий
- +9
Honda BROS NT650 1991 → Дебютное видео
Недавно я стал обладателем замечательной экшн-камеры GoPro HD Hero 2! И, так сказать, не отходя от кассы, смонтировал видео после первого же дня использования.
Ногами не бить) Последний раз я монтировал видео почти 10 лет назад :) Надеюсь, вам понравится!
Ногами не бить) Последний раз я монтировал видео почти 10 лет назад :) Надеюсь, вам понравится!
Spike
- Александр
- 8 августа 2012 в 1:30
- 42 комментария
- +19
Блог им. Thug → Лего для второго номера
Конструктор для второго номера почти собрался. Что не может не радовать. Интересующимся:
Uvex PS460 с заменой в течение зимы (визор не достать уже без проблем, да и в целом обновить)
Черепаха Thor Impact Rig SE
Куртка Spidi Kaptiva H2out
Колени Thor Force
Боты Sidi Vortice
Перчатки «какие есть» кожа+карбон с заменой за зиму (хай будут новые :)).
Осталось найти хорошо выглядящие штаны и комплект будет закрыт. Моя доволен.
Uvex PS460 с заменой в течение зимы (визор не достать уже без проблем, да и в целом обновить)
Черепаха Thor Impact Rig SE
Куртка Spidi Kaptiva H2out
Колени Thor Force
Боты Sidi Vortice
Перчатки «какие есть» кожа+карбон с заменой за зиму (хай будут новые :)).
Осталось найти хорошо выглядящие штаны и комплект будет закрыт. Моя доволен.
Thug
- Николай
- 7 августа 2012 в 23:21
- 5 комментариев
- 1
- +4
Мото аварии → Пилот Yamaha R6 перевернулся из-за невнимательности
Смотреть с 0:40
Суровые парни из США решили записать свой проброс на видео. Время от времени зыркая в камеру взглядом Чака Норриса (0:29), иначе как объяснить отсутствие на них экипа. Пилот R-ки так увлекся попытками сделать крутое вилли, что не заметил, как собрат чопперист сбросил скорость, чуть не въехав тому в зад. Ну а дальше все предсказуемо — резкое торможение с отрывом от земли заднего колеса, переходящее в скользячку. Эх, жалко Р-ку…
Музыка: Linkin Park — Bleed It Out
Zverobaser
- Макс
- 7 августа 2012 в 21:14
- 26 комментариев
- +14
Блог им. 77ia → Первый ПОСТ, разрешите представиться...
Доброго времени суток всем обитателям этого ресурса. Это мой первый пост, в котором хочу рассказать немного о том, как сам стал частым гостем данного сайта и почему. С детства мне очень нравилось катать на двух колесах, поэтому любил приезжать на каникулы к старикам (бабушка, дедушка), т.к. у деда в подвале стоял мой первый детский велик «Зайчик», а может «ЁжиК», не помню. Но точно помню, что отец прикрутил к заднему колесу два маленьких колеса, что бы я научился держать равновесие. Когда с равновесием разобрался, батя снял доп. колеса и я попробовал прокатиться на двух основных. Первые метры — паника!!!
Читать дальше
Читать дальше
77ia
- Vladimir
- 7 августа 2012 в 20:45
- 10 комментариев
- +14
Блог им. MaZaHaKa → Печать на футболках.Решил поделиться радостью!
Всем доброго времени суток!
Решили с девушкой заказать на печать футболки. По скольку мы вдвоем в мото теме думать долго, что печатать не пришлось! Несколько минут за фотошопом, любовь к спорт байкам и контора по печати футболок дали такой плод!
Вид спереди!

Читать дальше
MaZaHaKa
- Артур
- 7 августа 2012 в 19:41
- 41 комментарий
- +10
Блог им. AlekseySamot → История длинною в жизнь...
Ровесникам-«Привет», людям постарше-«Здравствуйте».
Мой первый пост, но судить строго, дабы исправить свои ошибки, в будущем не так далеком)
Итак, начнем, пожалуй.
Первое знакомство с двухколесной техником, имеющей под сидушком двигатель внутреннего сгорания произошел, в ту пору, когда мне было 12 лет, а, если быть точным, то в 2007 году. Первым моим средством передвижения был поддержанный
Читать дальше
Мой первый пост, но судить строго, дабы исправить свои ошибки, в будущем не так далеком)
Итак, начнем, пожалуй.
Первое знакомство с двухколесной техником, имеющей под сидушком двигатель внутреннего сгорания произошел, в ту пору, когда мне было 12 лет, а, если быть точным, то в 2007 году. Первым моим средством передвижения был поддержанный
Читать дальше
AlekseySamot
- Алексей
- 7 августа 2012 в 19:21
- 28 комментариев
- +19
Супермото → Fantic: итальянские князи в итальянские грязи
Конечно, у нас есть свой сформировавшийся рынок и предпочтения, но, что нам мешает заглянуть за грань нашего бытия:
встречайте — итальянский Fantic Motor ))


Компания Fantic Motor основана в 1968 году (помоложе некоторых уважаемых байкпостовцев), в провинции Лекко (недалеко от Милана). Профиль — мотоциклы для эндуро, мотокросса, супермото.
Читать дальше
встречайте — итальянский Fantic Motor ))


Компания Fantic Motor основана в 1968 году (помоложе некоторых уважаемых байкпостовцев), в провинции Лекко (недалеко от Милана). Профиль — мотоциклы для эндуро, мотокросса, супермото.
Читать дальше
guest
- Дмитрий
- 7 августа 2012 в 18:03
- 10 комментариев
- +9
Мото аварии → Мото аварии и падения (2012)
32-летний итальянец занимается компиляцией авто- и мото аварий. Не так давно он опубликовал свежий выпуск, в котором использовал множество кадров ДТП на российских дорогах, что немного печально, неужели у нас их так много?! Многие ДТП мы уже видели и обсуждали на БП, а кто-то может узнать самого себя. Причины ДТП самые разные, местами виноваты другие участники движения, а в иных случаях мотоциклисты порой виновны сами.
kim
- Ким
- 7 августа 2012 в 17:57
- 56 комментариев
- 2
- +15
MotoGP → Валентино Росси подписал контракт с Yamaha?!

Итальянский телеканал Sportmediaset в одном из ежедневных выпусков новостей сообщил, что Валентино Росси подписал двухлетний контракт с Yamaha, о чем официально объявят утром 15-го августа.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 августа 2012 в 17:39
- 16 комментариев
- +10
WSBK → Фотографии паддока WSBK - Сильверстоун (этап 10, 2012)

85 фотографий паддока, боксов и награждения 10-го этапа WSBK, состоявшегося 3-5 августа в Сильверстоуне. На фотографиях: команды Ducati, Kawasaki, Aprilia и другие, гонщики Лорис Баз (лучший пилот этапа), Сильвен Гвинтоли, Аиртон Бадовини, Макс Бьяджи и остальные, а также механики, менеджеры и девушки.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 августа 2012 в 17:06
- 1 комментарий
- +5
Кастомайзинг → Кастом Hidemo Bombshell

За многие годы японские специалисты «Hide Motorcycle» (Hidemo) построили множество кастом-байков, многие из которых мы не рассматривали в связи с их возрастом. Один из таких проектов называется «Bombshell» — красивейший кастом-чоппер на базе Harley-Davidson. Мотоцикл укомплектован специально изготовленным выхлопом 2-1, кастомным рулём, 19-дюймовым колесом спереди и 16-дюймовым колесом сзади, шинами Avon, самодельным подрамником, кожаным седлом и кастомной задней светотехникой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 августа 2012 в 16:32
- 3 комментария
- +4
Мото аварии → Сколько аварий и жертв. Будет-ли конец этому?
Открытое письмо всем.
Будет многабукоф. Или даже – оченьмногабукоф. Я предупредил.
Господа и товарищи байкеры и байкерши. Доколе?! Хотел я спросить сначала, но в последствии передумал.
Несколько человек за последние несколько дней. Чьи-то знакомые, друзья, родственники. Мужья и сыновья. Мы горюем, удивляемся, провожаем в последний путь, желаем земли пухом, и ровных дорог «ТАМ». Раз за разом. День за днем. Сколько уже их, ушедших? Только в этом году?
И тут сам с губ срывается вопрос, ставший уже моветоном сам по себе(настолько он избит) – куда спешим? А черт его знает куда. Никто не может ответить.
Читать дальше
Будет многабукоф. Или даже – оченьмногабукоф. Я предупредил.
Господа и товарищи байкеры и байкерши. Доколе?! Хотел я спросить сначала, но в последствии передумал.
Несколько человек за последние несколько дней. Чьи-то знакомые, друзья, родственники. Мужья и сыновья. Мы горюем, удивляемся, провожаем в последний путь, желаем земли пухом, и ровных дорог «ТАМ». Раз за разом. День за днем. Сколько уже их, ушедших? Только в этом году?
И тут сам с губ срывается вопрос, ставший уже моветоном сам по себе(настолько он избит) – куда спешим? А черт его знает куда. Никто не может ответить.
Читать дальше
SidSpears
- Виталий
- 7 августа 2012 в 16:12
- 101 комментарий
- 7
- +62
Блог им. warryg → IMIS-2012 (часть 5). Ретро-зона.
Ретро. Тема среди людей весьма воспринимается не однозначно, хотя в мототехнике весьма обширна и привлекает много поклонников. На мотосалоне было пару площадок под «боевое» прошлое, как то в числе представленных машин преобладали экспонаты немецкого происхождения. Возможно в силу того, что ряд из этих моделей в своё время изрядно колесили по просторам нашей страны в частях вермахта. А некоторые стали прототипами для советских мотоциклов. Сам не фанат ретро, но очень уважительно отношусь к энтузиастам этого дела.
По теме IMIS-2012 это был последний мой фотоотчёт. Ждём IMIS-2013!
>
Читать дальше
По теме IMIS-2012 это был последний мой фотоотчёт. Ждём IMIS-2013!

Читать дальше
warryg
- Владимир
- 7 августа 2012 в 15:49
- 14 комментариев
- +13
WSBK → SBK Classic Corners. Эпизод 4

В четвёртом выпуске "SBK Classic Corners" команда Honda переносит нас в Великобританию, точнее в Донингтон Парк, где в 1988 году состоялась первая гонка мирового супербайка. Один из самых знаменитых поворотов Донингтон Парка называется «Craner Curves» (фото с гонки MotoGP) — левый поворот на склоне. Его прохождение требует от гонщика максимальной концентрации и выбора правильной траектории.
Читать дальше
kim
- Ким
- 7 августа 2012 в 15:15
- комментировать
- +6